календарно-тематическое планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal._tem._planirovanie_russkiy_2_kl.docx | 56.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года №373 с изменениями от 31 декабря 2015 г., в соответствии с авторской программой Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык» (УМК «Перспектива», 2015 год, г. Москва, «Просвещение»).
Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов в неделю.
Авторская программа реализуется без изменений.
Цели изучения предмета
1) познавательная (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся);
2) социокультурная (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека).
3) воспитательная: развитие нравственно-этических представлений,
формирование основ гражданской общности (идентичности) и мировоззре-
ния, развитие эстетических чувств, чувства любви к своей Родине и отечественному языку; уважение, доброжелательность и миролюбивое отношение к другим людям.
Задачи изучения предмета
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;
• развитие коммуникативных умений;
• развитие нравственных и эстетических чувств;
• развитие способностей к творческой деятельности.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Обучающийся научится:
испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России при работе с текстами об истории и культуре нашей страны, древних и современных городах, известных людях;
осознавать свою этническую и национальную принадлежность;
относиться с уважением к представителям других народов;
уважительно относиться к иному мнению;
понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;
соблюдать правила поведения на уроке и в классе;
развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и со взрослыми;
конструктивно разрешать проблемные ситуации;
оценивать свои успехи в освоении языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
сформировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспринимать окружающий мир как единый «мир общения»;
эффективно общаться с окружающим миром (людьми, природой, культурой) для успешной адаптации в обществе;
сформировать и использовать свои коммуникативные и литературно-творческие способности;
осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами о мире, обществе, нравственных проблемах;
стремиться совершенствовать свою речь и общую культуру;
сформировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими произведениями
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
ориентироваться в пространстве учебника с помощью знаков навигации;
понимать цели и задачи учебной деятельности;
находить ответы на проблемные вопросы;
пользоваться различными алгоритмами, предлагаемыми в учебнике (рубрики «Шаги к умению», «Узелки на память»);
самостоятельно оценивать свои достижения или промахи;
пользоваться знаково-символическими средствами в учебных целях (схема речевого общения, рисунок-схема состава слова, рисунок-схема частей речи);
пользоваться справочной литературой (словарями);
развивать логическое мышление при сравнении различных языковых единиц (слово, словосочетание, предложение; корневые и аффиксальные морфемы; главные и второстепенные члены предложения и др.) и при классификации языковых единиц по различным критериям;
развивать речь при анализе художественных и научных текстов и при составлении собственных текстов различных видов.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать самостоятельные выводы;
находить выход из проблемных ситуаций;
определять цель и дидактическую значимость предлагаемых учебных заданий;
выступать в разных ролевых функциях (учитель — ученик), предусмотренных заданиями;
Предметные результаты
Развитие речи. Речевое общение
Обучающийся научится:
понимать, что язык является главным средством общения людей, помогающее выразить мысли и чувства;
относиться к русскому языку как к великой ценности и культурному достоянию народа;
анализировать речевую модель общения: речь партнера (собеседника) по общению, цель и тему общения, его результат;
понимать речевые задачи общения: что-то сообщить (проинформировать, известить), одобрить (поддержать, похвалить, согласиться, подтвердить), возразить (оспорить, покритиковать, убедить), объяснить (уточнить, побудить, доказать, посоветовать, воодушевить);
выбирать языковые средства в зависимости от ситуации общения;
контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от ситуации общения;
правильно использовать в общении вспомогательные средства: мимику, жесты, выразительные движения, интонацию, логические ударения, паузы в соответствии с культурными нормами;
различать диалогическую и монологическую речь;
составлять диалоги, основанные на известных правилах продуктивного общения;
составлять устные тексты различных типов: повествование, описание, рассуждение;
пересказывать текст с помощью опорных слов, с ориентировкой на главную мысль высказывания;
писать изложения по составленному плану;
составлять рассказы по серии картинок, на предложенную тему, по личным впечатлениям.
