русский язык
картотека по русскому языку (3 класс) на тему

карточки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

- 1 вариант -

Списать, подчеркнуть главные члены в предложениях.

    Наступил март. Небольшой мороз сменила оттепель. Воздух затянулся беловатым туманом. На реке уже подтаивает лёд. С крыш закапали сосульки. Снег осел и почернел. Снеговик во дворе печально опустил свой нос – морковку.

- 2 вариант -

Списать, подчеркнуть главные члены в предложениях.

     Пришёл апрель. Снег почти исчез. Рассеялась в лесу лёгкая дымка. Воздух значительно потеплел. Грачи уже заняли свои квартиры на вершинах берёз. Птицы ломают своими крепкими клювами прошлогодние побеги. Ими грачи починят старые гнёзда.

- 3 вариант -

Списать, подчеркнуть главные члены в предложениях.

     Было раннее утро. У речки шуршал камыш. Крупная роса покрывала траву и цветы. Лес почти проснулся. Слышались птичьи трели. Над цветущими кустами жужжали хлопотливые пчёлы. Верхушки деревьев перешёптывались между собой.

- 1 вариант -

Разделить текст на предложения.

     Подружилась мышка с лягушкой раз мышка пришла в гости к лягушке лягушка жила на болоте она сидела на листке кувшинки и звала мышку к самой воде мышка оступилась и упала в воду она очень испугалась с тех пор не ходит мышка в гости к лягушке.

- 2 вариант -  

Разделить текст на предложения.

     На крутом берегу ласточки свили гнёзда ходил по берегу кот Василий захотел он из гнёзд птичек достать стал он ползти к гнёздам ласточки всей стаей начали его клевать кот сорвался и упал в воду долго он потом зализывал ранку на лапке.

- 3 вариант -  

Разделить текст на предложения.

     Утром мы с Петькой лежали на тёплом камне и смотрели в воду подлетела птица испить воды с шумом поднялись из кустов утки вода стала мутной нам показалось, что сам водяной поднялся со дна реки это была коряга.

- 1 вариант -  

Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы.

     Ушли в.юги и м.р.зы. (По) тропкам поб.жали руч.и.  (На) реч.ке Калинке надулся лё. . Он стал тонким.  Х.дить (по) нему опасно.  Брат.я Иван и Ил.я идут (в) школу дальней д.р.гой.  Там есть мост. (По) нему они и (пере) йдут Калинку.

     Ст.ит м.розная погода.  Иней запушил в лесу берё.ки и осинки.  Замерла старая ольха.  Под ел.ю за.ц зарылся в сне. .  А вот  л.сная поляна ож.ла. Прилетели сн.гири и синич.ки.  Они клюют замерзш.е ягоды с заснеженных кустиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...