Рабочая программа УМК "Перспектива" русский язык 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Русский язык. Поурочное планирование. УМК "Перспектива" 4класс 2014-2015 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass_russkiy_yazyk_umk_perspektiva.doc | 365 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
5. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Планируемые сроки / дата проведения | Тема урока | Возможные виды деятельности на уроке | Результаты | ||
Предметные результаты | Личностные | Метапредметные | ||||
Повторяем-узнаём новое (22 часа) | ||||||
1 | 01.09 | Речевое общение. Р.Р. | Работа с пословицами. Работа с орфографическим словарём. | Обучающийся научится: - использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения подбирать нужные слова и выражения; - определять цели, темы, способы и результаты общения; - контролировать и корректировать свои свое высазывание в зависимости от речевой ситуации; - расширять представление о речевом общении: ролевые отношения ( кто и кому говорит), содержание речи и ее словесное оформление (что и как говорится), цель и мотивы общения (зачем и почему говорится); - составлять диалоги с использованием обращений и средств речевого этикета; - использовать формулы речевого этикета, употребляемые в устной и письменной речи, в различных сферах общения (в школе, клубе, театре, дома и т. д.); - составлять тексты определённого типа (описание, повествование, рассуждение) с учётом цели общения; - писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием в них элементов рассужде- ния и описания; - - списывать текст аккуратно и без ошибок, писать под диктовку тексты (75-80 слов) с изученными орфограммами (безударные падежные окончания существительных, безударные личные окончания глаголов). Обучающийся получит возможность научиться: - определять недостатки устного речевого общения (несвязность, многословие, логическая незавершённость, гиаблонность и однообразие речи и др.); - развивать диалогическую и связную монологическую речь. | Обучающийся научится: - уважительно, с гордостью относиться к своей стране, ее людям, родному языку; - проявлять интерес к изучению родного языка; - стремиться применять полученные знания в практике речевого общения; - осознавать язык как главное средство речевого общения, знать вспомогатель- ные средства общения (мимика, жесты, выразитель-ные движения, интонация); - осваивать духовно-нравственные ценности, заложенные в языке и выражаемые с по- мощью языка; - понимать зависи-мость культурного уровня человека от степени его владе-ния языком; - доброжелательно относиться к собед- нику; - уважать чужое мнение; - иметь потребность обращаться к спра- вочной литературе; - понимать эстетическую цен- ность произведений мастеров слова; - стремиться к созда- нию речевых произ-ведений, вызываю-щих чувство пре-красного, точных по содержанию, емких информативно; - стремиться к совершенствованию своих знаний в области родного языка. | Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; - сравнивать и осмысливать цель, определять способы ее достижения последовательность действий; -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью; - работать в паре, в группе, соблюдая определенные правила совместного труда; - работать со знаково-символической формой представления учебного материала; - работать со справочной лингвистической литературой; - понимать значение правильно организованного общения для достижения поставленных целей. |
2 | 02.09 | Речевое общение. Речь уст. и письм. Определе ние отличия диалога и спора. | Работа с текстом. | |||
3 | 03.09 | Цель речевого общения. Тематичес кая беседа. | Составление диалогов. | |||
4 | 04.09 | Цель речевого общения. Правила общения. | Составление диалогов. | |||
5 | 05.09 | Цель речевого общения. Правила общения. Р.Р. | Правила общения. | |||
6 | 08.09 | Речевая культура. Обращение Правила общения. | Правила общения. | |||
7 | 09.09 | Речевая культура. Обращение Правила общения. | Правила общения. | |||
8 | 10.09 | Речевая культура. Обращение Деловая речь. | Виды речи. | |||
9 | 11.09 | Речевая культура. Обращение План текста. | План текста. | |||
10 | 12.09 | Речевая культура. Обращение Науч., худож.речь | Особенности видов речи. | |||
11 | 15.09 | Речевая культура. Обращение Метафора. | Метафора. | |||
12 | 16.09 | Речевая культура. Обращение Синонимы. | Синонимы. | |||
13 | 17.09 | Речевая культура. Обращение | Изложение. | |||
14 | 18.09 | Текст, как речевое произведе ние. Признаки текста. | Признаки текста. | |||
15 | 19.09 | Текст как речевое произведе ние. Текст- описание. | Изложение. | |||
16 | 22.09 | Текст как речевое произведе ние.Типы текстов. | Типы текстов. | |||
17 | 23.09 | Текст как речевое произведе ние. Типы текстов. | Типы текстов. | |||
18 | 24.09 | Текст как речевое произведе ние. Текст- повеств.. | Изложение. | |||
19 | 25.09 | Текст как речевое произведе ние.Текст-рассужд. | Типы текстов. | |||
