Календарно-тематическое планирование. Русский язык(письмо)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. Русский язык(письмо)
Планирование уроков русского языка первый класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 52.29 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата план | Тема урока (тип урока) | Кол. час | Факт. дата | Характеристика деятельности уч-ся | |||
Письмо (Добуквенный период – 16 часов) | ||||||||
1. | 3.09 | Знакомство с прописью С.3. УИПЗЗ | 1 | Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями | ||||
2. | 4.09 | Выполнение рисунков в прописи. С.4. УИПЗЗ | 1 | Уметь писать прямые линии; Ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях. | ||||
3. | 5.09 | Знакомство с разлиновкой прописи. С.5. УИПЗЗ | 1 | Знать границы рабочей строки, уметь ориентироваться в тетради. | ||||
4. | 6.09 | Знакомство с основным алгоритмом письма. С.6-8. УИПЗЗ | 1 | Знать гигиенические правила письма и уметь писать в соединении крючка и наклонной. | ||||
5. | 7.09 | Знакомство с основным алгоритмом письма. .9 с. УИПЗЗ | 1 | Знать гигиенические правила письма и уметь ориентироваться в тетради. | ||||
6. | 10.09 | Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма. С.10. УИПЗЗ | 1 | Умение правильно сидеть за партой, ориентироваться в тетради. Знать написание элементов основного алгоритма письма. | ||||
7. | 11.09 | Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк. С. 10 УИПЗЗ | 1 | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо. | ||||
8. | 12.09 | Написание элементов букв И, Г, П, Т. С.12. УИПЗЗ | 1 | Знать правила посадки. Знать, что элементы линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв | ||||
9. | 13.09 | Написание элементов букв Л, Г. С.13. УИПЗЗ | 1 | Знать гигиенические правила письма. Умение соединять элементы букв между собой. | ||||
10. | 14.09 | Написание элементов букв н, к, Э. С.14. УИПЗЗ | 1 | Умение писать новый элемент встречающийся в буквах Н, К, Э. Уметь ориентироваться в тетради. | ||||
11. | 17.09 | Написание элементов букв К, И. С.15. УИПЗЗ | 1 | Уметь писать большой крючок и маленький двойной. Правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями. | ||||
12. | 18.09 | Написание элементов буквы у. С.16-17. УИПЗЗ | 1 | Знать гигиенические правила письма. Уметь писать элемент буквы У (петлю). | ||||
13. | 19.09 | Написание элементов букв п, Н. С.18-19. УИПЗЗ | 1 | Знать элементы печатных и письменных букв алфавита. Уметь писать элементы буквы П, Н. | ||||
14. | 20.09 | Соединение 3-х и 4-х крючков в связку. С.20-21. УИПЗЗ | 1 | Знать элементы печатных и письменных букв алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями. | ||||
15 | 21.09 | Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма УОСЗ | 1 | Воспроизводить полностью основной алгоритм письма (букву и) и комментировать его при письме. Воспроизводить написание элементов по памяти (под диктовку учителя) | ||||
16 | 24.09 | Упражнение в написании элементов букв УЗНЗВУ | 1 | Тренировать написание основного алгоритма письма (буквы и), воспроизводить его по образцу и на слух. Сопоставлять предложенные элементы букв и соединений, находить известные | ||||
Букварный период – 91 часов | ||||||||
17. | 25.09 | Письмо строчной буквы а. С.26-27. УИПЗЗ | 1 | Сравнивать написание букв а и и, находить общие элементы. Планировать последовательность написания буквы а. Анализировать графические ошибки в написании буквы а. Вписывать изученную букву в образец, читать незнакомые слова с опорой на рисунок. Находить изученную строчную букву в алфавите | ||||
