Календарно-тематическое планирование по рускому языку 1 кл.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Ключевая Оксана Николаевна

Календарно-тематическое планирование по рускому языку 1 кл. по учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx79.51 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ                                                                                                  

Директор                                                                                                        

ГБОУ СОШ №417

Данилина Т.А.

 «____» ______________2014г.                                                                                        

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: Русский язык

Класс: 1

Программа (УМК): «Школа России».

 .

Методическое обеспечение

 

1.Прописи Н. А. Федосовой, В. Г. Горецкого. Пособие для учащихся ОУ в 4 частях. Москва  «Просвещение»2014г

2.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 1 класс.

3. Горецкий В.Г.Методическое пособие по обучению грамоте и письму. Книга для учителя. Москва  «Просвещение»2010.

5. Тесты по русскому языку Е,М.Тихомирова.К учебнику Канакиной В.П.,

Горецкого В.Г. Русский язык:  .( М. «Просвещение»2014г) «Экзамен»..

6.Электронное приложение.

Учитель: Ключевая О.Н.

2014-2015 уч.год

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  русскому языку1 класс 

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

 Добукварный  период -10ч

1

Пропись — первая учебная тетрадь. (с. 3—6)

Обучающийся научится:

- ориентироваться в первой учебной тетради;

- правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте;

- демонстрировать правильное положение ручки при письме;

- воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма;

- называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи;

- обводить предметы по контуру;

- находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи.

- обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать;

- писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами;

- чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец;

- писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию;

- соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами;

- находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу;

Регулятивные УУД:

- Принимать учебную задачу урока;

- Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

- Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву.

- Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

- Оценивать свою работу.

Познавательные УУД:

- Классифицировать предметы их по группам ,называть группу предметов одним словом.

Коммуникативные УУД:

Отвечать на вопросы учителя.

Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе.

Воспроизводить и применять правила работы в парах.

Работать в паре:анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем

- Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

- .Адекватно воспринимать оценку учителя

Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме; правилами посадки при письме; с разлиновкой прописи.

Усвоение понятий рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

Знакомство с гигиеническими правилами письма.

Подготовка руки к письму.

Выполнение разных типов штриховки. Обводка предметов по контуру, штриховка.

Письмо элементов букв, узоров, бордюров и чередующихся узоров.

Составление предложений к иллюстрациям прописи.

Классификация предметов на основе общего признака.

Обозначение изображённых предмет моделью слова и предложения.

Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок.

Деление слова на слоги, графическое изображение слога в схеме-модели слова.

Слого-звуковой анализ слов.

Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв, их печатание.

Сравнение элементов

беседа

01.09

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 7—8)

беседа

02.09

Письмо овалов и полуовалов. (с. 9—10)

Рисование бордюров. (с. 11—12)

устный опрос

 

 

Письмо длинных прямых наклонных линий. (с. 13—14)

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 15—17)

индивидуальный опрос

текущий

04.09

 

3

4

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).(с. 18—20)

текущий

08.09

5

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21—23)

Фронталь-ный опрос

09.09

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных

Фронталь-ный опрос

урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

линий с закруглением влево и вправо.

(с. 24—26)

- сравнивать элементы письменных и печатных букв;

- находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор.

Обучающийся в совместной деятельностью с учителем имеет возможность научиться:

- составлять  предложения с опорой на заданную схему;

- составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи;

- соотносить предметную картинку и схему слова;

- воспроизводить сказку по серии сюжетных картинок;

-инсценировать сказку.

письменных и печатных букв.

6

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо.

Фронталь-ный опрос

11.09

 Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 27—29)

Фронталь-ный опрос

 

Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.(с. 30—32)

Фронталь-ный опрос

7

 (пропись № 2, с. 3—4)

Обучающийся научится:

- анализировать образец изучаемой буквы ,выделять элементы в строчных и прописных буквах;

- называть правильно элементы буквы;

- сравнивать печатную и письменную буквы;

- конструировать буквы из различных материалов;

- писать буквы в соответствии с образцом.;

- воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

- соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

- сравнивать написанные буквы с образцом;

-воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму

Сравнение строчной и заглавной букв.

Сравнение печатной и письменной букв.

Слого-звуковой анализ слов со звуком.