Обучающийся получит возможность научиться:
совершенствовать свою устную речь на фонетическом, лексическом и синтаксическом уровнях;
говорить выразительно, понятно, логично, чётко формулируя мысль в словесной форме; говорить связно в нормальном темпе, соблюдая необходимые нормы орфоэпии;
делать полный и краткий пересказ текста;
устранять в текстах шаблонные фразы и выражения, передавать своё отношение к высказанному;
исключать из речи слова со значением неодобрения («кривляка», «худосочный», «здоровенный» и др.);
совершенствовать культуру речевого общения: соблюдать нормы речевого этикета, уметь выразить просьбу, пожелание, благодарность, извинение; уметь поздравить или пригласить друзей, вести разговор по телефону, правильно обратиться к собеседнику;
соблюдать культуру письменного общения: писать буквы, предложения в соответствии с правилами русской графики и орфографии, соблюдать аккуратность в ведении записей, чёткость и аккуратность выполнения письменных работ.
Главный помощник в общении — родной язык
Фонетика, графика, орфография
Обучающийся научится:
проводить звукобуквенный анализ слов;
определять ударение в словах;
делить слова на слоги и на части для переноса;
находить в тексте слова с изученными ранее основными орфограммами (употребление прописной буквы, безударные гласные, звонкие и глухие согласные звуки в корнях слов, буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, щн; разделительные мягкий и твёрдый знаки, непроизносимые согласные звуки, удвоенные согласные в корне, перенос слов), применять нужный алгоритм для написания этих орфограмм;
верно употреблять мягкий знак на конце имен существительных после шипящих с учётом рода имен существительных;
использовать нужный алгоритм проверки всех изученных орфограмм;
Обучающийся получит возможность научиться:
верно произносить слова с «проблемным» ударением, с особенностями произношения, определяемым по орфоэпическому словарю;
формировать представление о единообразии написания слова, морфем.
Лексика
Обучающийся научится:
различать лексическое значение и звукобуквенную форму слова;
различать внешнюю (звуко-буквенную) сторону и внутреннюю(значение слова)с помощью наглядно -образных моделей;
распознавать значение слов по тексту(называть предметы окружающего мира) ;
находить необходимую информацию о значении слова в лингвистических словарях;
сопоставлять значения слов на основе их двусторонних моделей;
объяснять прямое и переносное значение слова, понимать причины появления многозначности.
Различать слова – имена собственные и имена нарицательные.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать различие основной функции имён и личных местоимений;
объяснять устройство и назначение толкового словаря, словаря синонимов и антонимов;
различать мотивированные и немотивированные названия.
Состав слова (морфемика)
Обучающийся научится:
разбирать слова по составу, выделяя в них приставку, корень, суффикс, окончание;
выделять в слове основу и окончание;
составлять с помощью условных обозначений схему состава слова;
различать однокоренные слова и разные формы одного слова;
объяснять значение, которое привносят в слово приставка и суффикс;
образовывать новые слова с предложенными приставками и суффиксами;
правильно писать приставки, формировать представление о единообразии их написания;
понимать роль окончания для связи слов в предложении и словосочетании.
Обучающийся получит возможность научиться:
находить в корнях слов исторические фонетические чередования согласных звуков (река — реченька, снег — снежок, бег — бежать);
образовывать сложные слова на базе предложенных сочетаний слов, разбирать сложные слова по составу.
Морфология
Обучающийся научится:
определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) по обобщённому значению предметности, действия, признака и по вопросам;
правильно употреблять слова разных частей речи в собственных высказываниях.