18. | 26.09 | Письмо строчной буквы у. С.28-29. УИПЗЗ | 1 | Воспроизводить написание буквы у по образцу. Сравнивать написание букв а и у, находить одинаковые элементы. Правильно соединять две буквы. Восстанавливать последовательность алгоритма письма буквы у | ||||
19. | 27.09 | Письмо заглавной буквы А. С.30-31. УИПЗЗ | 1 | Участвовать в анализе алгоритма написания заглавной буквы А. Выполнять поэтапно письмо букв. Находить графические ошибки в написании слов. Узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами. Находить изученную заглавную букву в алфавите | ||||
20. | 28.09 | Письмо заглавной буквы У. С.32-33. УИПЗЗ | 1 | Правильно соединять изученные буквы на письме. Обозначать на письме интонацию восклицания знаками завершения. Классифицировать печатные и письменные буквы. | ||||
21 | 1.10 | Закрепление изученных букв. С. 34 – 35 Комбинированный | 1 | Правильно соединять изученные буквы на письме. Обозначать на письме интонацию восклицания знаками завершения. Классифицировать печатные и письменные буквы. | ||||
22. | 2.10 | Письмо строчной буквы м. С.36-37. УИПЗЗ | 1 | Воспроизводить написание буквы, по произнесенному алгоритму. Писать слово из 4-х букв (мама). Читать слова с опорой на рисунки, определять место буквы в слове, вписывать недостающие буквы. Восстанавливать деформированное слово (дописывать недостающие элементы букв) | ||||
23. | 3.10 | Письмо строчной буквы н. С.38-39. УИПЗЗ | 1 | Анализировать написание буквы н, находить знакомые элементы письма. Угадывать букву по комментированию. Писать букву под комментирование. Проверять работу друг друга. | ||||
24. | 4.10 | Письмо заглавной буквы М. С.40-41. УИПЗЗ | 1 | Писать слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). Конструировать слово из набора букв. Писать буквы в связке. Давать графическое задание товарищу и проверять его выполнение | ||||
25. 26
| 5.10 8.10 | Письмо заглавной буквы Н. С.42-43. УИПЗЗ Закрепление изученных букв. УЗЗВУ | 2 | Анализировать написание буквы Н, находить знакомые элементы письма. Писать предложение, правильно оформлять его на письме. Классифицировать буквы по разным признакам. Восстанавливать буквы по характерным элементам | ||||
27 | 9.10 | Письмо строчной буквы о. С.3-5. Пропись №2 УИПЗЗ | 1 | Экспериментировать с изображением буквы о (сложение листа бумаги), наблюдать, делать выводы (совпадение верхней и нижней частей буквы о). Участвовать в анализе начертания буквы о, совместно вырабатывать алгоритм ее написания. Сопоставлять верхнее и нижнее соединение букв с буквой о. Писать слова (слоги) по образцу (по пунктиру, самостоятельно). | ||||
28. | 10.10 | Письмо строчной буквы э. С.6-7. УИПЗЗ | 1 | Воспроизводить изученные буквы на слух. Угадывать место изученных букв в слове, вписывать их. Восстанавливать буквы по характерным элементам | ||||
29. | 11.10 | Письмо заглавной буквы О. С.8-9. УИПЗЗ | 1 | Соотносить слова «он», «она», «оно» с названиями предметов. Оценивать свои возможности и выбирать задание из предложенных (письмо по пунктиру или самостоятельное). Восстанавливать деформированное слово по нижним элементам букв и дописывать его. Объяснять смысл пословицы | ||||
30. 31 | 12.10 15.10 | Письмо заглавной буквы Э. С.10-11. УИПЗЗ Закрепление изученных букв. | 2 | Сравнивать начертание букв, выявлять их графическое сходство, определять, по каким признакам сгруппированы буквы. Соотносить букву и ее элементы. Ориентироваться в таблице, находить и вычеркивать заданную букву Писать слова под диктовку и по образцу. Определять букву на слух по заданному алгоритму. Записывать печатные слоги письменными буквами. Восстанавливать деформированные слова | ||||
32. | 16.10 | Письмо строчной буквы р. С.14-15. УИПЗЗ | 1 | Анализировать начертание новой буквы, самостоятельно выводить алгоритм ее написания. Конструировать буквы из элементов | ||||