20 | 26.09 | Текст как речевое произведе ние.Прави ла сост.текста | Правила составления текста. | |||
21 | 29.09 | Контрольная работа. «Текст как речевое произведе ние.» | Систематиза ция и обобщение знаний о речевом общении. | |||
22 | 30.09 | Анализ контроль ной работы №1 | Работа над ошибками. | |||
Язык как средство общения (65 часов) | ||||||
23 | 01.10 | Средства общения. | Средства общения. | Обучающийся научится: - использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения подбирать нужные слова и выражения; - определять цели, темы, способы и результаты общения; - контролировать и корректировать свои свое высазывание в зависимости от речевой ситуации; - расширять представление о речевом общении: ролевые отношения ( кто и кому говорит), содержание речи и ее словесное оформление (что и как говорится), цель и мотивы общения (зачем и почему говорится); - составлять диалоги с использованием обращений и средств речевого этикета; - использовать формулы речевого этикета, употребляемые в устной и письменной речи, в различных сферах общения (в школе, клубе, театре, дома и т. д.); - составлять тексты определённого типа (описание, повествование, рассуждение) с учётом цели общения; - писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием в них элементов рассужде- ния и описания; - - списывать текст аккуратно и без ошибок, писать под диктовку тексты (75-80 слов) с изученными орфограммами (безударные падежные окончания существительных, безударные личные окончания глаголов). Обучающийся получит возможность научиться: - определять недостатки устного речевого общения (несвязность, многословие, логическая незавершённость, гиаблонность и однообразие речи и др.); - развивать диалогическую и связную монологическую речь. Обучающийся научится: - использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения подбирать нужные слова и выражения; - определять цели, темы, способы и результаты общения; - контролировать и корректировать свои свое высазывание в зависимости от речевой ситуации; - расширять представление о речевом общении: ролевые отношения ( кто и кому говорит), содержание речи и ее словесное оформление (что и как говорится), цель и мотивы общения (зачем и почему говорится); - составлять диалоги с использованием обращений и средств речевого этикета; - использовать формулы речевого этикета, употребляемые в устной и письменной речи, в различных сферах общения (в школе, клубе, театре, дома и т. д.); - составлять тексты определённого типа (описание, повествование, рассуждение) с учётом цели общения; - писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием в них элементов рассужде- ния и описания; - - списывать текст аккуратно и без ошибок, писать под диктовку тексты (75-80 слов) с изученными орфограммами (безударные падежные окончания существительных, безударные личные окончания глаголов). Обучающийся получит возможность научиться: - определять недостатки устного речевого общения (несвязность, многословие, логическая незавершённость, гиаблонность и однообразие речи и др.); - развивать диалогическую и связную монологическую речь. Обучающийся научится: - использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения подбирать нужные слова и выражения; - определять цели, темы, способы и результаты общения; - контролировать и корректировать свои свое высазывание в зависимости от речевой ситуации; - расширять представление о речевом общении: ролевые отношения ( кто и кому говорит), содержание речи и ее словесное оформление (что и как говорится), цель и мотивы общения (зачем и почему говорится); - составлять диалоги с использованием обращений и средств речевого этикета; - использовать формулы речевого этикета, употребляемые в устной и письменной речи, в различных сферах общения (в школе, клубе, театре, дома и т. д.); - составлять тексты определённого типа (описание, повествование, рассуждение) с учётом цели общения; - писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием в них элементов рассужде- ния и описания; - - списывать текст аккуратно и без ошибок, писать под диктовку тексты (75-80 слов) с изученными орфограммами (безударные падежные окончания существительных, безударные личные окончания глаголов). Обучающийся получит возможность научиться: - определять недостатки устного речевого общения (несвязность, многословие, логическая незавершённость, гиаблонность и однообразие речи и др.); - развивать диалогическую и связную монологическую речь. | Обучающийся научится: - уважительно, с гордостью относиться к своей стране, ее людям, родному языку; - проявлять интерес к изучению родного языка; - стремиться применять полученные знания в практике речевого общения; - осознавать язык как главное средство речевого общения, знать вспомогатель- ные средства общения (мимика, жесты, выразитель-ные движения, интонация); - осваивать духовно-нравственные ценности, заложенные в языке и выражаемые с по- мощью языка; - понимать зависи-мость культурного уровня человека от степени его владе-ния языком; - доброжелательно относиться