КТП по русскому языку 2 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 460.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Основные виды деятельности учащихся | Оборудование | |
план | факт | |||||
1.1 | Фонетика | 8 | ||||
1. | Звуки речи и буквы. | 1 | 3.09 | анализировать и кратко характеризовать звуки речи; обозначать звуки на письме | алфавит | |
2. | Гласные звуки. Входная диагностическая работа. | 1 | 4.09 | анализировать и давать характеристику гласным звукам | ||
3. | Коррекционная работа. Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | 5.09 | различать гласные и согласные звуки и буквы | таблицы | |
4. | Обозначение звуков на письме. | 1 | 6.09 | различать произношение и написание слов | карточки | |
5. | Ударные и безударные гласные. | 1 | 7.09 | соблюдать орфоэпические нормы; различать гласные ударные и безударные | дидактический материал | |
6. | Согласные звуки. | 1 | 10.09 | различать согласные звонкие и глухие | таблицы | |
7. | Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | 11.09 | различать согласные мягкие и твердые; обозначать мягкость согласных звуков на письме | таблицы | |
8. | Звонкие согласные звуки в конце слова. Произношение звука [г]. | 1 | 12.09 | дифференцировать согласные парные и непарные по твердости – мягкости; звонкости – глухости | плакат | |
2. | Правописание | 3 | ||||
9. | Написание слов с сочетаниями жи, ши. Работа с кубанской пословицей. | 1 | 13.09 | различать произношение и написание слов;правильно писать сочетания жи – ши | таблицы | |
10. | Сочетания ча, ща. | 1 | 14.09 | различать произношение и написание слов;правильно писать сочетания ча – ща | таблицы | |
11. | Сочетания чу,щу. | 1 | 17.09 | различать произношение и написание слов; правильно писать сочетания чу – щу | таблицы | |
1.1. | Фонетика | 2 | ||||
12. | Разделительный мягкий знак. | 1 | 18.09 | выяснить правила написания разделительного мягкого знака в словах | таблицы | |
13. | Слог. | 1 | 19.09 | делить слова на слоги; употреблять знак переноса; определять количество слогов в словах | таблицы | |
2. | Правописание | 2 | ||||
14. | Перенос слов. | 1 | 20.09 | делить слова на слоги; применять правила переноса слов | плакат | |
15. | Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу. Работа с кубанскими пословицами. | 1 | 21.09 | различать произношение и написание слов; правильно писать сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу | таблицы | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
16 | Обучающее изложение. | 1 | 24.09 | излагать готовый текст близко к содержанию | карточки | |
1.1 | Фонетика | 1 | ||||
| Коррекционная работа. Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | 25.09 | соблюдать орфоэпические нормы; определять ударный гласный в слове; правильно произносить слова; наблюдать за словами, различающимися местом ударения | плакаты | |
1.2 | Слово и предложение. Слова в предложении. | 7 | ||||
18. | Слово. Словарный диктант. | 1 | 26.09 | понимать слово как единство звучания (написания) и значения; наблюдать над значением слова | плакаты | |
19. | Слова, которые называют предметы. | 1 | 27.09 | познакомиться с понятием «имя существительное»; выяснить значение и употребление имени существительного; выделять признаки; | таблицы | |
20. | Слова, которые называют признаки предметов. | 1 | 28.09 | познакомиться с понятием «имя прилагательное», выделять признаки изученных частей речи; | таблицы | |
21. | Слова, которые называют действия предметов. | 1 | 1.10 | познакомиться с понятием «глагол», выделять признаки изученных частей речи; | таблицы | |
22. | Слово и предложение. Составление предложений на кубанскую тематику. | 1 | 2.10 | различать слово и предложение; дифференцировать виды предложений по цели высказывания | карточки | |
23. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 3.10 | дифференцировать виды предложений по эмоциональной окраске; определять предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске | таблицы | |
24. | Слово в предложении. | 1 | 4.10 | различать слова и предложения; наблюдать за «поведением» слов в предложении (изменение формы слова) | карточки | |