Письмо предложения. Обозначение границ предложения на письме. Написание заглавной буквы в именах собственных.

Подбор слов с заданным звуком, запись некоторых из них.

Комментированное письмо слов и предложений

Составление устного рассказа по опорным словам, содержащим изученные звуки.

Фронталь-ный опрос

15.09

Строчная и заглавная буквыО, о.(с. 5—6)

Фронталь-ный опрос

.

8

Строчная буква и. (с. 7)

Заглавная буква И.(с. 8)

беседа

самопро-верка

 16.09

9

Строчная буква ы. (с. 9—10)

беседа

 18.09

10

Строчная и заглавная буквыУ, у. (с. 11—13)

Взаимо-оценка.

 22.09

урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

 Букварный период -

;

- читать предложение, анализировать его, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения;

- приводить примеры слов с заданным звуком в начале, середине, конце слова.

Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться:

- составлять предложения с опорой на заданную схему;

- составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи;

- соотносить предметную картинку и схему слова;

- правильно записывать имена собственные;

- освоить приёмы комментированного письма;

- записывать слова с заданной буквой;

- составлять устный рассказ по опорным словам, содержащим изученные звуки;

- дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках.

11

Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 14—15).

Обучающийся научится:

- анализировать образец изучаемой буквы,выделять элементы в строчных и прописных буквах;

- называть правильно элементы буквы;

- сравнивать печатную и письменную буквы;

Регулятивные УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Анализировать

Выполнять гигиенические правила письма

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию

Сравнение строчной и заглавной букв.

Сравнение печатной и письменной букв.

Слого-звуковой анализ слов.

Письмо слогов и слов.

Письмо предложений с

Фронтальный опрос

 23.09

12

Строчная и заглавная буквыС, с.(с. 16)

   

фронтальный опрос

фронталь-ный опрос

 25.09

13

Строчная и заглавная буквыК, к. (с. 18—19)

индивидуальный опрос

  29.09

урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

Строчная и заглавная буквыТ, т.(с. 21).

- обводить бордюрные рисунки по контуру;

- конструировать буквы из различных материалов;

- писать буквы в соответствии с образцом;

- воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

- соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

- сравнивать написанные буквы с образцом;

- выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить написанные слова со схемой-моделью;

- - выполнять слого-звуковой анализ слов  

- перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную;

- писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования;

- правильно записывать имена собственные;

- списывать без ошибок с письменного шрифта;

- читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения;

- писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова;

- грамотно оформлять на письме восклицательное предложение;

- правильно интонировать при чтении восклицательное и повествовательное предложения;

написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой),ориентироваться на лучший вариант в процессе письма

Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.

Составлять  план урока в соответствии с заданиями на странице прописей.

Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца, заданного учителем Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший,

Применять критерии оценивания выполненной работы.Оценивать свои достижения на уроке

Оценивать свою деятельность по шкале самооценки

Познавательные УУД:

- Классифицировать

школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

- .Адекватно воспринимать оценку учителя

комментированием.

Дополнение предложения словом, закодированным в предметном рисунке.

Списывание с письменного шрифта.

Восстановление деформированного предложения.

Постановка запятой в деформированном предложении.

Списывание с письменного шрифта.

Письмо под диктовку.

Знакомство с правилами оценивания выполненной работы

Списывание с рукописного текста.

Составление устного рассказа по заданной учителем теме и письменного рассказа на тему, сформулированную самими учащимися.

Интонирование различных предложений.

Оформление интонации на письме.

Создание письменных текстов.

Письменный ответ на вопрос.

Понимание двойной роль букв ё, ю, я, е.

Обозначение буквами ё, ю, я е мягкости предыдущего согласного на письме.

Составление ответа на поставленный в тексте

Фронталь-ный опрос

 

14

Строчная и заглавная буквыТ, т.(с. 21).