к собед- нику; - уважать чужое мнение; - иметь потребность обращаться к спра- вочной литературе; - понимать эстетическую цен- ность произведений мастеров слова; - стремиться к созда- нию речевых произ-ведений, вызываю-щих чувство пре-красного, точных по содержанию, емких информативно; - стремиться к совершенствованию своих знаний в области родного языка. Обучающийся научится: - уважительно, с гордостью относиться к своей стране, ее людям, родному языку; - проявлять интерес к изучению родного языка; - стремиться применять полученные знания в практике речевого общения; - осознавать язык как главное средство речевого общения, знать вспомогатель- ные средства общения (мимика, жесты, выразитель-ные движения, интонация); - осваивать духовно-нравственные ценности, заложенные в языке и выражаемые с по- мощью языка; - понимать зависи-мость культурного уровня человека от степени его владе-ния языком; - доброжелательно относиться к собед- нику; - уважать чужое мнение; - иметь потребность обращаться к спра- вочной литературе; - понимать эстетическую цен- ность произведений мастеров слова; - стремиться к созда- нию речевых произ-ведений, вызываю-щих чувство пре-красного, точных по содержанию, емких информативно; - стремиться к совершенствованию своих знаний в области родного языка Обучающийся научится: - уважительно, с гордостью относиться к своей стране, ее людям, родному языку; - проявлять интерес к изучению родного языка; - стремиться применять полученные знания в практике речевого общения; - осознавать язык как главное средство речевого общения, знать вспомогатель- ные средства общения (мимика, жесты, выразитель-ные движения, интонация); - осваивать духовно-нравственные ценности, заложенные в языке и выражаемые с по- мощью языка; - понимать зависи-мость культурного уровня человека от степени его владе-ния языком; - доброжелательно относиться к собед- нику; - уважать чужое мнение; - иметь потребность обращаться к спра- вочной литературе; - понимать эстетическую цен- ность произведений мастеров слова; - стремиться к созда- нию речевых произ-ведений, вызываю-щих чувство пре-красного, точных по содержанию, емких информативно; - стремиться к совершенствованию своих знаний в области родного языка. | Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; - сравнивать и осмысливать цель, определять способы ее достижения последовательность действий; -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью; - работать в паре, в группе, соблюдая определенные правила совместного труда; - работать со знаково-символической формой представления учебного материала; - работать со справочной лингвистической литературой; - понимать значение правильно организованного общения для достижения поставленных целей Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; - сравнивать и осмысливать цель, определять способы ее достижения последовательность действий; -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью; - работать в паре, в группе, соблюдая определенные правила совместного труда; - работать со знаково-символической формой представления учебного материала; - работать со справочной лингвистической литературой; - понимать значение правильно организованного общения для достижения поставленных целей Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; - сравнивать и осмысливать цель, определять способы ее достижения последовательность действий; -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью; - работать в паре, в группе, соблюдая определенные правила совместного труда; - работать со знаково-символической формой представления учебного материала; - работать со справочной лингвистической литературой; - понимать значение правильно организованного общения для достижения поставленных целей. Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; - сравнивать и осмысливать цель, определять способы ее достижения последовательность действий; -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью; - работать в паре, в группе, соблюдая определенные правила совместного труда; - работать со знаково-символической формой представления учебного материала; - работать со справочной лингвистической литературой; - понимать значение правильно организованного общения для достижения поставленных целей Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; - сравнивать и осмысливать цель, определять способы ее достижения последовательность действий; -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью; - работать в паре, в группе, соблюдая определенные правила совместного труда; - работать со знаково-символической формой представления учебного материала; - работать со справочной лингвистической литературой; - понимать значение правильно организованного общения для достижения поставленных целей |
24 | 02.10 | Средства общения. Языковые единицы. | Высказыва ния великих людей о русском языке. | |||
25 | 03.10 | Средства общения. Языковые единицы. | Высказыва ния великих людей о русском языке. | |||
