Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему

Сальникова Ирина Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Русский язык" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_russk.yaz_.docx51.31 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Наша речь (4 ч)

1.

Техника безопасности на уроках русского языка. Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Познакомить с новым учебником и правилами работы по нему. Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Уметь договариваться и приходить к общему решению. Оценивать свои  результаты. Делать выводы о значении речи в жизни человека

01.09.2017

2.

Что можно узнать о человеке по его речи?

С помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова

04.09.2017

3.

Как отличить диалог от монолога?

Познакомить с терминами «диалог» и «монолог»; формировать умение оформлять диалог. Различать диалог и монолог

05.09.2017

4.

Проверка знаний по теме: «Наша речь»

Проверить и систематизировать знания по теме «Наша речь». Использовать знания по теме в новых условиях

06.09.2017

Итого:

4 часа

Текст (5 ч)

5.

Что такое текст?

Повторить признаки текста. Научить определять тему текста.Различать предложение и группу предложений

07.09.2017

6.

Что такое тема и главная мысль текста?

Научить определять тему и главную мысль текста. Определять тему, главную мысль текста.

08.09.2017

7.

Части текста

Научить выделять в тексте начало, основную часть и концовку. Выделять части текста.

11.09.2017

8.

Проверочный диктант по теме: «Текст»

Проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания

12.09.2017

9.

Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Научить исправлять ошибки; развивать орфографическую зоркость. Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания

13.09.2017

Итого:

5 часов

Предложение (12 ч)

10.

Что такое предложение?

Повторить признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения. Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме

14.09.2017

11.

Как из слов составить предложение?

Научить составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении. Составлять предложения, читать их, делать логическое ударение

15.09.2017

12.

Контрольное списывание

Проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма. Списывать текст, проговаривать его по слогам

18.09.2017

13.

Что такое главные члены предложения?

Познакомить с терминами «главные члены», «основа предложения»; научить находить главные члены предложения и его основу. Находить основу и второстепенные члены предложения

19.09.2017

14.

Что такое второстепенные члены предложения?

Познакомить с термином «второстепенные члены предложения»; научить находить второстепенные члены предложения. Находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами

20.09.2017

15.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Познакомить с терминами «подлежащее» и «сказуемое»; научить находить подлежащее и сказуемое в предложении. Находить главные члены предложения

21.09.2017

16.

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

Познакомить с понятиями «и распространённое» и «нераспространённое» предложение; научить находить в предложении подлежащее и сказуемое. Различать распространённые и нераспространённые предложения

22.09.2017

17.

Как установить связь слов  в предложении?

Научить задавать вопросы к словам в предложении. Устанавливать связь слов в предложении, ставить вопрос от главного к зависимому

25.09.2017

18.

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине

Научить письменно излагать свои мысли. Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли

26.09.2017

19.

Анализ сочинений. Работа над ошибками

Выполнить работу над ошибками, допущенными в сочинении; проверить знания по теме «Предложение». Находить, анализировать и исправлять свои ошибки

27.09.2017

20.

Контрольный диктант по теме

«Предложение»

Проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу. Видеть и правильно записывать слова с орфограммами

28.09.2017

21.

Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Научить классифицировать и исправлять ошибки. Классифицировать ошибки по орфограммам

29.09.2017

Итого:

12 часов

Слова, слова, слова (22 ч)

22.

Что такое лексическое значение слова?

Что такое лексическое значение слова?

Какова история происхождения слов? Определять лексическое значение слов

02.10.2017

23.

Что такое лексическое значение слова? Закрепление навыков

Что такое лексическое значение слова?

Какова история происхождения слов? Определять лексическое значение слов

03.10.2017

24.

Что такое однозначные и многозначные слова?

Познакомить с понятием «многозначные слова»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Различать однозначные и многозначные слова

04.10.2017

25.

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Познакомить с понятиями « прямое» и «переносное» значение слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Различать прямое и переносное значение слов

05.10.2017

26.

Что такое синонимы?

