Тематическое планирование "Школа России" 3 класс ФГОС. Русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

Прусакова Екатерина Анатольевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc376 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Русский язык

Программа: "Школа России" ФГОС 3 класс

Учебник: Русский язык в 2-х частях, Просвещение 2012г.CD-электронное приложение.

Автор: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

Кол-во часов в неделю: 5ч,

Год: 170ч. 34 недели

Тема урока

Цели и задачи урока

Дата

ИКТ

Язык и речь (3 ч.)

1

Наша речь. Виды речи.

формировать умение распознавать виды речи; развивать устную речь.

CD

2

Наш язык

формировать умение распознавать язык и речь; развивать устную речь.

CD

3

Обобщение знаний по разделу «Язык и речь»

CD

Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч.)

4

Текст как единица языка и речи

систематизировать знания о признаках текста; учить определять тип текста.

CD

5

Текст. Типы текстов

формировать умение редактировать текст; развивать устную речь, умение определять тип текста.

CD

6

Предложение

повторить изученное ранее о предложении; формировать умение распознавать предложения и группы слов.

CD

7

Виды предложений по цели высказывания

познакомить с видами предложений по цели высказывания.

8

Виды предложений по интонации

повторить материал о видах предложений по интонации; развивать умение интонационно правильно произносить предложения. 

CD

9

Диктант (входной)

10

Предложения с обращением

познакомить с предложениями с обращением; формировать умение выделять обращение в предложении.

11

Главные и второстепенные члены предложения

развивать умение распознавать в предложении главные и второстепенные члены; учить устанавливать связь слов в предложении, распространять нераспространённое предложение второстепенными членами. 

развивать умение устанавливать связь слов в предложении; учить распознавать в предложении главные и второстепенные члены.

CD

12

Главные и второстепенные члены предложения

развивать умение распознавать в предложении главные и второстепенные члены; учить устанавливать связь слов в предложении, распространять нераспространённое предложение второстепенными членами. 

развивать умение устанавливать связь слов в предложении; учить распознавать в предложении главные и второстепенные члены.

13

Простое и сложное предложения

развивать умение распознавать простые и сложные предложения.

CD

14

Простое и сложное предложения

развивать умение распознавать простые и сложные предложения.

15

Словосочетание

учить выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь слов в предложении.

CD

16

Словосочетание

учить выделять словосочетания в предложениях; развивать умение устанавливать связь слов в предложении.

17

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Текст. Предложение. Словосочетание»

проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение»; выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения, умений оформлять предложение, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак.

CD

Слово в языке и речи (20 ч.)

18

Работа над ошибками, Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова

формировать умения распознавать многозначные и однозначные слова, слова в прямом и переносном значении, работать с толковым словарём.

19

Синонимы и антонимы

формировать умения распознавать синонимы и антонимы, работать со словарями синонимов и антонимов.

CD

20

Омонимы

формировать умения распознавать омонимы, работать со словарём омонимов.

CD

21

Слово и словосочетание

формировать умение различать слово и словосочетание; развивать устную речь.

CD

22

Фразеологизмы

формировать умения находить в предложении фразеологизмы, отличать фразеологизмы от неустойчивых словосочетаний.

CD

23

Обучающее изложение по тексту Н. Сладкова (учебник, ч.1, с.52 упр. 88)

учить передавать содержание текста по вопросам; развивать орфографическую зоркость.

CD

24

Части речи

формировать умение распознавать части речи; развивать устную речь.

CD

25

Имя существительное

Местоимение

формировать умение распознавать одушевлённые неодушевлённые, нарицательные и собственные имена существительные

CD

26

Имя прилагательное

формировать умения распознавать имена прилагательные, употреблять в речи синонимы и антонимы.

CD

27

Глагол

формировать умения распознавать глаголы, определять число глаголов.

CD

28

Имя числительное

познакомить с новой частью речи — именем числительным; формировать умения распознавать имена числительные, употреблять их в речи.

CD

29

Однокоренные слова

совершенствовать умения находить однокоренные слова, выделять в словах корень; развивать мышление.

CD

30

Слово и слог. Гласные звуки и буквы

формировать представление о различиях между звуком и буквой; учить распознавать ударные и безударные гласные звуки.