Имя существительное
Обучающийся научится:
различать одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные;
определять число имён существительных;
определять род имён существительных, согласовывать с ними слова других частей речи;
Обучающийся получит возможность научиться:
верно употреблять в речи имена существительные с «проблемным» определением рода;
сопоставлять написание имён существительных женского и мужского рода с шипящими согласными на конце;
образовывать формы множественного числа имён существительных при наличии вариантных окончаний;
Местоимение
Обучающийся научится:
сравнивать по значению и по функции имена существительные и личные местоимения;
употреблять личные местоимения в речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
устранять повторы слов в предложении, используя личные местоимения.
Глагол
Обучающийся научится:
распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков;
определять число глаголов.
Обучающийся получит возможность научиться:
обоснованно применять нужные формы глаголов в собственных устных высказываниях и в письменной речи.
Имя прилагательное
Обучающийся научится:
находить имена прилагательные в тексте на основе их значения и грамматических признаков;
определять связь имени прилагательного с именем существительным;
Обучающийся получит возможность научиться:
объяснять роль имён прилагательных в речи;
использовать имена прилагательные в собственных речевых произведениях.
Предлог
Обучающийся научится:
- знакомство с наиболее употребительными предлогами.
Обучающийся получит возможность научиться:
- отличать предлоги от приставок и употребление их в речи.
Синтаксис
Словосочетание
Обучающийся научится:
объяснять различия слова, предложения и словосочетания на основе их главной функции .
Предложение
Обучающийся научится:
определять тип предложения по цели высказывания и по интонации;
находить главные члены предложения — подлежащее и сказуемое;
Обучающийся получит возможность научиться:
- научится выделять признаки предложения;
- отличать предложение от слова;
- составлять и записывать предложения на определенную тему;
- оформлять предложение на письме, списывать небольшой текст без ошибок ,проверять , оценивать работу.
Развитие речи
Обучающийся научится:
отличать текст от простого набора предложений;
устанавливать связь между предложениями в тексте;
определять тему и основную мысль текста;
озаглавливать текст;
выделять в тексте вступление, основную часть и заключение;
составлять план текста;
распознавать типы текстов (описание, повествование, рассуждение).
Обучающийся получит возможность научиться:
находить слова и выражения, помогающие выразить свою мысль и достичь нужной цели общения;
участвовать в диалоге, выслушивать собеседника, высказывать свое мнение
характеризовать особенности ситуации общения;
различать практический текст и предложения, озаглавливать текст, задавать вопросы, обсуждать содержание текста;
составлять небольшие тексты по теме и наблюдениям, выражать свое отношение к изучению русского язык.
Характеристика особенностей контингента обучающихся, их образовательных запросов, возможностей и потребностей
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся класса и специфики классного коллектива. Во 2 классе учащиеся в процессе обучения продолжают знакомиться с явлениями и понятиями из области фонетики, словообразования, морфологии, постоянно ведут наблюдение над сочетаемостью слов в русском языке, особенностями словоупотребления, овладевают начальными навыками письма и чтения на разных уровнях. Кроме того, ученики продвинутого уровня будут вовлекаться в дополнительную подготовку к урокам и олимпиадам. Учащиеся будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе.
Программа курса обеспечивает целостное изучение родного языка в начальной школе за счет реализации трех принципов: коммуникативного, познавательного и принципа личностной направленности обучения и творческой активности учащихся.
Реализация данных принципов позволяет наиболее полно обеспечить не только «инструментальную основу компетентности учащихся» (систему знаний, умений и навыков), но и духовно-нравственное развитие личности, обретение социального опыта.
Изучение русского языка на основе этих принципов создает реальные условия для реализации деятельностного подхода, благодаря которому предметное содержание разворачивается «от ребенка», становится доступным и интересным для учащихся .
В классе обучаются ученики, из которых мальчиков – 14, девочек - 14.
