Карточки по русскому языку для 1 класса
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)

Наянова Светлана Александровна

Материал содержит задания, которые готовят детей к написанию изложений и сочинений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_no1.docx17.19 КБ
Файл kartochka_no2.docx15.93 КБ
Файл kartochka_no3.docx15.06 КБ
Файл kartochka_no4.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка  № 1. (1 класс)    Учимся писать.

1) Вставь пропущенные слова – названия времен года.              Мы в тетрадки дружно дышим,

                      За окошком кутерьма –

                      Снег летит! А мы все пишем

                      Слово звонкое _____________ .

А грачиный крик услышим,

Станет птицам не до сна –

Вот тогда мы все напишем

Слово нежное _____________ .

                                А потом напишем

                                 _____________   -

                                Полон мир добра и света!

                                Все научимся писать…

2) Какое время года назвали нежным, звонким?

3) Запиши названия времен года. Составь звуковую схему слов. Добавь к схемам свое слово.

Слова для справок: зима, весна, лето, слово, нежное, звонкое.

Кутерьма – суматоха, беспорядок.

Карточка  № 1. (1 класс)    Учимся писать.

1) Вставь пропущенные слова – названия времен года.                Мы в тетрадки дружно дышим,

                     За окошком кутерьма –

                     Снег летит! А мы все пишем

                     Слово звонкое _____________ .

А грачиный крик услышим,

Станет птицам не до сна –

Вот тогда мы все напишем

Слово нежное _____________ .

                               А потом напишем

                                    _____________   -

                               Полон мир добра и света!

                               Все научимся писать…

2) Какое время года назвали нежным, звонким?

3) Запиши названия времен года. Составь звуковую схему слов. Добавь к схемам свое слово.

Слова для справок: зима, весна, лето, слово, нежное, звонкое.

Кутерьма – суматоха, беспорядок.

Карточка  № 1. (1 класс)    Учимся писать.

1) Вставь пропущенные слова – названия времен года.                 Мы в тетрадки дружно дышим,

                      За окошком кутерьма –

                      Снег летит! А мы все пишем

                      Слово звонкое _____________ .

А грачиный крик услышим,

Станет птицам не до сна –

Вот тогда мы все напишем

Слово нежное _____________ .

                              А потом напишем

                               _____________   -

                              Полон мир добра и света!

                              Все научимся писать…

2) Какое время года назвали нежным, звонким?

3) Запиши названия времен года. Составь звуковую схему слов. Добавь к схемам свое слово.

Слова для справок: зима, весна, лето, слово, нежное, звонкое.

Кутерьма – суматоха, беспорядок.

Карточка  № 1. (1 класс)    Учимся писать.

1) Вставь пропущенные слова – названия времен года.                 Мы в тетрадки дружно дышим,

                      За окошком кутерьма –

                      Снег летит! А мы все пишем

                      Слово звонкое _____________ .

А грачиный крик услышим,

Станет птицам не до сна –

Вот тогда мы все напишем

Слово нежное _____________ .

                             А потом напишем

                             _____________   -

                             Полон мир добра и света!

                             Все научимся писать…

2) Какое время года назвали нежным, звонким?

3) Запиши названия времен года. Составь звуковую схему слов. Добавь к схемам свое слово.

Слова для справок: зима, весна, лето, слово, нежное, звонкое.

Кутерьма – суматоха, беспорядок.



Предварительный просмотр:

Карточка № 2. (1 класс)

У кого что?

У лисы нора. А у совы гнездо. У аиста большое гнездо.

1) Подготовь ответы на вопросы:

      - У кого нора?

      - У кого большое гнездо?

Какие слова ты возьмешь для ответа из вопроса?

2) Прочитай по слогам, как пишутся эти слова.

3) Запиши ответы на вопросы.

4) Прочитай написанное по слогам. Обрати внимание на «опасные» места.

Карточка № 2. (1 класс)

У кого что?

У лисы нора. А у совы гнездо. У аиста большое гнездо.

1) Подготовь ответы на вопросы:

      - У кого нора?

      - У кого большое гнездо?

Какие слова ты возьмешь для ответа из вопроса?

2) Прочитай по слогам, как пишутся эти слова.

3) Запиши ответы на вопросы.

4) Прочитай написанное по слогам. Обрати внимание на «опасные» места.

Карточка № 2. (1 класс)

У кого что?

У лисы нора. А у совы гнездо. У аиста большое гнездо.

1) Подготовь ответы на вопросы:

      - У кого нора?

      - У кого большое гнездо?

Какие слова ты возьмешь для ответа из вопроса?

