КТП по русскому языку 2 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Астанина Кристина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе  ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russk._2_kl.doc460.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание  (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Основные виды деятельности учащихся

Оборудование

план

факт

1.1

Фонетика

8

1.

Звуки  речи  и буквы.

1

3.09

анализировать и кратко характеризовать звуки речи; обозначать звуки на письме

алфавит

2.

Гласные звуки. Входная диагностическая  работа.

1

4.09

анализировать и давать характеристику гласным звукам

3.

Коррекционная работа. Гласные и согласные звуки и буквы.

1

5.09

различать гласные и согласные звуки и буквы

таблицы

4.

Обозначение звуков на письме.

1

6.09

различать произношение и написание слов

карточки

5.

Ударные и безударные гласные.

1

7.09

соблюдать орфоэпические нормы;

различать гласные ударные и безударные

дидактический материал

6.

Согласные  звуки.

1

10.09

различать согласные звонкие и глухие

таблицы

7.

Согласные  звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие.

1

11.09

различать согласные мягкие и твердые; обозначать мягкость согласных звуков на письме

таблицы

8.

Звонкие согласные звуки в конце слова. Произношение звука [г].

1

12.09

дифференцировать согласные парные и непарные по твердости – мягкости; звонкости – глухости

плакат

2.

Правописание

3

9.

Написание  слов с сочетаниями жи, ши. Работа с кубанской пословицей.

1

13.09

различать произношение и написание слов;правильно писать сочетания   жи – ши

таблицы

10.

Сочетания  ча, ща.

1

14.09

различать произношение и написание слов;правильно писать сочетания  ча – ща

таблицы

11.

Сочетания  чу,щу.

1

17.09

различать произношение и написание слов;

правильно писать сочетания  чу – щу

таблицы

1.1.

Фонетика

2

12.

Разделительный мягкий знак.

1

18.09

выяснить правила написания разделительного мягкого знака в словах

таблицы

13.

Слог.

1

19.09

делить слова на слоги; употреблять знак переноса; определять  количество слогов в словах

таблицы

2.

Правописание

2

14.

Перенос  слов.

1

20.09

делить слова на слоги;  применять правила переноса слов

плакат

15.

Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу. Работа с кубанскими пословицами.

1

21.09

различать произношение и написание слов;

правильно писать сочетания  жи – ши, ча – ща, чу – щу

таблицы

3.

Развитие  речи

1

16

Обучающее изложение.

1

24.09

излагать готовый текст близко к содержанию

карточки

1.1

Фонетика

1


17.

Коррекционная работа. Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

1

25.09

соблюдать орфоэпические нормы;

определять  ударный гласный в слове;  правильно произносить слова; наблюдать за словами, различающимися местом ударения

плакаты

1.2

Слово и предложение. Слова в предложении.

7

18.

Слово. Словарный диктант.

1

26.09

понимать слово как единство звучания (написания) и значения; наблюдать над значением слова

плакаты

19.

Слова, которые называют предметы.

1

27.09

познакомиться с понятием «имя существительное»;  выяснить значение и употребление имени существительного; выделять признаки;

таблицы

20.

Слова, которые называют  признаки предметов.

1

28.09

познакомиться с понятием «имя прилагательное», выделять признаки изученных частей речи;

таблицы

21.

Слова, которые называют действия предметов.

1

1.10

познакомиться с понятием  «глагол», выделять признаки изученных частей речи;

таблицы

22.

Слово и предложение. Составление предложений на кубанскую тематику.

1

2.10

различать слово и предложение; дифференцировать виды предложений по цели высказывания

карточки

23.

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

3.10

дифференцировать виды предложений по эмоциональной окраске; определять предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске

таблицы

24.

Слово в предложении.

1

4.10

различать слова и предложения;

наблюдать за «поведением» слов в предложении (изменение формы слова)

карточки

1.3.

Состав  слова

3

25.

Окончание.

1

5.10

 познакомиться с окончанием как изменяемой частью слова; наблюдать за изменением формы слова

таблицы

26.

Изменение формы слова с помощью окончания.

1

8.10

находить и выделять окончания

таблицы

27.

Неизменяемые  слова. Диалектические ошибки при употреблении неизменяемых слов.

1

9.10

познакомиться со словами, форма которых не меняется

интерактивная доска

2.

Правописание

2

28.

Правописание заглавной буквы. Географические названия Кубани.