33. | 17.10 | Письмо строчной буквы л. С.16-17. УИПЗЗ | 1 | Писать слова и предложения по пунктиру и самостоятельно. Правильно оформлять запись предложения, соблюдать интервал между словами. Анализировать графические ошибки, находить правильно написанную букву | ||||
34. | 18.10 | Письмо заглавной буквы Р. С.18-19. УИПЗЗ | 1 | Анализировать образец письма, вычленять все мелкие элементы предложенного слова. Дописывать деформированные слова. Находить заданную букву в таблице | ||||
35. | 19.10 | Письмо заглавной буквы Л. С.20-21. УИПЗЗ | 1 | Сравнивать и анализировать начертание буквы Л с изученными буквами. Наблюдать за изменением слов в предложении (по родам). Конструировать слово из заданного набора букв | ||||
36. | 22.10 | Закрепление изученных букв. С.22-23. УЗНЗВУ | 1 | Писать слова под диктовку и по образцу. Определять букву на слух по заданному алгоритму. Записывать печатные слоги письменными буквами. Восстанавливать деформированные слова | ||||
37. | 23.10 | Письмо строчной буквы ы. С.24-25. УИПЗЗ | 1 | Выполнять задание по образцу. Восстанавливать деформированные буквы. Устанавливать последовательность поэтапного письма. Наблюдать за изменением слов по числам. Решать ребусы | ||||
38. | 24.10 | Письмо строчной буквы и. С.26-27. УИПЗЗ | 1 | Сопоставлять начертание буквы и с другими буквами. Комментировать письмо изученных букв. Узнавать деформированные слова и восстанавливать их. Задавать вопросы, формулировать задание товарищу | ||||
39. | 25.10 | Письмо заглавной буквы И. С.28-29. УИПЗЗ | 1 | Выводить самостоятельно алгоритм написания букв И. Наблюдать за соединением букв между собой, правильно соединять их на письме. Подбирать букву, чтобы восстановить слово. Сопоставлять строчные и заглавные буквы | ||||
40- 41. | 26.10 29.10 | Письмо изученных заглавных букв. С.32-33. УЗНЗВУ | 2 | Писать слова под диктовку и по образцу. Определять букву на слух по заданному алгоритму. Записывать печатные слоги письменными буквами. Восстанавливать деформированные слов | ||||
42. | 7.11 | Письмо строчной буквы й. С.34-35. УИПЗЗ | 1 | Правильно употреблять заглавные буквы при письме (начало предложения, имена людей, клички животных). | ||||
43*. 44 | 8.11 9.11 | Диагностика и тренинг. Письмо изученных строчных и заглавных букв. С.36-41. | 2 | Конструировать слово из предложенного набора букв. Сравнивать свою работу с образцом, оценивать свои достижения с помощью листа диагностики | ||||
45. | 12.11 | Письмо заглавной буквы Й. С.42-43. УИПЗЗ | 1 | Сравнивать слова, находить общую часть, использовать наблюдения при письме. Выполнять письмо по памяти. Составлять слова по образцу. Конструировать буквы из графических элементов, слова из слогов. Проверять выполнение задания товарищем, корректно сообщать об ошибках | ||||
46. | 13.11 | Письмо строчной буквы б. С.44-45. УИПЗЗ | 1 | Анализировать начертание буквы б, вырабатывать алгоритм ее написания. Находить правильно выполненную букву среди 6 предложенных, объяснять графические ошибки в других буквах | ||||
47. | 14.11 | Письмо строчной буквы п. С.46-47. УИПЗЗ | 1 | Анализировать начертание буквы б, вырабатывать алгоритм ее написания. Наблюдать за изменением значения слова при замене буквы на письме. | ||||
48. | 15.11 | Письмо заглавной буквы Б. С.48-49. УИПЗЗ | 1 | Анализировать начертание буквы б, вырабатывать алгоритм ее написания. Наблюдать за изменением значения слова при замене буквы на письме. | ||||
49 50. | 16.11 19.11 | Письмо заглавной буквы П. С.50-51. УИПЗЗ Закрепление изученных букв УЗЗВУ | 1 1 | Коллективно составлять алгоритм написания буквы П.