2) Прочитай по слогам, как пишутся эти слова.

3) Запиши ответы на вопросы.

4) Прочитай написанное по слогам. Обрати внимание на «опасные» места.

Карточка № 2. (1 класс)

У кого что?

У лисы нора. А у совы гнездо. У аиста большое гнездо.

1) Подготовь ответы на вопросы:

      - У кого нора?

      - У кого большое гнездо?

Какие слова ты возьмешь для ответа из вопроса?

2) Прочитай по слогам, как пишутся эти слова.

3) Запиши ответы на вопросы.

4) Прочитай написанное по слогам. Обрати внимание на «опасные» места.

Карточка № 2. (1 класс)

У кого что?

У лисы нора. А у совы гнездо. У аиста большое гнездо.

1) Подготовь ответы на вопросы:

      - У кого нора?

      - У кого большое гнездо?

Какие слова ты возьмешь для ответа из вопроса?

2) Прочитай по слогам, как пишутся эти слова.

3) Запиши ответы на вопросы.

4) Прочитай написанное по слогам. Обрати внимание на «опасные» места.

Карточка № 2. (1 класс)

У кого что?

У лисы нора. А у совы гнездо. У аиста большое гнездо.

1) Подготовь ответы на вопросы:

      - У кого нора?

      - У кого большое гнездо?

Какие слова ты возьмешь для ответа из вопроса?

2) Прочитай по слогам, как пишутся эти слова.

3) Запиши ответы на вопросы.

4) Прочитай написанное по слогам. Обрати внимание на «опасные» места.

Карточка № 2. (1 класс)

У кого что?

У лисы нора. А у совы гнездо. У аиста большое гнездо.

1) Подготовь ответы на вопросы:

      - У кого нора?

      - У кого большое гнездо?

Какие слова ты возьмешь для ответа из вопроса?

2) Прочитай по слогам, как пишутся эти слова.

3) Запиши ответы на вопросы.

4) Прочитай написанное по слогам. Обрати внимание на «опасные» места.

Карточка № 2. (1 класс)

У кого что?

У лисы нора. А у совы гнездо. У аиста большое гнездо.

1) Подготовь ответы на вопросы:

      - У кого нора?

      - У кого большое гнездо?

Какие слова ты возьмешь для ответа из вопроса?

2) Прочитай по слогам, как пишутся эти слова.

3) Запиши ответы на вопросы.

4) Прочитай написанное по слогам. Обрати внимание на «опасные» места.



Предварительный просмотр:

Карточка № 3. (1 класс)

Цветы.

Все лето мы жили у бабушки. Она любит цветы.

1) Закончи текст предложениями, которые подходили бы к данным схемам.

 __________   _________   _________  __   _______  .

 _____________   ______________ !

Слова для справок: тюльпаны, розы, астры, флоксы, росли, саду, хороши, в.

2) Запиши предложения, которые ты составил по схемам. Проверь по слогам написанное.

Карточка № 3. (1 класс)

Цветы.

Все лето мы жили у бабушки. Она любит цветы.

1) Закончи текст предложениями, которые подходили бы к данным схемам.

 __________   _________   _________  __   _______  .

 _____________   ______________ !

Слова для справок: тюльпаны, розы, астры, флоксы, росли, саду, хороши, в.

2) Запиши предложения, которые ты составил по схемам. Проверь по слогам написанное.

Карточка № 3. (1 класс)

Цветы.

Все лето мы жили у бабушки. Она любит цветы.

1) Закончи текст предложениями, которые подходили бы к данным схемам.

 __________   _________   _________  __   _______  .

 _____________   ______________ !

Слова для справок: тюльпаны, розы, астры, флоксы, росли, саду, хороши, в.

2) Запиши предложения, которые ты составил по схемам. Проверь по слогам написанное.

Карточка № 3. (1 класс)

Цветы.

Все лето мы жили у бабушки. Она любит цветы.

1) Закончи текст предложениями, которые подходили бы к данным схемам.

 __________   _________   _________  __   _______  .

 _____________   ______________ !

Слова для справок: тюльпаны, розы, астры, флоксы, росли, саду, хороши, в.

2) Запиши предложения, которые ты составил по схемам. Проверь по слогам написанное.

Карточка № 3. (1 класс)

Цветы.

Все лето мы жили у бабушки. Она любит цветы.

1) Закончи текст предложениями, которые подходили бы к данным схемам.

 __________   _________   _________  __   _______  .

 _____________   ______________ !

Слова для справок: тюльпаны, розы, астры, флоксы, росли, саду, хороши, в.

2) Запиши предложения, которые ты составил по схемам. Проверь по слогам написанное.

