Комплексная работа, 1 класс
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _______________________________ Дата ____________________
Прочитай текст и выполни задания 1 - 6.
ПОДКИДЫШ
Мальчишки разорили гнездо каменки. Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. Я решил спасти спрятанного в нём птенчика.
Я знал неподалёку гнездо другой птички – пеночки. Она только что отложила своё четвёртое яичко. Но примет ли пеночка подкидыша? Яйцо каменки чисто-голубое, а у пеночки яички розовые, с чёрными точечками, и размером поменьше.
И что будет с птенцом каменки? Ведь он вот-вот должен выйти из яйца, а маленькие пеночки выклюнутся только дней через двенадцать.
Станет ли пеночка выкармливать подкидыша?
Когда я подошёл к берёзке, пеночка слетела с гнезда. Я положил голубое яичко к её розовым и отошёл.
На следующий день я увидел в гнезде четыре розовых яичка, а рядом с ними – голого птенчика каменки. Пеночка прилетела с гусеничкой и сунула её в рот маленькой каменке.
Теперь я был уверен, пеночка выкормит моего подкидыша.
(По В. Бианки.)
ЗАДАНИЯ
1. Можно ли из текста понять, какая из птичек крупнее? Объясни.
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Почему автор уверен, что пеночка выкормит подкидыша?
а) Найди предложение, которое отвечает на этот вопрос, и спиши его.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
б) Найди в выписанном предложении слово, в котором каждая буква обозначает два звука. Запиши его. ______________________________________________________________
3. Спиши первое предложение текста.
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
а) Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы. Обведи их.
б) Выпиши из предложения слова с безударной гласной в корне. Если можно, подбери к ним проверочные слова.
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Каменка отложила в гнездо 6 яичек, а пеночка – 4 яичка. Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась сложением.
______________________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ.
Ответ:________________________________________________________________________
5. Рассмотри таблицу.
а) Какая птица подкладывает яйца в чужие гнёзда? Отметь в клеточке.
Пеночка | Кукушка | Каменка | Синичка |
Масса 10 г | Масса 100 г | Масса 25 г | Масса 20 г |
в) У какой птички масса тела больше, чем у синички, но меньше, чем у кукушки? Напишите название этой птички. __________________________________________________
6. Как ты оцениваешь поступок мальчиков? Напиши несколько предложений.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-188866-1413541357.jpg)
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831062-1476443060.jpg)
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-805819-1471119791.jpg)
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...