Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (УМК "Перспектива")
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему

Гашникова Татьяна Львовна

  Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (УМК "Перспектива")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_umk_perspektiva_1_klass_pismo.rar104.45 КБ

Предварительный просмотр:

       Обучение грамоте. Л.Ф.Климанова; С.Г.Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива»

урока

Тема урока  

   письма

Часы

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся

       Вид контроля

Планируемые результаты

          Дата

План

Факт

Пропись №1 «Рисуй, думай,     рассказывай»

1

«Твои новые друзья». «Дорога в школу». 

1

Предметный

Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу. каллиграфический текст на списывание предложения.

 Ориентировка на листе: в центре, слева, справа.

Текущий

Умение ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; умение штриховать, обводить по контуру;

2

«Большие и маленькие».

1

Комбинированный

Сравнение предметов по величине. Сравнение линий

Текущий

определять размер изображённых предметов;

3

«Сравни». Больше, меньше, одинаково.

1

Комбинированный

Обозначение на письме указательных жестов стрелкой.

Текущий

Умение классифицировать предметы; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству

4

«Направление». 

1

Комбинированный

 Обведение предметов по линиям по стрелкам. Задания по выбору.

Текущий

Умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке.

5

Чей домик?». «Лото».

1

Комбинированный

Логические и ассоциативные упражнения. Штриховка. Задания по выбору.

Текущий

Умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать.

6

«Длиннее — короче». «Целое и часть».

1

Комбинированный

Написание линий различных по величине. Задания по выбору. Нахождение закономерностей.

Текущий

Умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке.

7

«Головоломка». «Овал».

1

Комбинированный

Логические и ассоциативные упражнения. Штриховка. Задания по выбору.

Текущий

Умение обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке.

8

«В квартире». «Веселые превращения»..

1

Комбинированный

Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам.

Текущий

Обводить предмет; штриховать; дорисовывать; знание понятия «рабочая строка».

9

«Сравни дома». «В магазине одежды».

1

Комбинированный

 Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце) Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу.

Текущий

Обводить предметы. Элементы печатных букв.

10

«В походе». «На привале».

1

Комбинированный

Письмо элементов печатных букв. Обозначение предметов словом (называя функцию слова). Устные рассказы.   Предварительная звуковая ориентировка в слове.

Текущий

Умение обводить линии по стрелке; знание правил посадки при письме. Письмо элементов печатных букв.

11

«На коньках».

1

Комбинированный

Штриховка, обведение. Письмо

 элементов печатных букв.

Текущий

Умение обводить линии по стрелке; знание правил посадки при письме. Письмо элементов печатных букв

12

«На волнах». «Морские путешествия».

1

Комбинированный

Элементы печатных букв звуковая ориентировка в слове. Классификация слов-названий морских и речных судов.

Текущий

Умение обводить предметы; классифицировать слова; работать самостоятельно;

13

«На лугу». «Мы рисуем». .

1

Комбинированный

 Обведение, штриховка; преобразование овалов в предметы;

Текущий

Умение обводить предметы; классифицировать слова; работать самостоятельно

14

«Под грибом».

1

Комбинированный

Письмо элементов печатных букв.

Самостоятельные логические упражнения.Нахождение закономерностей.

Текущий

Писать элементы печатных букв.Ориентирование на строке.

15

«Мы — спортсмены»..

1

Комбинированный

Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа Штриховка, обведение.

Текущий

Умение раскрашивать; писать элементы печатных букв.

16

«Домики трёх поросят».

1

Штриховка, обведение. Элементы звукового анализа Печатание элементов букв

Текущий

Писать элементы печатных букв.Ориентирование на строке.

17

«В гостях у бабушки». «Чаепитие»

 

1

Комбинированный

Раскрашивание, штриховка, обведение. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове

Текущий

Умение слышать последовательность звуков в слове, умение обводить; рисовать орнамент; штриховать;

!8

«Наличники». «Распиши посуду».

1

Комбинированный

Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение.

Текущий

Писать элементы печатных букв.Ориентирование на строке.

19

«Расшитые полотенца». «Лоскутное одеяло».

1

Комбинированный

 Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв.  Писать элементы печатных букв.Ориентирование на строке.

Текущий

Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв.

20

 «Прогулка в парк». «Знаки в городе».  

1

Комбинированный

 Писать элементы печатных букв. Ориентирование на строке.

Текущий

Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв

21

«Подбери пару». «Сравни и подумай»..

1

Комбинированный

Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов

Текущий

Звуковой анализ слов; Самостоятельная работа: письмо элементов письменных букв.

22

«В спортивном зале».

1

Комбинированный

Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог.

Текущий

Писать письменные элементы строчных и заглавных букв.

23

«Ремонтная мастерская». «Собери машины». 

1

Комбинированный

Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. Объяснение.