26 | 05.10 | Средства общения. Алфавит. | Буквы и звуки русского языка. | |||
27 | 06.10 | Средства общения. Звуки р.яз.. Ударение и правила переноса. | Звукопись. Ударение и правила переноса. | |||
28 | 07.10 | Средства общения. Жи-ши,ча-ща,чу-щу. | Систематизация орфографических правил в сочетаниях жи-ши,ча-ща,чу-щу. | |||
29 | 08.10 | Средства общения. ь и ъ знаки. | Орфограммы разделитель ные ь и ъ. | |||
30 | 09.10 | Средства общения. Орф.прописная буква,перенос слова,удвоен.согл.,непров. написание. | Орфограммыпрописная буква,перенос слова,удвоен.согл.,непров. написание. | |||
31 | 12.10 | Средства общения. Проверка окончаний у им. прил. и гл. в прош.вр.. | Проверка окончаний у им. прил. и гл. в прош.вр.. | |||
32 | 13.10 | Средства общения. Ударение. | Ударение. | |||
33 | 14.10 | Средства общения | Систематиза ция и обобщение знаний о средствах общения. | |||
34 | 15.10 | Контрольная работа. «Средства общения» | Систематиза ция и обобщение знаний о средствах общения. | |||
35 | 16.10 | Предложе ние. | Систематиза ция иобобщение знаний о предложении. | |||
36 | 17.10 | Вопрос. и побудительные предложе ния | Вопрос.и побудит. предложения. | |||
37 | 20.10 | Главные члены предложе ния | Знаки препинания. | |||
38 | 21.10 | Подлежа щее и сказуемое как грамматическая основа предложе ния. | Роль предложений в тексте. | |||
39 | 22.10 | Роль второсте пенных членов предложе ния. | Подлежащее. | |||
40 | 23.10 | Способы выражения подлежащего и сказуемого | Сказуемое. | |||
41 | 24.10 | Нахожде ние главных членов предложе ния. | Главные члены предложения. | |||
42 | 27.10 | Второсте пенные члены предложе ния. | Второстепен ные члены предложения. | |||
43 | 28.10 | Связь слов в предложе нии. | Связь между словами. | |||
44 | 29.10 | Отрицате льное предложе ние. | Утвердитель ные и отрицатель ные предложения. | |||
45 | 30.10 | Предложе ние с однородными членами. | Однородные члены предложения. | |||
46 | 31.10 | Предложе ние с однородными членами. | Однородные члены предложения. | |||
47 | 10.11 | Предложе ние с однородными членами. | Однородные члены предложения. | |||
48 | 11.11 | Предло жение с однородными членами. | Однородные члены предложения. | |||
49 | 12.11 | Простые и сложные предложе ния. | Сложное предложение. | |||
50 | 13.11 | Простые и сложные предложе ния. | Знаки препинания в сложном предложении. | |||
51 | 14.11 | Простые и сложные предложе ния. | Конструирование сложного предложения. | |||
52 | 17.11 | Словосоче тание. | Понятие словосочета ние. | |||
53 | 18.11 | Словосоче тание. | Особенности словосочета ния. | |||
54 | 19.11 | Контрольная работа. «Глав-ные и однород-ные члены прдложения.» | Главные и однород ные члены предложе ния. | |||
55 | 20.11 | Анализ контроль ной работы. | Систематиза ция и обобщение знаний о предложении. | |||
56 | 21.11 | Слово и его значение Высказывания о роли слов в жизни людей. | Словари русского языка. | |||
57 | 24.11 | Лингвистические словари. | Новые виды словарей русского языка.(этимо логический) | |||
58 | 25.11 | Наблюде ние над историчес ки родствен ными словами. | Новые виды словарей русского языка.(этимо логический) | |||
59 | 26.11 | Строение слова. | Строение слова. | |||
60 | 27.11 | Синонимы, антонимы, омонимы. | Синонимы. | |||
61 | 28.11 | Синонимы, антонимы, омонимы | Синонимы, антонимы, омонимы | |||
62 | 01.12 | Многознач ные слова. | Многозна чные слова | |||
63 | 02.12 | Многозначные слова. | Слова с переносным значением. | |||
64 | 03.12 | Контрольная работа. Слово и его значение. | Систематиза ция и обобщение знаний о слове и его значении. | |||
65 | 04.12 | Анализ контроль ной работы. | Систематиза ция и обобщение знаний о слове и его значении. | |||
66 | 05.12 | Состав слова. | Части слова. | |||
67 | 08.12 | Орфограм мы, связанные с корнем слова. | Орфограммы, связанные с корнем. | |||
68 | 09.12 | Значение приставок в словах. | Приставка. | |||
69 | 10.12 | Разделите льный ь и ъ. | Разделите льный ь и ъ. | |||
70 | 11.12 | Отработка навыка в различении ь и ъ. | Разделите льный ь и ъ. | |||
71 | 12.12 | Образова ние слова с помощью суффиксов. | Что такое суффикс. | |||
72 | 15.12 | Правописание суффиксов –ик, -ек. | Суффиксы –ик, -ек | |||
73 | 16.12 | Корень слова. | Корень слова. | |||
74 | 17.12 | Однокоренные слова. | Корень слова. | |||
75 | 18.12 | Повторе ние и системати зация основных орфограмм корня. | Корень слова. | |||
76 | 19.12 | Повтор ние и системати зация основных орфограмм корня. | Корень слова. | |||
77 | 22.12 | Повторе ние и систе матизация основных орфограмм корня. | Корень слова. | |||
78 | 23.12 | Повторе ние и системати зация основных орфограмм корня. | Корень слова. | |||
79 | 24.12 | Повторе ние и системати зация о составе слова. | Состав слова. | |||
80 | 25.12 | Сложные слова. | Сложные слова. | |||
81 | 26.12 | Повторе ние и системати зация о составе слова. | Состав слова. | |||
82 | 12.01 | Контрольная работа. Состав слова. | Повторе ние и системати зация о составе слова | |||