Определять в слове графические ошибки, сравнивать с образцом. Конструировать слова из слогов, из заданного слова (анаграммы) | ||||
51. | 20.11 | Письмо строчной буквы в. С.54-55. УИПЗЗ | 1 | Проговаривать алгоритм написания строчной буквы в. Записывать буквы по алгоритму под диктовку; слова, данные печатными буквами. Находить общие элементы в буквах | ||||
52. | 21.11 | Письмо строчной буквы ф. С.56-57. УИПЗЗ | 1 | Проговаривать алгоритм написания строчной буквы ф. Записывать буквы по алгоритму под диктовку; слова, данные печатными буквами. Находить общие элементы в буквах | ||||
53. | 22.11 | Письмо заглавной буквы В. С.58-59. УИПЗЗ | 1 | Записывать слоги под диктовку алгоритма написания. Анализировать виды соединения с другими буквами. Наблюдать за изменением слов по числам, использовать наблюдения при записи слов с глухими согласными | ||||
54. | 23.11 | Письмо заглавной буквы Ф. С.60-61. УИПЗЗ | 1 | Выполнять письмо по образцу (самостоятельно). Восстанавливать деформированные слова, буквы. Ориентироваться в столбцах таблицы, дополнять слова буквами. | ||||
55. | 26.11 | Закрепление изученных букв. С.62-63. УЗНЗВУ | 1 | Классифицировать заглавные буквы по предложенному графическому признаку. Наблюдать над написанием слов и видеть в них одинаковую часть. Различать интонацию и записывать предложения по интонации. Восстанавливать с помощью учителя деформированное предложение. Дополнять слово недостающим слогом | ||||
56. | 27.11 | Письмо строчной буквы г. С.3-5. УИПЗЗ | 1 | Комментировать алгоритм буквы, определять правильность написания и пути устранения графических ошибок. Выполнять написание слов по образцу. Наблюдать за получением нового слова с помощью перестановки букв | ||||
57. | 28.11 | Письмо строчной буквы к. С.6-7. УИПЗЗ | 1 | Объяснять устранение графических ошибок. Рассуждать при дописывании в слове недостающих элементов букв. Овладевать графической зоркостью | ||||
58. | 29.11 | Письмо заглавной буквы Г. С.8-9. УИПЗЗ | 1 | Самостоятельно выстраивать алгоритм написания изучаемой буквы. Проговаривать алгоритм буквы для записи одноклассниками. Различать на письме парные согласные и выделять их подчеркиванием. Классифицировать слова по обозначенному признаку | ||||
59. | 30.11 | Письмо заглавной буквы К. С.10-11. УИПЗЗ | 1 | Наблюдать за образцом, выполнять задания по образцу. Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. Правильно переводить печатный текст в письменный. Составлять анаграммы, решать ребусы | ||||
60. | 3.12 | Письмо изученных букв. С.12-13. УЗНЗВУ | 1 | Классифицировать заглавные буквы по предложенному графическому признаку. Наблюдать над написанием слов и видеть в них одинаковую часть. Различать интонацию и записывать предложения по интонации. Восстанавливать с помощью учителя деформированное предложение. Дополнять слово недостающим слогом | ||||
61. | 4.12 | Письмо строчной буквы д. С.14-15. УИПЗЗ | 1 | Самостоятельно объяснять и проговаривать алгоритм написания буквы д. Сравнивать предложенную группу слов, наблюдать за их изменением. Без ошибок переводить печатный текст в письменный, видеть в словах «опасные» места. Составлять из слов слова, знать, какие из них всегда пишутся с большой буквы и почему | ||||
62. | 5.12 | Письмо строчной буквы т. С.16-17. УИПЗЗ | 1 | Видеть в букве т уже изученную букву п. Составлять самостоятельно алгоритм проговаривания для написания. Обосновывать правильность выбора буквы из группы с графическими ошибками. Находить графические ошибки в заданных словах | ||||
63. | 6.12 | Письмо заглавной буквы Д. С.18-19. УИПЗЗ | 1 | Воспроизводить написание по образцу под комментирование алгоритма учителем. Точно повторять различные виды соединений с другими буквами. Овладевать точным графическим письмом по образцу. Соблюдать правильный интервал между словами на письме. Восстанавливать деформированное предложение. Писать имена и фамилии с большой буквы | ||||
64. 65 | 7.12 10.12 | Письмо заглавной буквы Т. С.20-21. УИПЗЗ Закрепление изученных букв УЗНЗВУ | 2 | Самостоятельно выводить алгоритм написания буквы Т. Самостоятельно выполнять работу по образцу Различать на слух и при письме парные согласные. Различать слова в единственном и множественном числе, изменять их по заданному образцу. Списывать печатный текст. Составлять из заданных букв слова | ||||