1

10.10

применять правила написания заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, в географических названиях

плакаты

29.

Повторение правила написания заглавной буквы. Происхождение некоторых кубанских фамилий.

1

11.10

соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

карточки

1.3.

Состав  слова

1

30.

Корень как часть  слова.

1

12.10

познакомиться с понятием «корень слова»; выделять корень слова

таблицы

2.

Правописание

3

31.

Правописание  безударных гласных в корне.

1

15.10

познакомиться с правилом обозначения безударных гласных в корне слова;  применять данное правило

карточки

32.

Проверяемая  гласная в корне слова.

1

16.10

находить способ проверки написания слова

дидактический материал

33.

Безударная  гласная в корне слова. Работа с кубанской пословицей.

1

17.10

различать произношение и написание слов

карточки

3.

Развитие  речи

1

34.

Обучающее изложение.

1

18.10

излагать готовый текст близко к содержанию

карточки

1.3

Состав  слова

1

35

Коррекционная работа .Корень как общая часть родственных слов.

1

19.10

выделять корень слова

дидактический материал

2.

Правописание

4

36.

Безударные гласные в корне слова.

1

22.10

применять способы проверки написания слов с безударной гласной
в корне

карточки

37.

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1

23.10

применять способы проверки написания слов с безударной гласной
в корне

дидактический  материал

38.

Безударные гласные в корне слова.

1

24.10

Способы проверки написания слов с безударной гласной
в корне

дидактический материал

39.

Согласные  в корне.

1

25.10

познакомиться с новой орфограммой «Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня (слова)»

карточки

1.3.

Состав  слова

2

40.

Однокоренные слова.

1

26.10

подбирать группы однокоренных слов

таблицы

41.

 Слово в предложении. Корень слова.

1

29.10

различение однокоренных слов

карточки

2.

Правописание

3

42.

Согласные  в корне  слова.

1

30.10

выделять корень слова

таблица

43.

Проверяемая согласная в корне слова.

1

31.10

познакомиться с орфограммой  «Парные по звонкости – глухости согласные в корне слова»; находить способ проверки написания слова

дидактический  материал

44.

Контрольный диктант по темам 1 четверти.

1

1.11

соблюдать изученные нормы орфографии и орфоэпии

1.3.

Состав  слова

1

45.

Коррекционная работа. Чередование согласных в корне слова.

1

2.11

различать произношение и написание слова

таблица

3.

Развитие  речи

1

46

Обучающее изложение.

1

12.11

излагать готовый текст близко к содержанию

карточки

2.

Правописание

4

47.

Коррекционная работа. Правописание слов с гласными и согласными в корне слова.

1

13.11

соблюдать изученные нормы орфографии

дидактический  материал

48.

Правописание  слов с согласными в корне. Работа с кубанской пословицей.

1

14.11

соблюдать изученные нормы орфографии

карточки

49.

Повторение обозначения гласных в корне слова.

1

15.11

соблюдать изученные нормы орфографии

дидактический  материал

50.

Повторение  обозначения согласных в корне  слова.

1

16.11

соблюдать изученные нормы орфографии

карточки

1.3.

Состав  слова

2

51.

Суффикс  как часть слова.

1

19.11

выделять суффикс слова; наблюдать над языковым материалом

таблица

52.

Значение  суффиксов.

1

20.11

познакомиться с суффиксом как частью слова и его основными признаками; выяснить  значение суффиксов

плакат

2.

Правописание

3

53.

Словарный диктант. Правописание слов с непроизносимыми  согласными звуками.

1

21.11

определять наличие в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится; применять способы проверки орфограммы «Непроизносимые согласные в корне слова»

карточки

54.

 Проверяемая  непроизносимая согласная.

1

22.11

находить способ проверки написания слова

карточки

55.

Письмо  слов с непроизносимыми согласными  звуками. Работа с кубанской пословицей.

1

23.11

соблюдать изученные нормы орфографии

дидактический  материал

1.3.

Состав  слова

2

56.

Значение  суффиксов.

1

26.11

выделять суффикс в слове и выявлять, понимать  значение суффиксов

интерактивная доска

57.

Состав  слова.

1

27.11

анализировать и кратко характеризовать состав слова

таблицы

2.

Правописание

3

58.

Правописание слов с суффиксами –ёнок-, -онок-.

1

28.11

применять алгоритм выделения суффикса в слове; выяснить и понимать значение суффиксов

таблицы

59.