83 | 13.01 | Анализ контроль ной работы. | Повторе ние и системати зация о составе слова. | |||
Имя существительное (23 часа) | ||||||
84 | 14.01 | Слово как часть речи Системати зация знаний о существительных . | Существитель ное. | Обучающийся научится: - использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения подбирать нужные слова и выражения; - определять цели, темы, способы и результаты общения; - контролировать и корректировать свои свое высазывание в зависимости от речевой ситуации; - расширять представление о речевом общении: ролевые отношения ( кто и кому говорит), содержание речи и ее словесное оформление (что и как говорится), цель и мотивы общения (зачем и почему говорится); - составлять диалоги с использованием обращений и средств речевого этикета; - использовать формулы речевого этикета, употребляемые в устной и письменной речи, в различных сферах общения (в школе, клубе, театре, дома и т. д.); - составлять тексты определённого типа (описание, повествование, рассуждение) с учётом цели общения; - писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием в них элементов рассужде- ния и описания; - - списывать текст аккуратно и без ошибок, писать под диктовку тексты (75-80 слов) с изученными орфограммами (безударные падежные окончания существительных, безударные личные окончания глаголов). Обучающийся получит возможность научиться: - определять недостатки устного речевого общения (несвязность, многословие, логическая незавершённость, гиаблонность и однообразие речи и др.); - развивать диалогическую и связную монологическую речь. | Обучающийся научится: - уважительно, с гордостью относиться к своей стране, ее людям, родному языку; - проявлять интерес к изучению родного языка; - стремиться применять полученные знания в практике речевого общения; - осознавать язык как главное средство речевого общения, знать вспомогатель- ные средства общения (мимика, жесты, выразитель-ные движения, интонация); - осваивать духовно-нравственные ценности, заложенные в языке и выражаемые с по- мощью языка; - понимать зависи-мость культурного уровня человека от степени его владе-ния языком; - доброжелательно относиться к собед- нику; - уважать чужое мнение; - иметь потребность обращаться к спра- вочной литературе; - понимать эстетическую цен- ность произведений мастеров слова; - стремиться к созда- нию речевых произ-ведений, вызываю-щих чувство пре-красного, точных по содержанию, емких информативно; - стремиться к совершенствованию своих знаний в области родного языка. | Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; - сравнивать и осмысливать цель, определять способы ее достижения последовательность действий; -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью; - работать в паре, в группе, соблюдая определенные правила совместного труда; - работать со знаково-символической формой представления учебного материала; - работать со справочной лингвистической литературой; - понимать значение правильно организованного общения для достижения поставленных целей. |
85 | 15.01 | Частные грамматические значения у разных частей речи. | Грамматические значения у разных частей речи. | |||
86 | 16.01 | Роль окончания в выражении грамматического значения. | Роль окончания в выражении грамматического значения | |||
87 | 19.01 | Пропедев тическое ознакомле ние с третьим критерием выделения частей речи. | Роль частей речи в предложении. | |||
88 | 20.01 | Слово как часть речи. | Слово как часть речи. | |||
89 | 21.01 | Части речи Имя существи тельное. | Грамматические особенности имен существительных | |||
90 | 22.01 | Повторяем, что знаем. | Грамматические особенности имен существительных | |||
91 | 23.01 | Повторяем, что знаем. | Падеж имен существительных | |||
92 | 26.01 | Повторяем, что знаем. | В.п. и И.П. имен существительных | |||
93 | 27.01 | Склонение име-ни существи-тельного в единственном числе. | Склонение имени существительного в единственном числе. | |||
94 | 28.01 | Склонение име-ни существи-тельного в единственном числе. | Склонение имени существительного в единственном числе. | |||
95 | 29.01 | Склонение име-ни существи-тельного в единственном числе. | Склонение имени существительного в единственном числе. | |||
96 | 30.01 | Падежные окончания имен существи-тельных 1 склонения | Падежные окончания имен существитель-ных 2 склонения | |||
97 | 02.02 | Падежные окончания имен существи-тельных 1 склонения | Падежные окончания имен существитель-ных 1 склонения | |||
98 | 03.02 | Падежные окончания имен существи-тельных 2 склонения | Падежные окончания имен существитель-ных 2 склонения | |||
99 | 04.02 | Падежные окончания имен существи-тельных 2 склонения | Падежные окончания имен существитель-ных 2 склонения | |||
100 | 05.02 | Падежные окончания имен существи-тельных 2 склонения | Падежные окончания имен существитель-ных 2 склонения | |||
101 | 06.02 | Падежные окончания имен существи-тельных 3 склонения | Падежные окончания имен существитель-ных 3 склонения | |||