1.3. | Состав слова | 3 | ||||
25. | Окончание. | 1 | 5.10 | познакомиться с окончанием как изменяемой частью слова; наблюдать за изменением формы слова | таблицы | |
26. | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | 8.10 | находить и выделять окончания | таблицы | |
27. | Неизменяемые слова. Диалектические ошибки при употреблении неизменяемых слов. | 1 | 9.10 | познакомиться со словами, форма которых не меняется | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 2 | ||||
28. | Правописание заглавной буквы. Географические названия Кубани. | 1 | 10.10 | применять правила написания заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, в географических названиях | плакаты | |
29. | Повторение правила написания заглавной буквы. Происхождение некоторых кубанских фамилий. | 1 | 11.10 | соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | карточки | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
30. | Корень как часть слова. | 1 | 12.10 | познакомиться с понятием «корень слова»; выделять корень слова | таблицы | |
2. | Правописание | 3 | ||||
31. | Правописание безударных гласных в корне. | 1 | 15.10 | познакомиться с правилом обозначения безударных гласных в корне слова; применять данное правило | карточки | |
32. | Проверяемая гласная в корне слова. | 1 | 16.10 | находить способ проверки написания слова | дидактический материал | |
33. | Безударная гласная в корне слова. Работа с кубанской пословицей. | 1 | 17.10 | различать произношение и написание слов | карточки | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
34. | Обучающее изложение. | 1 | 18.10 | излагать готовый текст близко к содержанию | карточки | |
1.3 | Состав слова | 1 | ||||
35 | Коррекционная работа .Корень как общая часть родственных слов. | 1 | 19.10 | выделять корень слова | дидактический материал | |
2. | Правописание | 4 | ||||
36. | Безударные гласные в корне слова. | 1 | 22.10 | применять способы проверки написания слов с безударной гласной | карточки | |
37. | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 23.10 | применять способы проверки написания слов с безударной гласной | дидактический материал | |
38. | Безударные гласные в корне слова. | 1 | 24.10 | Способы проверки написания слов с безударной гласной | дидактический материал | |
39. | Согласные в корне. | 1 | 25.10 | познакомиться с новой орфограммой «Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня (слова)» | карточки | |
1.3. | Состав слова | 2 | ||||
40. | Однокоренные слова. | 1 | 26.10 | подбирать группы однокоренных слов | таблицы | |
41. | Слово в предложении. Корень слова. | 1 | 29.10 | различение однокоренных слов | карточки | |
2. | Правописание | 3 | ||||
42. | Согласные в корне слова. | 1 | 30.10 | выделять корень слова | таблица | |
43. | Проверяемая согласная в корне слова. | 1 | 31.10 | познакомиться с орфограммой «Парные по звонкости – глухости согласные в корне слова»; находить способ проверки написания слова | дидактический материал | |
44. | Контрольный диктант по темам 1 четверти. | 1 | 1.11 | соблюдать изученные нормы орфографии и орфоэпии | ||
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
45. | Коррекционная работа. Чередование согласных в корне слова. | 1 | 2.11 | различать произношение и написание слова | таблица | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
46 | Обучающее изложение. | 1 | 12.11 | излагать готовый текст близко к содержанию | карточки | |
2. | Правописание | 4 | ||||
47. | Коррекционная работа. Правописание слов с гласными и согласными в корне слова. | 1 | 13.11 | соблюдать изученные нормы орфографии | дидактический материал | |
48. | Правописание слов с согласными в корне. Работа с кубанской пословицей. | 1 | 14.11 | соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
49. | Повторение обозначения гласных в корне слова. | 1 | 15.11 | соблюдать изученные нормы орфографии | дидактический материал | |
50. | Повторение обозначения согласных в корне слова. | 1 | 16.11 | соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
1.3. | Состав слова | 2 | ||||
