Первые шаги в обучении детей инофонов
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме

Юлия_Юрьевна

Презентация "Первые шаги в обучении детей инофонов".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Обучение детей инофонов.1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Первые шаги в обучении

Слайд 2

Состав класса Русские – 17 (Один ребенок из смешанной семьи. Воспитывается как по русским, так и по узбекский традициям) Инофонов – 10 человек (из них) Киргизы – 3 человека Узбеки – 5 человек Таджики – 1 человек .

Слайд 3

Трудности обучения и воспитания детей - инофонов Разный уровень развития детей; Не понимание некоторыми детьми русского языка. Бедный словарный запас; Не умение читать; Проблемы со звукопроизношением; Нарушение фонематического слуха; В рамках внеклассной и воспитательной работы происходит столкновение культур. Понимания и принятия культурных ценностей.

Слайд 4

Проблемы обучения русскому языку как неродному О бучение детей-инофонов ведётся по учебникам для русскоговорящих детей; Т ребования к уровню подготовленности учащихся предъявляются одинаковые; Отсутствие знаний методики преподавания русского языка как иностранного ;

Слайд 5

Шаги по началу обучения Провела диагностику детей (присутствовали родители); Провела консультацию родителей и выдала рекомендации; Направила родителей в школьный клуб «Азбука успеха»; Направила родителей на занятия в центр образования «Академия»; Проведение занятий в малых группах; Разделила группу на два уровня (средний и низкий). Проведение занятий в группах в разное время, по разным программам; На данный момент в процессе создания индивидуального маршрута сопровождения; Проведение консультаций по запросу родителей в том числе и со специалистами;

Слайд 6

Два направления Развитие речи пополнение словарного запаса; построение фраз; коммуникативные игры Уроки грамматики знакомство и отработка орфограмм; построение предложений ; особенности морфологии русского языка ; отработка навыка чтения;

Слайд 7

Уроки грамматики (учебные пособия) учебник «Азбука» Горецкий В.Г.; дидактические материалы, созданные творческим коллективом педагогов школ г. Перми № 25, № 42, № 72, МАОУ Култаевская средняя школа.

Слайд 8

Используемые упражнения: артикуляционная гимнастика; развитие фонематического слуха; словообразование; составление тематических групп слов; объяснение лексического значения слова; включение нового слова в словосочетание, предложение, в текст; работа с картинками (группировка, объяснение деталей, объяснение слов, составление рассказа по серии картинок или вокруг одной);

Слайд 9

Наш научный дебют

Слайд 10

Контакты http://school25-1.nichost.ru/ (папка «ЦИО Университетского округа ПГГПУ) http://fppkdo.ru/ ( курсы ЦИО. Тема: «Развитие языковой и речевой и речевой культуры у детей – мигрантов начальной школы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проблемы в адаптации и обучении детей-инофонов

трудности в адаптации и обучении учащихся, не владеющих русским языком...

Методическая статья "Обучение детей- инофонов в рамках курса внеурочной деятельности « Русский язык как иностранный»

Вовлечение детей- инофонов в особую языковую среду. Использование различных методов и приёмов обучения русскому языку....

Методики обучения детей-инофонов в школе.

Мое видение обучения детей-инофонов в школе....

Программа обучения детей инофонов (1 класс) русский язык

Примерная рабочая программа (1 класс)  обучения детей инофонов....

Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе»

Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат  на уроках русского языка в начальной школе»...

Статья «Игровые технологии при обучении детей-инофонов на занятиях внеурочной деятельности»

В статье приводятся примеры  и методики применения развивающих игр, помогающих детям-инофонам преодолевать трудности языкового барьера на занятиях внеурочной деятельности....

Обучение детей-инофонов русскому языку в общеобразовательной школе

В статье обозначены проблемы, возникающие у детей-инофонов при обучении, рассмотрены формы и виды работы для преодоленния трудностей. Также представлена информация о том, какой занимательный материал ...