Текущий

Умение писатьэлементы строчных и заглавных букв.

24

 «Проверь себя»..

1

Итоговый

Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы «Есть терпение — будет умение». Объяснение ее смысла. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв.

Проверочная работа

Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; писать элементы письменных букв.

         Пропись № 2 «Мой алфавит»

25

Алфавит.Стророчные буквы а и о. 

1

Комбинированный

Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», «о», сравнение с образцом. Письмо строчных букв «а» и «о» после объяснения учителя.

Текущий

 Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы  букв.

26-27

Строчные и заглавные буквы а, А,  о, О 

2

Комбинированный

Анализ графических форм букв . Алгоритм написания букв.Заглавная буква в именах собственных.

Текущий

Писать буквы и элементы букв; заполнять звуковые схемы; сравнивать.

28

Строчная и заглавная буква у,У.

1

Комбинированный

Анализ графических форм букв.    Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам.

Текущий

Писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы;

29-30

Строчные и заглавные буквы и ,И. Буква ы.

2

Комбинированный

 Анализ графических форм букв  Письмо строчной и заглавной буквы.Сравнение буквы и и ы. Запись слов под диктовку. Оформление предложения на письме.

Текущий

Писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; составлять предложения по схеме

31

Строчная и заглавная буква э,Э.

1

Предметный

Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов.

Текущий

Писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

32

Закрепление изученных букв.. 

1

Комбинированный

Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений. Алгоритм написания букв.

Текущий

Умение обозначать звуки буквами; писать буквы; умение читать и записывать слова;

33

Строчная и заглавная буква м, М Запись слов и предложений.

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы      Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Звуковой анализ.

Текущий

Умение читать и записывать слова и предложения; копировать;

34

Строчная и заглавная буква с,С. Запись слов под диктовку.

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы .    Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Ориентировка на строке.  

Текущий

Умение читать и записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради.

35

Письмо изученных строчных букв. Запись слов под диктовку.

1

Комбинированный

Правила оформления приложений. Ориентировка на строке.  

Текущий

Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

36

Строчная и заглавная буква н,Н. Письмо слов и приложений.

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы .Отличие гласных звуков от согласных.    Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Ориентировка на строке.  

Текущий

Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

37

Строчная и заглавная буква л,Л. Письмо слов и приложений.

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы .Отличие гласных звуков от согласных.    Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Ориентировка на строке.  

Текущий

Писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради

38

Закрепление изученных букв. Составление и запись предложений.

1

Комбинированный

Правила  оформления предложения на письме. Каллиграфическое письмо изученных букв ,слогов, слов и предложений.

Текущий

Писать буквы; умение читать и записывать предложения, ориентироваться в тетради

39

Строчная и заглавная буква т,Т. Письмо слов и приложений.

1

Комбинированный

 Анализ графической формы буквы Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Звуковой анализ..

Текущий

Умение читать и записывать слова и предложения; копировать Умение проводить звуковой анализ слов.

40

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку

1

Комбинированный

Учить правилам оформления приложений. Ориентировка на строке. Развивать каллиграфическое письмо.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

41

Строчная буква к. Звуковой анализ. Письмо слов и приложений.

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы Письмо строчной буквы. Списывание слов и предложений. Звуковой анализ..

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

42

Заглавная буква К.Повторение. Буквенная мозаика.

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы Письмо заглавной буквы. Учить выделять ударный слог. Ориентировка на строке и в тетради.

Текущий

 Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать;

43-44

Строчная и заглавная буква р Р,в,В Письмо слов и приложений.

2

Комбинированный

Анализ графической формы букв. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Звуковой анализ.. Учить правилам оформления приложений. Ориентировка на строке. Развивать каллиграфическое письмо

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

45

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку

1

Комбинированный

Учить правилам оформления приложений. Ориентировка на строке. Развивать каллиграфическое письмо.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

46

Строчная и заглавная буква п,П.

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. Звуковой анализ. Умение выделять ударный слог.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради

47

Строчная буква г.. Звуковой анализ. Письмо слов и приложений.

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы Письмо строчной буквы. Списывание слов и предложений.  Умение выделять ударный слог.  Умение читать тексты.

Текущий

Умение записывать слова и предложения.

48

Заглавная буква Г.Сравнение звуков [г] и [к].

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы Письмо заглавной буквы.  Умение проводить  звуковой анализ слов.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения ориентироваться в тетради.

49

Гласные буквы Е, е.

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы. Буква в начале слова и после гласных. Умение проводить  звуковой анализ слов.

Текущий

Умение выделять ударный слог. Умение читать и записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради.

50

Гласные буквы Ё, ё.

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы. Буква в начале слова и после гласных. Умение проводить  звуковой анализ слов.

Текущий

Умение выделять ударный слог. Умение читать и записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради.

