Главные вкладки

    Учебно-методический комплект для проведения урока русского языка в 3 классе по теме "сочинение сказки с использованием сущ. с различными суффиксами"
    план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

    Предмет: Русский зык

    Тема урока: сочинение сказки с использованием сущ. с различными суффиксами

    Цели урока: учимся сочинять сказку, правильно употреблять предложения в речи

    Планируемые результаты:

    ·        Предметные: повторим с помощью каких суффиксов образуются имена сущ.

    ·        Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Предмет: Русский зык

    Тема урока: сочинение сказки с использованием сущ. с различными суффиксами

    Цели урока: учимся сочинять сказку, правильно употреблять предложения в речи

    Планируемые результаты:

    • Предметные: повторим с помощью каких суффиксов образуются имена сущ.
    • Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Тип урока: повторение

    Оборудование: учебник, рабочая тетрадь

    Этап урока

    Методы и приемы

    Хроно-

    метраж

    Содержание урока.

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Планируемые результаты (УУД)

    Орг. момент

    Сегодня мы с вами будем писать сочинение, а точнее сочинять сказку.

    слушают

    Личностные

    Подготовительная часть

    Откройте учебник на стр. 50 № 279. Прочитайте текст, что в нем необычного? Какие слова девочка придумала сама? Как она это сделала? Какие суффиксы ей помогли?

    На кого похожи ее слова? (обозначают детенышей зверей)

    Слушают

    Отвечают

    Личностные

    Коммуникативные

    Регулятивные

    Предметные

    Работа по содержанию сказки

    Рассмотрите иллюстрацию на стр. 52. Что мы видим?

    Какой по жанру текст мы будем сочинять?(сказку) чем необычна страна, где живут наши герои? Как мы ее можем назвать?

    Как зовут героев?

     Что могло случиться в этой стране? Чем все закончилось? Кто помог или навредил? Как развивались события?

    Регулятивные

    Предметные

    Работа над структурой сказки

    Наша сказка не должна быть длинной. Мы расскажем только об одном приключении из жизни семьи Дождя

    Давайте составим примерный план сказки:

    1. Вводная часть (Вступление). Где происходят события, когда, с кем?
    2. Основная часть (Зачин)

    А. с чего все началось?

    Б. что произошло?

    В. как развивались события?

          3. Заключительная часть (Развязка). Чем все закончилось?

    С каких слов, фраз может начинаться вводная часть? Основная? Заключительная?

    Предметные

    Коммуникативные

    Регулятивные

    Орфографическая подготовка

    Как пишутся имена собственные? Слова с безударной гласной? Слова с непроверяемыми и проверяемыми ударением?

    Предметные

    Регулятивные

    Практическая часть

    Пишут сочинение

    Подведение итога урока

    Коммуникативные

    Регулятивные


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается .

    Слайд 2

    Что такое сказка? Какие сказки бывают?

    Слайд 3

    1. Вводная часть (Вступление). Где происходят события, когда, с кем? 2. Основная часть (Зачин). а. с чего все начиналось? б. что произошло? в. как развивались события? 3. Заключительная часть (развязка). Чем все закончилось?

    Слайд 4

    Концовки Вот вам сказка, а мне калачей связка Сказка ложь да в ней намек – добрым молодцам урок После этого они жили долго и счастливо


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок русского языка в 3 классе "Употребление форм глагола"с использованием информационных технологий

    Конспект урока русского языка  в 3 классе по теме "Употребление форм глагола"с использованием информационных технологий...

    Урок русского языка в 4 классе по теме "Суффикс" с использованием ЭОР.

    Урок русского языка в 4 классе по теме: Образование  слов при помощи суффиксов. Урок построен с использование ЭОР....

    Учебно-методический комплект для проведения урока литературного чтения в 3 классе по теме "Самуил маршак Сказка про козла"

    Предмет: литературное чтениеТема урока: Самуил Маршак «Сказка про козла»Цели урока: познакомиться с сказкой Планируемые результаты:·        Предметные: формирова...

    Учебно-методический комплект для проведения урока литературного чтения в 3 классе по теме "Удивительные пони Ю. Мориц (Стихотворения Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони»)"

    Предмет: литературное чтение Тема урока:  Удивительные пони Ю. Мориц  (Стихотворения Ю. Мориц  «Пони», «Любимый пони»)Цели урока: создать условия для расширения читательского кругоз...

    Учебно-методический комплект для проведения урока русского языка в 3 классе по теме "Окончание прилагательных во множественном числе в Им.п. и В.п."

    Тема: окончание прилагательных во множественном числе в Им.п. и В.п. Цели: изучить окончание прилагательных во множественном числе в Им.п. и В.п. Планируемые результаты:Предметные: уме...

    Учебно-методический комплект для проведения урока русского языка в 3 классе по теме "Окончание сущ. во множественном числе в разных падежах."

    Тема: окончание сущ. во множественном числе в разных падежах. Цели: повторить и закрепить пройденную тему: окончание сущ. во мн.ч. в разных падежах.Планируемые результаты:Предметные: умеют ор...

    Учебно-методический комплект для проведения урока русского языка в 3 классе по теме "изложение «Как медведь сам себя напугал»"

    Предмет: Русский зыкТема урока: изложение «Как медведь сам себя напугал»Цели урока: написать изложениеПланируемые результаты: ·        Предметные: работа с тек...