№ п/п |
Наименование разделов и тем | Планируемые результаты обучения |
Возможные виды деятельности учащихся | Примерные календарные сроки |
Предметные умения |
УУД |
план | факт |
1. | Волшебный лес в опасности (1ч) Новый учебник «Русский язык». Алфавит | Повторение алфавита ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации: | Воспроизводить алфа вит. Осознать алфавит, как определённую после довательность букв. | 03.03 |
|
2-4 | Алфавит (Зч) Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке | Порядок и название букв ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Личностные: смыслообразование и нравст венно-этическая ориентация | Восстанавливать алфавитный порядок слов. | 04.03 09.03 10.03 |
|
5 | Мир слов (4ч) Слова-предметы. Слова-действия | Вопросы к словам -предметам, словам-действиям ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Личностные: смыслообразование и нравст венно-этическая ориентация Познавательные: (знаково-символические): моделирование | Находить основание для группировки слов ( по частям речи) | 11.03
|
|
6 | Слова-признаки | Вопросы к словам-признакам ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Познавательные: (знаково-символические): моделирование | Сравнивать: Слова-предметы. Слова-действия Слова-признаки | 14.03 |
|
7 | Слова-предметы неглавные (дополнительные) | Слово-предмет неглавный. Схематическое изображение. | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации | Сравнивать: Предложение, словосо четание, слово. Устанав ливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении, словосочетании.
Уяснить разницу между устной и письменной речью | 15.03 |
|
8
| Слова-помощники | Представление о словах помощниках. Значение предлогов. | Личностные: Самоопределение Коммуникативные: Инициативное сотрудничество | 16.03 |
|
9 | Устная и письменная речь (4 ч) Устная и письменная речь. | Различие устной и письменной речи. Интонация. | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации | 17.03 |
|
10 | Упражнение в распознавании устной и письменной речи. Контрольная работа | Знаки препинания в конце предложений. | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации | Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | 18.03 |
|
11 | Работа над ошибками. Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи | Коррекция знаний учащихся. Различие предложений по цели высказывания | Регулятивные: контроль и самоконтроль процесса. | 21.03 |
|
12 | Заглавная буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек Проект: Имена собственные | Употребление заглавной буквы ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации – (знаково-символические), моделирование | Объяснить правила написания слов с заглавной буквы, подбирать и записывать имена собственные на заданную букву. | 22.03 |
|
13-18 | Согласные звуки (6 ч) Звонкие и глухие парные согласные | Обозначение звонких и глухих согласных звуков | Личностные: Самоопределение Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Характеризовать: звонкие и глухие парные согласные звуки. | 23.03 24.03 25.03 04.04 05.04 06.04 |
|
19-20 | Звук й , буква й (4 ч). Звук и буква Й,й. | Звук (й) согласный звонкий ,мягкий. Перенос слов с буквой Й | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации Регулятивный контроль и самоконтроль процесса и ре зультатов учебной деятельности Личностные: Самоопределение | Характеризовать: звук (й) Объяснять правила переноса слов с буквой | 07.04 08.04 |
|
21-22 | Звук и буква Й, буквы У,А,Ю,Я Повторение «Алфавит» | Обозначение звуков буквами – е, ё, ю, я ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Наблюдать: необходимый звук из ряда предложенных, давать ему качественную характеристику. |
11.04 12.04
|
|
23 | Твёрдые и мягкие согласные звуки (4ч) Упражнение в различии мягких и твёрдых звуков. Повторение «Алфавит» | Выявление согласных мягких и твёрдых в составе слова | Личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Наблюдать: различные способы обозначения на письме мягкости согласных звуков. | 13.04 |
|
24-25 | Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Повторение правил переноса слов | Различие мягких и твёрдых согласных звуков в начале и середине слова | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации | Сравнивать: звуковой и буквенный состав слова | 14.04 15.04 |
|
26 | Различие твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков Повторение «Алфавит» | Обозначение гласного звука разными буквами ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные: (знаково-симво лические): моделирование: | Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | 18.04 |
|
