Тест "Части слова"
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Детистова Елена Петровна

Тест по русскому языку во 2 классе "Части слова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_chasti_slova.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

1.Укажите строчку, в которой записаны родственные слова.

А) Конь, конкурс, коньки.

Б) Лес, лиса, лесной.

В) Лист, листочек, лиственный.

2.Уккажите слово, в котором есть приставка.

А) Изюм.

Б) Поляна.

В) Покрасить.

3. Какому слову суффикс придаёт уменьшительно- ласкательный оттенок значения?

А) Зайчище.

Б) Серенький.

В) Гитарист.

4. Какая часть слова пропущена?

 Пришла зим… .  Дети рады зим… . От зим… все ждут чудес.

А) Суффикс.

Б) Окончание.

В) Приставка.

5. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

 А) Сказка.

 Б)  Присказка.

 В) Сказочник.

7. Отыщи слова с суффиксом -ИК-:

1. Дворник                    6. Пикать

2. Носик                        7. Мячик

3. Дикий                        8. Облик

4. Крик                          9. Столик

5. Сникнуть                 10. Мальчик

8. Найди слова с приставками:

1. Принести                   6. Растить

2. Катать                        7. Обрадоваться

3. Спрятать                    8. Рассмеяться

4. Вести                         9. Помогать

5. Печь                         10. Научиться

11. Укажи слова, построенные по схеме: корень + суффикс + окончание:

1. Зима                           6. Румянец

2. Дорожка                    7. Весна

3. Картинка                   8. Домишко

4. Пригородный            9. Корзинка

5. Лужок                      10. Подбородок 

12. Укажи часть слова, без которой не может

существовать слово:

1. Приставка

2. Корень

3. Суффикс

4. Окончание

1.Укажите строчку, в которой записаны родственные слова.

А) Конь, конкурс, коньки.

Б) Лес, лиса, лесной.

В) Лист, листочек, лиственный.

2.Уккажите слово, в котором есть приставка.

А) Изюм.

Б) Поляна.

В) Покрасить.

3. Какому слову суффикс придаёт уменьшительно- ласкательный оттенок значения?

А) Зайчище.

Б) Серенький.

В) Гитарист.

4. Какая часть слова пропущена?

 Пришла зим… .  Дети рады зим… . От зим… все ждут чудес.

А) Суффикс.

Б) Окончание.

В) Приставка.

5. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

 А) Сказка.

 Б)  Присказка.

 В) Сказочник.

7. Отыщи слова с суффиксом -ИК-:

1. Дворник                    6. Пикать

2. Носик                        7. Мячик

3. Дикий                        8. Облик

4. Крик                          9. Столик

5. Сникнуть                 10. Мальчик

8. Найди слова с приставками:

1. Принести                   6. Растить

2. Катать                        7. Обрадоваться

3. Спрятать                    8. Рассмеяться

4. Вести                         9. Помогать

5. Печь                         10. Научиться

11. Укажи слова, построенные по схеме: корень + суффикс + окончание:

1. Зима                           6. Румянец

2. Дорожка                    7. Весна

3. Картинка                   8. Домишко

4. Пригородный            9. Корзинка

5. Лужок                      10. Подбородок 

12. Укажи часть слова, без которой не может

существовать слово:

1. Приставка

2. Корень

3. Суффикс

4. Окончание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».

Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...

Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »

Заранее  класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...

Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс

Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...

: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.

Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....