Познакомить с термином «синонимы»;  развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Различать оттенки значений синонимов

06.10.2017

27.

Что такое антонимы?

Познакомить с термином «антонимы»;  развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи

09.10.2017

28.

Что такое антонимы? Закрепление навыков

Познакомить с термином «антонимы»;  развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи

10.10.2017

29.

Контрольный диктант по теме: «Слово»

Проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу. Находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними

11.10.2017

30.

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

Классифицировать ошибки по орфограммам

12.10.2017

31.

Что такое родственные слова?

Познакомить с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; видеть и образовывать родственные слова. Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи

13.10.2017

32.

Что такое родственные слова? Закрепление навыков

Познакомить с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; видеть и образовывать родственные слова. Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи

16.10.2017

33.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Познакомить  с понятиями «корень», «однокоренные слова»; научить находить в словах корень, образовывать однокоренные слова. Находить в словах корень образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи

17.10.2017

34.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Закрепление навыков

Познакомить  с понятиями «корень», «однокоренные слова»; научить находить в словах корень, образовывать однокоренные слова. Находить в словах корень образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи

18.10.2017

35.

Какие бывают слоги?

Научить делить слова на слоги. Делить слова на слоги

19.10.2017

36.

Как определить ударный слог?

Научить ставить ударение. Находить в словах ударный слог

20.10.2017

37.

Как определить ударный слог? Закрепление навыков

Научить ставить ударение. Находить в словах ударный слог

23.10.2017

38.

Как переносить слова с одной строки на другую?

Научить правильно переносить слова. Переносить слова с одной строки  на другую

24.10.2017

39.

Как переносить слова с одной строки на другую? Закрепление навыков

Научить правильно переносить слова. Переносить слова с одной строки  на другую

25.10.2017

40.

Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок

Научить излагать письменную речь. Писать сочинения по серии картинок

26.10.2017

41.

Анализ сочинений. Работа над ошибками

Проверить знания по теме «Слово». Учить оформлять свои мысли письменно

27.10.2017

42.

Контрольный диктант по теме: «Перенос слов»

Научить проверять изученные орфограммы. Видеть в словах орфограммы

07.11.2017

43.

Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Научить  исправлять ошибки. Объяснять допущенные ошибки

08.11.2017

Итого:

22 часа

Звуки и буквы (34 ч)

44.

Как различать звуки и буквы?

Обобщить знания о буквах и звуках; научить различать звуки буквы. Различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов

09.11.2017

45.

Как мы используем алфавит?

Повторить  порядок букв в алфавите, названия букв, записывать слова в алфавитном порядке. Называть буквы, записывать слова в алфавитном порядке

10.11.2017

46.

Как мы используем алфавит? Закрепление навыков

Повторить  порядок букв в алфавите, названия букв, записывать слова в алфавитном порядке. Называть буквы, записывать слова в алфавитном порядке

13.11.2017

47.

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных. Писать имена собственные с большой буквы

14.11.2017

48.

Как определить гласные звуки?

Научить различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. Видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами

15.11.2017

49.

Контрольный диктант по теме: «Звуки и буквы»

Научить  писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Учить писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами

16.11.2017

50.

Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Научить  исправлять ошибки. Объяснять допущенные ошибки

17.11.2017

51.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Научить находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове

20.11.2017

52.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление навыков

Научить находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове

21.11.2017

53.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление навыков

Научить находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове

22.11.2017

54.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Повторение пройденного материала

Научить находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове

23.11.2017

55.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Проверочная работа

Научить находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове

24.11.2017

56.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Научить проверять безударные гласные в корне. Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне слова

27.11.2017

57.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Закрепление навыков

Научить проверять безударные гласные в корне. Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне слова

28.11.2017

58.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Повторение пройденного материала

Научить проверять безударные гласные в корне. Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне слова

29.11.2017

59.

Развитие речи. Обучающее сочинение

Научить оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать

30.11.2017

60.

Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне»

Научить видеть орфограммы и грамотно писать слова. Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами

01.12.2017

61.