CD

31

Согласные звуки

формировать представление о различиях между звуком и буквой; учить распознавать парные и непарные по твёрдости-мягкости и глухости-звонкости согласные звуки, шипящие звуки [ж], [ш], [ч], [щ], правильно обозначать на письме сочетания шипящих звуков с гласными, писать буквосочетания чн, чк без мягкого знака.

CD

32

Звонкие и глухие согласные звуки

развивать умения распознавать парные звонкие и глухие согласные звуки,

CD

33

Разделительный мягкий знак

правильно писать слова с парными согласными, с разделительным мягким знаком.

CD

34

Обучающее изложение (учебник, ч.1, с.70 упр. 129)

развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами.

CD

35

Проект «Рассказ о слове»

формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект.

CD

36

Диктант с грамматическим заданием по теме «Слово в языке и речи»

проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень.

CD

37

Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала

CD

Состав слова (48 ч.)

38

Корень слова

уточнить представления о признаках родственных слов; формировать умение выделять корень в словах.

CD

39

Корень слова

уточнить представления о признаках родственных слов; формировать умение выделять корень в словах.

CD

40

Сложные слова

познакомить со сложными словами; формировать умение находить корень в сложных словах.

41

Формы слова. Окончание

углубить представления об особенностях окончания как части слова; развивать умение находить окончания в словах.

CD

42

Формы слова. Окончание

углубить представления об особенностях окончания как части слова; развивать умение находить окончания в словах.

CD

43

Приставка

познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова.

44

Приставка

познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова.

CD

45

Значение приставок

закреплять знания о роли приставок в словах, умения находить приставки в словах, разбирать слова по составу.

CD

46

Суффикс

познакомить с суффиксом как значимой частью слова; формировать умения выделять суффиксы в словах, образовывать с помощью суффиксов новые слова.

47

Суффикс

познакомить с суффиксом как значимой частью слова; формировать умения выделять суффиксы в словах, образовывать с помощью суффиксов новые слова.

CD

48

Значения суффиксов

совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова; учить разбирать слова по составу, объяснять значения суффиксов. 

CD

49

Составление текста – описания (учебник ч.1, с.94 упр. 177)

познакомить с жизнью и творчеством А.А. Рылова; учить «читать» картину; воспитывать любовь к природе; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями.

50

Основа слова

формировать умения выделять основу в словах, разбирать слова по составу.

CD

51

Обобщение знаний о составе слова

развивать умения выделять значимые части слова, разбирать слова по составу.

52

Обучающее изложение по тексту В.Бианки (ч.1, с. 99 упр. 191)

развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами.

CD

53

Диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова»

проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу.

CD

54

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение и закрепление изученного материала

проработать ошибки, допущенные в контрольном диктанте; развивать орфографическую зоркость, умение выполнять работу над ошибками.

CD

55

Проект «Семья слов»

формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект.

56

Правописание частей слова

формировать умение подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне; развивать творческое мышление

CD

57

Правописание частей слова

формировать умение подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне; развивать творческое мышление

58

Правописание слов с безударными гласными в корне

отрабатывать умение подбирать проверочные слова для слов с одним и двумя безударными гласными в корне.

CD

59

Правописание слов с безударными гласными в корне

отрабатывать умение подбирать проверочные слова для слов с одним и двумя безударными гласными в корне.

CD

60

Правописание слов с безударными гласными в корне

отрабатывать умение подбирать проверочные слова для слов с одним и двумя безударными гласными в корне.

CD

61

Правописание слов с безударными гласными в корне

отрабатывать умение подбирать проверочные слова для слов с одним и двумя безударными гласными в корне.

CD

62

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

формировать умения различать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками.

CD

63

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

формировать умения различать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками.

CD

64

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

формировать умения различать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками.

CD

65

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

Р.Р. Составление текста по рисунку

формировать умения различать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками.

