календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Труфанова Любовь Вадимовна

календарнно-тематическое планирование составлено по ФГОС для слабослышащих детей ( Рамзаева)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП по рус. яз. 2 кл. Рамзаева40.79 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык     2 кл.

№ уро

ка

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Характеристика деятельности учащихся

Речевой материал

№ упр. на урок

I четверть

1 тема: «Речь»

1.

Вводный урок. Ознакомление с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении.

1 ч

Ознакомить с новым учебником; восстановить и закрепить знания о тексте и предложении как единице речи.

Какой сейчас урок?

Какое время года?

Какой  день недели?

1-7

2.

Предложение и слово

 и слог.

1 ч

Обобщить знания о предложении.

Повторить знания о слоге как части слова.

Будем отвечать на вопросы.

Составим предложение

8-10

3.

Входная контрольная работа.

1 ч

Проверить остаточные знания.

Тетрадь, класс.

11-14

4-5.

Звуки и буквы.

1 ч

Уточнение представлений о существенных признаках гласных и согласных звуков.

Лисица, воробей.

15-18

6.

Обучающее изложение.

1 ч

Формирование умения передавать содержание рассказа, пользуясь готовым планом.

Мы будем писать изложение.

план

19-21

7.

Речь в жизни человека.

1 ч

Уточнение знаний о речи как ср-ве общения; развитие устной речи.

Мы будем говорить

речь

22-24

8-9.

Устная и письменная речь.

1 ч

Формирование понятий об устной и письменной речи; развитие устной и письменной речи.

Будем составлять предложения по схеме. Отвечать на вопросы, используя слова вчера, сегодня.

25-26

10

11

Выделение предложений в устной и письменной речи.

2 ч

Формировать умение выделять предложение в устной речи; развивать умение правильно оформлять предложение на письме.

Мы будем составлять предложения

Мы будем писать

27-29

2 тема: «Звуки речи. Буквы. Слог»

12

13

Звуки и буквы.

2 ч

Формировать умение чётко различать буквы и звуки.

Буквы

звуки

30-32

14

15

Гласные и согласные звуки.

2 ч

Уточнение представлений о существенных признаках гласных и согласных звуках.

Гласные

Согласные

подчеркни

33-34

16

Гласные звуки и буквы.

1 ч

Научить распознавать гласные звуки и буквы.

Назови гласные (согласные)звуки

35

17

18

Слова с буквой Э.

2 ч

Развивать умение различать звук [э] в словах и обозначать его на письме соответствующей буквой.

Мы будем выполнять упражнения

Повтори

напиши

№36-38

№39-41

19

Контрольное списывание.

1 ч

Развивать умение грамотно, внимательно и аккуратно списывать текст.

Мы будем списывать

42-43

20

21

Согласные звуки и буквы.

2 ч

Обобщение знаний об особенностях согласных звуков.

Послушай

Повтори

назови

44-45

22

Согласный звук и буква Й.

1 ч

Уточнить представление о согласном звуке [й]; научить различать гласный звук [и] от согласного [й].

Аккуратно

Чисто

красиво

46-48

23

24

Закрепление изученного материала.

2 ч

Проверка умения правильно писать слова с изученными орфограммами.

Мы будем проверять

25

Гласные и согласные звуки и буквы.

1 ч

Закрепление знаний о фонетике.

Напиши

спиши

49-50

26

Шипящие согласные Ж, Ш, Ч, Щ.

1 ч

Формировать умение распознавать согласные ж, ш, ч, щ  и правильно произносить их.

Мы будем выполнять упражнения

51-52

27

28

Сочетание ЖИ и ШИ.

2 ч

Уточнить представление о звуках [ж] и [ш] как твёрдых согласных; развивать умение правильно писать сочетания ЖИ и ШИ.

Мы будем играть

послушай

53-55

29

Сочетание ЖИ и ШИ в ударных и безударных слогах.

1 ч

Формировать навык правописания слов с сочетаниями ЖИ и ШИ.

Напиши

Спиши

повтори

56-60

30

Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ и ШИ.

1 ч

Формировать навыки написания словосочетаний ЖИ, ШИ.

Мы будем выполнять упражнения

61-65

31

Р.Р .Устное сочинение по серии картинок.

1 ч

Развитие умения составлять текст по серии картинок; устанавливать связь между частями текста.

Мы будем составлять рассказ

перескажи

63-68

32

33

Слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

2 ч

Формирование умения правильно писать слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ,

Работа, рабочий.