Анализ сочинений. Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Научиться работать над  ошибками. Объяснять допущенные ошибки, исправлять их

04.12.2017

62.

Как определить согласные звуки?

Повторить изученный материал по теме «Согласные звуки». Различать гласные и согласные звуки. Различать гласные и согласные звуки

05.12.2017

63.

Согласный звук [Й] и буква И краткое

Познакомить  с особенностями буквы Й. Слышать звук [Й] и обозначать его буквами Й, Е, Ё, Ю, Я

06.12.2017

64.

Согласный звук [Й] и буква И краткое. Закрепление навыков

Познакомить  с особенностями буквы Й. Слышать звук [Й] и обозначать его буквами Й, Е, Ё, Ю, Я

07.12.2017

65.

Слова с удвоенными согласными

Познакомить с правописанием слов с удвоенными согласными. Слышать слова с удвоенной согласной в корне, правильно обозначать их на письме

08.12.2017

66.

Развитие речи.

Работа с деформированным текстом

Научить выражать свою мысль письменно и устно. Составлять рассказ по картинке

11.12.2017

67.

Работа над ошибками. Наши проекты. И в шутку и всерьёз

Научить проектной деятельности; прививать интерес к русскому языку. Решать логические задачи по русскому языку

12.12.2017

68.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Закрепление навыков

Повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. Обозначать мягкость согласных звуков на письме

13.12.2017

69.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. Обозначать мягкость согласных звуков на письме

14.12.2017

70.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Повторить способы обозначения мягкости согласных  на письме. Обозначать мягкость согласных звуков на письме

15.12.2017

71.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

Повторить способы обозначения мягкости согласных  на письме. Обозначать мягкость согласных звуков на письме

18.12.2017

72.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Закрепление навыков

Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь. Учить обозначать мягкость согласных звуков на письме

19.12.2017

73.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Повторение изученного материала

Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь. Учить обозначать мягкость согласных звуков на письме

20.12.2017

74.

Контрольный диктант по теме: «Согласные звуки и буквы»

Повторить усвоение изученных тем. Учить определять орфограмму и правильное написание слов

21.12.2017

75.

Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Научить  видеть, анализировать и исправлять ошибки. Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам.

22.12.2017

76.

Наши проекты. Пишем письмо

Познакомить с понятием «письмо», правилами его написания. Учить письменно излагать свои мысли, писать письма.

25.12.2017

77.

Обобщающий урок

Научить использовать полученные знания в нестандартных условиях. Применять знания для решения нестандартных задач

26.12.2017

Итого:

34 часа

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 ч)

78.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

Научить правописанию слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать мышление. Писать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

27.12.2017

79.

Развитие речи. Обучающее изложение

Научить определять тему текста, пересказывать содержание текста с опорой на вопросы плана;  устанавливать связь между предложениями; развивать речь. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы

28.12.2017

80.

Анализ изложений. Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные»

Проанализировать изложения, исправить ошибки. Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных. Находить в словах изученные орфограммы

29.12.2017

81.

Техника безопасности на уроках русского языка. Контрольный диктант по теме: «Твёрдые и мягкие согласные»

Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных. Находить в словах изученные орфограммы

15.01.2018

82.

Работа над ошибками. Закрепление знаний

Проанализировать диктанты, исправить ошибки. Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных. Находить в словах изученные орфограммы

16.01.2018

83.

Наши проекты. Рифма

Научить проектной деятельности. Учить выбирать способы решения, соотносить задания с изученными темами

17.01.2018

84.

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Научить правописанию слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой

18.01.2018

85.

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Закрепление навыков

Научить правописанию слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой

19.01.2018

86.

Проверь себя «Правописание буквосочетаний ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ»

Научить правописанию слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой

22.01.2018

87.

Как отличить звонкие согласные от глухих?

Систематизировать  знания учащихся о согласных звуках (звонких и глухих), о произношении этих звуков; способствовать обогащению словарного запаса учащихся. Характеризовать парные звонкие и глухие согласные

23.01.2018

88.

