Русский язык 4 класс В.П. Канакина , рабочая программа , в соответствии с требованиями ФГОС 2016 года
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса, Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 28.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка
Количество часов в неделю -5
№ п/п | Содержание раздела, тема | Кол-во часов | Дата | Корректи- ровка даты |
1 четверть | ||||
Повторение (11 часов) | ||||
1 | Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык. | 1 | 02.09 | |
2 | Текст и его план. | 1 | 03.09 | |
3 | Обучающее изложение. | 1 | 05.09 | |
4 | Анализ изложения. Типы текстов. | 1 | 06.09 | |
5 | Предложение как единица речи. | 1 | 07.09 | |
6 | Виды предложение по интонации и по цели высказывания. | 1 | 08.09 | |
7 | Обращение. | 1 | 10.09 | |
8 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 12.09 | |
9 | Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение»(входной). | 1 | 13.09 | |
10 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | 14.09 | |
11 | Словосочетание. | 1 | 15.09 | |
Предложение (10часов) | ||||
12 | Однородные члены предложения. | 2 | 16.09 19.09 | |
13 | Запятая между однородными членами, соединёнными союзами. | 2 | 20.09 21.09 | |
14 | Обучающее сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень.» | 1 | 22.09 | |
15 | Анализ изложения. Наши проекты. | 1 | 23.09 | |
16 | Простые и сложные предложения | 2 | 26.09 27.09 | |
17 | Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме «Предложение». | 1 | 28.09 | |
18 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | 29.09 | |
Слово в языке и речи (19 часов) | ||||
19 | Слово и его лексическое значение. | 2 | 30.09 03.10 | |
20 | Синонимы, антонимы, омонимы. | 1 | 04.10 | |
21 | Фразеологизмы. | 1 | 05.10 | |
22 | Состав слова. Значимые части слова. | 3 | 06.10-10.10 | |
23 | Обучающее изложение. | 1 | 11.10 | |
24 | Анализ изложения. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. | 1 | 12.10 | |
25 | Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. | 3 | 1310-17.10 | |
26 | Правописание слов с буквами ь и ъ знаки. | 1 | 18.10 | |
27 | Части речи. | 3 | 19.10-21.10 | |
28 | Наречие. | 2 | 24.10,25.10 | |
29 | Сочинение- отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван-царевич на сером волке». | 1 | 26.10 | |
30 | Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием. по теме «Части речи». | 1 | 27.10 | |
31 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | 28.10 | |
Имя существительное (41 час) | ||||
32 | Имя существительное. Изменение имён существительных по падежам. | 1 | 31.10 | |
33 | Изменение имён существительных по падежам. Распознавание падежей | 3 | 01.11-03.11 | |
2 четверть | ||||
34 | Изменение имён существительных по падежам. Распознавание падежей | 1 | 14.11 | |
35 | Три склонения имён существительных. Первое склонение. | 1 | 15.11 | |
36 | Первое склонение имён существительных. | 1 | 16.11 | |
37 | Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег». | 1 | 17.11 | |
38 | Второе склонение имён существительных. | 2 | 18.11,21.11 | |
39 | Третье склонение имён существительных. | 2 | 22.11,23.11 | |
40 | Имена существительные 1,2,3 склонений. Алгоритм определения склонений. | 1 | 24.11 | |
41 | Контрольное изложение № 1. | .1 | 25.11 | |
42 | Анализ изложения. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 | 28.11 | |
43 | Именительный падеж. | 1 | 29.11 | |
44 | Родительный падеж | 2 | 30.11,01.12 | |
45 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. | 1 | 02.12 | |
46 | Дательный падеж. | 1 | 05.12 | |
47 | Дательный падеж. Сопоставление окончаний существительных в дательном и родительном падежах. | 2 | 06.12,07.12 | |
48 | Творительный падеж . Правописание окончаний существительных. | 2 | 08.12,09.12 | |
49 | Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница» | 1 | 12.12 | |
50 | Предложный падеж. Правописание окончаний существительных. | 2 | 13.12,14.12 | |
51 | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | 4 | 15.12-20.12 | |
52 | Контрольный диктант с грамматическим заданием № 4 (Административный за 1 полугодие). | 1 | 21.12 | |
53 | Анализ диктанта. Склонение имён существительных во множественном числе. | 1 | 22.12 | |
54 | Именительный падеж имён существительных множественного числа. | 1 | 23.12 | |
55 | Родительный падеж имён существительных множественного числа. | 2 | 26.12,27.12 | |
56 | Винительный падеж имён существительных множественного числа. | 2 | 28.12, 29.12 | |
57 | Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа. | 2 | 30.12,31.12 | |
3 четверть. | ||||
58 | Обучающее изложение. | 1 | 13.01 | |
59 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и во множественном числе. | 1 | 16.01 | |
60 | Контрольный диктант с грамматическим заданием № 5 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных» | 1 | 17.01 | |
61 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | 18.01 | |
62 | Наши проекты. Проверь себя. | 1 | 19.01 | |
Имя прилагательное (31 час). | ||||
63 | Роль имён прилагательных в языке. Образование имён прилагательных. | 1 | 20.01 | |
64 | Род и число имён прилагательных. | 2 | 23.01,24.01 | |
65 | Падеж имени прилагательного Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе. | 1 | 25.01 | |
66 | Сочинение на тему « Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов». | 1 | 26.01 | |
67 | Анализ сочинения. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | 1 | 27.01 | |
68 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже. | 1 | 30.01 | |
