Диктанты 1 класс
материал по русскому языку (1 класс)

Мозговая Татьяна Владимировна

Диктанты для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diktanty.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

                                 1 класс.  Диктанты за 2 полугодие.

                                              ЗИМА В ЛЕСУ.                                                                                                                                  

    Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал быстрый ручей.
Снежные шубы надели сосны и ели. Пушистый шарф лежит на ветках кедра.
Вот сугроб. Там спит медведь.

                                                     ЗИМОЙ.

     Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы. Ольга катит ком снега.
Таня катит ком снега. Вот и снежная баба. У Саши и Даши лыжи. Всем весело.
Слова для справок: весело, катит.

                                                    ЗИМОЙ.

   Вот и зима. Дети рады. У Алёши дом из снега. Ваня взял санки.
Петя надел лыжи. Они идут на горку. Там всем весело.
Слова для справок: весело, они.

                                                    ЗИМОЙ.

   Настала зима. Кругом пушистый снег. На окнах узоры. Вот кормушка для птиц. У Зины и Лизы крошки хлеба. Они кормят птиц.
Слова для справок: кормят, кормушки.

                                            ПЕРВЫЙ СНЕГ.

   Выпал снег. Все рады снегу. Миша и Яша вышли во двор.
Там их ждала Оля. Папа купил ей лыжи. Дети идут в парк.
Слова для справок: выпал, снег, во двор.

                                        КОРМ ДЛЯ ПТИЦ.

    Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Старый пень весь закрыт снегом.
   Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц.

                                                         ЗАЙКА.

     Вот и наступила зима. Кругом снег. У зайца зимой белая шкурка.
Трудно лисе зайку найти. Сел он у куста и спит.
Слова для справок: снег, трудно.

                                                       ВСТРЕЧА.

       Стоит ясный день. Мы идем в лес. На лапах ели лежит снег.
Ком снега упал на старый пень. Ваня заметил зайца. Зайка скрылся в кустах.
Слова для справок: стоит, заметил, скрылся.

                                                      ЕЛЬ.

    Настала зима. Я иду в лес. Хрустит снег. На краю леса стоит ель.
В густых лапах ели скрылась белка. С ели упал ком снега.
Слова для справок: снег, стоит.

                                                     РОЗКА.

  Миша, Таня и Петя жили в деревне. У них была собака розка.
Розка жила на дворе. У неё были щенки. Дети любили Розку.

                                                    НА ГОРЕ.

    У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Ильи и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей.

                                                  ЗАЯЦ И ЛИСА.

    Жил в лесу зайка. Он построил под ёлкой избу. Шла лиса.
Она заметила избушку и постучала. Зайка открыл дверь. Лиса попросилась в гости.

                                                         ЗИМА.

    Вот и зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле.
Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Они пищу ищут.

                                               СНЕГ.

      С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке.
Он задрал голову и считал упавшие на нос снежинки.
Снежинки падали пушистые и белые.

                                                ОЛЕНИ.

     В больших лесах живут олени. Олень — очень красивое животное с большими рогами.
     На лесной полянке устроена кормушка. Каждый вечер приходят сюда олени.

                                                 РОЩА.

      Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши.
Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любил пугать птиц.
Мальчики и девочки играли в прятки.

                                                МУРКА.

     У Зои есть кошка Мурка. У Мурки пушистый хвост. Глаза зелёные. Усы большие.
   Зоя звала Мурку домой. Мурка пришла. Зоя и Мурка играли.

                                           ДРУЗЬЯ.

    Льёт сильный дождь. Больной Дружок лежит под крыльцом.
Илья завязал ему больную лапу. Мальчик принёс ему хлеба и молока.

                                       МОСКВИЧИ.

    Мы живём в Москве. Наш дом стоит на улице Жукова. Летом мы были в селе Ильинском.
Моя бабушка живёт в селе Степаново. Там есть речка Быстрая. Мы часто ходили на речку удить рыбу.

                                            ТОВАРИЩИ.

    Шура Лунин и Егор Чалов — товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли в лесу щенка. Он жалобно скулил. Шура и Егор вяли щенка домой. Щенка назвали снежок.

                                                ИГРУШКИ.

    Дети готовят украшения. Звёзды вырезает Миша Лужин. Хлопушки клеит Саша Чудин. Фонарики делает Лена Яшина. Орехи раскрашивает Аня Чайкова. Скоро ёлка.

                                                 В ПАРКЕ.

   Был ясный день. Вот парк. Тут растут пушистые ели и сосны. Лёня и Яна искали шишки. Это корм для птиц. В шишках семена. На ель прыгнула белка.

                                                      КИЕВ.

    Мы живём в Киеве. Киев — столица Украины. Наш город большой и красивый.
  Он стоит на берегу Днепра. В Киеве много улиц, парков и площадей.
Наш дом стоит на улице Артёма.

                                                    СОСНА.