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков.Как отличить звонкие согласные от глухих?

Систематизировать  знания учащихся о согласных звуках (звонких и глухих), о произношении этих звуков; способствовать обогащению словарного запаса учащихся. Характеризовать парные звонкие и глухие согласные

24.01.2018

89.

Проверка парных согласных в корне слова

Познакомить со способом проверки парных  согласных в корне путём изменения формы слова и путём  подбора однокоренных слов. Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова

25.01.2018

90.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

Научить  распознавать в корне букву, которая требует проверки (орфограмму), и проверять её путём подбора однокоренного проверочного слова. Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова

26.01.2018

91.

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

Научить  умению правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы

29.01.2018

92.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Научить орфографической зоркости  парных согласных разными способами. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова

30.01.2018

93.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Закрепление навыков

Научить орфографической зоркости  парных согласных разными способами. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова

31.01.2018

94.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Повторение пройденного материала

Научить орфографической зоркости  парных согласных разными способами. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова

01.02.2018

95.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста

Научить орфографической зоркости  парных согласных разными способами. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы

02.02.2018

96.

Проверка знаний

Научить правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; развивать орфографическую зоркость. Определять орфограмму и правильное написание слов

05.02.2018

97.

Контрольный диктант по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова»

Научить правильно писать и контролировать свои записи. Находить в словах изученные орфограммы на слух

06.02.2018

98.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

Научить выполнять работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях. Применять правила правописания

07.02.2018

99.

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Познакомить  с употреблением разделительного мягкого знака и правописанием слов с разделительным мягким знаком; научить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. Сопоставлять произношение и написание слов

08.02.2018

100.

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Закрепление навыков

Познакомить  с употреблением разделительного мягкого знака и правописанием слов с разделительным мягким знаком; научить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. Сопоставлять произношение и написание слов

09.02.2018

101.

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Повторение изученного материала

Познакомить  с употреблением разделительного мягкого знака и правописанием слов с разделительным мягким знаком; научить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. Сопоставлять произношение и написание слов

12.02.2018

102.

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

Научить  правописанию слов с разделительным мягким знаком; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком. Писать и переносить слова с разделительным мягким знаком

13.02.2018

103.

Контрольное списывание

Проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажения букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком. Безошибочно писывать текст с орфографическим проговариванием

14.02.2018

104.

Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы»

Научить излагать свои мысли на письме; способствовать развитию речи и мышления учащихся; развивать орфографическую зоркость. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать

15.02.2018

105.

Анализ сочинений. Работа над ошибками. Проверка знаний

Проверить умение правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость. Соотносить произношение и написание слов

16.02.2018

106.

Обобщение изученного материала

Проверить умение правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость. Соотносить произношение и написание слов

19.02.2018

Итого:

29 часов

Части речи (47 ч)

107.

Что такое части речи?

Познакомить с тремя самостоятельными частями речи: именем существительным, именем прилагательным, глаголом.  Использовать специальную терминологию по данной теме

20.02.2018

108.

Что такое части речи? Закрепление навыков

Познакомить с тремя самостоятельными частями речи: именем существительным, именем прилагательным, глаголом.  Использовать специальную терминологию по данной теме

21.02.2018

109.

Что такое имя существительное?

Познакомить с  понятием  об имени существительном. Распределять имена существительные в тематические группы предметов

22.02.2018

110.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Научить отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что; находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма

26.02.2018

111.

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных

Научить отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных.

27.02.2018

112.

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

Научить отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных.

28.02.2018

113.

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет

Научить отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных.

01.03.2018

114.

Заглавная буква внаписании кличек животных

Научить писать с заглавной буквы собственные имена существительные; учить подбирать примеры таких слов самостоятельно. Распознавать собственные имена существительные

02.03.2018

115.

Заглавная буква в географических названиях

Научить писать с заглавной буквы собственные имена существительные; учить подбирать примеры таких слов самостоятельно. Распознавать собственные имена существительные

05.03.2018

116.

