Тематическое планирование "Школа России" 2 класс ФГОС. Русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Прусакова Екатерина Анатольевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_2_klass.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет Русский язык

Программа "Школа России" ФГОС 2 класс

Учебник Русский язык в 2-х частях. Просвещение 2012г. CD-электронное приложение.

Автор В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.

Кол-во часов в неделю- 5ч, всего 170ч., 34 недели

№ п/п

Дата

Стр.уч

Тема

Словарь

ИКТ

 

 

 

                                          Наша речь-4 ч.

 

 

1.

 

 5-7

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

CD

2.

 

 8-9

Что можно узнать о человеке по его речи?

 здравствуй(те)

CD

3.

 

 10-12

Как отличить диалог от монолога?

 прощай

CD

4.

 

 13-14

Проверка знаний.

 

 

 

 

 

                                      Текст- 5 ч.

 

 

5.

 

 15-17

Что такое текст?

 

CD

6.

 

 17-19

Что такое тема и главная мысль текста?

сентябрь

CD

7.

 

 20-22

Части текста.

 

CD

8.

 

 

Диктант.

 

 

9.

 

 

Работа над ошибками.

 

 

 

 

 

                                    Предложение-12ч.

 

 

10.

 

 24-26

Что такое предложение?

родина

CD

11.

 

 26-28

Как из слов составить предложение?

скоро, быстро

CD

12.

 

 29-30

Что такое главные члены предложение?

ветер, ветерок

CD

13.

 

 31

Что такое второстепенные члены предложения?

рисунок, рисовать

CD

14.

 

 32-33

Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения.

 сказуемое

CD

15.

 

 33-34

Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения.

подлежащее 

 

16.

 

 35-36

Что такое распространённое и нераспространённые предложения?

 

CD

17.

 

 37-38

Как установить связь слов в предложении?

яблоня, яблоко

CD

18.

 

 38-39

Как установить связь слов в предложении?

 

 

19.

 

 40

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

 

CD

20.

 

 

Контрольное списывание

 

 

21.

 

 

Работа над ошибками.

 

 

 

 

 

                             Слова, слова, слова-22ч.

 

 

22.

 

 41-44

Что такое лексическое значение слова?

берёза, лопата

CD

23.

 

 44-46

Что такое лексическое значение слова?

ягода

 

24.

 

 47-49

Что такое однозначные и многозначные слова?

дорога

CD

25.

 

 49-51

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

 

 

26.

 

 52-54

Что такое синонимы?

синонимы, осина

CD

27.

 

 54-57

Что такое антонимы?

антонимы,

до свидания

CD

28.

 

 

Контрольный диктант.

 

 

29.

 

 

Работа над ошибками.

 

 

30.

 

 58-59

Что такое родственные слова?

CD

31.

 

 59-60

Что такое родственные слова?

 

32.

 

 61-62

Что такое корень слова? Однокоренные слова.

CD

33.

 

 62-63

Что такое корень слова? Однокоренные слова.

сахар

CD

34.

 

 64

Однокоренные слова.

 

35.

 

 65-67

Какие бывают слоги?

 

 

36.

 

 67-68

Как определить ударный слог?

 извини(те)

 

37.

 

 69-70

Как определить ударный слог?

 капуста

CD

38.

 

 71-72

Как переносить слова с одной строки на другую?

 жёлтый

CD

39.

 

 73-74

Как переносить слова с одной строки на другую?

 посуда

 

40.

 

 75-76

Проверочная работа.

 

 

41.

 

 

Контрольный диктант.

 

 

42.

 

 

Работа над ошибками.

 

 

43.

 

 

Обучающее сочинение по серии картинок.

 

 

 

 

 

                   Звуки и буквы-34ч.

 

 

44.

 

 78-80

Как различить звуки и буквы?

октябрь

CD

45.

 

 81-83

Как мы используем алфавит?

алфавит

CD

46.

 

 83-85

Как мы используем алфавит?