51

Буквы е и ё после согласных как показатель мягкости предшествующего согласного.

1

Комбинированный

Звуковой анализ. Сравнение.  Списывание слов и предложений.  Умение выделять ударный слог.  

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения ориентироваться в тетради.

52

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений  под диктовку

1

Комбинированный

Учить правилам оформления приложений. Ориентировка на строке. Развивать каллиграфическое письмо.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов. Умение записывать слова и предложения; ориентироваться в тетради.

          Пропись № 3 «Мой алфавит»

53

БукваБ (строчная, заглавная).

1

Комбинировнный

Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — па. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать  предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог;

54

 БукваЗ,з.(строчная, заглавная).

1

Комбинированный

Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д.. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений.

55-56

Упражнения в написании слов с изученными буквами

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ. Деление слов на слоги. Письмо слов и предложений.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.

57

Письмо изученных строчных и заглавных букв, слов, и предложений. Списывание с печатного текста

1

Комбинированный

Учить правилам оформления приложений. Ориентировка на строке. Развивать каллиграфическое письмо.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов

58

БукваД (строчная, заглавная). 

1

Комбинированный

Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] — [т]. Письмо слов. Звуковой анализ.  

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать

59

Буква ж ,Ж (строчная, заглавная).

1

Комбинированный

Звуковой анализ.  Письмо слов и предложений.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать.

60

Упражнения в написании слов с изученными буквами

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ. Деление слов на слоги. Письмо слов и предложений.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.

61-62

Закрепление изученных букв.»Буквенная мозаика» (контрольное списывание.)

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ. Деление слов на слоги. Письмо слов и предложений.

Текущий

Умение проводить контрольное списывание.

63-64

Буква Я. 

Буква Я после согласных. 

1

Комбинированный

Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я. Письмо слов с мягкими согласными (мал — мял, вал — вял).

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения;

65

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ. Деление слов на слоги. Письмо слов и предложений.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.

66

Буквы  а-я. .о-ё,  ы-и..Письмо слов и предложений по памяти.

1

Комбинированный

Письмо слов и предложений по памяти.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.

67

БукваХ (строчная, заглавная)..

1

Комбинированный

Звуковой анализ

Зрительный диктант.

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения;

68-69

Мягкий знак. Запись слов с «ь». Повторение изученных букв.  

1

Комбинированный

Повторение изученных букв.  Звуковой анализ.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

70

Повторение изученных букв.  

1

Комбинированный

Графический анализ изученных букв. Звуковой анализ. Самостоятельная работа.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

71

Буква й. (строчная, заглавная)..

1

Комбинированный

Звуковой анализ. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. Списывание слов и предложений с печатного текста.

Списывание слов и предложений

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

72

Повторение. Письмо слов с буквами Й, й, ь.

1

Комбинированный

Письмо слов с буквами Й, й, ь. Буквенная мозаика.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

73

Буква Ю (строчная и заглавная). 

Имена собственные.

1

Комбинированный

Правила оформления предложений.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы;  Правила оформления предложений.

74

Письмо слов с буквой  ю. Чудеса  со  словами.

1

Комбинированный

Правила оформления предложений.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

75

Упражнения в написании слов с изученными буквами.  Диктант.

1

Комбинированный

Правила оформления  предложений.

Диктант.

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы;  записывать слова и предложения

 

76

Буква  ю после согласных.

1

Комбинированный

Письмо слов и слогов , имеющих мягкие и твёрдые  согласные звуки. Двойное значение буквы ю.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы;  записывать слова и предложения

77

Буквы е, ё. , и. ю. я как показатели  мягкости предшествующего согласного звука.

1

Комбинированный

Правила оформления  предложений. Списывание слов и предложений с печатного текста.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы;  записывать слова и предложения

78

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ. Письмо слов и предложений  по памяти.

Сомостоятельная работа.

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения;  Развивать каллиграфическое письмо.

79

Буква Ш ш (строчная, заглавная).  Правописание сочетаний жи — ши.

1

Комбинированный

Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш].

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

80

Правописание сочетаний жи - ши

1

Комбинированный

Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш].

Списывание текста

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

81

Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу.

1

Комбинированный

Правописание буквосочетаний ча, чу.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

82

Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу.

1

Комбинированный

Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу.

Текущий

83

Письмо буквы щ. Щ. (строчной, заглавной). 

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения.

84

БукваЦц (строчная, заглавная). 

1

Комбинированный

Письмо слов и предложений. Классификация слов.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

85

Упражнения в написании слов с изученными буквами

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ. Деление слов на слоги. Письмо слов и предложений.

Контрольное списывание.

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.

86-87

Буква Фф (заглавная, строчная). Повторение изученных букв.

2

Комбинированный

Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. Сравнение и значения и звучания слов.

