Главные вкладки

    Тест по теме: "Звуки и буквы. Виды орфограмм" для 3 класса
    тест по русскому языку (3 класс) на тему

    Шнайдер Надежда Михайловна

    Тест 3 уровней сложности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл test._zvuki_i_bukvy._vidy_orfogramm._3_urovnya.docx19.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест по теме «Звуки и буквы. Виды орфограмм»

    Часть А

    1. Какое слово нарушает алфавитный порядок?                                                                        1                 2                   3               4                                                        Однажды, пожалуйста, ноябрь, рисовать.

    А) 1                Б) 2                В) 3                Г) 4

    1. Сколько звуков [т] в словах?                                                                                Сад, шутка, тетрадка, мост.        

    А) 3                Б) 4                В) 5                Г) 6

    1. В каком слове все согласные звуки глухие?

    А) лодка                                 В) шубка

    Б) рамка                                Г) ножка

    1. В каком слове все согласные звуки звонкие?

    А) звонок                                В) берег

    Б) радуга                                Г) сирень

    1. В каком слове второй слог ударный?

    А) зимушка                        В) рассвет

    Б) карандаш                        Г) розочка

    1. Укажи правильную транскрипцию слова «ключик»?

    А) [к'л'уч'ик]                        В) [кл'уч'ик]

    Б) [кл'юч'ик]                        Г) [кл'учик]

    Часть В

    1. В каком слове три орфограммы?

    А) грустный                        В) вкусный

    Б) гвоздь                                Г) крошки

    1. В какой строке все слова с проверяемой орфограммой?

    А) просил, запах, пальто;                                                              Б) грыз, локти, шапка;

    В) пилил, плясун, заяц;                                                                      Г) конный, грипп, класс.

    9. Какое высказывание о звуковом составе  слов шейный и южный верное?                                                 А) В словах по 3 согласных звука.                                                                              Б) В словах по 2 звука [й'].                                                                                В) Первый звук в словах – согласный, мягкий.                                                              Г) Последний звук в словах – гласный, безударный.

    10. В корне какого слова есть две орфограммы проверяемого безударного гласного?

    А) берег                                В) загадка

    Б) голова                                Г) полетел

    Часть С

    1.  Какими звуками автор передаёт грохот грозы?                                                                        Люблю грозу в начале мая,                                                                                        Когда весенний первый гром,                                                                                Как бы резвяся и играя,                                                                                        Грохочет в небе голубом.                                                                                        Гремят раскаты молодые…

    А) [г'], [р'];                Б) [г], [р'];                В) [г'], [р];                Г) [г], [р].

         12. Отметь строчку, в которой неправильно названа буква.                                                                    А) книга – ка, эн, и, гэ, а;                                                                                Б) палец – пэ, а, эль, е, цэ;                                                                                В) шапка – ша, а, пэ, ка, а;                                                                                Г) вечер- вэ, е, чэ, е, рэ.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

    Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

    Конспект группового занятия в 1 классе школы VIII вида по теме: Звук [з] и буква з.

    В помощь логопедам коррекционных школ VIII вида. Автоматизация звука [з] в словах и словосочетаниях, введение их в активный словарь учащихся, обогащение словаря по лексической теме: "Зоопарк"....

    тест по теме "Звуки и буквы. Алфавит". 2 класс

    тест по теме "Алфавит. Звуки и буквы" по программе "Школа России" к учебнику Канакиной....

    Тест по теме Звуки и буквы 1 класс

    Игру можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе закрепления знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий...

    Конспект урока по обучению грамоте на тему: " Звук [й\'] и буква й" 1 класс

    Технологическая карта урока обучение грамотеТема: " Звук [й\'] и буква й"Цель:·        Научать характеризовать звук [й‘].·        З...

    Открытый урок на тему: "Звук й и буква Й" 4 класс УМК "Перспектива"

    Открытый урок на тему: Звук й и буква Й". 4 класс УМК "Перспектива"....