51. | Суффикс как часть слова. | 1 | 19.11 | выделять суффикс слова; наблюдать над языковым материалом | таблица | |
52. | Значение суффиксов. | 1 | 20.11 | познакомиться с суффиксом как частью слова и его основными признаками; выяснить значение суффиксов | плакат | |
2. | Правописание | 3 | ||||
53. | Словарный диктант. Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | 1 | 21.11 | определять наличие в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится; применять способы проверки орфограммы «Непроизносимые согласные в корне слова» | карточки | |
54. | Проверяемая непроизносимая согласная. | 1 | 22.11 | находить способ проверки написания слова | карточки | |
55. | Письмо слов с непроизносимыми согласными звуками. Работа с кубанской пословицей. | 1 | 23.11 | соблюдать изученные нормы орфографии | дидактический материал | |
1.3. | Состав слова | 2 | ||||
56. | Значение суффиксов. | 1 | 26.11 | выделять суффикс в слове и выявлять, понимать значение суффиксов | интерактивная доска | |
57. | Состав слова. | 1 | 27.11 | анализировать и кратко характеризовать состав слова | таблицы | |
2. | Правописание | 3 | ||||
58. | Правописание слов с суффиксами –ёнок-, -онок-. | 1 | 28.11 | применять алгоритм выделения суффикса в слове; выяснить и понимать значение суффиксов | таблицы | |
59. | Правописание слов с суффиксами –ик-,-ек_-. | 1 | 29.11 | применять алгоритм выделения суффикса в слове; выяснить и понимать значение суффиксов; наблюдать за написанием суффиксов -ик-, -ек- | дидактический материал | |
60. | Правописание слов с суффиксами –ик-, -ек-. | 1 | 30.11 | применять алгоритм выделения суффикса в слове; применять правило написания суффиксов | дидактический материал | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
61. | Значение суффиксов. | 1 | 3.12 | выделять суффикс в слове; наблюдать за значением суффиксов -анин-, -янин-, -ан-, -ян-, -ушк-, -юшк-, -чик-, -ок-, -евич-, -инич- и др | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 2 | ||||
62. | Правописание согласных в корне слова. | 1 | 4.12 | находить способ проверки написания слова соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
63. | Правописание слов с суффиксом –ость-. | 1 | 5.12 | выделять суффикс в слове; выяснить и понимать значение суффиксов | таблицы | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
64 | Обучающее изложение. | 1 | 6.12 | излагать готовый текст близко к содержанию | карточки | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
65. | Коррекционная работа .Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | 7.12 | познакомиться с термином «суффиксальный способ» образования слов | дидактический материал | |
2. | Правописание | 3 | ||||
66. | Правописание суффиксов имён прилагательных | 1 | 10.12 | выделять суффиксы в именах прилагательных; понимать значение суффиксов; правильно писать суффиксы имен прилагательных -ив-, -ев-, -чив-, -лив-, -н-, -ов- | дидактический материал | |
67. | Контрольное списывание. | 1 | 11.12 | списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | карточки | |
68. | Правописание суффиксов имён прилагательных. | 1 | 12.12 | применять правила правописания изученных суффиксов | карточки | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
69. | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | 13.12 | образовывать слова суффиксальным способом по заданным моделям | дидактический материал | |
2. | Правописание | 1 | ||||
70. | Правописание корней и суффиксов в словах. | 1 | 14.12 | применять правила правописания изученных суффиксов | карточки | |
1.3. | Состав слова | 2 | ||||
71. | Приставка как часть слова. | 1 | 17.12 | познакомиться с приставкой как значимой частью слова; выделять приставки из состава слова; понимать значение приставок | таблицы | |
72. | Образование новых слов с помощью приставки. | 1 | 18.12 | применять приставочный способ словообразования в соответствии с заданной моделью | таблицы | |
2. | Правописание | 3 | ||||
73. | Правописание слов с приставками. Словарный диктант. | 1 | 19.12 | применять правила правописания приставок; выделять приставки в словах | таблица | |