Правописание  слов с суффиксами –ик-,-ек_-.

1

29.11

применять алгоритм выделения суффикса в слове; выяснить и понимать значение суффиксов; наблюдать за написанием суффиксов -ик-, -ек-

дидактический  материал

60.

Правописание  слов с суффиксами –ик-, -ек-.

1

30.11

применять алгоритм выделения суффикса в слове; применять правило написания суффиксов

дидактический  материал

1.3.

Состав  слова

1

61.

Значение  суффиксов.

1

3.12

выделять суффикс в слове;  наблюдать за значением суффиксов -анин-, -янин-, -ан-, -ян-, -ушк-, -юшк-, -чик-, -ок-, -евич-, -инич- и др

интерактивная доска

2.

Правописание

2

62.

Правописание  согласных в корне слова.

1

4.12

находить способ проверки написания слова соблюдать изученные нормы орфографии

карточки

63.

Правописание  слов с суффиксом –ость-.

1

5.12

выделять суффикс в слове; выяснить и понимать значение суффиксов

таблицы

3.

Развитие  речи

1

64

Обучающее изложение.

1

6.12

излагать готовый текст близко к содержанию

карточки

1.3.

Состав  слова

1

65.

Коррекционная работа .Образование  слов с помощью суффиксов.

1

7.12

познакомиться с термином «суффиксальный способ» образования слов

дидактический  материал

2.

Правописание

3

66.

Правописание суффиксов имён прилагательных

1

10.12

выделять суффиксы в именах прилагательных; понимать значение суффиксов; правильно писать суффиксы имен прилагательных -ив-, -ев-, -чив-, -лив-, -н-, -ов-

дидактический  материал

67.

Контрольное  списывание.

1

11.12

списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

карточки

68.

 Правописание суффиксов имён  прилагательных.

1

12.12

 применять правила правописания изученных суффиксов

карточки

1.3.

Состав  слова

1

69.

Образование  слов с помощью суффиксов.

1

13.12

образовывать слова суффиксальным способом по заданным моделям

дидактический  материал

2.

Правописание

1

70.

Правописание корней и суффиксов в словах.

1

14.12

 применять правила правописания изученных суффиксов

карточки

1.3.

Состав  слова

2

71.

Приставка как часть  слова.

1

17.12

познакомиться с приставкой как значимой частью слова; выделять приставки из состава слова; понимать значение приставок

таблицы

72.

Образование  новых слов с помощью приставки.

1

18.12

применять приставочный способ словообразования в соответствии с заданной моделью

таблицы

2.

Правописание

3

73.

Правописание  слов с приставками.

Словарный диктант.

1

19.12

применять правила правописания приставок; выделять приставки в словах

таблица

74.

Правописание  приставок за-. при-,пре-,от-

1

20.12

применять правила правописания приставок; выделять приставки в словах

дидактический  материал

75.

Правописание  слов с приставками с буквами о и а.

1

21.12

познакомиться с группами приставок, в которых пишутся буквы «о» и «а»

таблица

1.3.

Состав  слова

1

76.

Значение  приставок. Диалектные ошибки в употреблении приставок.

1

24.12

выделять приставки в словах; понимать значение приставок

интерактивная доска

2.

Правописание

4

77.

Контрольный диктант по темам 2 четверти.

1

25.12

соблюдать изученные нормы орфографии

78.

Коррекционная работа..  Правописание приставок.

1

26.12

 применять правила  правописания приставок

словарные таблицы

79.

Правописание  приставок до-, на-.в-,с.

1

27.12

применять правила правописания приставок

дидактический  материал

80.

Приставки  с буквами  о, а.

1

28.12

применять правила правописания приставок

таблица

3.

Развитие  речи

1

81

Обучающее изложение.

1

14.01

излагать готовый текст близко к содержанию

карточки

1.3.

Состав  слова

1

82.

Коррекционная работа .Образование  слов с помощью приставок.

1

15.01

образовывать родственные слова с помощью различных приставок

таблицы

2.

Правописание

2

карточки

83.

Закрепление правописания приставок.

1

16.01

применять правила правописания приставок

карточки

84.

 Разделительные Ъ и Ь .

1

17.01

познакомиться с правилом написания ъ

карточки

1.3.

Состав  слова

1

85.

Как  образуются  слова.