66

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне

формировать умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

CD

67

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне

формировать умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

CD

68

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне

формировать умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

CD

69

Правописание слов с удвоенными согласными

формировать умение правильно писать слова с удвоенными согласными

CD

70

Правописание слов с удвоенными согласными

формировать умение правильно писать слова с удвоенными согласными

CD

71

Сочинение по картине (уч. ч. 1, с. 123 упр. 238

познакомить с жизнью и творчеством В.М. Васнецова; учить «читать» картину; воспитывать любовь к природе; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями

72

Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание корней слов»

проверить усвоение правил написания слов с изученными орфограммами

73

Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок

CD

74

Правописание суффиксов и приставок

формировать умения находить орфограммы в суффиксах и приставках, правильно обозначать буквой безударный гласный или парный по глухости-звонкости согласный звук в приставке или суффиксе, писать слова с суффиксами -ек, -ик.

CD

75

Правописание суффиксов и приставок

приставках, правильно обозначать буквой безударный гласный или парный по глухости-звонкости согласный звук в приставке или суффиксе, писать слова с суффиксами -ек, -ик.

CD

76

Контрольное списывание

77

Правописание приставок и предлогов

формировать умения различать предлоги и приставки, правильно писать их и употреблять в речи.

CD

78

Правописание приставок и предлогов

формировать умения различать предлоги и приставки, правильно писать их и употреблять в речи.

CD

79

Правописание приставок и предлогов

формировать умения различать предлоги и приставки, правильно писать их и употреблять в речи.

CD

80

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком

формировать навыки правописания слов с разделительным твёрдым знаком.

CD

81

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

формировать умение различать слова с разделительными твёрдым и мягким знаками.

CD

82

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

формировать умение различать слова с разделительными твёрдым и мягким знаками.

CD

83

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание частей слова»

проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами

84

Работа над ошибками.

Проект «Составляем орфографический словарь»

формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект.

85

Обучающее изложение по тексту М.Родионовой (уч. ч.1, с. 140 упр. 278)

развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами.

CD

Части речи (71 ч.)

86

Части речи

: формировать умение распознавать части речи.

CD

87

Имя существительное и его роль в речи

познакомить с обобщённым лексическим значением имён существительных (названия людей, вещей, событий и т. д.)

CD

88

Имя существительное и его роль в речи

развивать умения распознавать имена существительные, определять их значения, правильно употреблять в речи.

CD

89

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

формировать умение распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; развивать творческое мышление

CD

90

Обучающее изложение по рассказу В.Бочарникова (ч.2, с. 14 упр. 21)

развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами

91

Собственные и нарицательные имена существительные

формировать умения различать собственные и нарицательные имена существительные, писать заглавную букву в именах собственных

CD

92

Проект «Тайна имени»

формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное представлять свой проект

CD

93

Число имён существительных

формировать умения определять число имён существительных, изменять их по числам

CD

94

Число имён существительных

развивать умения определять число имён существительных, изменять их по числам

CD

95

Род имён существительных

учить определять род имён существительных

CD

96

Род имён существительных

развивать умение определять род имён существительных

CD

97

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

познакомить с новой ролью мягкого знака как показателя женского рода имён существительных

CD

98

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

формировать умение писать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода

99

Обучающее изложение по басне Л.Толстого (ч.2, с.35 упр. 62)

развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами

100

Падеж имён существительных

познакомить с изменением окончаний имён существительных в зависимости от вопроса

CD

101

Падеж имён существительных

формировать умение определять падеж имён существительных

CD

102

Сочинение по картине И.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка (ч.2, с.41 упр. 73)

познакомить с жизнью и творчеством И.Я. Билибина; учить «читать» картину; воспитывать любовь к природе; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями

CD

103

Именительный падеж

познакомить с особенностями именительного падежа; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу

CD

104

Родительный падеж

познакомить с особенностями родительного падежа; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу

CD

105

Дательный падеж

познакомить с особенностями дательного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу

CD

106

Винительный падеж

познакомить с особенностями винительного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу

CD

107

Винительный падеж

познакомить с особенностями винительного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу

108

Творительный падеж

познакомить с особенностями творительного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу

CD

109

Предложный падеж

познакомить с особенностями предложного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу

CD

110

Обучающее изложение по тексту К.Паустовского (учебник ч.2, с.56 упр. 101)

развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами

CD

111

Все падежи

развивать умения определять падеж имён существительных по вопросу и предлогу, разбирать предложения по членам

CD

112

Обобщение знаний по теме «Падеж имён существительных»

