Русский язык
тренажёр по русскому языку на тему
Материал можно использовать как во фремя фронтальной работы, индивидуальной или в качестве домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_po_russkomu_yazyku_.zip | 464.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Спишите текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы. Письменно объясните свой выбор.
Охотник и его товарищ _ ночевали в домике лесника. В полноч_ они услышали жалобный плач_.
Охотник накинул плащ _ и вышел во двор. Прямо перед его глазами мелькнула летучая мышь_. И снова повторился плач_. Охотник понял, что это кричит сыч_.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спишите текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы. Письменно объясните свой выбор.
Охотник и его товарищ _ ночевали в домике лесника. В полноч_ они услышали жалобный плач_.
Охотник накинул плащ _ и вышел во двор. Прямо перед его глазами мелькнула летучая мышь_. И снова повторился плач_. Охотник понял, что это кричит сыч_.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спишите текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы. Письменно объясните свой выбор.
Охотник и его товарищ _ ночевали в домике лесника. В полноч_ они услышали жалобный плач_.
Охотник накинул плащ _ и вышел во двор. Прямо перед его глазами мелькнула летучая мышь_. И снова повторился плач_. Охотник понял, что это кричит сыч_.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спишите текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы. Письменно объясните свой выбор.
Охотник и его товарищ _ ночевали в домике лесника. В полноч_ они услышали жалобный плач_.
Охотник накинул плащ _ и вышел во двор. Прямо перед его глазами мелькнула летучая мышь_. И снова повторился плач_. Охотник понял, что это кричит сыч_.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спишите текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы. Письменно объясните свой выбор.
Охотник и его товарищ _ ночевали в домике лесника. В полноч_ они услышали жалобный плач_.
Охотник накинул плащ _ и вышел во двор. Прямо перед его глазами мелькнула летучая мышь_. И снова повторился плач_. Охотник понял, что это кричит сыч_.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спишите текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы. Письменно объясните свой выбор.
Охотник и его товарищ _ ночевали в домике лесника. В полноч_ они услышали жалобный плач_.
Охотник накинул плащ _ и вышел во двор. Прямо перед его глазами мелькнула летучая мышь_. И снова повторился плач_. Охотник понял, что это кричит сыч_. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спишите текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы. Письменно объясните свой выбор.
Охотник и его товарищ _ ночевали в домике лесника. В полноч_ они услышали жалобный плач_.
Охотник накинул плащ _ и вышел во двор. Прямо перед его глазами мелькнула летучая мышь_. И снова повторился плач_. Охотник понял, что это кричит сыч_.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спишите текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы. Письменно объясните свой выбор.
Охотник и его товарищ _ ночевали в домике лесника. В полноч_ они услышали жалобный плач_.
Охотник накинул плащ _ и вышел во двор. Прямо перед его глазами мелькнула летучая мышь_. И снова повторился плач_. Охотник понял, что это кричит сыч_.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....