1

18.01

различать разделительные ъ и ь  на основе определения места орфограммы в слове

таблицы

2.

Правописание

1

86.

Различие предлогов  и приставок.

1

21.01

познакомиться с предлогом и способом различения предлогов и приставок

словарные таблицы

1.3.

Состав  слова

2

87.

Основа  слова.

1

22.01

выделять значимые части слова; познакомиться с понятием  «основа слова»; применять алгоритм нахождения основы слова

интерактивная доска

88.

Повторение . Состав  слова.

1

23.01

различать образование слов приставочно-суффиксальным способом и способом сложения

карточки

2.

Правописание

2

89.

Повторение : отличие  приставок от предлогов.

1

24.01

познакомиться с предлогом и способом различения предлогов и приставок

дидактический  материал

90.

Повторение : правописание частей слова.

1

25.01

  использовать способы проверки орфограмм во всех частях слова; применять правила правописания приставок и суффиксов

карточки

1.4

Лексика

1

91.

Значение  слова. Слова кубанского диалекта.

1

28.01

 толкование значения слова при  работе со словарями

словари

2.

Правописание

2

92.

Повторение правописания частей  слова.

1

29.01

находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии

словари

93.

Повторение  правописания гласных и согласных в корне слова.

1

30.01

находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии

карточки

1.2.

Слово  и  предложение

2

94.

Слово и  его роль в речи.

1

31.01

различать слова, словосочетания и предложения

дидактический  материал

95.

Значение  слова в словаре и в тексте. Слова кубанского диалекта.

1

1.02

различать слова, словосочетания и предложения

словари

2

Правописание

1

96.

Повторение  правописания частей слова.

1

4.02

находить способ проверки написания слов;  соблюдать изученные нормы орфографии

дидактический  материал

3.

Развитие  речи.

2

97.

Текст. Заголовок.

1

5.02

различать предложение и текст; выявлять  признаки текста; познакомиться с заголовком

слайды

98.

Обучающее изложение.

1

6.02

излагать готовый текст подробно

карточки

1.4.

Лексика  

3

99.

Коррекционная работа .Как  сочетаются  слова.

1

7.02

наблюдать за сочетаемостью слов

таблицы

100.

Состав  слова ; образование  слов.

1

8.02

выделять части слова; применять способы проверки орфограмм; применять правила  правописания приставок и суффиксов

таблицы

101

Слово в словаре  и тексте. Слова кубанского диалекта.

1

11.02

наблюдать за значением слов; определять значения слов

словарные таблицы; словари

2.

Правописание

1

карточки

102

Словарный диктант. Повторение правописания  частей  слова.

1

12.02

выделять части слова; применять способы проверки орфограмм; применять правила  правописания приставок и суффиксов

карточки

3.

Развитие  речи

1

103

Заголовок  и текст. Текст на кубанскую тематику.

1

13.02

выявить связь заголовка с основной мыслью текста

интерактивная доска

1.4

Лексика

2

104.

Слово в словаре  и тексте.

1

14.02

определять значение незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря

словари

105.

Слова  однозначные  и многозначные.

1

15.02

сравнивать значение слова в словаре и тексте

словари

2.

Правописание

1

106.

Повторение  правописания приставок.

1

18.02

находить в слове орфограммы и определять их место в слове; применять правила  правописания приставок и суффиксов

дидактический  материал

3.

Развитие  речи.

2

107.

Заголовок  текста. Части текста.

1

19.02

воспринимать и понимать звучащую речь; озаглавливать текст; соотносить заголовок с основной мыслью текста; получить первоначальное представление о структуре текста и цельности текста

словарные таблицы

108.

Обучающее изложение.

1

20.02

 излагать готовый текст подробно; соблюдать  орфоэпические нормы

карточки

1.4.

Лексика

2

109.

Коррекционная работа .Многозначные  слова.

1

21.02

использовать толковый словарь; познакомиться с многозначными словами

словари

110.

Определение многозначности слова.

1

22.02

пользоваться толковым словарём; работать с многозначными словами

словари

2.

Правописание

1

111.

Повторение  правописания суффиксов.

1

25.02

находить способ проверки написания слов;

находить в слове орфограммы и определять их место в слове; применять правила  правописания приставок и суффиксов

дидактический  материал

3.

Развитие  речи.

1

112.

Составление  текста.

1

26.02

создавать несложные монологические тексты на доступные темы

слайды

1.4.