Послушай

повтори

67-74

34

Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

1 ч

Развитие умения распознавать в словах сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ и правильно их писать.

Сорока, посуда.

напиши

75-82

35

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН.

1 ч

Ознакомление с особенностями написания в словах сочетаний ЧК, ЧН и их произношением.

Товарищ, девочка.

спиши

83-85

36

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.

1 ч

Развитие умения правильно писать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Капуста, хороший.

86-88

37

Обобщающий урок по теме «Правописание слов с сочетаниями».

1 ч

Обобщить и проконтролировать знания о правописании слов с сочетаниями.

38

39

Алфавит или азбука.

2 ч

Ознакомление с алфавитом, его ролью в жизни людей, развитие умения пользоваться алфавитом.

Тетрадь.

алфавит

90-92

40

41

Слово и слог.

2 ч

Уточнение представлений о слогах как частях слова.

Машина,завод.

Слово

слог

93-100

42

Деление слов на слоги.

1 ч

Развивать умение делить слово на слоги, опираясь на кол-во в них гласных звуков.

Фамилия.

Слоги

Раздели на слоги

101-102

43

44

Перенос слов.

2 ч

Познакомить с правилом переноса слов.

Петух, одежда.

Перенос слов

109-111

45

Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине.

1 ч

Ознакомление с особенностями слов, которые переносить нельзя, и с правилом переноса слов с буквой Й в середине.

 Ученик.

Запомни

повтори

112-116

46

47

Перенос слов.

2 ч

Развитие умения переносить слова с учётом правил.

Дежурный.

117-120

3 тема «Предложение»

48

Предложение как единица речи.

1 ч

Ознакомление с использованием предложения в речи и его признаками.

Предложение

Составь предложение

121-122

49

50

Знаки препинания в конце предложения.

2 ч

Развитие умения правильно оформлять предложение в письменной речи.

Собака.

Запятая

Точка

Вопросительный знак

Восклицательный знак

123-125

51

Контрольная работа.

1 ч

52

Работа над ошибками.

1 ч

53-54

Повторение изученного материала.

2 ч

II четверть

55

56

Главные члены предложения.

2 ч

Уточнить представления о подлежащем и сказуемом, их признаках и взаимосвязи.

Быстро.

Подлежащее

сказуемое

126-129

57

Р.Р. Составление рассказа по картинкам. Сочинение.

1 ч

Развитие умения составлять повествовательный текст из трёх частей; формирование умения делить текст на части в соответствии с данным планом.

Мы будем писать сочинение

130

58

Общее понятие о тексте.

1 ч

Развить умение отличать текст от предложений.

Ребята.

текст

136-137

59

60

Виды текстов: повествование, описание, рассуждение.

2 ч

Развитие представлений о видах текстов по цели высказывания; формирование умения распознавать их.

Весело.

повествование, описание, рассуждение

138-139

61

Р.Р. Структурные части текста-повествования. Изложение зрительно воспринятого текста.

1 ч

Ознакомление со структурой текста-повествования; формирование умения выделять части в тексте.

Скоро.

Мы будем писать изложение

135

62

. Повторение материала по теме «Предложение и текст».

1 ч

Развитие умения анализировать свою письменную работу; работать над ошибками.

Урожай.

Мы будем повторять

140-141

63

Контрольная работа.

1 ч

Проверка знаний.

64

Работа над ошибками.

1 ч

4тема «Звуки речи. Буквы. Слог».

65

66

Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами.

2 ч

Развивать умения различать мягкие и твёрдые согласные звуки и правильно произносить их в словах.

Мягкие звуки

Твёрдые

звуки

142-143

67

Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука.

1 ч

Систематизировать знания о твёрдых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных на письме.

Пальто.

Мягкий знак

144-145

68

69

Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова.

2 ч

Совершенствовать умения обозначать мягкость согласных звуков в конце и в середине слова.

Заяц, медведь, медведица.

146-149

150-152

70

71

Правописание мягкого знака на конце слова и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком.

2 ч

Формирование умения обозначать мягкость согласного звука мягким знаком, развитие умения делить для переноса слова с Ь.

Учитель, учительница.

Напиши

спиши

157-158

72

Проверочная работа.

1 ч

Проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков.

Спиши

Напиши

проверь

73

Р/ош. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов с мягким знаком в середине.

1 ч

Формировать умение работать над ошибками; развивать умение обозначать мягкость согласных.

