Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Перспективная начальная школа".
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

Тишина Татьяна Александровна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Перспективная начальная школа" предназначена для учителей начальных классов, работающих по данному УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus._yaz._4_kl.docx29.47 КБ

Предварительный просмотр:

         КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку 4 класс

Номер

урока

Тема

урока

Кол-во

часов

Дата

план

Дата

факт

1-3

Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке

3

02.09

03.09

05.09

4

Развитие речи с элементами культуры речи. Знакомимся

с текстом-рассуждением

1

08.09

5

Различение суффиксов. Значения суффиксов

1

09.09

6-7

Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков

2

10.09.

12.09

10.09

15.09

8-9

Однородные члены предложения

2-1

15.09

16.09

16.09  

10

Входной диктант с грамматическим значением

1

17.09

11

Работа над ошибками. Однородные члены предло-жения

1

19.09

12

Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся рассуждать

1

22.09

13-15

Знаки препинания при  однородных членах предложения. Где поставить запятую?

Что такое
союзы?

3

23.09

24.09

26.09

16

Глагол. Спряжение. Ударные и безударные личные окончания

1

29.09

17

Сравниваем личные окончания глаголов, принадлежащих

 к разным спряжениям

1

30.09

18

Учимся различать спряжение глаголов

 по ударным личным окончаниям

1

01.10

19

Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов

1

03.10

20

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа
с картиной Ивана Фирсова «Юный живописец»

1

06.10

21

Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов

1

07.10

22

Правило употребления предлогов о и об

1

08.10

23

Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме

1

10.10

24

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям своих товарищей

1

13.10

25-27

Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме

3

14.10

15.10

17.10

28

Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся делать научное сообщение

1

20.10

29

Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме

1

21.10

30

Характеристика предложения и разбор слова как части речи

1

22.10

31

Глагол. Спряжение глаголов «брить»,
«стелить»

1

24.10

32

Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени

1

27.10

33

Диктант
с грамматическим заданием «На реке»

1

28.10

34

Работа над ошибками. Написание безударных суффиксов глагола

в форме прошедшего времени

1

29.10

35

Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени

1

31.10

36

Развитие речи с элементами культуры речи. Продолжаем знакомиться

с текстом-рассуждением

1

10.11

37-39

Суффиксы повелительной формы глагола. Различение повелительной формы множественного числа и формы 2-го лица множественного числа

3

11.11

12.11

14.11

40

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение

1

17.11

41-42

Трудности написания глаголов на -ять в настоящем (или будущем) и прошедшем времени

2

18.11

19.11

43-44

Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс -чь

2

21.11

24.11

45

Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков

1

25.11

46-48

Усекаемая и неусекаемая основа глаголов

3

26.11

28.11

01.12

49

Развитие речи с элементами культуры речи. Описание, повествование и рассуждение

1

02.12

50

Разноспрягаемые глаголы «бежать» и «хотеть»

1

03.12

51-52

Написание о 
и
ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных, в корнях существительных)

2

05.12

08.12

53

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа

с картиной И. Левитана «Тихая обитель»

1

09.12

54-56

Написание о 
и
ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных, в корнях существительных)

3

10.12

12.12

15.12

57

 Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое монолог
и диалог

1

16.12

58

Написание о и ё после шипящих (в окончаниях

 и суффиксах

существительных и прилагательных, в корнях существительных)

1

17.12

59-60

Повторение

по теме «Глагол»

2

19.12

22.12

   22.12

24.12

61

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение

1

23.12

62

Повторение

 по теме «Глагол»

1

24.12

26.12

63

Диктант с грамматическим заданием «Зимние забавы»

1

26.12

19.12

64

Работа над ошибками.

Повторение

по теме «Глагол»

1

29.12

65

Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся делать научное сообщение

1

12.01

66

Повторение

 по теме «Глагол»

1

13.01

67

Где используются однородные члены

1

14.01

68

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Учимся отстаивать свое мнение
(свою точку зрения) в споре

1

16.01

69

Где используются однородные члены

1

19.01

70-71

Существительное

2

20.01

21.01

72

Прилагательное

1

23.01

73

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной В. Джеймса «Кот на окне». Сочинение-рассуждение на тему «О чем размышляет кот, сидя на окне?»