Лексика

2

113.

Синонимы .

1

27.02

 познакомиться с синонимами;  наблюдать за сходством и различием слов-синонимов

словарные таблицы

114.

Использование  слов – синонимов.

1

28.02

 наблюдать за значением синонимов; использовать их в речи

карточки

2.

Правописание

1

115.

Повторение  правописания непроизносимых согласных.

1

1.03

находить способ проверки написания слова

карточки

3.

Развитие  речи

1

116.

Текст. Начало текста.

1

4.03

составлять текст по его началу или заключению; выделять структурные элементы текста – начало и заключение

плакат

1.4.

Лексика

2

117.

Употребление синонимов в речи.

1

5.03

наблюдать за значением слов-синонимов, возможностями использования их в речи

118.

Синонимы  в тексте.

1

6.03

использовать синонимы в устной и письменной речи

карточки

2.

 Правописание

3

119.

Правописание разделительных ъ и ь, приставок и предлогов.

1

7.03

писать слова с изученными орфограммами;

дидактический  материал

120.

Повторение  правописания разделительных ъ и ь.

1

8.03

писать слова с изученными орфограммами

карточки

121.

Последовательность  предложений в тексте.

1

11.03

списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

карточки

3.

Развитие  речи

2

122.

  Контрольное  списывание.

1

12.03

наблюдать за последовательностью предложений в тексте;

редактировать создаваемые тексты

интерактивная доска

123.

Обучающее изложение.

1

13.03

излагать готовый текст подробно

карточки

1.4.

Лексика

2

124.

Коррекционная работа .Антонимы .

1

14.03

наблюдать за словами, имеющими противоположное значение; познакомиться с  термином «антонимы»

плакат

125.

Сочетание  антонимов с другими словами.

1

15.03

сравнивать антонимы и синонимы

карточки

2.

Правописание

1

126.

Повторение  правописания безударных гласных в корне.

1

18.03

находить способ проверки написания слова

карточки

3.

Развитие  речи

1

127.

Контрольный диктант с грамматическим заданием по темам 3 четверти. 

1

19.03

различать предложение и текст; дифференцировать разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске; редактировать тексты

плакат

1.4.

Лексика

2

128.

Коррекционная работа.  Омонимы. Слова исконные и заимствованные.

1

20.03

 познакомиться с  термином «омонимы»; наблюдать за использованием омонимов

словарные таблицы

129.

Слова  исконные и заимствованные. Словарный диктант.

1

21.03

 наблюдать за словами исконными и заимствованными; расширять словарный запас

интерактивная доска

2.

Правописание

2

130.

Предложения  в тексте.

1

22.03

соблюдать изученные нормы орфографии

карточки

131.

Повторение  правописания изученных орфограмм.

1

1.04

применять правила правописания изученных орфограмм

карточки

3.

Развитие  речи.

1

132.

Абзац. Выделение  абзацев.

1

2.04

наблюдать за структурой текста;  выделять абзацы в тексте; определять порядок следования абзацев

слайды

1.4

Лексика

1

133.

Значение заимствованных слов. Диалектные слова-украинизмы.

1

3.04

работать с толковым словарём;

наблюдать за исконными и заимствованными частями слов

словари

2.

Правописание

1

134.

Состав  слова. Правописание частей слова.

1

4.04

применять правила правописания изученных орфограмм

дидактический  материал

3.

Развитие  речи

2

135.

Последовательность  абзацев.

1

5.04

составлять текст по заданным абзацам; исправлять деформированные тексты

плакат

136.

Обучающее изложение.

1

8.04

излагать готовый текст подробно

карточки

1.4.

Лексика

2

137.

Коррекционная работа .Устаревшие  слова.

1

9.04

выяснить причины, по которым слова выходят из употребления
(исчезновение предметов, явлений)

интерактивная доска

138.

Новые  слова.

1

10.04

выяснить причины, по которым образуются новые слова

интерактивная доска

2.

Правописание

1

139.

Повторение правописания слов с непроверяемыми гласными.

1

11.04

применять правила правописания изученных орфограмм

карточки

3.

Развитие  речи.

1

140.

Составление  текста по заголовку.    

1

12.04

составлять текст по заданной структуре с использованием ключевых слов

плакат

1.4.

Лексика

1

141.

Повторение: лексика и состав слова.

1

15.04

 выделять значимые части слова; наблюдать за омонимами, синонимами, антонимами; отрабатывать алгоритм работы с орфограммами

карточки

2.

