Самостоятельная работа 5 класс
план-конспект урока по русскому языку на тему

Зиновьева Татьяна Владимировна

Самостоятельная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самостоятельная работа18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.___________________________________________ класс___________________ дата____________________

Что обозначает глагол? _______________________________________________________________________

1.В каком случае НЕ пишется с глаголом слитно? Отметьте нужный вариант:


а) не/здоровится                   б) не/ простил                  в) не/ достал                              г) не/ слышал
2. Определите спряжение глагола:
строить-                   плавать- 
                 поливать -                 лететь -                 кормить -                   терпеть -                  разрезать -               вертеть -                 брить -                       светить -               кусать-                       гнать -

3.Отметьте глаголы в форме настоящего времени:
а) напишу               б) буду отдыхать                    в) испечь                 г) глажу                  д) пылесосит

е) собирает             ж) прочитаю                           з)  лает

4.Отметьте глаголы 2 спряжения:
а)  терпеть                 б) зависеть                 в)нюхать                      г) смотреть              д)дышать            е) стелить

5.Отметьте глаголы, которые не употребляется без частицы –ся.
а) смеяться            б) гордиться             в)браться               г) карабкаться               д)бояться             е)рваться

6. В каком случае нужно вставить букву И?
1. смотр…т             2. подмета…т                3. стел…т                     4. почу…т
7. Разберите по составу слова:      собираться                забегает              упадешь            чихнуть
8.Вставьте пропущенные буквы и раскрой скобки:
(Не)навид..ш..   лень, (не)упуст..м  возможность, они  (не)смотр..т, (не)хочет..ся занимат..ся, дело (не)дела..т..ся,  (не)догон..ш..   автобус,  дети (не)купают..ся.

9.Проспрягай глаголы: падать, верить, уходить, кусать, стелить,  держать.

ТЫ________________________________________________________________________________________

МЫ________________________________________________________________________________________

ВЫ________________________________________________________________________________________

Ф.И.___________________________________________ класс___________________ дата____________________

Что обозначает глагол? _______________________________________________________________________

1.В каком случае НЕ пишется с глаголом слитно? Отметьте нужный вариант:


а) не/здоровится                   б) не/ простил                  в) не/ достал                              г) не/ слышал
2. Определите спряжение глагола:
строить-                   плавать- 
                 поливать -                 лететь -                 кормить -                   терпеть -                  разрезать -               вертеть -                 брить -                       светить -               кусать-                       гнать -

3.Отметьте глаголы в форме настоящего времени:
а) напишу               б) буду отдыхать                    в) испечь                 г) глажу                  д) пылесосит

е) собирает             ж) прочитаю                           з)  лает

4.Отметьте глаголы 2 спряжения:
а)  терпеть                 б) зависеть                 в)нюхать                      г) смотреть              д)дышать            е) стелить

5.Отметьте глаголы, которые не употребляется без частицы –ся.
а) смеяться            б) гордиться             в)браться               г) карабкаться               д)бояться             е)рваться

6. В каком случае нужно вставить букву И?
1. смотр…т             2. подмета…т                3. стел…т                     4. почу…т
7. Разберите по составу слова:      собираться                забегает              упадешь            чихнуть
8.Вставьте пропущенные буквы и раскрой скобки:
(Не)навид..ш..   лень, (не)упуст..м  возможность, они  (не)смотр..т, (не)хочет..ся занимат..ся, дело (не)дела..т..ся,  (не)догон..ш..   автобус,  дети (не)купают..ся.

9.Проспрягай глаголы: падать, верить, уходить, кусать, стелить,  держать.

ТЫ________________________________________________________________________________________

МЫ________________________________________________________________________________________

ВЫ________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.

Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....

Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"

В начальную школу дети  уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито  большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.

Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...