В классе царит доброжелательная атмосфера взаимопонимания и поддержки, между обучающимися в процессе обучения будут устанавливаться ровные, бесконфликтные отношения, формироваться навыки работы в группах, участие в проектной и исследовательской деятельности, внеклассной работе по русскому языку. В классе есть группа учащихся, отличающихся повышенной мотивацией к обучению; Шилин Я., Трофимова В., Кодряну М.,Бражников А. Но в то же время в классе много ребят со средним уровнем подготовленности. Некоторые ребята имеют слабую базу знаний; Лысков Г.,Коробкова Н.,Селезнёв А. С учётом этого в содержание уроков будет включён материал как базового, так и повышенного уровня сложности
Coдержание предмета соответствует содержанию авторской программы
Тематическое планирование
Название изучаемой темы | Всего часов на её изучение |
| 20 |
| 65 |
| 20 |
| 16 |
| 31 |
| 15 |
| 3 |
Итого | 170 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Мир общения (20 часов) | |||
Собеседники (4 часа) | |||
1. | Собеседники. Знакомство с символами учебника. | 01-02.09 | |
2. | Из истории письменной речи. | ||
3. | Устная и письменная речь. | 05-09.09 | |
4. | Правила письменной речи. | ||
Слово, предложение и текст в речевом общении (11 часов) | |||
5. | Слово, предложение и текст в речевом общении. | ||
6. | Слово и предложение. | ||
7. | Определение границ предложений. | ||
8. | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | 12-16.09 | |
9. | Р/р. Восстановление деформированного текста. | ||
10. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | ||
11. | Входная контрольная работа. | ||
12. | Работа над ошибками. Основные свойства текста. | ||
13. | Типы текстов. | 19-23.09 | |
14. | Типы текстов. Определение типов текста. | ||
15. | Р/р. Составление текстов.. | ||
Главный помощник в общении – родной язык (5 часов) | |||
16. | Главный помощник в общении – родной язык. | ||
17. | Богатство языка. | ||
18. | Повторение по теме «Мир общения». Тест по теме «Мир общения». | 26-30.09 | |
19. | Проверочная работа по теме «Мир общения». | ||
20. | Работа над ошибками. | ||
Звуки и буквы. Слог. Ударение (65 часов) | |||
21. | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | ||
22. | Алфавит. Названия букв алфавита. | ||
23. | Алфавит. Использование алфавита. | 03-07.10 | |
24. | Гласные и согласные звуки. Проверочное списывание. | ||
25. | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | ||
26. | Гласные и согласные звуки. Расхождения в произношении и написании. | ||
27. | Понятие орфограммы. | ||
28. | Звук [й] и буква Й. Сравнение звуков [и] (гласного) и [й] (согласного). | 10-14.10 | |
29. | Перенос слов с буквой й в середине. | ||
30. | Р/р. Обучающее изложение текста по вопросам.. | ||
31. | Слова с буквой э в начале и в середине слова. | ||
32. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | ||
33. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака. | 17-21.10 | |
34. | Перенос слов с мягким знаком. | ||
35. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью гласных е, ё, ю, и, я. | ||
36. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | ||
37. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Словарный диктант.. | ||
38. | Шипящие согласные звуки. | 24-28.10 | |
39. | Правописание буквосочетаний жи-ши. | ||
40. | Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. | ||
41. | Р/р. Составление рассказа по картинке, по вопросам к ней и опорным словам. | ||
42. | Правописание буквосочетаний чк, чн, щн . | ||
43. | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 07-11.11 | |
44. | Контрольный диктант по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн». | ||
45. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Слог. Перенос слов. | ||
46. | Слог. Перенос слов. | ||
47. | Слог. Перенос слов. | ||
48. | Роль ударения в слове. | 14-18.11 | |
49. | Различение слов-омографов (одинаково пишутся, но произносятся с разным ударением). | ||
50. | Ударение. Ударный слог. | ||
51. | Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах. | ||
52. | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. | ||
53. | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. | 21-25.11 | |
54. | Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в слове. | ||
55. | Упражнения в написании слов с безударными гласными. | ||
56. | Упражнения в написании слов с безударными гласными. | ||
57. | Р/р. Обучающее изложение текста по вопросам «Лев» (можно «Синичка»). | ||
58. | Упражнения в написании слов с безударными гласными. | 28.11-02.12 | |
59. | Диктант по теме «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме». | ||
60. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Правописание слов с непроверяемыми написаниями. | ||
61. | Правописание слов с непроверяемыми написаниями. | ||
62. | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. | ||
63. | Правописание звонких и глухих согласных в конце слова. | 05-09.12 | |
64. | Упражнения в написании слов с парной согласной в конце слова. | ||
65. | Упражнения в написании слов с парной согласной в конце слова. | ||
66. | Упражнения в написании слов с парной согласной в конце слова. | ||
67. | Непарные согласные. | ||
68. | Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. | 12-16.12 | |
69. | Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. | ||
70. | Диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме». | ||
71. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Слова с удвоенными согласными. | ||
72. | Р/р. Составление рассказа по серии картинок и по вопросам. «Друзья птиц». | ||
73. | Правописание слов с удвоенными согласными. | 19-23.12 | |
74. | Контрольная работа по теме: «Звуки, буквы. Ударение. Слог. | ||
75. | Анализ ошибок и коррекция знаний. | ||
76. | Непроизносимые согласные. | ||
77. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | ||
78. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. Тест по теме «Слова с удвоенными и непроизносимыми согласными». | 26-30.12 | |
79. | Разделительные мягкий и твёрдый знаки (ь, ъ). | ||
80. | Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного. | ||
81. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
82. | Р/р. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Написание поздравительного письма. | ||
83. | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 10-13.01 | |
84. | Р/р. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. Написание объявления. | ||
85. | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | ||
Слово и его значение (20 часов) | |||
86. | Работа над ошибками. Что рассказало слово. | ||
87. | Лексическое значение слов. | 16-20.01 | |
88. | Обобщающее значение слова. | ||
89. | Обобщающее значение слова. | ||
90. | Имена собственные и нарицательные. | ||
91. | Правописание имён собственных. | ||
92. | Правописание имён собственных. | 23-27.01 | |
93. | Слова с несколькими значениями. | ||
94. | Многозначные слова. | ||
95. | Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). | ||
96. | Слова, близкие по значению (синонимы). | ||
97. | Использование синонимов в речи. | 30.01-03.02 | |
98. | Роль слов-синонимов в речи. | ||
99. | Слова, противоположные по значению (антонимы). | ||
100 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | ||
101 | Устойчивые сочетания слов. | ||
102 | Тематические группы слов. | 06-10.02 | |
103 | Тематические группы слов. | ||
104 | Контрольная работа по теме «Слово и его значение». | ||
105 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | ||
Состав слова (16 часов) | |||
106 | Как собрать и разобрать слово. | ||
107 | Родственные слова. | 13-17.02 | |
108 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | ||
109 | Правописание безударных гласных в корне слова. | ||
110 | Правописание безударных гласных в корне слова. | ||
111 | Правописание парных согласных в корне слова. | ||
112 | Правописание парных согласных в корне слова. | 20-22.02 | |
113 | Приставка. | ||
114 | Приставка. Правописание разделительного твёрдого знака. | ||
115 | Р/р. Обучающее изложение по обобщённым вопросам. «Лиса». | 27.02-03.03 | |
116 | Суффикс. Роль суффикса в слове. | ||
117 | Суффиксы с уменьшительно-ласкательным значением. | ||
118 | Окончание. | ||
119 | Обобщение темы «Состав слова». | ||