69 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. | 1 | 31.01 | |
70 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | 1 | 01.02 | |
71 | Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных. | 2 | 01.02,02.02 | |
72 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. | 1 | 03.02 | |
73 | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | 06.02 | |
74 | Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты. | 1 | 07.02 | |
75 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | 08.02 | |
76 | Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. | 1 | 09.02 | |
77 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода. | 1 | 10.02 | |
78 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода. | 3 | 13.02-15.02 | |
79 | Обучающее изложение описательного текста. | 1 | 16.02 | |
80 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных.., | 1 | 17.02 | |
81 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | 1 | 20.02 | |
82 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа. | 1 | 21.02 | |
83 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа. | 1 | 22.02 | |
84 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа. | 1 | 24.02 | |
85 | Обучающее изложение повествовательного текста. | 1 | 27.02 | |
86 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 2 | 28.02,01.03 | |
87 | Контрольный диктант с грамматическим заданием № 6 по теме «Имя прилагательное.» | 1 | 02.03 | |
88 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | 03.03 | |
Местоимение (9 часов) | ||||
89 | Роль местоимений в речи. | 1 | 06.03 | |
90 | Личные местоимения. | 1 | 07.03 | |
91 | Изменение личных местоимений (1,2, лицо ) по падежам. Правописание местоимений. | 1 | 09.03 | |
92 | Склонение личных местоимений 3-его лица единственного и множественного числа. | 3 | 10.03-14.03 | |
93 | Обучающее изложение повествовательного текста с элементами описания. | 1 | 15.03 | |
94 | Контрольный диктант с грамматическим заданием № 7 по теме « Местоимение». | 1 | 16.03 | |
95 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | 17.03 | |
Глагол (32 часа) | ||||
96 | Роль глаголов в языке. | 1 | 20.03 | |
97 | Время глаголов. | 1 | 21.03 | |
98 | Неопределённая форма глагола. | 2 | 22.03,23.03 | |
4 четверть | ||||
99 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 03.04 | |
100 | Спряжение глаголов настоящего и будущего времени. | 2 | 04.04,05.04 | |
101 | Второе лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. | 2 | 06.04,07.04 | |
102 | Сочинение по картине И.И. Левитана «» Весна. Большая вода». | 1 | 10.04 | |
103 | I и II спряжения глаголов настоящего времени. | 1 | 11.04 | |
104 | I и II спряжения глаголов будущего времени. | 1 | 12.04 | |
105 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. | 5 | 13.04-19.04 | |
106 | Контрольное списывание. | 1 | 20.04 | |
107 | Правописание возвратных глаголов. | 3 | 21.04-25.04 | |
108 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | 3 | 26.04-28.04 | |
109 | Обучающее изложение. | 1 | 02.05 | |
110 | Контрольный диктант с грамматическим заданием № 8 по теме «Глагол» | 1 | 03.05 | |
111 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | 04.05 | |
112 | Обобщение знаний по теме «Глагол». | 3 | 05.05-10.05 | |
113 | Контрольное изложение. | 1 | 11.05 | |
114 | Анализ изложения и работа над ошибками. | 1 | 12.05 | |
Повторение ( 18 часов) | ||||
115 | Язык и речь. | 1 | 15.05 | |
116 | Текст. | 1 | 16.05 | |
117 | Предложение и словосочетание. | 1 | 17.05 | |
118 | Лексическое значение слова. | 1 | 18.05 | |
119 | Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И. Шишкина «Рожь»». | 1 | 19.05 | |
120 | Состав слова. | 1 | 22.05 | |
121 | Итоговый контрольный диктант (административный) | 1 | 23.05 | |
122 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | 24.05 | |
123 | Состав слова. | 1 | 25.05 | |
124 | Части речи. | 1 | 26.05 | |
125 | Обучающее изложение. | 1 | 29.05 | |
126 | Анализ изложения. | 1 | 30.05 | |
127 | Звуки и буквы. | 1 | 31.05 | |
Итого: | 171 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку с 1- 4 кл. по программе "Школа России", соответствует требованиям ФГОС
Рабочая программа по русскому языку с 1-4 кл. по программе "Школа России", соответствует требованиям ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса (УМК "Школа России", в соответствии с требованиями ФГОС)
К УМК "Школа России", авторы учебника Хохлова, Зеленина....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс в соответствии с требованиями ФГОС.
Рабочая программа по русскому языку 3 класс в соответствии с требованиями ФГОС. УМК Школа России. Разработано на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1 – 4 к...
Выступление на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС»»
МОУ Раменская СОШ № 5 Доклад на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоенияобразовательных программ в соответствии с требования...
Урок русского языка "Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова" (с позиции требований ФГОС)
Представлена технологическая катра урока русского языка для 2 класса. Урок проводился в рамках Городского конкурса "Фестиваль методических идей" номинация "Образовательные организации" лучший урок с о...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Проектирование рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Выступление по теме "Проектирование рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО." В данном материале говорится о требования к рабочим программам по предметам в соответствии с При...