ноябрь

 

47.

 

 86-88

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

 

CD

48.

 

 89-92

Как определить гласные звуки?

 

 

49.

 

 

Контрольный диктант.

 

 

50.

Работа над ошибками.

51.

 

 93-94

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

CD

52.

 

 95-96

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

CD

53.

 

 97-98

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

одежда

CD

54.

 

 99-100

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

CD

55.

 

 101-102

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

снегирь, лягушка

 

56.

 

 103-105

Правописание слов с непроверяемыми  безударными гласными звуками в корне.

земляника

CD

57.

 

 106-108

Правописание слов с непроверяемыми  безударными гласными звуками в корне.

 малина, молоток

CD

58.

 

 109-111

Правописание слов с непроверяемыми  безударными гласными звуками в корне.

CD

59.

 

 

Диктант.

 

60.

 

 

Развитие речи. Обучающее сочинение.

 

 

61.

 

 

Работа над ошибками.

 

 

62.

 

 112-114

Как определить согласные звуки?

мороз 

CD

63.

 

 114-115

Согласный звук [й] и буква И краткое.

 урожай

CD

64.

 

 115-116

Согласный звук [й] и буква И краткое.

 

CD

65.

 

 117

Слова с удвоенными согласными.

суббота

CD

66.

 

 118

Слова с удвоенными согласными.

 

CD

67.

 

 119

Слова с удвоенными согласными.

 

 

68.

 

 120-121

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

CD

69.

 

 122-123

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

декабрь

CD

70.

 

 124-125

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

CD

71.

 

 125-126

Правописание мягкого знака в конце и середине слова.

мебель, коньки 

CD

72.

 

 127-128

Правописание мягкого знака в конце и середине слова.

 

 

73.

 

 128

Проверочная работа.

 

 

74.

 

 

Диктант.

 

 

75.

 

 

Работа над ошибками.

 

 

76.

 

 129

Наши проекты. Пишем письмо.

 

 

77.

Обобщающий урок.

 

 

 

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками-29ч.

 

 

78.

 

 Часть 2

3-4

Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ.

CD

79.

 

 5

Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ.

CD

80.

 

 6

Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ.

тарелка

CD

81.

 

 7

Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ.

CD

82.

 

 

Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ. Проверочная работа.

CD

83.

 

 8-9

Наши проекты. Рифма.

 

 

84.

 

 10-11

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 товарищ

CD

85.

 

 12-13

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 щавель

CD

86.

 

 14-15

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 метель

CD

87.

 

 

Диктант.

 

 

88.

 

 16-18

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

CD

89.

 

 18-20

Проверка парных согласных.

CD

90.

 

 20-21

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

морковь

 

91.

 

 22-23

Правописание парных согласных на конце слова.

 народ

CD

92.

 

 24-25

Правописание парных согласных на конце слова.

вдруг, завод 

 

93.

 

 26-27

Правописание парных согласных на конце слова.

 сапог

 

94.

 

 28-29

Правописание парных согласных на конце слова.

 

CD

95.

 

 

Проверка знаний.

 

 

96.

 

 

Диктант.

 

 

97.

 

 

Работа над ошибками.

 

 

98.

 

31-32 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

обезьяна

 

99.

 

 33-34

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

 

CD

100.

 

 35-36

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

 

CD

101.

 

 37-38

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

 

 

102.

 

 

Контрольное списывание

 

 

103.

 

 

Обучающее сочинение «Зимние забавы».

 

104.

 

 

Проверка знаний.

 

 

105.

 

 

Повторение.

 

106.

 

 

Повторение.

 

 

 

 

                                           Части речи- 45ч.

 

 

107.

 

 39-41

Что такое части речи?

CD

108.

 

 42-43

Что такое части речи?

месяц

 

109.

 

 44-47

Что такое имя существительное?

январь, февраль

CD

110.

 

 48-51

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

картина

CD

111.

 

 51-53

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных.

CD

112.