Фронталь-ный опрос

30.09

15

Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23—24)

Фронталь-ный опрос

02.10

Повторение и закрепление изученного. (с. 22, 25)

Строчная буква р. Заглавная буква Р. (с. 26—27)

Самооцен-ка

Фронталь-ный опрос

03.10

16

17

Строчная и заглавная буквы В, в. (c. 28—30)

Фронталь-ный опрос

07.10

18

Строчная и заглавная буквыЕ, е. (с. 31—32)

Фронталь-ный опрос

09.10

19

 

Строчная и заглавная буквыП, п. (пропись № 3, с. 5)

Фронталь-ный опрос

13.10

20

Строчная и заглавная буквыМ, м.(с. 6)

Фронталь-ный опрос

14.10

21

Строчная и заглавная буквыМ, м.(с. 7—8)

Фронталь-ный опрос

16.10

22

 

Строчная и заглавная буквыЗ, з. (с. 9)

Самооцен-ка и взаимо-оценка

 

20.10

Строчная и заглавная буквы З, з.(с. 11)

Фронтальный опрос

23

Строчная и заглавная буквыБ, б. (с. 12)

Фронтальный опрос

21.10

24

Строчная и заглавная буквыБ, б. (с. 13—14)

Фронтальный опрос

23.10

25

Строчная и заглавная буквыБ, б. (с. 15)

Фронтальный опрос

27.10

26

Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 16—17)

Фронтальный опрос

28.10

урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

27

Строчная и заглавная буквы Д, д.(с. 18).

 

- сверять записанное предложение со схемой-моделью;- списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный;

- дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и

Записывать их, используя приём комментирования;

- составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи;

- дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях;

- вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова;

- писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами;

- образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель;

- понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи.

- дополнять тексты, данные в прописи, своими предложениями, не нарушая смысла;

- употреблять в речи и записывать с заглавной буквы названия знакомых рек;

- наблюдать за употреблением запятой при обращении;

- познакомиться с категорией числа имен существительных;

- употреблять запятые при обращении;

- соотносить количество букв и звуков в слове;

- писать грамотно слова с мягким знаком на конце и в середине слова;- наблюдать за оглушением звука [ж] на конце слова, подбирать проверочные слова по образцу, данному в прописи (чиж — чижи).

предметы их по группам, называть группу предметов одним словом.

- Выделять в группе слов общий признак, классифицировать их по группам, называть группу предметов одним словом

Коммуникативные УУД:

Работать в парах, тройках и группах: анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам.

Выполнять правила работы в группе. обосновывать свой выбор.

Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

вопрос.

Дополнение текста своим предложением

Дополнение предложений словами по смыслу.

Разгадывание ребусовСоставление письменного текста. Дополнение содержания письменного текста.

Письмо под диктовку.

Наблюдение за изменением формы числа существи-тельного. Единственное и множественное число существительных (один — много).

Составление рассказа с использованием поговорки.

Толковать значение многозначных слов.

Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного.

Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова.

Использование для построения вопросительных предложений вопросительных слов «кто?», «что?».

Образование существительных с помощью уменьшительного суффикса -к-.

Ознакомление с глушением парных согласных на конце слова и необходимостью подбора проверочного слова.

Наращивание слов с

Индивид-кальный опрос

30.10

28

Строчная и заглавная буквыЯ, я. (с. 20).

Индивидуальный опрос

10.11

29

Строчная и заглавная буквыЯ, я. (с. 21).

Фронтальный опрос

11.11

30

Строчная и заглавная буквыЯ, я. (с. 22).

Фронтальный опрос

12.11

31

 

Строчная и заглавная буквыГ, г. (с. 24).

 

Фронтальный опрос

14.11

32

Строчная и заглавная буквыГ, г. (с. 25—26).

Фронтальный опрос

17.11

33

Строчная буквач. (c. 27).

Фронтальный опрос

18.11

34

Строчная буквач. (c. 28).

Фронтальный опрос

19.11

 

35

 

Буква ь. (с. 30).

 

беседа

21.11

36

37

Буква ь. (с. 31—32).

беседа

24.11

25.11

38

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.(пропись № 4, с. 3).

Самооценка.

26.11

39

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.(пропись № 4, с. 4).

Самооценка.

28.11

40

 

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.(пропись № 4, с. 6—7).

 

Фронтальный опрос

01.12

41

 

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.(пропись № 4, с. 9).

Фронтальный опрос

 

02.12

урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

42

Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 10).

- образовывать сравнительную степень наречий по образцу, данному в прописи (низко — ниже).