Работа над ошибками

159-160

74

75

Понятие о парных звонких и глухих согласных

2 ч

Звонкие согласные

Глухие согласные

161-164

76

77

Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твёрдости.

2 ч

Развивать умение различать звонкие и глухие согласные.

Мы будем выполнять упражнения

165-169

78

79

Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов.

2 ч

Развивать умение различать парные звонкие и глухие согласные. Ознакомить с особенностями проверочных и проверяемых слов.

Сапог.

Составь предложение

170-172

80

81

Способы проверки парных согласных на конце слова.

2 ч

Ознакомление с проверкой парных согласных на конце слова путём изменения формы слова.

Мороз.

Послушай

напиши

173-175

82

Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание.

1 ч

Развитие орфографической зоркости и умения подбирать проверочное слово и пользоваться им.

Мы будем списывать

176

83

Ударение. Ударный и безударный слог.

1 ч

Уточнение знаний об особенностях ударного слога и роли ударения в речи.

Портфель, магазин.

177-179

84

Обозначение гласных звуков.

1 ч

Развивать умение сравнивать гласные звуки в ударном и безударном слогах форм одного и того же слова.

сравни

180-181

85

Написание проверяемых гласных в безударных слогах.

1 ч

Формировать умение подбирать проверочные слова, распознавать слова, которые нужно проверять.

Проверочные слова

182-186

86

Проверка безударных гласных в корне слова.

1 ч

Формировать умения подбирать проверочное слово и обосновывать написание.

Деревня.

187-189

87

Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах.

1 ч

Развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах.

Послушай

повтори

190-191

88

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.

1 ч

Формировать умение подбирать проверочные слова и обосновывать написание.

Коньки.

196-198

89

Написание слов с безударными гласными.

1 ч

Формировать умение писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова.

Проверочные слова

192, 194

90

Контрольная  работа.

1 ч

Проверить  умение грамотно, внимательно и аккуратно писать .

91

Работа над ошибками.

1 ч

Проанализировать ошибки.

92

93

Закрепление изученного материала.

2 ч

94

95

96

Повторение изученного материала.

3 ч

III четверть

97

Разделительный мягкий знак.

1 ч

Развивать умение употреблять в словах мягкий разделительный знак.

Разделительный мягкий знак.

200-203

98

Написание слов с разделительным мягким знаком.

1 ч

Развивать умение различать разделительный мягкий знак в словах.

Ветер.

Подчеркни

найди

204-210

99

100

Упражнения в написании слов с мягким знаком.

2 ч

Формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

Назови

повтори

211-212

101

Р.Р. Изложение.

1 ч

Проверить навык письма по памяти.

Мы будем писать изложение

102

Работа над ошибками.

1 ч

Формировать умение находить орфограммы в словах, применять правило.

103

104

Упражнения в написании слов с изученными орфограммами.

2 ч

Формировать навык написания слов с изученными орфограммами.

Составь предложение

213-214

105

Слова с двойными согласными.

1 ч

Ознакомление с написанием и произношением двойных согласных.

Суббота, класс.

215-217

106

107

Перенос слов с двойными согласными.

2 ч

Развивать умение переносить слова с двойными согласными.

Русский язык.

218-222

108

Слово и предложение.

1 ч

Уточнить представление о роли предложения и слова в речи.

Берёза.

223-224

5тема: «Слово»

109

Имена существительные.

Слова, отвечающие на вопрос кто? что?

1 ч

Ознакомление с именами существительными.

существительное

228-230

110

111

Распознавание существительных, отвечающих на вопросы КТО? И ЧТО?

2 ч

Развивать умение различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Ворона.

одушевлённые и неодушевлённые

231-235

112

Сочинение по картине.

1 ч

Развивать речь, умение работать по картине.

сочинение

113

Работа над ошибками.

1 ч

Проанализировать ошибки

114

115

Упражнения в распознавании одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.

2 ч

Формировать умение ставить вопросы к  именам существительным, распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Распредели по столбикам

236-237

116

Обобщение знаний об имени существительном.

1 ч

Обобщить знания по теме.

Пенал.

Самостоятельная работа

238

117

Контрольная работа.

1 ч

118

Работа над ошибками.

1 ч

119

120

Заглавная буква. В ИФО, кличках животных

2 ч

Формировать умение различать имена существительные.

Корова.

239-242

121

122

Употребление заглавной буквы. В названиях стран, городов, рек.

2 ч

Формирование умение писать имена собственные с заглавной буквы.

Молоко.

243-246

123

Употребление заглавной буквы.