27 | Гласные и согл. звуки(4ч) Двойная роль (работа) букв -е,ё,ю,я Повторение «Алфавит» | Обозначение звуков буквами-е,ё,ю,я, в начале слов и после согласных ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Личностные: смыслообразование и нравст венно-этическая ориентация Познавательные: (информационные) обучение работе с разными видами информации | Сравнивать: звуковой и буквенный состав | 19.04 |
|
28 | Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных | Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных | Личностные: Самоопределение | Анализировать: Определять звук по его характеристике; приводить примеры согласных звуков мягких и твёрдых. | 20.04 |
|
29-30 | Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных | Гласные в слове ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности
| 21.04 22.04 |
|
31 | Непарные твёрдые согл.(4ч) Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ,ЖЕ-ШЕ Повторение «Слово» | Особенность звуков (ж),(ш) как всегда твёрдых ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные: (Логические) подведение под понятие | Анализировать: слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ | 25.04 |
|
32-33 | Слова с сочетаниями ци,це,цы | Особенность звука(ц), как всегда твёрдого | Познавательные: (информационные) обучение работе с разными видами информации | Наблюдать: необходи мый звук из ряда предло женных,давать ему качес твенную характеристику | 26.04 27.04 |
|
34 | Слова с сочетаниями: жи-ши, же-ше, ци, це, цы Повторение «Слово» | Различие звуков ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | 28.04 |
|
35-38 | Непарные мягкие согласные (4ч) Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА Повторение «Слово» | Особенность звуков [ч).(щ) как всегда мягких | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации | Устанавливать: Наличие в словах особенности звуков (ч).(щ) как всегда мягких | 29.04 04.05 05.05 06.05 |
|
39 | Мягкий и твёрдый знаки(4ч) Мягкий знак на конце слов Повторение «Алфавит» | Значение мягкого знака на конце слов | Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Объяснять функцию буквы ь. | 11.05 |
|
40 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки Повторение «Слово» | Значение разделительного Ь и Ъ ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Самоопределение Регулятивные : контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные | Наблюдать за использованием в словах разделительного Ь и Ъ | 12.05 |
|
41-42 | Повторение по теме «Предложение» | Предложение : состав и запись ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации | Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. Списывать слова,пред ложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы | 13.05 16.05 |
|
43 | Парные звонкие и глухие согл. на конце слов(4 ч) Способы проверки и написание слов с парными согласными на конце слов. Повторение «Звуки речи» | Мягкость и твёрдость парных согласных ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации - (знаково-символические): моделирование.
Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Анализировать: Определять звук по его характеристике; приводить примеры согласных звуков.
Объяснять правила проверки слов с парными согласными на конце слов.
Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. | 17.05 |
|
44 | Способы проверки слов с парными согл. на конце слов Повторение «Гласные звуки» | Сопоставление произношения и написания слов | 18.05 |
|
45
46 | Написание слов с парными согласными. Списывание текста Повторение «Согласные звуки» | Различение парных со гласных звуков. Прове рка каллиграфически правильного написания текста | 19.05 20.05 |
|
47 | Различия в записи и произ ношении предложения(4 ч.) Закрепление знаний о предло жении. Повторение «Парные согласные» | Постановка знаков препинания на конце предложений ,разных по цели ысказывания. | Коммуникативные Инициативное сотрудничество | Анализировать текст. Выписывать из текста слова на заданное прави ло. Записывать под дик товку отдельные слова и предложения. | 23.05 |
|
48 | Комплексная контрольная работа
| Самостоятельная деятельность при выполнении заданий | Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Анализировать текст. Выписывать из текста. Применять изученные правила. | 24.05 |
|
49 | Работа над ошибками. Схемы предложений. Словарный диктант. Повторение «Твердые и мягкие согласные» | Развитие письменной речи. Корректировка знаний учащихся | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации | Применять изученные правила при списывании и записи под, диктовку. | 25.05 |
|
50 | Оформление писем и заполнение анкет Повторение «Ь и Ъ знаки» | Обратная связь ученика с учебником ЭОР «Русский язык 1 класс ПНШ» | Познавательные (информационные) обучение работе с разными видами информации | Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. |
|
|
51-52 | Резервные уроки. |
|
|
|
|
|