развивать умения определять падеж имён существительных по вопросу и предлогу, разбирать предложения по членам

113

Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень»

познакомить с жизнью и творчеством К.Ф. Юона; учить «читать» картину; воспитывать любовь к природе; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями

CD

114

Диктант с грамматическим заданием по теме «Падеж имён существительных»

выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся; проверить знания по теме «Имя существительное»

115

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Проект «Зимняя страничка»

формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект

116

Имя прилагательное как часть речи

познакомить с именем прилагательным и его ролью в речи

CD

117

Значение и употребление имён прилагательных в речи

развивать умение устанавливать связь слов в предложении; познакомить со сложными именами прилагательными

CD

118

Роль имён прилагательных в тексте

дать представление о тексте-описании; развивать умение употреблять имена прилагательные в речи.

CD

119

Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь»

познакомить с жизнью и творчеством М.А. Врубеля; учить писать отзыв по картине; воспитывать любовь к искусству; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями

CD

120

Род имён прилагательных

развивать умение изменять прилагательные по родам; формировать навыки правописания родовых окончаний

121

Изменение имён прилагательных по родам

развивать умения точно употреблять имена прилагательные в речи, правильно писать их родовые окончания, разбирать прилагательные по составу

122

Изменение имён прилагательных по родам

развивать умения точно употреблять имена прилагательные в речи, правильно писать их родовые окончания, разбирать прилагательные по составу

CD

123

Число имён прилагательных

развивать умение определять число имён прилагательных; отработать умение составлять словосочетания «имя прилагательное + имя существительное»

124

Изменение имён прилагательных по падежам

формировать умения определять падеж имён прилагательных, правильно писать падежные окончания прилагательных

CD

125

Изменение имён прилагательных по падежам

дать представление о начальной форме имени прилагательного; развивать умения различать прилагательные в единственном и во множественном числе, определять падеж имён прилагательных, правильно писать падежные окончания прилагательных

126

Изменение имён прилагательных по падежам

дать представление о начальной форме имени прилагательного; развивать умения различать прилагательные в единственном и во множественном числе, определять падеж имён прилагательных, правильно писать падежные окончания прилагательных

CD

127

Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное»

закреплять знания об имени прилагательном; проверить умение определять род, число, падеж имён прилагательных

128

Отзыв по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» (учебник ч.2, с.88 упр. 154)

познакомить с жизнью и творчеством В.А. Серова; учить писать отзыв по картине; воспитывать любовь к искусству; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуpy текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями

129

Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»

проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное».

130

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Проект «Имена прилагательные в загадках»

развивать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект

131

Личные местоимения

дать представление о местоимении как части речи; формировать умение распознавать местоимения

CD

132

Личные местоимения

дать представление о местоимении как части речи; формировать умение распознавать местоимения

133

Изменение личных местоимений по родам

формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений

CD

134

Редактирование текста Г.Снегирёва (учебник, ч.2, с.97 упр. 166)

развивать представление о связи между предложениями; учить употреблять местоимения в речи, передавать содержание текста по коллективно составленному плану

135

Обобщение знаний по теме «Местоимение»

развивать умения определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений, употреблять местоимения в речи

CD

136

Глагол как часть речи

формировать умения распознавать глаголы среди других частей речи, употреблять глаголы в речи

CD

137

Значение и употребление глаголов в речи

формировать умения находить глаголы в тексте, употреблять их в речи; развивать творческое мышление.

CD

138

Сочинение – рассказ по серии рисунков (учебник ч.2, с.105 упр. 180)

развивать представление о связи между предложениями; учить употреблять местоимения в речи, передавать содержание текста по коллективно составленному плану

139

Неопределённая форма глагола

познакомить с неопределённой формой глагола; формировать умение распознавать глаголы в неопределённой форме

CD

140

Неопределённая форма глагола

познакомить с неопределённой формой глагола; формировать умение распознавать глаголы в неопределённой форме

CD

141

Сочинение – рассказ по серии рисунков (учебник ч.2, с.108 упр. 188)

CD

142

Число глаголов

развивать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам

CD

143

Число глаголов

развивать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам

CD

144

Времена глаголов

дать представление о времени глаголов

CD

145

Времена глаголов. 2-е лицо

познакомить с написанием глаголов в форме 2-го лица единственного числа; формировать умение распознавать глаголы в прошедшем времени по суффиксу -л-.