102 | 09.02 | Падежные окончания имен существи-тельных 3 склонения | Падежные окончания имен существитель-ных 3 склонения | |||
103 | 10.02 | Падежные окончания имен существи-тельных 3 склонения | Падежные окончания имен существитель-ных 3 склонения | |||
104 | 11.02 | Падежные окончания имен существи-тельных 3 склонения | Падежные окончания имен существитель-ных 3 склонения | |||
105 | 12.02 | Падежные окончания имен существи-тельных 3 склонения | Падежные окончания имен существитель-ных 3 склонения | |||
106 | 13.02 | Падежные окончания имен существи-тельных . | Падежные окончания имен существитель-ных. | |||
107 | 16.02 | Склонение имен существи-тельных во множественном числе | Склонение имен существительных во множественном числе | |||
108 | 17.02 | Склонение имен существи-тельных во множественном числе | Склонение имен существительных во множественном числе | |||
109 | 18.02 | Склонение имен существи-тельных во множественном числе | Склонение имен существительных во множественном числе. | |||
110 | 19.02 | Контроль ная работа. Склонение имен существи-тельных | Склонение имен существительных | |||
111 | 20.02 | Анализ контроль ной работы. | Склонение имен существительных | |||
Имя прилагательное (11 часов) | ||||||
112 | 23.02 | Имя прилагательное Повторяем, что знаем. | Грамматичес кие особенности имен прилагательных | Обучающийся научится: - использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения подбирать нужные слова и выражения; - определять цели, темы, способы и результаты общения; - контролировать и корректировать свои свое высказывание в зависимости от речевой ситуации; изученными орфограммами (безударные падежные окончания существительных, безударные личные окончания глаголов). Обучающийся получит возможность научиться: - определять недостатки устного речевого общения (несвязность, многословие, логическая незавершённость, гиаблонность и однообразие речи и др.); - развивать диалогическую и связную монологическую речь. | Обучающийся научится: - уважительно, с гордостью относиться к своей стране, ее людям, родному языку; - проявлять интерес к изучению родного языка; - осваивать духовно-нравственные ценности, эстетическую цен- ность произведений мастеров слова; - стремиться к созда- нию речевых произ-ведений, вызываю-щих чувство пре-красного, точных по содержанию, емких информативно; - стремиться к совершенствованию своих знаний в области родного языка. | Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; - сравнивать и осмысливать цель, определять способы ее достижения последовательность действий; -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью; - работать в паре, в группе, соблюдая определенные правила совместного труда; - работать со знаково-символической формой представления учебного материала; - работать со справочной лингвистической литературой; - понимать значение правильно организованного общения для достижения поставленных целей. |
113 | 24.02 | Повторяем, что знаем. | Грамматичес кие особенности имен прилагательных | |||
114 | 25.02 | Повторяем, что знаем. | Грамматичес кие особенности имен прилагательных | |||
115 | 26.02 | Склонение имён прилагате льных. | Склонение имён прилагате льных. | |||
116 | 27.02 | Склонение имён прилагате льных. | Склонение имён прилагате льных. | |||
117 | 02.03 | Склонение имён прилагате льных. | Склонение имён прилагате льных. | |||
118 | 03.03 | Склонение имён прилагате льных. | Склонение имён прилагате льных. | |||
119 | 04.03 | Склонение имён прилагате льных. | Склонение имён прилагате льных. | |||
120 | 05.03 | Склонение имён прилагате льных. | Склонение имён прилагате льных. | |||
121 | 06.03 | Контроль ная работа. Склонение имён прилагате льных. | Склонение имён прилагате льных. | |||
122 | 09.03 | Анализ контроль ной работы. | Склонение имён прилагате льных. | |||
Местоимение (6 часов) | ||||||
123 | 10.03 | Местоиме ние. | Личные местоимения | Обучающийся научится: - находить местоимения в тексте; | Знать личные местоимения | Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; |
124 | 11.03 | Местоиме ние. Личные местоимения. | Личные местоимения | -определять лицо, число и пажеж местоимений; | Знать личные местоимения и разбирать как часть речи. | - оценивать свои успехи в учебной деятельности; |
125 | 12.03 | Местоиме ние. 3 лицо. | Местоиме ние 3 лицо | - верно образовывать падежные формы личных местоимений; | Знать личные местоимения и разбирать как часть речи. | - контролировать корректировать свои действия; |
126 | 13.03 | Местоиме ние как части речи. | Местоиме ние как части речи | - верно писать местоимение с предлогами; | Знать личные местоимения и разбирать как часть речи. | - сравнивать и осмысливать цель, определять способы ее достижения последовательность действий; |
127 | 16.03 | Контроль ная работа. Местоимение. | Обобщение и систематиза ция знаний о мест. | - сравнивать местоимения с именами существительными по функции и по грамматическим признакам; | Обобщение и систематизация знаний о местоимении | -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью; |
