Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. УМК "Школа 2100" 2 класс.
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме

Шагина Ольга Станиславовна

Урок по УМК "Школа2100" Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2_kl.pptx148.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципально общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 УМК « Школа 2100» Образовательная область: Филология Тема: Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Учебное пособие: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык. 2 класс» ©Шагина О.С. п. Октябрьский, 2011г.

Слайд 2

Словарные слова: корова, собака, ворона. Слова-предметы: собака, корова, ворона. Слова-признаки: чёрная, серая, пёстрая. Третья группа слов: рычит, каркает, мычит. На какие группы можно разделить слова ? Собака, чёрная, рычит, каркает, ворона, серая, пёстрая, мычит, корова .

Слайд 3

М ожно построить предложения: Ч ёрная собака рычит . С ерая ворона каркает . П ёстрая корова мычит . Как можно объединить данные слова?

Слайд 4

С обака что делает ? Р ычит . В орона что делает ? К аркает . К орова что делает ? М ычит . Проверь себя:

Слайд 5

П чЁлка Лети. Ч то делает пчёлка ? Л етит . Игра «Покажи слово»

Слайд 6

Работа по учебнику с. 62 Прав ли Вова, что слова жёлтый и желтеет отвечают на один и тот же вопрос ? На какой вопрос отвечает, слово желтеет? -Что нужно сделать Вове, чтобы ответить на вопрос ? -Составьте предложения со словами жёлтый и желтеет. Запишите их.

Слайд 7

Ч то делает ? Р астёт . Ч то делает ? Ж ивёт . Ч то делает ? П оёт . Ч то делает ? Г рызёт . Ч то делают ? С терегут . Поставь вопрос к словам.

Слайд 8

- На какие вопросы отвечают слова? - Что они обозначают? - Когда происходили эти действия ? О тех действиях, которые произошли, мы будем спрашивать что делал? Что сделал ? После выполнения задания упр. 82, с.63 беседа по вопросам:

Слайд 9

Физкультминутка

Слайд 10

Проверь себя: Кто? Что делает? Тигр Кот Мышка Лягушка Щенок Воробей р ычит м яукает п ищит квакает ч ирикает с кулит

Слайд 11

- С какой группой слов начали знакомиться ? - Как их называют ? - Приведите примеры таких слов. Итоги:

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слова, обозначающие действия предмета. Образование слов с помощью приставки и различие их по значению.

Образование слов префиксальным способом и дифференциация их по лексическому значению. Использование дидактических игр , презентации....

Наблюдения над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Урок 1.

Русский язык2 классНаблюдения над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Урок 1.Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеев, О.В.Пронина.Урок с использованием ЭОР...

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета.

развитие умений находить слова, обозначающие действия предмета, и ставить к ним вопросы.-       Развитие умения ставить вопросы к этим словам....

Конспект урока по предмету: Конспект урока по русскому языку (4 класс) «Слова, обозначающие действие предмета»

Конспекты уроков были составлен для детей, обучающихся по1 и по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение ...

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета

1.Обучение  наблюдению  за  словами-названиями   действий  и  постановки  вопросов  к  этим  словам.2.Развитие   умения   сра...