CD

146

Изменение глаголов по временам

формировать умение изменять глаголы по временам

CD

147

Изменение глаголов по временам

развивать умение изменять глаголы по временам

CD

148

Обучающее изложение по тексту Г.Скребицкого (учебник ч.25, с.120 упр. 213)

развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами

CD

149

Род глаголов в прошедшем времени

познакомить с изменением глаголов в прошедшем времени по родам

CD

150

Род глаголов в прошедшем времени

развивать умение определять род глаголов в прошедшем времени

CD

151

Правописание частицы не с глаголами

познакомить с ролью частицы не; учить писать частицу не с глаголами раздельно

152

Правописание частицы не с глаголами

развивать умения употреблять и правильно писать глаголы с частицей не

CD

153

Контрольное списывание

CD

154

Обобщение знаний по теме «Глагол»

закреплять навыки разбора глагола как части речи, правописания глаголов

CD

155

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»

проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол».

156

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение и закрепление изученного материала

закреплять навыки морфологического разбора слов, синтаксического разбора предложений; совершенствовать грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивать воображение, творческие способности, умение делать логические заключения

CD

Повторение (14 ч.)

157

Части речи

закреплять навыки морфологического разбора слов, синтаксического разбора предложений; совершенствовать грамматико-орфографические и речевые умения и навыки

CD

158

Части речи

закреплять навыки морфологического разбора слов, синтаксического разбора предложений; совершенствовать грамматико-орфографические и речевые умения и навыки

CD

159

Правописание значимых частей слова

обобщить знания о правописании слов с орфограммами; развивать умения пользоваться правилом перед написанием слова, выяснять, в какой части слова находится орфограмма

CD

160

Правописание значимых частей слова

обобщить знания о правописании слов с орфограммами; развивать умения пользоваться правилом перед написанием слова, выяснять, в какой части слова находится орфограмма

CD

161

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

проверить знания, умения и навыки по программе 3 класса

162

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

проработать ошибки, допущенные в контрольном диктанте; обобщить знания о частях речи, однокоренных словах

163

Правописание значимых частей слова

обобщить знания о правописании слов с орфограммами; развивать умения пользоваться правилом перед написанием слова, выяснять, в какой части слова находится орфограмма

CD CD

164

Правописание значимых частей слова

обобщить знания о правописании слов с орфограммами; развивать умения пользоваться правилом перед написанием слова, выяснять, в какой части слова находится орфограмма

CD

165

Обучающее изложение по тексту В.Сухомлинского (учебник ч.2, с.133 упр. 242)

развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, точно употреблять глаголы

CD

166

Обобщение изученного о слове, предложении, тексте

закреплять знания о роли слова и предложения в речи, о видах предложений по цели высказывания и по интонации; развивать умение правильно употреблять предложения в речи

CD

167

Однокоренные слова

закреплять знания о роли слова и предложения в речи, о видах предложений по цели высказывания и по интонации; развивать умение правильно употреблять предложения в речи

CD

168

Текст

обобщить знания о тексте; развивать устную речь

CD

169

Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» (учебник ч.2, с.142 упр.267)

формировать умение составлять текст на заданную тему; развивать устную и письменную речь

CD

170

Обобщение знаний по курсу русского языка за 3 класс

прививать интерес к предмету; развивать логическое мышление

CD


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."

Рабочая  программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку.  Программе УМК  "Школа России."...

Тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ПНШ.

Развёрнутое тематическое планирование....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по русскому языку.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса....

Календарно - тематическое планирование для 3 класса по русскому языку

Планирование для учащихся индивидуальной формы. Расчитанно на 3 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по русскому языку ФГОС с УУД. Программа "Перспектива."

Календарно-тематическое планирование   по русскому языку для 3 класса по ФГОС с УУД. Программа "Перспектива"  авторы Климанова Л.Ф. ; Т.В.Бабушкина....

Календаарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку УМК "Гармония" ФГОС

ФГОС календаарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку УМК "Гармония" с УУД и пояснительная записка....