74. | Правописание приставок за-. при-,пре-,от- | 1 | 20.12 | применять правила правописания приставок; выделять приставки в словах | дидактический материал | |
75. | Правописание слов с приставками с буквами о и а. | 1 | 21.12 | познакомиться с группами приставок, в которых пишутся буквы «о» и «а» | таблица | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
76. | Значение приставок. Диалектные ошибки в употреблении приставок. | 1 | 24.12 | выделять приставки в словах; понимать значение приставок | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 4 | ||||
77. | Контрольный диктант по темам 2 четверти. | 1 | 25.12 | соблюдать изученные нормы орфографии | ||
78. | Коррекционная работа.. Правописание приставок. | 1 | 26.12 | применять правила правописания приставок | словарные таблицы | |
79. | Правописание приставок до-, на-.в-,с. | 1 | 27.12 | применять правила правописания приставок | дидактический материал | |
80. | Приставки с буквами о, а. | 1 | 28.12 | применять правила правописания приставок | таблица | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
81 | Обучающее изложение. | 1 | 14.01 | излагать готовый текст близко к содержанию | карточки | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
82. | Коррекционная работа .Образование слов с помощью приставок. | 1 | 15.01 | образовывать родственные слова с помощью различных приставок | таблицы | |
2. | Правописание | 2 | карточки | |||
83. | Закрепление правописания приставок. | 1 | 16.01 | применять правила правописания приставок | карточки | |
84. | Разделительные Ъ и Ь . | 1 | 17.01 | познакомиться с правилом написания ъ | карточки | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
85. | Как образуются слова. | 1 | 18.01 | различать разделительные ъ и ь на основе определения места орфограммы в слове | таблицы | |
2. | Правописание | 1 | ||||
86. | Различие предлогов и приставок. | 1 | 21.01 | познакомиться с предлогом и способом различения предлогов и приставок | словарные таблицы | |
1.3. | Состав слова | 2 | ||||
87. | Основа слова. | 1 | 22.01 | выделять значимые части слова; познакомиться с понятием «основа слова»; применять алгоритм нахождения основы слова | интерактивная доска | |
88. | Повторение . Состав слова. | 1 | 23.01 | различать образование слов приставочно-суффиксальным способом и способом сложения | карточки | |
2. | Правописание | 2 | ||||
89. | Повторение : отличие приставок от предлогов. | 1 | 24.01 | познакомиться с предлогом и способом различения предлогов и приставок | дидактический материал | |
90. | Повторение : правописание частей слова. | 1 | 25.01 | использовать способы проверки орфограмм во всех частях слова; применять правила правописания приставок и суффиксов | карточки | |
1.4 | Лексика | 1 | ||||
91. | Значение слова. Слова кубанского диалекта. | 1 | 28.01 | толкование значения слова при работе со словарями | словари | |
2. | Правописание | 2 | ||||
92. | Повторение правописания частей слова. | 1 | 29.01 | находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии | словари | |
93. | Повторение правописания гласных и согласных в корне слова. | 1 | 30.01 | находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
1.2. | Слово и предложение | 2 | ||||
94. | Слово и его роль в речи. | 1 | 31.01 | различать слова, словосочетания и предложения | дидактический материал | |
95. | Значение слова в словаре и в тексте. Слова кубанского диалекта. | 1 | 1.02 | различать слова, словосочетания и предложения | словари | |
2 | Правописание | 1 | ||||
96. | Повторение правописания частей слова. | 1 | 4.02 | находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии | дидактический материал | |
3. | Развитие речи. | 2 | ||||
97. | Текст. Заголовок. | 1 | 5.02 | различать предложение и текст; выявлять признаки текста; познакомиться с заголовком | слайды | |
98. | Обучающее изложение. | 1 | 6.02 | излагать готовый текст подробно | карточки | |
1.4. | Лексика | 3 | ||||
99. | Коррекционная работа .Как сочетаются слова. | 1 | 7.02 | наблюдать за сочетаемостью слов | таблицы | |
