Дифференциация приставок и предлогов.
презентация к уроку по логопедии (3 класс) на тему
Презентация для занятия по дисграфии по теме: "Написание приставок и предлогов" . Может применятся на этапе закрепления и как тренажёр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pristavka_i_predlog.ppt | 354.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРЕДЛОГ Предлог это - часть(речи / слова) _________. Между предлогом и следующим за ним словом (можно / нельзя) _____________ вставить вопрос или другое слово. Река Ока впадает в Волгу. Река Ока впадает в реку Волгу.
ПРИСТАВКА Пиставка – это часть (речи / слова) __________ и на письме её (нельзя / можно) ___________ отделять корня. На летел под плыла пере шагнул в лезла
ВЫДЕЛИ ПРИСТАВКУ Обозначьте в словах сначала корень,затем приставку. Пошёл зашёл вышел пришёл понёс наклеил вынес подошёл побежал забежал Выбежал прибежал переход отдать помолчать налетят
По / шёл по / нёс По / бежал Пере / ход За / шёл На / клеил За / бежал От / дать Вы / шел Вы / нес Вы / бежал По / молчать При / шёл Подо / шёл При / бежал На / летят Проверь себя
Возьмите нужные предлоги. Составьте словосочетания. Взобрался гора. Зацепился скатерть. Добрести город. Выехали село. Вцепился руки. ЗА В Ы ВО ИЗ ДО ОТ ИЗ В О НА С ЗА на за до за в У А
Превратите слова с приставками, в слова с предлогами. На рукавная повязка На стенный календарь Под земный переход Под водные камни Пред рассветный час повязка на рукаве календарь на стене переход п од землёй камни под водой час перед рассветом
Напишите без скобок Лодка (от)плыла (от)берега. Солнце (за)шло (за)тучу. (По)дорожкам сада (по)бежали мутные ручейки. (На)конверте (на)писан точный адрес. (С)горы (с)бегают потоки.
Проверь себя Лодка от плыла от берега. Солнце за шло за тучу. По дорожкам сада по бежали мутные ручейки. На конверте на писан точный адрес. С горы с бегают потоки.
Продолжи предложение. Я люблю хлеб с.. Избушка находится за… Мама испекла пирог с … Цветы стоят в… Вы любите гулять по… ( маслом, сыром, вареньем, мёдом, колбасой) (лесом, деревом, садом, школой) ( капустой, яблоками, грибами, мясом, картошкой) (вазе, банке, горшке, стакане, бутылке). (лесу, парку, полю, тротуару, траве, росе)
Заполните пропуски. Предлоги со словами пишутся____________, а приставки ____________. раздельно слитно
Молодцы Вспоминайте обязательно, Что учили на занятии .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Правописание приставок и предлогов"
Урок в 3 классе (система Занкова) "Правописание приставок и предлогов"....
Правописание приставок и предлогов
Презентация по русскому языку для учащихся 2 классов. Подходит к любому УМК. Цель презентации: формировать умение правильно писать и отличать приставки от предлогов....
Проверочная работа по теме "Правописание приставок и предлогов"
Презентация поможет сформировать умение правильно писать и отличать приставки от предлогов....
Урок русского языка. Правописание приставок и предлогов.
1) учить различать приставки и предлоги на письме; систематизировать знания о составе слова; развивать умение разбирать слова по составу; 2) развивать орфографическую зоркость; фонематический слух; у...
Дифференциация приставок и предлогов. Конспект занятия по коррекции аграмматической дисграфии
Конспект занятия по коррекции аграмматической дисграфии для школьников с нарушениями интеллекта...
Презентация урока "Правописание приставок и предлогов. Дифференциация"
Данная презентация является интерактивным уроком по теме "Правописание приставок и предлогов. Дифференциация"В ней представлены увлекательные задания для детейНемного сопутствующей теорииПрактиче...
Логопедическое занятие для 3-го класса по дисграфии смешанного вида "Дифференциация приставок и предлогов. В зоопарке"
Умение дифференцировать приставку и предлог - главная задача данного занятия....