- правильно употреблять вопросительные слова «Кто?», «Что?» в речи, грамотно отвечать на данные вопросы;

- понимать обобщённый смысл поговорки, толковать поговорку.

- называть признаки предмета, характеризовать предмет с помощью прилагательных.

- записывать текст с использованием прилагательных, заменять существительное личным местоимением он в необходимых случаях.

Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться:

- дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках;

- восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом;

- записывать восстановленное предложение на строке прописи;

- составлять рассказ по заданной учителем теме;

- составлять текст из 2—3-х предложений по заданной учителем теме, записывать его;

целью получения новых слов (Анна — Жанна).

Образование простой сравнительной степени наречий по образцу (низко — ниже).

Образование существитель-ных — названий детёнышей животных по образцу, данному впрописи.

Составление устного рассказа по серии сюжетных картинок, запись к каждой из них одного предложения с комментированием.

Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета.

Замена существительного личным местоимением он в тексте.

Классификация понятий, объединение в группу по общему признаку.

Составление рассказа с опорой на прилагательные по теме, предложенной учителем.

Запись текста по опорным словам.

Сочинение рассказа по заданному  

03.12

43

Строчная букваё. (пропись № 4, с. 11).

фронтальный опрос

05.12

44

Заглавная буква Ё. (пропись № 4, с. 12).

фронтальный опрос

08.12

45

46

Строчная и заглавная буквы Й, й.(пропись № 4, с. 13.14).

Фронтальный опрос

 09.12

10.12

47

Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 15).

 

12.12

48

Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 16)

Фронтальный опрос

15.12

49

Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 17)

Фронтальный опрос

16.12

50

51

Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 19)..

Фронтальный опрос

17.12

19.12

52

Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 22).

Проверочная работа

 22.12

53

Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23).

Фронтальный опрос

23.12

54

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.    

Фронтальный опрос

24.12

55

Повторение изученного.

26.12

56

 Строчная и заглавная буквыЭ, э. (с. 25,26).

Фронтальный опрос

12.01

57

   Строчная букващ. (с. 27).

Фронтальный опрос

13.01

58

Строчная буква щ. (с. 28).

Фронтальный опрос

14.01

59

Заглавная буква Щ. (с. 29 ,30).

Чтение наизусть

16.01

60

61

Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31).

Фронтальный опрос

19.01

20.01

урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

62

63

Строчные буквы ь, ъ. (с. 32).

анализировать предложения, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы;

 восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы;

- использовать приём антиципации при чтении слов, объяснять смысл получившихся слов, записывать получившиеся слова;- разгадывать ребусы;

- объяснять смысл поговорки;

- употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании;

-

- наблюдать за личными местоимениями   я, они и изменением формы числа глаголов.

Обучающийся научится:

Классифицировать слова в соответствии с их значением.

Группировать слова, сходные по звучанию и значению.

Моделировать предложения.

Наблюдать: определять количество слов в предложении.

Списывать деформированный текст с его последующей корректировкой.

Придумывать предложение с заданным словом с последующим распространением предложения

- правильно употреблять в устной речи многозначные слова;

Фронтальный опрос

21.01

23.01

64

 Контрольное списывание

   списывание

26.01

Раздел. Текст, предложение диалог.- 2ч.

65

Оформление предложений в тексте

Фронтальный опрос

27.01

66

Что такое диалог?

фронтальный опрос

28.01

Раздел. Слова, слова.-

67

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

Фронтальный опрос

30.01

68

 Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»

Фронтальный опрос

02.02

69

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

Фронтальный опрос

03.02

70

 Провероч-ный диктант

Индиви-дуальный опрос

04.02

71

Какие слова мы называем вежливыми?

Фронтальный опрос

06.02

72

Многознач-ные слова.

 Фронтальный опрос

09.02

 

73

Слово и слог.

Деление на слоги.

Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста.

- давать характеристику звука;

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность

1. Ценить взаимопо-мощь и взаимопод-держку друзей.

2. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

3. Внимательно относиться к собственным

Письмо предложений с комментированием.

Восстановление деформированного предложения.

Письмо под диктовку.

Наблюдение за изменением формы числа существи-тельного. Единственное и множественное число существительных (один — много).

Составление рассказа с использованием поговорки.

