К неодушевлённым относятся существительные.
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему

Успенская Оксана Александровна

К неодушевлённым относятся существительные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_neodushevlyonnym_otnosyatsya_sushchestvitelnye.docx12.52 КБ

Предварительный просмотр:

К неодушевлённым относятся существительные:

1.Обозначающие предметы неживой природы: камень, горы, радуга, снег, море, почва.

2. Название растений и деревьев: тополь, ель, ромашка.

3.Обозначающие совокупность живых существ: народ, стая, войско, полк, батальон.

3.Небесные светила: Марс, Юпитер, Луна.

4.Названия рыбных блюд: шпроты, кильки.

5.Собирательные существительные: студенчество, человечество, молодежь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2-ом классе по теме: Упражнения в различении одушевлённых и неодушевлённых имён существительных

Конспект урока по УМК  "Русский язык" В. П. Канакиной нетрадиционной формы проведения....

Урок русского языка в 3 классе по теме:"Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных"

Урок открытия нового знания по теме "Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных". Игровая форма проведения. На уроке используется мультимедийный учебник "Уроки Кирилла и Мефодия. ...

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Конспект урока «Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Тема урока: «Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»Цель: формирование грамматического понятия «имя существительное»,...