120 | Контрольный диктант по теме «Состав слова». | 06-10.03 | |
121 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | ||
Части речи (31 час) | |||
122 | Что такое части речи. | ||
123 | Части речи. | ||
124 | Части речи. | 13-17.03 | |
125 | Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
126 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
127 | Собственные имена существительные. | ||
128 | Правописание собственных имён существительных. | ||
129 | Правописание собственных имён существительных. | 20-24.03 | |
130 | Изменение имён существительных по числам. | ||
131 | Варианты окончаний имён существительных во множественном числе. | ||
132 | Глагол как часть речи. | ||
133 | Изменение глаголов по числам. | ||
134 | Развитие умения ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. | 03-07.04 | |
135 | Употребление глаголов в речи. | ||
136 | Обобщение знаний о глаголе. | ||
137 | Имя прилагательное как часть речи. | ||
138 | Изменение имён прилагательных по числам. | ||
139 | Изменение имён прилагательных по числам. | 10-14.04 | |
140 | Р/р. Сочинение-миниатюра на тему «Весеннее утро». | ||
141 | Роль имён прилагательных в речи. | ||
142 | Роль имён прилагательных в речи. | ||
143 | Повторение знаний об основных частях речи. | ||
144 | Обобщение знаний об основных частях речи. | 17-21.04 | |
145 | Словесные средства создания художественного образа. | ||
146 | Предлог, его роль в речи. | ||
147 | Правописание предлогов со словами. | ||
148 | Правописание предлогов со словами. | ||
149 | Различие написания приставок и предлогов. | 24-28.04 | |
150 | Литературные нормы употребления предлогов в речи. | ||
151 | Контрольная работа по теме «Части речи». | ||
152 | Анализ ошибок и коррекция знаний. Контрольное списывание, 25 мин. | ||
153 | Предложение. Текст. (15 часов). Работа над ошибками. Предложение. Типы предложений по интонации и по цели высказывания. | ||
154-155 | Главные члены предложения. | 02-05.05 | |
156 | Второстепенные члены предложения. | ||
157 | Связь слов в предложении. | ||
158 | Текст. | ||
159 | Типы текстов. | 09-12.05 | |
160 | Р/р. Составление текста-описания животного на основе упр.183. | ||
161 | Записка как вид текста, её особенности. | ||
162 | Письмо как вид текста, требования к его написанию. | ||
163 | Приглашение как вид текста, требования к его написанию. | 15-19.05 | |
164 | Общение человека с природой. | ||
165 | Р/р. Составление текста по опорным словам. (Р.т., упр.196.) | ||
166 | Контрольная работа по теме «Предложение. Текст». | ||
167 | Анализ ошибок и коррекция знаний. | ||
Повторение изученного за год (3 часа) | |||
168 | Повторение знаний по темам «Звуки и буквы. Слог. Ударение», «Слово и его значение». | 22-26.05 | |
169 | Повторение знаний по теме «Состав слова». | ||
170 | Повторение знаний по теме «Части речи». |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
- Л.Ф. Климанова; Т.В. Бабушкина. Русский язык 1-4 классы. Рабочая программа М.: «Просвещение», 2011 г.
- Л.Ф. Климанова. С.Г. Макеева. Рабочая тетрадь 2 класс в 2 частях.
- Л.Ф. Климанова; С.Г. Макеева Русский язык .Учебник. 2 класс М.: «Просвещение», 2015 г.
- Л.Ф. Климанова; Поурочные разработки по русскому языку. М.: «ВАКО», 2014 г.
Информационно-коммуникационные средства
1. Детский энциклопедический словарь» (CD).
2.Приложение к учебнику на электронном носителе.
Интернет-ресурсы
1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru
2. Справочно-информационный интернет-портал «Русский язык». – Режим доступа: http://www.gramota.ru
3. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/urok
4. Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа: http://nachalka.info/about/193
5. Детские электронные презентации. – Режим доступа: http://www.viki.rdf.ru
6. Азбука для малышей с картинками. – Режим доступа: http://bomoonlight.ru/azbuka/index.html
Технические средства обучения
1. Магнитофон.
2. Персональный компьютер.
3. Мультимедийный проектор.
4. Мультимедийная доска.
Лист корректировки
рабочей программы по русскому языку 2 класс
УМК «Перспектива»
Дата | Внесенные изменения | Причины |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...