100. | Состав слова ; образование слов. | 1 | 8.02 | выделять части слова; применять способы проверки орфограмм; применять правила правописания приставок и суффиксов | таблицы | |
101 | Слово в словаре и тексте. Слова кубанского диалекта. | 1 | 11.02 | наблюдать за значением слов; определять значения слов | словарные таблицы; словари | |
2. | Правописание | 1 | карточки | |||
102 | Словарный диктант. Повторение правописания частей слова. | 1 | 12.02 | выделять части слова; применять способы проверки орфограмм; применять правила правописания приставок и суффиксов | карточки | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
103 | Заголовок и текст. Текст на кубанскую тематику. | 1 | 13.02 | выявить связь заголовка с основной мыслью текста | интерактивная доска | |
1.4 | Лексика | 2 | ||||
104. | Слово в словаре и тексте. | 1 | 14.02 | определять значение незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря | словари | |
105. | Слова однозначные и многозначные. | 1 | 15.02 | сравнивать значение слова в словаре и тексте | словари | |
2. | Правописание | 1 | ||||
106. | Повторение правописания приставок. | 1 | 18.02 | находить в слове орфограммы и определять их место в слове; применять правила правописания приставок и суффиксов | дидактический материал | |
3. | Развитие речи. | 2 | ||||
107. | Заголовок текста. Части текста. | 1 | 19.02 | воспринимать и понимать звучащую речь; озаглавливать текст; соотносить заголовок с основной мыслью текста; получить первоначальное представление о структуре текста и цельности текста | словарные таблицы | |
108. | Обучающее изложение. | 1 | 20.02 | излагать готовый текст подробно; соблюдать орфоэпические нормы | карточки | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
109. | Коррекционная работа .Многозначные слова. | 1 | 21.02 | использовать толковый словарь; познакомиться с многозначными словами | словари | |
110. | Определение многозначности слова. | 1 | 22.02 | пользоваться толковым словарём; работать с многозначными словами | словари | |
2. | Правописание | 1 | ||||
111. | Повторение правописания суффиксов. | 1 | 25.02 | находить способ проверки написания слов; находить в слове орфограммы и определять их место в слове; применять правила правописания приставок и суффиксов | дидактический материал | |
3. | Развитие речи. | 1 | ||||
112. | Составление текста. | 1 | 26.02 | создавать несложные монологические тексты на доступные темы | слайды | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
113. | Синонимы . | 1 | 27.02 | познакомиться с синонимами; наблюдать за сходством и различием слов-синонимов | словарные таблицы | |
114. | Использование слов – синонимов. | 1 | 28.02 | наблюдать за значением синонимов; использовать их в речи | карточки | |
2. | Правописание | 1 | ||||
115. | Повторение правописания непроизносимых согласных. | 1 | 1.03 | находить способ проверки написания слова | карточки | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
116. | Текст. Начало текста. | 1 | 4.03 | составлять текст по его началу или заключению; выделять структурные элементы текста – начало и заключение | плакат | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
117. | Употребление синонимов в речи. | 1 | 5.03 | наблюдать за значением слов-синонимов, возможностями использования их в речи | ||
118. | Синонимы в тексте. | 1 | 6.03 | использовать синонимы в устной и письменной речи | карточки | |
2. | Правописание | 3 | ||||
119. | Правописание разделительных ъ и ь, приставок и предлогов. | 1 | 7.03 | писать слова с изученными орфограммами; | дидактический материал | |
120. | Повторение правописания разделительных ъ и ь. | 1 | 8.03 | писать слова с изученными орфограммами | карточки | |
121. | Последовательность предложений в тексте. | 1 | 11.03 | списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | карточки | |
3. | Развитие речи | 2 | ||||
122. | Контрольное списывание. | 1 | 12.03 | наблюдать за последовательностью предложений в тексте; редактировать создаваемые тексты | интерактивная доска | |
123. | Обучающее изложение. | 1 | 13.03 | излагать готовый текст подробно | карточки | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
