Разграничение приставок и предлогов.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. В основе лежит системно- деятельностный подход
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_rus.yaz_.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. В основе лежит системно- деятельностный подход, который опирается на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся. Использование частично-поискового метода, проблемных ситуаций, позволило организовать обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность.
На протяжении всего урока в ходе групповой, индивидуальной, коллективной работы , ребята осуществляют поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, анализируют информацию, участвуют в обсуждении проблемных вопросов и, обобщив полученную информацию, делают вывод .
Урок русского языка, проведённый во 2 классе по УМК «Гармония».
Учитель: Миронова Юлия Леонидовна.
Тема: Разграничение приставок и предлогов.
Цель: учить различать приставки и предлоги при письме;
Задачи: систематизировать знания о составе слова;
развивать орфографическую зоркость; фонематический слух; умение анализировать и выделять главное; развивать речь, мышление;
создать условия для развития регулятивных УУД (целеполагание, планирование, оценивание)
воспитывать познавательный интерес в раскрытии тайн русского языка.
Тип урока – урок освоения новых знаний.
Методы обучения: поисковый, словесный, практический, использование некоторых методов и приемов технологии развития критического мышления, частично- поисковый метод. Используется фронтальная работа, групповая работа, работа в парах, работа с учебником.
Технологии: элементы: здоровьесберегающей технологии (динамическая пауза); информационно – коммуникативной технологии (компьютерные презентации); технологии деятельностного мышления; технологии проблемного обучения.
Оборудование: значки морфем слова, карточки для групповой работы, карточки алгоритма, индивидуальные карточки.
Ход занятия.
Приложение.
Индивидуальные карточки с дифференцированным заданием.
Карточка №1 1. Вставь пропущенные орфограммы и выдели корень. Комн..тка, д..ван?чик, р..бятки, ..гурчик, с..х..рок, с..бачий. 2. Вставь пропущенные орфограммы и выдели окончание. Ст…кан, л..пата, л..пша, за..ц, к..рзина. | Карточка №2 Реши орфографическую задачу. (до) строить (до) зимы (за) бежать (за) поворот (от) дохнуть (от) работы (с) нять (с) плеч (в) писать (в) карточку (по) летать (по) комнате (в) лететь (в) дом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Правописание приставок и предлогов"
Урок в 3 классе (система Занкова) "Правописание приставок и предлогов"....
Правописание приставок и предлогов
Презентация по русскому языку для учащихся 2 классов. Подходит к любому УМК. Цель презентации: формировать умение правильно писать и отличать приставки от предлогов....
Проверочная работа по теме "Правописание приставок и предлогов"
Презентация поможет сформировать умение правильно писать и отличать приставки от предлогов....
Урок русского языка. Правописание приставок и предлогов.
1) учить различать приставки и предлоги на письме; систематизировать знания о составе слова; развивать умение разбирать слова по составу; 2) развивать орфографическую зоркость; фонематический слух; у...
Дифференциация приставок и предлогов.
Презентация для занятия по дисграфии по теме: "Написание приставок и предлогов" . Может применятся на этапе закрепления и как тренажёр....
Урок русского языка во 2-м классе по теме: "Разграничение приставок и предлогов"
РАЗЛИЧАТЬ ПРИСТАВКИ И ПРЕДЛОГИ...
4.Открытый урок по русскому языку 2 класс. Тема урока: Разграничение приставок и предлогов.
Открытый урок по русскому языку 2 класс. Тема урока: Разграничение приставок и предлогов.Конспект урока и технологическая карта....