1

26.01

74

Краткая форма прилагательных

1

27.01

75

Повторение
по теме «Синонимы»

1

28.01

76

Глагол

1

30.01

77

Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение

1

02.02

78

Глагол

1

03.02

79-80

Устойчивые выражения

2

04.02

06.02

81

Простая и сложная формы будущего времени глагола

1

09.02

82-83

Простая и сложная формы будущего времени глагола

2

10.02

11.02

84

Личные местоимения

1

13.02

85

Развитие речи с элементами культуры речи. Рассуждаем о нашем прошлом

Как устроена книга

1

16.02

86

Личные местоимения

1

17.02

87-88

Разбор слова
по составу

2-1

19.02

20.02

19.02

89

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое аннотация и как ее составить

1

24.02

90-92

Орфограммы
в корнях слов

3-1

25.02

27.02

25.02

16.03

93

Орфограммы
в суффиксах слов

1

02.03

17.03

94 + 95

Существительные. Беглый гласный

1

03.03

19.03

95

Существительные. Буквы о
и е после шипящих

1

04.03

19.03

96

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение

1-1

06.03

_

97

Существительные. Безударный гласный, проверяемый ударением

1

10.03

20.03

98

Прилагательные. Буквы о
и е после шипящих и ц

1

11.03

99

Диктант «Первоцветы»
с грамматическим заданием

1-1

13.03

-

100

Работа над ошибками. Прилагательные. Буквы о и е после шипящих и ц

1

16.03

101

Прилагательные. Безударный гласный
в суффиксе, который надо запомнить

1

17.03

102-103

Глагольные суффиксы

2

18.03

20.03

104

Орфограммы
в окончаниях существительных

1

31.03

105

Орфограммы
в окончаниях существительных

1

01.04

106

Орфограммы
в окончаниях прилагательных

1

03.04

107-108

Орфограммы
в окончаниях глаголов

2

06.04

07.04

109

Развитие речи с элементами культуры речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением

1

08.04

110

Орфограммы
в окончаниях глаголов

1

10.04

111-112

Учимся различать форму

2-го лица множественного числа и повелительную форму глагола

2

13.04

14.04

113

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Богданова-Бельского

«Дети»

1

15.04

114-115

Орфограммы
в приставках

2

17.04

20.04

116

Работа разделительного ь

1

21.04

117

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение

1

22.04

118-119

Работа разделительного ь
в прилагательных, отвечающих на вопрос чей?

2

24.04

27.04

120

Слова, которые легко перепутать

1

28.04

121

Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся составлять аннотации

1

29.04

122

Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Существительные

1

04.05

123

Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Прилагательные. Краткая форма

1

05.05

124

Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Глаголы

1

06.05

125

Написание

-ться и -тся 

в глаголах

1

08.05

126

Распространенные и нераспространенные предложения. Однородные члены

1

12.05

127

Учимся давать характеристику предложению

1

13.05

128

Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях

1

15.05

129

Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение. Сочинение-описание и рассуждение на тему
«О чем мне рассказала старая фотография»

1

18.05

130

Итоговый диктант «Русский лес» с грамматическим заданием

1

19.05

131

Работа над ошибками. Отличие сложных предложений от простых предложений
с однородными членами

1

20.05

132-133

Отличие сложных предложений от простых предложений
с однородными членами

2

22.05

25.05

134-136

Отличие сложных предложений от простых предложений
с однородными членами

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл УМК "Школа России" ФГОС

Календарно-тематическое планирование составлено с учётом УУД...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).

Календарно-тематическое планирование №ДатаТема урокаТипурокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеРусский язык. Обучение грамотеВведение (5 час...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 кл УМК "Школа России"

Русский язык — основа всего процесса обучения, средство развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, социализации личности. Успехи в изучении русского языка во ...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку,1 кл,УМК"Школа России",авт. Рамзаева Т.Г.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку,1кл с УУД, УМК"Школа России",авт.Рамзаева Т.Г....

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 кл. ФГОС "Школа России"

Планирование для уроков русского языка во 2 классе с указанием УУД, оборудования, домашнего задания....

календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 классс (УМК "Школа России")

календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику В.П.Канакиной...