Имя собственное 1 класс
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему

Урок в 1 классе "Имя собственное" на уроке используются пулты интерактивного тестирования. Презентации для урока прилагаются.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imya_sobstvennoe.rar677.58 КБ

Предварительный просмотр:

Урок русского языка, программа «Перспектива»

1 класс В 19 марта 2013

Кичигина Наталия Викторовна

Тема: «Имя собственное»

Этап урока

1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности.

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Будем грамотно писать.

«Какой чудесный день! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне, друг другу и нашим гостям. Как хорошо, что мы сегодня  все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через рот все обиды и огорчения.

Цель: создание условий для осознанного вхождения учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.

Минутка чистописания стр. 32 «Пиши красиво» 1 и 2 строка

2.  Воспроизведе-ние знаний

Работа с пультами. – оценка баллы

Презентация «Словарные слова»

Закрепление навыка письма словарных слов

3.  Актуализация и пробное учебное действие.

На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения.

К своим ласкается, 
На чужих ругается. 
У своего теремочка 
Сидит на цепочке. 

Презентация

Кого вы видите на иллюстрациях (собаки) знаете ли вы их породы?

Работа со словарным словом

Ударение, какая буква, как запомнить. Записать

А это что за собака – такса , а это- Ирма (Вика Трясцина)

Следующий кадр – кошки

Босс и Рыжик

Черепаха – Нюша

Корова работа со словарным словом – ударение, как запомнить

Нам встретились слова ИРМА-БОСС-РЫЖИК-НЮША-МУРКА

Что вы про них скажете

(кот-клички, черепаха - с заглавной буквы

Собака -имена собственные)

Назовите имена собственные на иллюстрации, кто автор

ЭДУАРД УСПЕНСКИЙ ИМЯ ФАМИЛИЯ СЛОВАРНОЕ СЛОВО

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).

Какая тема нашего урока, цель

CD Иван Иванович (1) и (4) про имена и отчества

На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.

5. Физминутка для глаз

Влево, вправо, вверх, вниз, похлапование по голове

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур.

Упражнение 40 стр.22, правило стр. 23

Упр.42

Работа в 5 - 6 группах

  • НАШ ШАРИК ПОЙМАЛ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.
  • ХОРОШИ ГРУШИ В КОРЗИНЕ У ГРУШИ.
  • ВОТ МОЯ ПОДРУЖКА РОЗА, А В РУКЕ У РОЗЫ РОЗА.
  • САША АБРИКОСОВ НАБРАЛ ТРИ ЯЩИКА АБРИКОСОВ.
  • УЛЕТЕЛ ОРЁЛ ЗА ГОРОД ОРЁЛ.
  • ДВА ДРУГА СЕРЁЖКИ НАШЛИ СЕРЁЖКИ

Записать одно из предложений.

Эмоциональная направленность этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

Закрепление пройденного

Работа с пультами. – голосование

Презентация «Имя собственное»

рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Большая буква в именах собственных». Класс: 2

Учебник: Т.Г.Рамзаева «Русский язык», в 2-ух частях.                 Москва: «Дрофа», 2008 год....

1 класс Русский язык Тема: Имя собственное. Правописание имен собственных

Предметная область: Русский языкКласс: 1Тема: Имя собственное. Правописание имен собственных Тип урока: ОНЗ...

Урок русского языка, 2 класс, тема "Собственные и нарицательнае имена существительные. Правописание собственных имен существительных"

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО, основан на  технологии системно-деятельностного подхода....

Конспект урока русского языка во 2 классе на тему "Собственные и нарицательные имена существительные" с презентацией. Правописание собственных имён существительных"

Предмет: русский языкКласс: 2УМК: Школа РоссииТема: Собственные и нарицательные имена существительные.    Правописание собственных имён существительных.Тип урока: получение новых ...

Урок русского языка 1 класс. УМК "Школа 21века" Тема: Имена собственные, правописание собственных имен"

Цель урока: создать условия для формирования системы знаний о правописании заглавной буквы в именах собственных. На уроке используется презентация....

Урок русского языка в 1 классе "Имена собственные.Имена, фамилии, клички животных - имена собственные."

Урок русского языка, 1 класс, система Л.В.Занкова.  Тема «Имена  собственные.  Имена, отчества, фамилии, клички животных — это имена собственные. Тип урока: урок изучения новых...