Карточка № 3. (1 класс)

Цветы.

Все лето мы жили у бабушки. Она любит цветы.

1) Закончи текст предложениями, которые подходили бы к данным схемам.

 __________   _________   _________  __   _______  .

 _____________   ______________ !

Слова для справок: тюльпаны, розы, астры, флоксы, росли, саду, хороши, в.

2) Запиши предложения, которые ты составил по схемам. Проверь по слогам написанное.



Предварительный просмотр:

Карточка № 4. (1 класс)

Где они?

Кто пасётся на лугу?          ( па, Зорька, и,          

                                               ро, Буренка, вы,

                                               ко, сут, ся)

Кто выглянул из норы?     ( ли, та, ся, са, и,

                                               ли, ца, си)

Устно составь ответы на вопросы. Для отве-та используй слоги справа. Вспомни прави-ла правописания предложения. Запиши предложения. Подчеркни «опасные» места.

Карточка № 4. (1 класс)

Где они?

Кто пасётся на лугу?          ( па, Зорька, и,          

                                               ро, Буренка, вы,

                                               ко, сут, ся)

Кто выглянул из норы?     ( ли, та, ся, са, и,

                                               ли, ца, си)

Устно составь ответы на вопросы. Для отве-та используй слоги справа. Вспомни прави-ла правописания предложения. Запиши предложения. Подчеркни «опасные» места.

Карточка № 4. (1 класс)

Где они?

Кто пасётся на лугу?          ( па, Зорька, и,          

                                               ро, Буренка, вы,

                                               ко, сут, ся)

Кто выглянул из норы?     ( ли, та, ся, са, и,

                                               ли, ца, си)

Устно составь ответы на вопросы. Для отве-та используй слоги справа. Вспомни прави-ла правописания предложения. Запиши предложения. Подчеркни «опасные» места.

Карточка № 4. (1 класс)

Где они?

Кто пасётся на лугу?          ( па, Зорька, и,          

                                               ро, Буренка, вы,

                                               ко, сут, ся)

Кто выглянул из норы?     ( ли, та, ся, са, и,

                                               ли, ца, си)

Устно составь ответы на вопросы. Для отве-та используй слоги справа. Вспомни прави-ла правописания предложения. Запиши предложения. Подчеркни «опасные» места.

Карточка № 4. (1 класс)

Где они?

Кто пасётся на лугу?          ( па, Зорька, и,          

                                               ро, Буренка, вы,

                                               ко, сут, ся)

Кто выглянул из норы?     ( ли, та, ся, са, и,

                                               ли, ца, си)

Устно составь ответы на вопросы. Для отве-та используй слоги справа. Вспомни прави-ла правописания предложения. Запиши предложения. Подчеркни «опасные» места.

Карточка № 4. (1 класс)

Где они?

Кто пасётся на лугу?          ( па, Зорька, и,          

                                               ро, Буренка, вы,

                                               ко, сут, ся)

Кто выглянул из норы?     ( ли, та, ся, са, и,

                                               ли, ца, си)

Устно составь ответы на вопросы. Для отве-та используй слоги справа. Вспомни прави-ла правописания предложения. Запиши предложения. Подчеркни «опасные» места.

Карточка № 4. (1 класс)

Где они?

Кто пасётся на лугу?          ( па, Зорька, и,          

                                               ро, Буренка, вы,

                                               ко, сут, ся)

Кто выглянул из норы?     ( ли, та, ся, са, и,

                                               ли, ца, си)

Устно составь ответы на вопросы. Для отве-та используй слоги справа. Вспомни прави-ла правописания предложения. Запиши предложения. Подчеркни «опасные» места.

Карточка № 4. (1 класс)

Где они?

Кто пасётся на лугу?          ( па, Зорька, и,          

                                               ро, Буренка, вы,

                                               ко, сут, ся)

Кто выглянул из норы?     ( ли, та, ся, са, и,

                                               ли, ца, си)

Устно составь ответы на вопросы. Для отве-та используй слоги справа. Вспомни прави-ла правописания предложения. Запиши предложения. Подчеркни «опасные» места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку 3 класс

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....

карточки по русскому языку 2 класс "Парные согласные"

Карточки по русскому языку  (Рамзаева) , 2 класс по теме "Парные согласные" для индивидуальной и фронтальной работы....

Карточки по русскому языку 1 класс

Карточки для дополнительной проверки знаний учащхся по предмету....

Дидактические карточки по русскому языку 3 класс ("Школа России")

Карточки по русскому языку  3 класса по УМК  "Школа России" для индивидуальной работы учащихся....