 

 54-57

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных.

отец, фамилия

 

113.

 

 58-59

Заглавная буква в написании кличек животных.

 

CD

114.

 

 60

Заглавная буква в географических названиях.

 Россия, город, улица

 

115.

 

 

Обучающее изложение.

 

 

116.

 

 

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

 

 

117.

 

 

Диктант.

 

 

118.

 

 

Работа над ошибками.

 

 

119.

 

 61-62

Единственное и множественное число имён существительных.

CD

120.

 

 62-63

Единственное и множественное число имён существительных.

 

 

121.

 

 64-65

Единственное и множественное число имён существительных.

топор

CD

122.

 

 65-66

Единственное и множественное число имён существительных.

 

123.

 

 67

Проверка знаний.

 

 

124.

 

 

Диктант.

 

 

125

Обучающее изложение.

126.

 

 

Работа над ошибками.

 

 

127.

 

 68-69

Что такое глагол?

CD

128.

 

 70-71

Что такое глагол?

CD

129.

 

 72-73

Что такое глагол?

CD

130.

 

 74-75

Единственное и множественное число глаголов.

 

131.

 

 76-77

Единственное и множественное число глаголов.

 

 

132.

 

 78-79

Правописание частицы НЕ с глаголами.

CD

133.

 

 80-81

Правописание частицы НЕ с глаголами.

 обед

CD

134.

 

 82-84

Что такое текст-повествование.

магазин

 

135.

 

 85

Проверка знаний.

 

 

136.

 

 86-87

Что такое имя прилагательное?

CD

137.

 

 88-89

Связь имени прилагательного с именем существительным.

 

CD

138.

 

 90-91

Прилагательные близкие и противоположные по значению

 

 

139.

 

 92-94

Единственное и множественное число имён прилагательных.

 облако, метро

 

140.

 

 95-97

Что такое текст-описание.

 

 

141.

 

 98-99

Проверка знаний.

 

 

142.

100-102

Что такое местоимение?

платок

143.

102-104

Что такое местоимение?

144.

105-106

Что такое текст-рассуждение?

потому что,

так как

145.

107

Повторение.

146.

 

 108-109

Общее понятие о предлоге.

 апрель

CD

147.

 

 110-111

Раздельное написание предлогов со словами.

 

CD

148.

 

 112

Восстановление предложений.

 

 

149.

 

 113

Повторение.

 

 

150.

 

 

Диктант.

 

 

151.

 

 

Работа над ошибками.

 

 

 

 

 

                                                       Повторение-19ч.

 

 

152.

 

116-117 

Повторение. Текст.

 

 

153.

Сочинение по картине.

154.

 

 117-118

Повторение. Предложение.

 

 

155.

 

 119-120

Повторение. Предложение.

 

 

156.

 

 120-122

Повторение. Слово и значение.

 

 

157.

 

 122-123

Повторение. Части речи.

 

 

158.

 

 124-125

Повторение. Части речи.

 

 

159.

 

 126-127

Повторение. Звуки и буквы.

 

 

160.

 

 127-129

Повторение. Правила правописания.

 

 

161.

 

 

Контрольное списывание

 

 

162-169.

 

 

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

170.

 

 

Обобщение знаний по курсу русского языка во 2 классе. 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."

Рабочая  программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку.  Программе УМК  "Школа России."...

Тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ПНШ.

Развёрнутое тематическое планирование....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по русскому языку.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса....

Календарно - тематическое планирование для 3 класса по русскому языку

Планирование для учащихся индивидуальной формы. Расчитанно на 3 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ФГОС с УУД. Программа "Перспектива."

Календарно-тематическое планирование   по русскому языку для 3 класса по ФГОС с УУД. Программа "Перспектива"  авторы Климанова Л.Ф. ; Т.В.Бабушкина....

Календаарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку УМК "Гармония" ФГОС

ФГОС календаарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку УМК "Гармония" с УУД и пояснительная записка....