Развитие речи. Обучающее изложение

Научить составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы

06.03.2018

117.

Анализ изложений. Работа над ошибками. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

Обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм. Распознавать собственные имена существительные

07.03.2018

118.

Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с заглавной буквы»

Обобщить  знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм. Применять правила правописания

12.03.2018

119.

Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Научить проводить работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умение употреблять в письменной речи имена собственные. Применять правила правописания

13.03.2018

120.

Единственное и множественное число имён существительных

Познакомить с понятием об изменении имён существительных по числам; научить определять число имён существительных. Изменять имена существительные по числам

14.03.2018

121.

Единственное и множественное число имён существительных. Закрепление навыков

Познакомить с понятием об изменении имён существительных по числам; научить определять число имён существительных. Изменять имена существительные по числам

15.03.2018

122.

Единственное и множественное число имён существительных. Повторение изученного материала

Познакомить с понятием об изменении имён существительных по числам; научить определять число имён существительных. Изменять имена существительные по числам

16.03.2018

123.

Развитие речи. Обучающее изложение

Научить составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи; развитию орфографической зоркости. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы

19.03.2018

124.

Анализ изложений. Работа над ошибками.Проверка знаний

Проанализировать изложения, исправитьдопущенные ошибки. Проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, собственные и нарицательные, изменять существительные по числам. Распознавать в речи имена существительные

20.03.2018

125.

Контрольный диктант по теме: «Единственное и множественное число имён существительных»

Обобщить  знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Учить применять правила правописания

21.03.2018

126.

Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Научить выполнять работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях. Применять правила правописания

22.03.2018

127.

Что такое глагол?

Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами

23.03.2018

128.

Что такое глагол? Закрепление навыков

Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами

04.04.2018

129.

Что такое глагол? Повторение

Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами

05.04.2018

130.

Единственное и множественное число глаголов

Познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи. Определять число глаголов

06.04.2018

131.

Единственное и множественное число глаголов. Закрепление навыков

Познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи. Определять число глаголов

09.04.2018

132.

Правописание частицы НЕ с глаголами

Научить правописанию раздельного написания глаголов с частицей НЕ; познакомить их отличительными признаками и ролью в речи. Писать частицу НЕ раздельно с глаголами

10.04.2018

133.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Научить правописанию раздельного написания глаголов с частицей НЕ; развивать речь.

11.04.2018

134.

Что такое текст-повествование?

Познакомить с понятием текст – повествование, с его отличительными признаками. Распознавать текст – повествование  и выделять его характерные признаки

12.04.2018

135.

Проверка знаний

Проверить знания по теме «Глагол». Писать частицу НЕ раздельно с глаголами, видеть глаголы в тексте

13.04.2018

136.

Что такое имя прилагательное?

Познакомить со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие?, и их ролью в речи. Находить прилагательные в тексте

16.04.2018

137.

Связь имени прилагательного с именем существительным

Познакомить со смысловым значением имён прилагательных;  связью имени прилагательного с именем существительным. Учить устанавливать связь между существительным и прилагательным

17.04.2018

138.

Прилагательные близкие и противоположные по значению

Дать представление о прилагательных – синонимах и прилагательных – антонимах и их роли в речи. Учить подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу

18.04.2018

139.

Единственное и множественное число имён прилагательных

Научить  распознавать прилагательные в единственном и множественном числе. Определять число имени прилагательного

19.04.2018

140.

Что такое текст – описание?

Познакомить  с понятием текст – описание, с его отличительными признаками. Распознавать текст – описание  и выделять его характерные признаки

20.04.2018

141.

Проверка знаний

Проверить знания по теме «Имя прилагательное». Устанавливать связь между существительным и прилагательным.

23.04.2018

142.

Общее понятие о предлоге

Познакомить с предлогом  как с частью речи, его ролью в предложении. Осознавать предлог как часть речи

24.04.2018

143.