Правописание

1

142.

Словарный диктант. Повторение правописания слов с непроверяемыми гласными.

1

16.04

применять правила правописания изученных орфограмм

карточки

3.

Развитие  речи.

2

143.

План  текста.

1

17.04

составлять план к тексту

интерактивная доска

144.

Составление  плана текста.

1

18.04

составлять план к тексту

слайды

1.4.

Лексика

1

145.

Фразеологизмы. Фразеологизм  и слово.

1

19.04

наблюдать за фразеологизмами; сравнивать значения устойчивых и свободных сочетаний

интерактивная доска

2.

Правописание

2

146.

Повторение правописания слов с проверяемой гласной и согласной в слове.

1

22.04

применять правила правописания изученных орфограмм

карточки

147.

Повторение  написания слов с непроизносимой  согласной.

1

23.04

применять правила правописания изученных орфограмм

дидактический  материал

3.

Развитие  речи

2

148.

Составление текста по плану.

1

24.04

составлять план исходного текста; создавать собственный текст по плану

словарные таблицы

149.

Обучающее изложение.

1

25.04

излагать готовый текст по плану

карточки

1.4.

Лексика

1

150.

Коррекционная работа .Значение  фразеологизмов.

1

26.04

наблюдать за значением и использованием фразеологизмов; сравнивать фразеологизм и слово

дидактический материал

2.

Правописание

1

151.

Составление текста  по плану.

1

29.04

списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

карточки

3.

Развитие  речи

2

152.

Контрольное  списывание. 

1

30.04

составлять план будущего текста; проводить  анализ и редактирование предложенного плана текста

карточки

153.

Текст – описание.

1

1.05

познакомиться с текстом- описанием; наблюдать за текстами-описаниями

плакат

2

Правописание

1

154.

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием за курс 2 класса.

1

2.05

соблюдать изученные нормы орфографии

карточки

3

Развитие  речи

1

155.

Коррекционная работа. Особенности  текста – описания.

1

3.05

познакомиться с особенностями текста-описания

карточки

слайды

2.

Правописание

1

156.

Повторение правописания слов с разделительным ь.

1

6.05

применять правила правописания изученных орфограмм

карточки

3.

Развитие  речи

3

157.

Текст – описание.

1

7.05

создавать текст-описание и составлять план к нему

интерактивная доска

158.

Текст – повествование.

1

8.05

наблюдать за  текстом- повествованием

интерактивная доска

159.

Особенности  текста- повествования.

1

9.05

проводить редактирование текста; сравнивать описание и повествование

плакат

2.

Правописание

1

160.

Повторение правописания слов с разделительным ъ.

1

10.05

применять правила правописания изученных орфограмм

дидактический  материал

3.

Развитие  речи

5

161.

Текст  - повествование (закрепление). Словарный диктант.

1

13.05

создавать текст-повествование по заданному плану и по основной мысли текста

плакат

162.

Описание  и повествование в тексте.

1

14.05

наблюдать за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования

интерактивная доска

163.

Текст – рассуждение.

1

15.05

наблюдать за текстом-рассуждением;

слайды

164.

Особенности текста – рассуждения.

1

16.05

создавать несложные монологические тексты на доступные темы

таблица

165.

Обучающее изложение.

1

17.05

излагать готовый текст по плану

карточки

4.

Повторение

5

166.

Коррекционная работа .Повторение правописания слов  на изученные  орфограммы.

1

20.05

применять правила правописания изученных орфограмм

карточки

167.

Лексическое  значение  слов. Словарь кубанских диалектизмов.

1

21.05

работать со словарём

словари

168.

Определение видов текста.

1

22.05

определять вид текста по его особенностям

интерактивная доска

169.

Работа  с деформированным текстом.

1

23.05

редактировать текст

карточки

170.

Отработка  написания слов на изученные орфограммы.

1

24.05

применять правила правописания изученных орфограмм

карточки

Итого :

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева

планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...

Рабочая программа по русскому языку3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...

урок литературного чтения "Люблю природу русскую" 2 класс УМК "Школа России"

МКОУ  «Мостовская средняя общеобразовательная школа»     Конспект урока Литературного чтения/ чтения и развития речи 2 класс...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на родном языке (русском). 4 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программа по предмету расчитана на общую учебную нагрузку в 34 ч...