Повторение написания пройденных элементов. 1 класс.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

Москвичева Наталья Станиславовна

Урок-конструирования. Урок решения частных задач.

Система РО Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon povtorenie_napisaniya_proydennyh_elementov.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Повторение написания пройденных элементов.

Урок решения частных задач

Задачи: научить детей слышать и выделять гласные звуки, обозначать их схемой;

- формировать умение определять количество слогов в слове;

- формировать умение использовать связные высказывания на определённую тему;

- учить определять и обозначать ударный слог в слове;

- научить определять направление движения руки при письме различных письменных элементов.

УУД: - Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров.

- Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Орг.момент

2. Мотивация учебной деятельности.

3.Акт.знаний

4.Составление схем слов

5.Физминутка

6.Работа в тетради

7.Итог урока

     Прозвенел и смолк звонок.

     Начинается урок.

     Мы за парты тихо сели,

     Друг на друга посмотрели,

     Улыбнулись от души,

     До чего ж мы хороши!

- Сегодня по пути в школу я встретила будущего первоклашку.  Он спросил меня, зачем надо ходить в школу?  Лучше сидеть дома, смотреть телевизор, играть в компьютер. Может  действительно так?!

-Ребята, вспомните, чему учимся на уроках письма и обучения грамоте?

 -Какие виды штриховок вы знает?

-А у всех ли ребят получается?

-Чтобы нам исправить наши ошибки, что мы должны …

-Из чего состоит слово?

- Какие звуки бывают?

- Какими бывают согласные? Вспомните о чем говорили на уроке обучения грамоте?

-Посмотрите на доску, что это…?

-Составим схемы слов:

                 

- Что общего у слов?

- Чем отличаются слова?

- откройте с.25

- Небойсик не может найти элементы букв, которые мы будем сегодня писать, поможем ему выделить их цветом.

- Перед письмом приготовим руку

«Курочка клюет зернышки»

«Пальчики здороваются»

- На 1ой строке чередуем написание элементов строчного и заглавного овала.

Показ учителем на доске

- На 2ой строке чередуем написание строчного элемента и заглавного

Показ учителем на доске

- Какую работу мы сейчас выполняли?

- Кто с ней справлялся легко?

- Кому ПОКА было трудновато?

- Кто или что вам помогало справиться?

- Кто доволен сегодня своей работой?

Кто хотел бы что исправить? Что? Что для этого нужно сделать?

- Как бы оценили свою работу на уроке?

     Прозвенел и смолк звонок.

     Начинается урок.

     Мы за парты тихо сели,

     Друг на друга посмотрели,

     Улыбнулись от души,

     До чего ж мы хороши!

Ответы детей.

Составляем предложения по заданным схемам, работаем с иллюстрациями, составляем предложения, составление схем слов, пишем элементы букв, выполняем штриховку.

У доски дети (горизонтальная, вертикальная…)

…тренироваться

Из звуков

Гласные и согласные

- Согласные звонкие и согласные глухие

Зонт, сапог

Слова – предметы

В 1 слове – 1 слог, во 2 – 2 слога.

1 звук 1 слова – звонкий согласный

1 звук 2 слова – глухой согласный

Строчный овал

Заглавный овал

Прописывают самостоятельно

Прописывают самостоятельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и экологии. "Письменные приемы сложения и вычитания (повторение пройденного)» 2 класс

Урок дает уникальную возможность совместить математику и экологию, где дети могут повторить письменные приемы сложения в пределах 100; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;разв...

Открытый урок по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел" Повторение пройденного" 4 класс по программе УМК "Планета знаний"

Открытый урок по математике для 4 классов по программе УМК "Планета знаний" на тему: "Сложение и вычитание многозначных чисел" Повторение и закрепление пройденного в форме деловой игры с применением И...

Русский язык 1 класс. Тема: Повторение написания большой буквы и парных звонких или глухих согласных в конце слов.

: Повторить правописание словарных слов, изученных «опасных мест» (написание большой буквы, парных звонких и глухих согласных в конце слов);    Развивать умение видеть в словах «опасные...

Русский язык 1 класс. Тема: Повторение написания большой буквы и парных звонких или глухих согласных в конце слов.

: Повторить правописание словарных слов, изученных «опасных мест» (написание большой буквы, парных звонких и глухих согласных в конце слов);    Развивать умение видеть в словах «опасные...

ТКУ математики "Повторение, закрепление пройденного за год. Решение задач" 2 класс. УМК Школа России

Технологическая карта урока математики "Повторение, закрепление пройденного за год. Решение задач" 2 класс. УМК Школа России...

Презентация "Имя прилагательное. Повторение пройденного" 4 класс

Презентацию можно использовать при повторении знаний об имени прилагательном в 4 классе...