Раздельное написание предлогов со словами

Научить  писать предлоги раздельно с другими словами в предложении. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов

25.04.2018

144.

Восстановление предложений

Научить анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов. Писать предлоги отдельно от других слов

26.04.2018

145.

Проверка знаний

Проверить  умение писать наиболее употребляемые предлоги. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов

27.04.2018

146.

Контрольный диктант по теме: «Части речи»

Проверить  умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Писать предлоги отдельно от других слов

28.04.2018

147.

Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Учить выполнять работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал. Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами

03.05.2018

148.

Что такое местоимение?

Дать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Осознавать местоимение как часть речи

04.05.2018

149.

Что такое местоимение? Закрепление навыков

Дать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Осознавать местоимение как часть речи

07.05.2018

150.

Что такое текст – рассуждение?

Познакомить  с понятием текст – рассуждение, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки

08.05.2018

151.

Проверка знаний

Проверить  умение писать местоимения. Писать местоимения отдельно от других слов

10.05.2018

152.

Контрольный диктант по теме: «Повторение материала изученного во 2-ом классе»

Проверить правописание слов с изученными орфограммами. Умение применять правила правописания

11.05.2018

153.

Работа над ошибками. Повторение изученного материала

Научить находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал. Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами

14.05.2018

Итого:

47 часов

Повторение (17 ч)

154.

Повторение по теме «Текст»

Повторить изученный материал по теме «Текст». Отличать текст от предложения

15.05.2018

155.

Развитие речи. Сочинение по картине

Формировать навыки описания картины. Соотносить словесные и зрительные образы

16.05.2018

156.

Анализ сочинений. Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение»

Исправить ошибки, допущенные в сочинении. Повторить изученный материал по теме «Предложение». Уметь отличать предложение от группы слов

17.05.2018

157.

Повторение по теме «Предложение». Проверочная работа

Повторить изученный материал по теме «Предложение». Уметь отличать предложение от группы слов

18.05.2018

158.

Повторение по теме «Слово и его значение»

Повторить изученный материал по теме «Слово и его значение». Уметь распознавать однокоренные слова по двум признакам

21.05.2018

159.

Повторение по теме «Части речи»

Повторить изученный материал по теме «Части речи». Распознавать части речи

22.05.2018

160.

Повторение по теме «Части речи». Проверочная работа

Повторить изученный материал по теме «Части речи». Распознавать части речи

23.05.2018

161.

Повторение по теме «Звуки и буквы»

Повторить изученный материал по теме «Звуки и буквы». Уметь проводить фонетический анализ слова

24.05.2018

162.

Повторение по теме «Правила правописания»

Проверить знания учащихся о правилах правописания. Уметь применять правила правописания

25.05.2018

163.

Контрольное списывание

Проверить  умение списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок. Видеть орфограммы в слове

28.05.2018

164.

Повторение и закрепление изученного материала.

Повторить и закрепить изученный материал; проверить  знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания

29.05.2018

165.

Повторение и закрепление изученного материала. Закрепление полученных навыков

Повторить и закрепить изученный материал; проверить  знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания

30.05.2018

166.

Повторение и закрепление изученного во 2-ом классе материала

Повторить и закрепить изученный материал; проверить  знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания

31.05.2018

167.

Повторение и закрепление изученного материала. Повторение изученных правил

Повторить и закрепить изученный материал; проверить  знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания

168.

Повторение и закрепление изученного материала. Проверочная работа

Повторить и закрепить изученный материал; проверить  знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания

169.

Повторение и закрепление изученного материала. Тест

Повторить и закрепить изученный материал; проверить  знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания

170.

Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс.

Обобщить знания, полученные в процессе изучения отдельных тем, установить связь между ними. Уметь использовать полученные знания

Итого:

17 часов

Итого:

170 часов

СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО

__________________  

__________________

Протокол № ______

От «____» августа 2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР  _____________

Егоренко И.И.

«____» _________2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...

Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)

Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4  класс, авторы  учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...