66. | 11.12 | Письмо строчной буквы ж. С.24-25. УИПЗЗ | 1 | Видеть в предложенных буквах графические ошибки и показывать пути их устранения. Писать предложенные слова по образцу. Записывать печатные слова письменными буквами. Находить в группе слов одинаковую часть и доказывать сходство | ||||
67. | 12.12 | Письмо строчной буквы ш. С.26-27. УИПЗЗ | 1 | Определять графические ошибки в заданных буквах. Наблюдать за словами с общей частью, находить эту часть, обосновывать сходство в написании слов. Изменять слова по образцу. Самостоятельно составлять слова из слогов и записывать в тетрадь. Дополнять элементы до букв, классифицировать их по заданным признакам | ||||
68. | 13.12 | Письмо заглавной буквы Ж. С.28-29. УИПЗЗ | 1 | Различать слова с написанием с большой буквы. Доказывать, почему в середине предложения слово пишется с большой буквы. Работать с образцом. Находить в слове мелкие элементы письма и обозначать их значками. Воспроизводить слово по заданным слогам. Объяснять значение пословицы. Отгадывать ребусы, решать кроссворды, загадки | ||||
69. | 14.12 | Письмо заглавной буквы Ш. С.30-31. УИПЗЗ | 1 | Находить знакомые элементы в букве Ш. Различать слова, которые всегда пишутся с большой буквы. Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними. Подбирать в слово правильные недостающие элементы. Наблюдать за написанием слов со слогом ши. Работать с анаграммами | ||||
70. | 17.12 | Письмо изученных букв. С.32-33. УЗНЗВУ | 1 | Списывать предложения с образца. Наблюдать за словами. Овладевать правильным написанием слов с удвоенными согласными. Восстанавливать деформированное предложение. Наблюдать за изменением слов с помощью вопроса | ||||
71. | 18.12 | Письмо строчной буквы з. С.34-35. УИПЗЗ | 1 | Формулировать пути устранения графических ошибок в букве. Классифицировать буквы с дописанными недостающими элементами. Доказывать обоснованность предложенной классификации. Находить в группе предложенных слов общую часть, давать признаки сходства и различия между ними. Восстанавливать слова с пропущенными элементами. Решать ребусы | ||||
72. | 19.12 | Письмо строчной буквы с. С.36-37. УИПЗЗ | 1 | Наблюдать за словами, находить различия в них. Подбирать к заданному элементу буквы, в которых он встречается. Уметь анализировать слова в предложении | ||||
73. | 20.12 | Письмо заглавной буквы З. С.38-39. УИПЗЗ | 1 | Сравнивать начертание заглавной и строчной буквы. Наблюдать над видами соединений изучаемой буквы с другими. Писать имена и фамилии с большой буквы. Работать по образцу. Составлять анаграммы. Решать ребусы | ||||
74. | 21.12 | Письмо заглавной буквы С. С.40-41. УИПЗЗ | 1 | Списывать печатный текст. Наблюдать над изменением слова по родам и числам. Правильно формулировать письменный ответ на поставленный вопрос. Восстанавливать букву из заданных элементов, слова с недостающими элементами | ||||
75. 76 | 24.12 25.12 | Закрепление изученных букв. С.44-45. УЗНЗВУ Диагностика и тренинг. УОСЗ | 2 | Списывать предложения с образца. Наблюдать за словами. Овладевать правильным написанием слов с удвоенными согласными. Восстанавливать деформированное предложение. Наблюдать за изменением слов с помощью вопроса | ||||
77. | 26.12 | Письмо строчной буквы е. С.46-47. УИПЗЗ | 1 | Списывать слова с образца. Списывать печатный текст. Наблюдать за изменением слов, различать признаки их изменения. Дописывать недостающие элементы в букве, классифицировать их по графическому признаку. Решать ребусы. Изменять слова по образцу, доказывать обоснованность своего выбора | ||||
78. | 27.12 | Письмо строчной буквы ё. С.48-49. УИПЗЗ | 1 | Списывать слова с образца. Списывать печатный текст. Наблюдать за изменением слов, различать признаки их изменения. Дописывать недостающие элементы в букве, классифицировать их по графическому признаку. Решать ребусы. Изменять слова по образцу, доказывать обоснованность своего выбора | ||||
79. | 28.12 | Письмо заглавной буквы Е. С.50-51. УИПЗЗ | 1 | Сравнивать изучаемые буквы с ранее изученными. Находить в изучаемых буквах уже изученные элементы. Дописывать в предложении окончания у некоторых слов | ||||