124. | Коррекционная работа .Антонимы . | 1 | 14.03 | наблюдать за словами, имеющими противоположное значение; познакомиться с термином «антонимы» | плакат | |
125. | Сочетание антонимов с другими словами. | 1 | 15.03 | сравнивать антонимы и синонимы | карточки | |
2. | Правописание | 1 | ||||
126. | Повторение правописания безударных гласных в корне. | 1 | 18.03 | находить способ проверки написания слова | карточки | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
127. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по темам 3 четверти. | 1 | 19.03 | различать предложение и текст; дифференцировать разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске; редактировать тексты | плакат | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
128. | Коррекционная работа. Омонимы. Слова исконные и заимствованные. | 1 | 20.03 | познакомиться с термином «омонимы»; наблюдать за использованием омонимов | словарные таблицы | |
129. | Слова исконные и заимствованные. Словарный диктант. | 1 | 21.03 | наблюдать за словами исконными и заимствованными; расширять словарный запас | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 2 | ||||
130. | Предложения в тексте. | 1 | 22.03 | соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
131. | Повторение правописания изученных орфограмм. | 1 | 1.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
3. | Развитие речи. | 1 | ||||
132. | Абзац. Выделение абзацев. | 1 | 2.04 | наблюдать за структурой текста; выделять абзацы в тексте; определять порядок следования абзацев | слайды | |
1.4 | Лексика | 1 | ||||
133. | Значение заимствованных слов. Диалектные слова-украинизмы. | 1 | 3.04 | работать с толковым словарём; наблюдать за исконными и заимствованными частями слов | словари | |
2. | Правописание | 1 | ||||
134. | Состав слова. Правописание частей слова. | 1 | 4.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | дидактический материал | |
3. | Развитие речи | 2 | ||||
135. | Последовательность абзацев. | 1 | 5.04 | составлять текст по заданным абзацам; исправлять деформированные тексты | плакат | |
136. | Обучающее изложение. | 1 | 8.04 | излагать готовый текст подробно | карточки | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
137. | Коррекционная работа .Устаревшие слова. | 1 | 9.04 | выяснить причины, по которым слова выходят из употребления | интерактивная доска | |
138. | Новые слова. | 1 | 10.04 | выяснить причины, по которым образуются новые слова | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 1 | ||||
139. | Повторение правописания слов с непроверяемыми гласными. | 1 | 11.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
3. | Развитие речи. | 1 | ||||
140. | Составление текста по заголовку. | 1 | 12.04 | составлять текст по заданной структуре с использованием ключевых слов | плакат | |
1.4. | Лексика | 1 | ||||
141. | Повторение: лексика и состав слова. | 1 | 15.04 | выделять значимые части слова; наблюдать за омонимами, синонимами, антонимами; отрабатывать алгоритм работы с орфограммами | карточки | |
2. | Правописание | 1 | ||||
142. | Словарный диктант. Повторение правописания слов с непроверяемыми гласными. | 1 | 16.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
3. | Развитие речи. | 2 | ||||
143. | План текста. | 1 | 17.04 | составлять план к тексту | интерактивная доска | |
144. | Составление плана текста. | 1 | 18.04 | составлять план к тексту | слайды | |
1.4. | Лексика | 1 | ||||
145. | Фразеологизмы. Фразеологизм и слово. | 1 | 19.04 | наблюдать за фразеологизмами; сравнивать значения устойчивых и свободных сочетаний | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 2 | ||||
146. | Повторение правописания слов с проверяемой гласной и согласной в слове. | 1 | 22.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
147. | Повторение написания слов с непроизносимой согласной. | 1 | 23.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | дидактический материал | |
3. | Развитие речи | 2 | ||||
148. | Составление текста по плану. | 1 | 24.04 | составлять план исходного текста; создавать собственный текст по плану | словарные таблицы | |