128 | 17.03 | Анализ контроль ной работы. | Обобщение и систематиза ция знаний о мест. | - употреблять местоимения в собственной речи. | Обобщение и систематизация знаний о местоимении | -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью. |
Глагол (27 часов) | ||||||
129 | 18.03 | Глагол Повторяем, что знаем. Грам.зн.гл. | Грам.зн.гл. | Учащиеся должны знать: — признаки предложения, главные и второстепенные члены предложения; — признаки однородных членов предложения; — части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог; — признаки 1, 2, 3-го склонения имен существительных; — признаки I и II спряжения глаголов; — изученные орфограммы. Учащиеся должны уметь: — производить фонетический разбор слов; — объяснять написание слова с точки зрения орфографии; — разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс, окончание; — производить разбор слова как части речи (начальная форма, род, склонение, падеж и число имени существительного; начальная форма, род, падеж, число имени прилагательного; начальная (неопределенная) форма, спряжение, время, лицо (в настоящем и будущем времени), число, род (в прошедшем времени) глагола; — производить синтаксический разбор предложений с однородными членами; — определять тему и основную мысль текста; — озаглавливать текст с опорой на его тему или основную мысль; составлять план текста; — распознавать виды текста: повествование, рассуждение, описание; — писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием в них элементов рассуждения и описания. | Знать и опр.грам.зн.гл. | Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
|
129 | 19.03 | Повторяем, что знаем. Неопр.фор. | Неопр.фор. | Знать и опр. неопр.фор. гл. | ||
130 | 20.03 | Повторяем, что знаем. Неопр.фор. | Неопр.фор. | Знать и опр. неопр.фор. гл. | ||
131 | 23.03 | Повторяем, что знаем. Глагол как часть речи. | Глагол как часть речи | Разбирать глагол как часть речи. | ||
132 | 24.03 | Изм.гл. в наст .и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | Изм.гл. в наст и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | Изменять гл. в наст. и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | ||
133 | 01.04 | Изм.гл. в наст .и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | Изм.гл. в наст и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | Изменять гл. в наст. и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | ||
134 | 02.04 | Изм.гл. в наст .и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | Изм.гл. в наст и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | Изменять гл. в наст. и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | ||
135 | 03.04 | Изм.гл. в наст .и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | Изм.гл. в наст и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | Изменять гл. в наст. и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | ||
136 | 06.04 | Изм.гл. в наст .и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | Изм.гл. в наст и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | Изменять гл. в наст. и буд. вр. по лицам и числам (спряжен.) | ||
137 | 07.04 | 1 и 2 спряжение глаголов. | 1 и 2 спряжение глаголов. | Уметь определять 1 и 2 спряжение глаголов. | ||
138 | 08.04 | 1 и 2 спряжение глаголов. | 1 и 2 спряжение глаголов. | Уметь определять 1 и 2 спряжение глаголов. | ||
139 | 09.04 | 1 и 2 спряжение глаголов. | 1 и 2 спряжение глаголов. | Уметь определять 1 и 2 спряжение глаголов. | ||
140 | 10.04 | 1 и 2 спряжение глаголов. | 1 и 2 спряжение глаголов. | Уметь определять 1 и 2 спряжение глаголов. | ||
141 | 13.04 | 1 и 2 спряжение глаголов. | 1 и 2 спряжение глаголов. | Уметь определять 1 и 2 спряжение глаголов. | ||
142 | 14.04 | 1 и 2 спряжение глаголов. | 1 и 2 спряжение глаголов. | Уметь определять 1 и 2 спряжение глаголов. | ||
143 | 15.04 | 1 и 2 спряжение глаголов. | 1 и 2 спряжение глаголов. | Уметь определять 1 и 2 спряжение глаголов. | ||
144 | 16.04 | 1 и 2 спряжение глаголов. | 1 и 2 спряжение глаголов. | Уметь определять 1 и 2 спряжение глаголов. | ||
145 | 17.04 | 1 и 2 спряжение глаголов. | 1 и 2 спряжение глаголов. | Уметь определять 1 и 2 спряжение глаголов. | ||
146 | 20.04 | Правописание глаголов на –тся и -ться | Правописание глаголов на –тся и –ться. | Знать правописание глаголов на –тся и –ться. | ||
147 | 21.04 | Правописание глаголов на –тся и -ться | Правописание глаголов на –тся и –ться. | Знать правописание глаголов на –тся и –ться. | ||
148 | 22.04 | Глаголы-исключе ния. | Глаголы-исключе ния. | Знать правописание глаголов-исключе ний. | ||
149 | 23.04 | Глаголы-исключе ния. | Глаголы-исключе ния. | Знать правописание глаголов-исключе ний. | ||
150 | 24.04 | Глаголы-исключе ния. | Глаголы-исключе ния. | Знать правописание глаголов-исключе ний. | ||
151 | 27.04 | Глаголы-исключе ния. | Глаголы-исключе ния. | Знать правописание глаголов-исключе ний. | ||
152 | 28.04 | Глаголы-исключе ния. | Глаголы-исключе ния. | Знать правописание глаголов-исключе ний. | ||
