Тест по русскому языку.2 класс.Звонкие и глухие согласные
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Тест по русскому языку.2 класс.Звонкие и глухие согласные

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme_parnye_sogl.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме

«Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»

1.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.

 

 Разорвать, папа, барабан, рисунок, чемодан.

2.Соедини линиями парные согласные.

 

   С               Б

   К               Г

   Ш              З

   П               В

   Ф               Д

   Т               Ж 

3.Дополни правило.

   Чтобы правильно написать слово с парным звонким и глухим согласным на конце или в середине слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы:

   1)после согласного стоял парный согласный

   2)перед согласным стоял гласный

   3)после согласного стоял гласный или «н».

4.Подчеркни слова, которые являются проверочными к слову близкий.  

   

Близко, близенький, близок, вблизи, близость.

5.Выбери нужную букву. Запиши слова правильно. Рядом напиши проверочное слово, обозначь орфограмму.

 

 Огоро(д,т), подру(ж,ш)ка, коро(в,ф)ка, берё(з,с)ка, пиро(г,к).

 

 _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

6.Прочитай слова, исправь ошибки, если они есть.

 

   Резкий, крофь, площатка, паровоз, голупка.

Тест по теме

«Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»

1.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки.

 

Коза, бабочка, суп, красивый, сиреневый.

2. Соедини линиями парные согласные.

    Б              Т

    Г             Ф

    З              П

    В             Ш

    Д             К

    Ж            С

 3.Дополни правило.

   Чтобы правильно написать слово с парным звонким и глухим согласным на конце или в середине слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы:

   1)после согласного стоял парный согласный

   2)перед согласным стоял гласный

   3)после согласного стоял гласный или «н».

4.Подчеркни слова, которые являются проверочными к слову низкий.

   Низко, низенький, низок, внизу, низ.

5.Выбери нужную букву. Запиши слова правильно. Рядом напиши проверочное слово, обозначь орфограмму.

  Сторо(ж,ш), сла(д,т)кий, шар(в,ф), скре(б,п)ка, расска(з,с).

 

______________________________________________________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________

6. Прочитай слова, исправь ошибки, если они есть.

 

 Малыж, столб, сосетка, повяска, жидкий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку. Правописание звонких и глухих согласных на конце слов

    Конспект урока по русскому языку.   Образовательная система «Школа 2100». Учебники «Русский язык» 2 класс    Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина....

Тест по русскому языку "Парные звонкие и глухие согласные в середине слова"

Тестирование проводится после изучения темы: "Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова" и позволяет выявить уровень знаний каждого учащего.Все вопросы разделены на три у...

Открытый урок по русскому языку.Тема: Звонкие и глухие согласные. Различай З-С.

Тема : Согласные звонкие и глухие.        Различай з и с. Цели:1.Наблюдение за особенностями произношения звонких и глухих согласных звуков....

Тренажер по русскому языку "Парные звонкие и глухие согласные, особенности проверочных и проверяемых слов".

Тренажер содержит 9 упражнений для фронтальной  и индивидуальной работы по отработке навыка правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова.      При выполнении ...

Технологическая карта урока "Русский язык" 2класс "Звонкие и глухие согласные на конце слова"

Технологическая карта урока "Русский язык" 2класс "Звонкие и глухие согласные на конце слова"...