Текущий

Уметь выделять ударный слог; работать в парах; оформлять предложения на письме; писать под диктовку.

88-89

Разделительные ь и ъ. 

Повторение изученных букв.

2

Комбинированный

Списывание слов с предварительным проговариванием.

Письмо под диктовку

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

90

Повторение изученных букв.  

1

Комбинированный

Графический анализ изученных букв. Звуковой анализ. Самостоятельная работа.(Списывание слов с предварительным  проговариванием).

Письмо под диктовку

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

91

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ. Письмо слов и предложений  по памяти.

Сомостоятельная работа.

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения;  Развивать каллиграфическое письмо.

Пропись № 4 «Пишу красиво»

92

Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного.

1

Комбинированный

Алфавит.

Проверочный

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения,  

93

Повторение.  Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного.

1

Урок повторе

ния

Оформление предложений в тексте

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения

94

Оформление предложений в тексте.

1

Комбинированный

Оформление предложений в тексте. Знаки препинания в конце предложения.

Уметь оформлять предложения на письме.

95

Упражнения в написании слов с изученными буквами. Правописание звонких  и глухих согласных.

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ. Письмо слов  со звонкими  и глухими  согласными.

Сомостоятельная работа.

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения;  Развивать каллиграфическое письмо.

96

Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.

1

Комбинированный

Комбинированный

Корень слова; безударные гласные в корне слова.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения, умение писать под диктовку

97

Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?».

1

Комбинированный

Классификация слов: одушевлённые и неодушевлённые предметы.

 

Текущий

98

Правописание слов с сочетаниями  жи-ши.

 

1

Комбинированный

Сочетания жи - ши,

Текущий

Умение оформлять предложения на письме;  умение писать под диктовку; списывать.

99

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ. Письмо слов и предложений  по памяти.

Сомостоятельная работа.

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения;  Развивать каллиграфическое письмо.

100

Правописание слов с  разделительными ь и ъ знаками.

1

Комбинированный

Запись слогов, слов и предложений.  Звуковой анализ. Письмо слов  с разделительными ь и ъ знаками.

Текущий

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения;  Развивать каллиграфическое письмо

101

Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова.

1

Комбинированный

Заглавная буква, вопросы «что», «кто»; написание безударных гласных в корне слова.

Текущий

Умение оформлять предложения на письме;  умение писать под диктовку; списывать.

102

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?».

1

Комбинированный

Классификация слов по вопросам. Слова обозначающие действие предметов.

Текущий

Умение оформлять предложения на письме;  умение писать под диктовку; списывать.

103

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

Комбинированный

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Текущий

Умение оформлять предложения на письме; Развивать каллиграфическое письмо.

104

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?».

1

Комбинированный

Вопросы «какой?», «какая?», «какие?»

Текущий

Умение оформлять предложения на письме;  умение писать под диктовку; списывать.

105

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

1

Комбинированный

Вопросы «что делать?», «что сделать?»

Текущий

106

Правописание имён собственных.

1

Комбинированный

Имена собственные.

Текущий

Умение оформлять предложения на письме;  умение писать под диктовку; списывать.

107

Правописание слов с сочетаниями чк, чн.

1

Комбинированный

 Сочетания чк, чн

Текущий

108

Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. Обозначение на письме мягкости согласного.

1

Комбинированный

Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного.

Текущий

Умение оформлять предложения на письме;  умение писать под диктовку; списывать.

109

Правописание твёрдых и мягких согласных.

1

Комбинированный

Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение на письме.

Текущий

Умение оформлять предложения на письме;  умение писать под диктовку; списывать

110

Обозначение на письме мягкости согласного.

1

Комбинированный

Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение на письме.

111

Правописание шипящих согласных.

1

Комбинированный

Шипящие согласные.

Текущий

Умение оформлять предложения на письме;  умение писать под диктовку; списывать.

112

Правописание слов с  разделительными  знаками.  

1

Комбинированный

Ъ и Ь знаки

Текущий

113

Оформление предложений в тексте.

1

Комбинированный

Слово и предложение. Знаки препинания в конце предложения.

Текущий

Умение оформлять предложения на письме;  умение писать под диктовку; списывать

114

Заглавная буква в именах собственных.

1

Комбинированный

Заглавная буква.

Текущий

Умение оформлять предложения на письме;  умение писать под диктовку; списывать.

115

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

Комбинированный

Безударные гласные.

Текущий

116

Правописание парных согласных на конце слова.

Буквы е,ё,я,и,ю – показатели мягкости

1

Итоговый

Парные согласные.

Буквы-показатели мягкости.

Текущий

Умения оформлять предложения на письме, писать под диктовку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по программе Н.Ф. Виноградовой...

календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Это планирование составлено на основе ФГОС...

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова

Данное календарно- тематическое планирование разработано  на основе ФГОС.  Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму

В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...