153 | 29.04 | Глагол. Контроль ная работа. | Обобщение и систематиза ция знаний о глаголе. | Обобщение и систематиза ция знаний о глаголе. | ||
154 | 30.04 | Анализ контроль ной работы. | Обобщение и систематиза ция знаний о глаголе. | Обобщение и систематиза ция знаний о глаголе. | ||
Имя числительное (3 часа) | ||||||
155 | 04.05 | Имя числитель ное. Разряды им.числ. | Имя числитель ное. Разряды им.числ. | Учащиеся должны уметь: — производить разбор слова как части речи (начальная форма, род, склонение, падеж и число имени существительного; начальная форма, род, падеж, число имени прилагательного, числительного. | Знать и различать разряды им.числ. | Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; |
156 | 05.05 | Имя числитель ное. Простые, сложные,составные. | Имя числитель ное. Простые, сложные,сос тавные. | Различать им. числ. | ||
157 | 06.05 | Имя числитель ное как часть речи. | Имя числитель ное как часть речи. | Разбирать имя числительное как часть речи. | ||
Наречие (3 часа) | ||||||
158 | 07.05 | Наречие. | Наречие. | Учащиеся должны уметь: — производить фонетический разбор слов; — объяснять написание слова с точки зрения орфографии; | Знать особенность наречий. | Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; |
159 | 08.05 | Наречие. Признаки наречий. | Наречие. Признаки наречий. | Знать признаки наречий. | ||
160 | 11.05 | Наречие как часть речи. | Наречие как часть речи. | Разбирать наречие как часть рчи. | ||
Повторение (10 часов) | ||||||
161 | 12.05 | Повторение. Анализ слова. | Анализ слова. | Учащиеся должны знать: — признаки предложения, главные и второстепенные члены предложения; — признаки однородных членов предложения; — части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог; — признаки 1, 2, 3-го склонения имен существительных; — признаки I и II спряжения глаголов; — изученные орфограммы. Учащиеся должны уметь: — производить фонетический разбор слов; — объяснять написание слова с точки зрения орфографии; — разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс, окончание; | Анализировать слова с разных точек зрения. | Обучающийся научится: - систематизировать и оббщать полученные знания; - оценивать свои успехи в учебной деятельности; - контролировать корректировать свои действия; - сравнивать и осмысливать цель, определять способы ее достижения последовательность действий; -анализировать результаты, сравнивать их с поставленной целью; - работать в паре, в группе, соблюдая определенные правила совместного труда; - работать со знаково-символической формой представления учебного материала; - работать со справочной лингвистической литературой; - понимать значение правильно организованного общения для достижения поставленных целей. |
162 | 13.05 | Повторение. Классифи кация слов р.яз. | Классифи кация слов р.яз. | Знать классифи кацию слов р.яз. | ||
163 | 14.05 | Повторение. Правописание окончаний слов. | Правописание окончаний слов. | Знать правописание окон.слов. | ||
164 | 15.05 | Повторение. Служебные и самост.части речи. | Служебные и самост.части речи. | Знать отлич. служ. И самост. час .речи. | ||
165 | 18.05 | Повторение. Правописание окончаний слов. | Правописание окончаний слов. | Знать правописание окон.слов. | ||
166 | 19.05 | Повторение. План текста. | План текста. | Уметь составлять текст. | ||
167 | 20.05 | Повторение. Особенности текста. | Особенности текста. | Знать особенности текста. | ||
168 | 21.05 | Повторение. Конкурс на лучшего затока р.яз. | Русская орфография. | Знание русской орфографии. | ||
169 | 22.05 | Повторение. Особенности текста. | Русская орфография. Особенности текста. | Знание русской орфографии. Знать особенности текста. | ||
170 | 25.05 | Повторение. Особенности текста. | Русская орфография. Особенности текста. | Знание русской орфографии. Знать особенности текста. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы для 1 класса татарской школы по татарскому языку и литературному чтению на татарском языке по учебникам Мияссаровой
Рабочие программы для первого класса по ФГОС по УМК " Перспективная начальная школа". Авторы учебников: И.Х. Мияссарова, Ч.М. Харисова. Татар теле. Казан «Мәгариф-Вакыт», 2012,И.Х. Мияссарова, Ф...
Рабочие программы для 2 класса по программе "Школа России" Русский язык
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочая программа. Русский язык 2 класс по программе " Перспективная начальная школа"
Программа разработана на основе авторской программы по обучению грамоте Н.Г. Агарковой, Н.М. Лавровой и программы по русскому языку ...
Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...
рабочая программа русский язык 3 класс программа "Планета знаний"
Рабочая программа по предмету "русский язык" 3 класс. Программа "Планета знаний"...
рабочая программа "Эрзянский язык и литературное чтение на эрзянском языке" 1 класс
рабочая програма " эрзянский язык и литературное чтение на эрзянском языке" 1 кл для национальных школ...