1 ч

Развивать умение писать имена собственные с заглавной буквы.

Город.

247-248

124

Изложение по вопросам с дополнением текста.

1 ч

Развивать умение передавать содержание текста, строить предложения и точно употреблять слова в речи.

Аккуратно

красиво

По №249

125

Работа над ошибками.

1 ч

Проанализировать ошибки

126

Проверочная работа.

1 ч

Проверить умение употреблять заглавные буквы, писать слова с безударными гласными, с разделительным Ь.

Напиши

проверь

127

Работа над ошибками.

1 ч

Формировать умение находить орфограммы в словах, применять правило.

128

Понятие о словах, обозначающих действия предметов.

1 ч

Ознакомить со словами, обозначающими действия предметов.

Слово

предложение

250-253

129

130

Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ?

2 ч

Формировать умение распознавать глаголы.

Ветер.

глагол

254-256

131

132

Глаголы в единственном и во множественном числе.

2 ч

Уточнить  представления о глаголе в единственном и во множественном числе.

Единственное число

Множественное число

257-259

133

134

135

Употребление глаголов в разных временных формах.

3 ч

Дать первоначальное представление об употреблении глаголов в разном времени.

Коньки.

260-262

136

137

Глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

2 ч

Формировать умение ставит вопрос к глаголам.

Поставь вопрос

263-264

138

139

Употребление глаголов в речи.

2 ч

Развивать умение правильно употреблять глаголы.

Составь предложение

265

140

Восстановление деформированного текста по картинкам.

1 ч

Развивать умение устанавливать последовательность частей в тексте.

Напиши

перескажи

141

Работа над ошибками.

1 ч

142

Глагол. Закрепление изученного материала.

1 ч

Развивать умение распознавать, употреблять глагол в речи.

упражнения

265-267

143

Понятие о словах, обозначающих признаки предметов.

1 ч

Ознакомить с именами прилагательными.

прилагательное

268-271

144

145

Различие слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?

2 ч

Развивать умение употреблять имена прилагательные в речи и ставить к ним вопросы.

Найди

подчеркни

272-273

146

147

Различие прилагательных в единственном и во множественном числе.

2 ч

Формировать умение различать имена прилагательные в единственном и во множественном числе.

Единственное число

Множественное число

274-275

148

Прилагательные противоположные по смыслу, их употребление в речи.

1 ч

Дать представление о прилагательных-антонимах и их роли в речи.

276-278

149

Употребление прилагательных в речи.

1 ч

Формировать умение распознавать части речи.

Части речи

279

150

Обобщение о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов.

1 ч

Обобщить знания об особенностях существительных, прилагательных, глаголов.

тесты

151

Контрольная  работа.

1 ч

Проверка знаний.

152

Работа над ошибками.

1 ч

Формировать умение находить орфограммы в словах, применять правило.

Мы будем проверять

153

154

155

156

Повторение изученного материала.

IV четверть

157

Предлог как слово и его роль в речи.

1 ч

Дать представление о роли предлога в речи.

предлог

280-282

158

Раздельное написание предлогов со словами.

1 ч

Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении.

Хорошо.

283-286

159

Единообразное написание предлогов.

1 ч

Закреплять умение писать предлоги.

287-290

160

Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста.

1 ч

Формировать умение составлять повествовательный текст по картинке.

Перескажи

Ответь на вопросы

По № 300

161

Речевой этикет.

1 ч

Формировать умение правильно употреблять в речи слова вежливого общения.

Вежливые слова

Назови

повтори

162

Общее понятие об однокоренных словах.

1 ч

Ознакомить с признаками однокоренных слов.

Однокоренные слова

291-294

163

Признаки однокоренных слов.

1 ч

Формировать умение распознавать и подбирать однокоренные слова.

Найди

 подчеркни

295-299

164

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

1 ч

Развивать умение находить в слове корень; ознакомить с единообразным написанием корней.

Корень

выдели

298-309

165

Сочинение по картинке.

1 ч

Формировать умение составлять повествовательный текст по картинке, вопросам и опорным словам.

Картина

сочинение

166

Работа над ошибками.

1 ч

Проанализировать ошибки.

167

Способы проверки безударных гласных в корне.

1 ч

Ознакомить со способами проверки безударных гласных путём подбора однокоренных слов.

Мы будем выполнять упражнения

310-312

168

Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова.

1 ч

Формировать умение подбирать проверочные слова.

Проверочные слова

313-316

169

Проверка безударных гласных.

1 ч

Формировать умение проверять безударные гласные.

