"Звуки [м] и [м`], буквы Мм" (УМК "Перспектива")
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

Устьянцева Дарья Вячеславовна

Тема урока: «Звуки [м] и [м`], буквы Мм»

 

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель деятельности учителя: познакомить с буквами М, м и со звуками [м] и [м`]; учить выполнять звукобуквенный анализ слов, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; учить различать звуки [м] и [м`] и обозначать их буквами Мм.

Планируемые результаты:

Предметные: формировать умения читать слоги, слова и предложения с новой буквой с учётом последующих букв а, о, у, ы, и;  совершенствовать умения проводить звуковой анализ слов по их моделям и составлять звуковые модели слов и предложений; расширять кругозор учащихся.

Личностные: развивать фонематический слух,  память, внимание, речь; обогащать словарный запас обучающихся; формировать культуру общения.

Оборудование: презентация, Азбука 1 класс 1 часть «Перспектива» и прописи "Мой алфавит" 1 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon «Звуки [м] и [м`], буквы Мм»592.78 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте. Тема: "Звук [м], [м\'] и буква их обозначающая. Заглавная буква "М". Упражнения в чтении."

Урок обучения грамоте разработан к Букварю Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. При разработке урока были использованы современные образовательные технологии: проблемно-деятельностный метод, групповые, компью...

Урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой С. Написание букв, слогов и слов с буквой С." Урок ОНЗ

Урок "Обучение грамоте", 1 класс, тип урока ОНЗ. Тема урока: Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой . Написание букв, слогов и слов с буквой С(По учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В...

Звуки [й’а], [а]. буквы Я,я. Обозначение двух звуков [й’а] одной буквой Я

Урок литературного чтения в период обучения грамоте по УМК "ПНШ"...

Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звуки [й‘э] [‘э]. Буквы Е, е" , "Звуки [й‘а] [‘а]. Буквы Я, я."

Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обознача...

«Буквы Хх, Жж и звуки Х-Ж. Дифференциация букв ж-х на письме. Выделение слога с буквами.»

Конспект группового логопедического занятияпо коррекции смешанной  дисграфиис  обучающимися коррекционного 31 класса(с интеллектуальной недостаточностью)...