Толковать значение многозначных слов.

Обозначение мягким

самостоятельная работа

10.02

74

Перенос слов

фронтальный опрос

11.02

75

Ударение

фронтальный опрос

13.02

76

Какой слог в слове называется ударным, какой- безударным?

фронтальный опрос

16.02

77

Звуки и буквы

.

диктант

17.02

78

Звуки и буквы.

фронтальный опрос

18.02

79

 Алфавит

 

фронтальный опрос

20.02

урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

80

 Гласные звуки

.

изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Понимать информа-цию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, класс-сифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации учебной деятельности.

переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

5. Адекватно воспринимать оценку учителя.

знаком мягкости предыдущего согласного.

Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета.

Составление рассказа с опорой на прилагательные по теме, предложенной учителем.

Запись текста по опорным словам.

Сочинение рассказа по заданному началу

Фронтальный опрос

02.03

81

 Ударные безударные гласные

Самостоя-тельная работа

03.03

82

 Проверка безударных гласных

беседа

04.03

83

 Проверка безударных гласных

Фронтальный опрос

06.03

84

 Словарные слова

Индиви-дуальный опрос

10.03

85

 Согласные звуки

беседа

11.03

86

 Буквы И,Й

Самостоя-тельная работа

13.03

87

Твердые и мягкие согласные

Фронтальный опрос

16.03

88

 Твердые и мягкие согласные

беседа

17.03

89

 Мягкий знак-показатель мягкости согласного

Индиви-дуальный опрос

20.03

90

 Мягкий знак-показатель мягкости согласного

Самостоя-тельная работа

30.03

91

Контрольное списывание

Контрольное списывание

18.03

92

Глухие и звонкие согласные

- писать ча, ща, чу, щу, жи, ши;

Объяснять правила написания слов с заглавной буквы.

Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы

Фронтальный опрос

31.03

93

Проверка парных

согласных

Фронтальный опрос

1.04

94

Проверка парных

согласных

3.04

95

Шипящие согласные звуки

Фронтальный опрос

6.04

96

Правописание  ЧК,ЧН,ЧТ

Фронтальный опрос

7.04

97

Правописание  ЧК,ЧН,ЧТ

8.04

98

Правописание  ЧК,ЧН,ЧТ  

Фронтальный опрос

10.04

99

Правописание  ЖИ-ШИ,

ЧА-ЩА

ЧУ-ЩУ

Фронтальный опрос

13.04

100

Правописание  ЖИ-ШИ,

ЧА-ЩА

ЧУ-ЩУ

14.04

Правописание  ЖИ-ШИ,

ЧА-ЩА

ЧУ-ЩУ  

Фронтальный опрос

101

102

Заглавная буква в именах собственных

Фронтальный опрос

15.04

17.04

103

Заглавная буква в именах собственных

20.04

104

Заглавная буква в именах собственных

Фронтальный опрос

21.04

105

Заглавная буква в именах собственных

22.04

106

Заглавная буква в именах

Собственных

Фронтальный опрос

24..04

107

Заглавная буква в именах собственных

27.04

108

Контрольный диктант

Диктант

28.04

109

Работа над ошибками

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку.

29.04

110

Повторение и закрепление

Оформлять начало и конец предложения.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

Обосновывать собственное мнение.

Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться:

- восстанавливать деформированное предложение;

- составлять текст из 2—3-х предложений по заданной учителем теме, записывать его;

- разгадывать ребусы;

- объяснять смысл поговорки;

- употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании;

- правильно употреблять в устной речи многозначные слова.

5.05

111

Повторение и закрепление

6.05

112

Повторение и закрепление

8.05

113,

114

Повторение и закрепление

12.05

13.05

115

Контрольное

Тестирование

Тест

15.05

116

Работа над ошибками

18.05

117

Повторение и закрепление

19.05

20.05

118

119

Повторение и закрепление

22.05

25.05

120

121

Повторение и закрепление

27.05

29.05

122

Контрольное списывание

списывание

.26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по рускому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языкудля 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохлова «Русский язык», утверждённой...

Тематическое планирование по рускому языку 4 класс

Тематическое планирование по предмету «Русский язык» составлен на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), авторской программы для общеобразовательных ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...