80. | 9.01 | Письмо заглавной буквы Ё. С.52-53. УИПЗЗ | 1 | Сравнивать изучаемые буквы с ранее изученными. Находить в изучаемых буквах уже изученные элементы. Дописывать в предложении окончания у некоторых слов | ||||
81. | 10.01 | Письмо изученных букв. С.54-55. УЗНЗВУ | 1 | Сравнивать печатный и письменный шрифт. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. Собирать из разбросанных слогов слова | ||||
82. | 11.01 | Письмо строчной буквы ю. С.56-57. УИПЗЗ | 1 | Конструировать букву ю из знакомых элементов. Находить недочёты в графическом написании предложенной ленты букв ю. Объяснять вид соединения, устанавливать причину недочёта. Сравнивать начертание новой буквы с изученными, вычленять схожие элементы | ||||
83. | 14.01 | Письмо строчной буквы я. С.58-59. УИПЗЗ | 1 | Вступать в диалог с учителем при объяснении новой буквы. Воспроизводить изменённые имена по образцу. Находить в родственных словах общую часть, устанавливать их лексическое значение, доказывать обоснованность своего выбора. Восстанавливать 0лова путём дописывания недостающих элементов | ||||
84 85*. | 15.01 16.01 | Диагностика и тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв». С.60-63. УОСЗ | 2 | Восстанавливать 0лова путём дописывания недостающих элементов Комментировать написание известных букв по алгоритму или писать их под диктовку учителя, учащихся. | ||||
86. | 17.01 | Письмо заглавной буквы Ю. С.3-5. УИПЗЗ | 1 | Комментировать написание известных букв по алгоритму или писать их под диктовку учителя, учащихся. Работать по заданному образцу. Отмечать в слове заданными значками мелкие элементы письма в буквах и соединениях. Собирать из элементов буквы и составлять слова | ||||
87. 88 | 18.01 21.01 | Письмо заглавной буквы Я. С.6-7. УИПЗЗ Закрепление изученных букв. УЗНЗВУ | 2 | Составлять из слогов слова. Дописывать недостающие элементы в буквах слова. Объяснять смысл пословицы. Самостоятельно находить графические ошибки в словах Находить и выделять в изученных буквах заданный элемент. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. Объяснять смысл пословицы | ||||
89. | 1 | |||||||
22.01 | Письмо строчной буквы ь. С.10-11. УИПЗЗ | Анализировать образец, работать по образцу. Отгадывать загадки. Наблюдать за изменением слов при добавлении ь. Дополнять заданный элемент до буквы. Правильно ставить ударение | ||||||
90. | 23.01 | Мягкий знак как показатель мягкости. С.12-13. УИПЗЗ | 1 | Наблюдать за написанием буквы ъ в словах. Наблюдать за словами типа сесть—съесть, объяснять написание ъ в словах. Дописывать недостающие элементы в буквах и группировать их по выбранному графическому признаку | ||||
91. | 24.01 | Разделительный мягкий знак. С.14-15. УИПЗЗ | 1 | Анализировать образец, работать по образцу. Отгадывать загадки. Наблюдать за изменением слов при добавлении ь. Дополнять заданный элемент до буквы. Правильно ставить ударение | ||||
92. | 25.01 | Две роли мягкого знака в русском языке. С.16-17. УИПЗЗ | 1 | Анализировать образец, работать по образцу. Отгадывать загадки. Наблюдать за изменением слов при добавлении ь. Дополнять заданный элемент до буквы. Правильно ставить ударение | ||||
93. | 28.01 | Письмо строчной буквы ъ. С.18-19. УИПЗЗ | 1 | Наблюдать за написанием буквы ъ в словах. Наблюдать за словами типа сесть—съесть, объяснять написание ъ в словах. Дописывать недостающие элементы в буквах и группировать их по выбранному графическому признаку | ||||
94. | 29.01 | Разделительный твёрдый знак. С.20-21. УИПЗЗ | 1 | Находить и выделять в изученных буквах заданный элемент. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. Объяснять смысл пословицы | ||||
95. | 30.01 | Письмо строчной буквы х. С.22-23. УИПЗЗ | 1 | Наблюдать за изменением слов по родам. Соблюдать при списывании заданные параметры написания букв и слов. Анализировать своё письмо и находить пути исправления графических ошибок | ||||
96. | 31.01 | Письмо строчной буквы ц. С.24-25. УИПЗЗ | 1 | Находить графические ошибки в заданных буквах. Наблюдать за словами, делать выводы о написании слова в одном случае с большой буквы, а в другом — с маленькой (в середине предложения). Восстанавливать деформированное предложение. Собирать буквы из заданных элементов, слова из букв | ||||