149. | Обучающее изложение. | 1 | 25.04 | излагать готовый текст по плану | карточки | |
1.4. | Лексика | 1 | ||||
150. | Коррекционная работа .Значение фразеологизмов. | 1 | 26.04 | наблюдать за значением и использованием фразеологизмов; сравнивать фразеологизм и слово | дидактический материал | |
2. | Правописание | 1 | ||||
151. | Составление текста по плану. | 1 | 29.04 | списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | карточки | |
3. | Развитие речи | 2 | ||||
152. | Контрольное списывание. | 1 | 30.04 | составлять план будущего текста; проводить анализ и редактирование предложенного плана текста | карточки | |
153. | Текст – описание. | 1 | 1.05 | познакомиться с текстом- описанием; наблюдать за текстами-описаниями | плакат | |
2 | Правописание | 1 | ||||
154. | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием за курс 2 класса. | 1 | 2.05 | соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
3 | Развитие речи | 1 | ||||
155. | Коррекционная работа. Особенности текста – описания. | 1 | 3.05 | познакомиться с особенностями текста-описания | карточки слайды | |
2. | Правописание | 1 | ||||
156. | Повторение правописания слов с разделительным ь. | 1 | 6.05 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
3. | Развитие речи | 3 | ||||
157. | Текст – описание. | 1 | 7.05 | создавать текст-описание и составлять план к нему | интерактивная доска | |
158. | Текст – повествование. | 1 | 8.05 | наблюдать за текстом- повествованием | интерактивная доска | |
159. | Особенности текста- повествования. | 1 | 9.05 | проводить редактирование текста; сравнивать описание и повествование | плакат | |
2. | Правописание | 1 | ||||
160. | Повторение правописания слов с разделительным ъ. | 1 | 10.05 | применять правила правописания изученных орфограмм | дидактический материал | |
3. | Развитие речи | 5 | ||||
161. | Текст - повествование (закрепление). Словарный диктант. | 1 | 13.05 | создавать текст-повествование по заданному плану и по основной мысли текста | плакат | |
162. | Описание и повествование в тексте. | 1 | 14.05 | наблюдать за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования | интерактивная доска | |
163. | Текст – рассуждение. | 1 | 15.05 | наблюдать за текстом-рассуждением; | слайды | |
164. | Особенности текста – рассуждения. | 1 | 16.05 | создавать несложные монологические тексты на доступные темы | таблица | |
165. | Обучающее изложение. | 1 | 17.05 | излагать готовый текст по плану | карточки | |
4. | Повторение | 5 | ||||
166. | Коррекционная работа .Повторение правописания слов на изученные орфограммы. | 1 | 20.05 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
167. | Лексическое значение слов. Словарь кубанских диалектизмов. | 1 | 21.05 | работать со словарём | словари | |
168. | Определение видов текста. | 1 | 22.05 | определять вид текста по его особенностям | интерактивная доска | |
169. | Работа с деформированным текстом. | 1 | 23.05 | редактировать текст | карточки | |
170. | Отработка написания слов на изученные орфограммы. | 1 | 24.05 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
Итого : | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева
планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/23/picture-61721.jpg)
Рабочая программа по русскому языку3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...
урок литературного чтения "Люблю природу русскую" 2 класс УМК "Школа России"
МКОУ «Мостовская средняя общеобразовательная школа» Конспект урока Литературного чтения/ чтения и развития речи 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/31/picture-699395-1446260174.jpg)
Рабочая программа по русскому языку4 класс "Начальная школа 21 века"
РП содержит поснительную записку и КТП...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
рабочая программа по окружающему миру первый класс Начальная школа века
рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/17/picture-545090-1497678131.jpg)
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на родном языке (русском). 4 класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету расчитана на общую учебную нагрузку в 34 ч...