Посуда.

Проверь

напиши

317-319

170

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне.

1 ч

Формировать умение проверять безударные гласные в корне.

Мы будем выполнять упражнения

320, тесты

171

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова.

1 ч

Формировать умение проверять написание слов с парными согласными в корне путём изменения формы слова.

Парные согласные

321-324

172

Проверка парных согласных путём подбора однокоренных слов.

1 ч

Развивать умение подбирать проверочные слова.

Проверка

Однокоренные слова

325-326

173

. Проверка парных согласных в корне слова.

1 ч

Развивать умение подбирать проверочные слова.

Проверочные слова

327-329

174

Проверка парных согласных и безударных гласных в корне.

1 ч

Повторить и обобщить знания о способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне.

Мы будем выполнять упражнения

330-332

175

Контрольная работа.

1 ч

Проверить умения писать слова с парными согласными и безударными гласными.

176

Работа над ошибками.

1 ч

Формировать умение распознавать в словах орфограммы.

6 тема: «Предложение»

177

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении.

1 ч

Развивать умение находить предложение и оформлять его на письме.

Лопата.

Подлежащее  сказуемое

333-335

178

Связь слов в предложении.

1 ч

Формировать умение устанавливать связь слов в предложении.

Деревня.

336-339

179

Сочинение по серии картинок.

1 ч

Развивать умение составлять текст по серии картинок.

Аккуратно

красиво

180

Работа над ошибками.

1 ч

Проанализировать ошибки.

181

Упражнение в установлении связи слов в предложении.

 1 ч

Развивать умение находить подлежащее и сказуемое и зависимые от них члены предложения.

предложение

340-342

7 тема: «Повторение изученного за год»

182

Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи.

1 ч

Обобщить знания о предложении и тексте.

Предложение

текст

343-346

183

Обобщение знаний об алфавите.

1 ч

Повторить порядок букв в русском алфавите.

алфавит

347-349

184

Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге.

1 ч

Совершенствовать умения различать звуки и буквы, делить слово на слоги.

Буквы

слоги

350-354

185

Правописание слов с разделительным Ь.

1 ч

Повторить и закрепить умение правильно употреблять разделительный Ь.

Язык

Мягкий знак

355-358

186

Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине слова.

1 ч

Закрепить умение правильно переносить слова с буквами Ь и Й в середине слова.

Слова по теме «Школа».

359-362

187

Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

1 ч

Повторить и закрепить умения правильно писать слова с буквами И, А, У, после шипящих.

Слова по теме «Птицы».

363-365

188

Слова с сочетаниями ЧК, ЧН,

1 ч

Повторить и закрепить умения правильно писать слова с сочетаниями ЧК, ЧН .

Слова по теме «Люди».

366, тесты

189

Контрольная работа.

1 ч

Проверить умение писать слова с разделительным Ь и слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН.

190

Работа над ошибками.

1 ч

Развивать умение анализировать ошибки.

191

192

Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.

2 ч

Развивать умения различать существительное, прилагательное, глагол.

Слова по теме « Овощи».

369-372

193

Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.

1 ч

Закрепить умения распознавать части речи и сравнивать их.

Прилагательное

глагол

373-376

194

Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам.

1 ч

Развивать умение отличать текст-повествование от текста-описания, озаглавливать и передавать содержание.

Опорные слова

изложение

По №367

195

Работа на ошибками.

1 ч

Учить анализировать свою работу.

196

Сочинение по плану на тему, аналогичную изложению.

1 ч

Развивать умение составлять свой рассказ с опорой на наблюдения.

Мы будем писать сочинение

По № 368

197

Правописание безударных гласных в корне

1 ч

Развитие орфографической зоркости.

Спиши

проверь

377-379

381-383

198

Правописание  парных согласных в корне слова.

1 ч

Развивать умение находить в тексте слова, требующие проверки, подбирать проверочное слово.

Послушай

Повтори

запиши

384-387

199

Контрольное списывание.

1 ч

Проверить умение аккуратно списывать текст без грамматических ошибок.

200

Повторение. Орфограммы в корне слова.

1 ч

Сопоставление правил о написании орфограмм в корне слова.

Огурец.

201

Контрольная работа.

1 ч

Проверить правописание изученных орфограмм.

202

Работа над ошибками.

1 ч

Проанализировать ошибки.

203

Закрепление изученного материала.

1 ч

Закрепить знания по изученным темам.

204

Повторение изученного материала.

1 ч

Русский язык

2 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...