97. | 1.02 | Письмо заглавной буквы Х. С.26-27. УИПЗЗ | 1 | Соблюдать при списывании заданные параметры написания слов. Анализировать своё письмо и находить пути исправления графических ошибок. Собирать буквы из заданных элементов, слова из букв | ||||
98. | 4.02 | Письмо заглавной буквы Ц. С.28-29. УИПЗЗ | 1 | Конструировать модель изучаемой буквы. Восстанавливать деформированное предложение. Составлять слова по заданию, наблюдать за изменением слов. Проверять работу товарища | ||||
99. | 5.02 | Закрепление по теме «Письмо изученных букв». С.30-31. УИПЗЗ | 1 | Находить и выделять в изученных буквах заданный элемент. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. Объяснять смысл пословицы | ||||
100 | 6.02 | Письмо строчной буквы ч. С.32-33. УИПЗЗ | 1 | Самостоятельно, без помощи учителя составлять алгоритм написания буквы ч. Собирать из слогов слова и самостоятельно их записывать с предварительным анализом | ||||
101 | 7.02 | Письмо строчной буквы щ. С.34-35. УИПЗЗ | 1 | Самостоятельно списывать печатный текст. Давать письменный ответ на поставленный вопрос. Самостоятельно определять допущенное количество графических ошибок в слове, находить пути их устранения | ||||
102 | 8.02 | Письмо заглавной буквы Ч. С.36-37. | 1 | Находить элементы буквы Ч в изученных буквах, конструировать букву Ч из изученных элементов. Составлять предложения по образцу и записывать их. Составлять анаграммы. Составлять буквы из заданных элементов | ||||
103 | 18.02 | Письмо заглавной буквы Щ. С.38-39. УИПЗЗ | 1 | Самостоятельно составлять алгоритм написания буквы Щ. Строго следовать образцу при письме, соблюдать все правила графического начертания букв, их соединений, интервала между словами, отступов на строке | ||||
104 105. | 19.02 20.02 | Закрепление по теме «Письмо изученных букв». С.40-41. УЗЗВУ | 2 | Находить и выделять в изученных буквах заданный элемент. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. Объяснять смысл пословицы | ||||
106- 107 | 21.02 22.02 | Закрепление изученных букв. Алфавит Комбинированный | 2 | Находить и выделять в изученных буквах заданный элемент. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. Объяснять смысл пословицы | ||||
108- 111 | 25.02 26.02 27.02 28.02 | Проектная деятельность. «Прощай, Букварь» Диагностика и тренинг УОСЗ | 2 | Находить и выделять в изученных буквах заданный элемент. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. Объяснять смысл пословицы | ||||
112- 113 | 1.03 4.03 | Обозначение гласных после шипящих. УОСЗ | 2 | Находить графические ошибки в заданных буквах. Наблюдать за словами, делать выводы о написании слова в одном случае с большой буквы, а в другом — с маленькой (в середине предложения). Восстанавливать деформированное предложение. Собирать буквы из заданных элементов, слова из букв | ||||
114-115 | 5.03 6.03 | Раздельное написание слов. УОСЗ | 2 | Находить графические ошибки в заданных буквах. Наблюдать за словами, делать выводы о написании слова в одном случае с большой буквы, а в другом — с маленькой (в середине предложения). Восстанавливать деформированное предложение. Собирать буквы из заданных элементов, слова из букв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо) для 1 класса по УМК "Гармония".
Планирование учебного материала по русскому языку (письму) в 1 классе по УМК "Гармония"....
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по русскому языку (письмо)
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по русскому языку (письмо) для учащихся индивидуальной формы обучения....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку (письмо) 1 класс
Календарно – тематическое планирование: обучение грамоте для 1 класса(ФГОС нового поколения) УМК «Перспектива»Учебник Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева «Азбука» 1 класс...
Полное календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо, русский язык)
Полное календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо, русский язык) 1 класс по программе "Школа России"...
Полное календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо, русский язык)
Полное календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо, русский язык) 1 класс по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык(письмо)
Календарно-тематическое планирование. Русский язык(письмо)...