     На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Вороны жили в нём.
    Пришла осень. Льют дожди. Лес стоит серый и мрачный. Тихо шумят деревья.
Слова для справок: в нём, пришла.

                                               НА ЛЫЖАХ.

      Я бегу на лыжах по лесу. На снегу следы птиц и маленьких зверьков. Зимой хорошо в лесу.
На ёлках блестит снег. Большой ком снега упал с сосны.
Слова для справок: блестит.

                                                 ЁЛКА.

       В школу привезли красивую ёлку. У нас был урок труда. Мы делали игрушки. У Кати конь и зайка. У Ольги и Даши бумажные бусы. Хороши наши игрушки!

                                               ШАШКИ.

     К Коле Чайкину пришли гости. Ребята играли в шашки. Ваня Ёлкин играл с Колей. Андрей Кружин следил за игрой. Потом играли Андрей и Ваня. Бабушка Клава давала всем чай.

                                           ЯБЛОНЬКА.

     Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её.
    Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце.
Слова для справок: около, яблонька, ломать, подвязал.

                                       ДЮЙМОВОЧКА.

     Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочка заметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.
Слова для справок: Дюймовочка, заметила.

                                                     

  1)  Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и еж. В чащу летит орел. На сосне кричит сова.                                                     

  2)  Мне семь лет. Я учусь в школе. Идет урок. Мы учим русский язык. Ученики работают хорошо.                                                   

  3)  Утро. Весело кричал петух. У крыльца сидела собака Жучка. Кот Пушок пил молоко. Девочка дала козе хлеб. 

  4) Май. Поет дрозд. В кустах гнездо. Там пищат птенцы. У реки стрижи. К воде полз уж. 

   

5)  Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу.
   Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу - схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу своему другу. 

6)Хлопья снега тихо падают на землю. Во дворе играют малыши.
Пруд и река покрыты льдом.
Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех
кататься на коньках.

  7)  Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег. Мальчики спустились к реке. Вася побежал по льду. Хрупкий лёд треснул. Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили к дому.

  8)  Днём я с собакой Тимкой отправился в рощу. Хорошо было в роще.
Всюду белым ковром лежал снег.
     Вот на старую ель прыгнула белка. На сучке висел сухой гриб. Зверёк его
заметил. Вот и обед.

                            Контрольные диктанты 1 класс

                                                        Васька.

   У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.

Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
Вариант 1 – в слове Васька.
Вариант 2 – в слове любит.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
Вариант 1 – 5-го предложения.
Вариант 2 – 6-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).

                                                   На реке.

    Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику.

Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
Вариант 1 – в слове плывёт.
Вариант 2 – в слове Серёжа.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения под словами:
Вариант 1 – 1-го предложения.
Вариант 2 – последнего предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).

                                                  Осы.

     Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
1-й вариант – в слове день;   2-й вариант – в слове пень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
1-й вариант – 2-го предложения;  2-й вариант – 7-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в 1-м предложении (для обоих вариантов).

                                           Хитрый кот.

        По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие.        

Хитёр котик.
Слова для справок: ветер, залез.

Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
1-й вариант – в слове Васька;  2-й вариант – в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
1-й вариант – 3-го предложения; 2-й вариант – 6-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в последнем предложении (для обоих вариантов).
                                           

                                                     Весна.

   Весна. Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пес Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся.

Задания.
1. Во втором предложении подчеркните грамматическую основу.
2. В словах второго предложения поставьте ударение, разделите эти слова на слоги для переноса.

                                                  Рыбалка.

    Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Волга. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку и леща. Глеб поймал двух окуньков. Хороша будет уха! Задания:
1. Подчеркнуть главные члены предложения в 5 предложении.
2. Подчеркнуть гласные в 4 предложении.
3. Подчеркнуть в 6 предложении буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

                                                    На реке.

    Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом.

Задания:
1. Записать цифрой, сколько слогов в словах: пес, норка, ежики.
2. В словах в е с е л о, р е б я т а подчеркнуть мягкие согласные.
3. Записать цифрами, сколько букв и звуков в слове д е н ь к и .
4. *Подобрать слова, противоположные по смыслу: высокий -…… , узкий - ….. , далеко- …:
5.* Составь и запиши 2 предложения со словами Рыжик, рыжик.

                                                  В лесу.

    Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под елкой норка. Там укрылись серые ежики. (25 слов)

Задания:
1. Записать цифрой, сколько слогов в словах: пес, норка, ежики.
2. В словах белки, укрылись подчеркнуть мягкие согласные.
3. Записать цифрой, сколько букв и звуков в слове мальчики.
4.*Подобрать слова, противоположные по смыслу:
высокий - …. далекий - …. узкий - …. добрый - ….
5.*Составь и запиши 2 предложения со словами плод, плот.

                                              Перед дождем.

    Я гулял в парке. Глухо ударил гром. Застучали по земле крупные капли. Ветер закружил пыль. Собака Альма – в кусты. Туда залез и я.

                                                      Белка.

    Вот роща. Там много ручных белок. Я стучу по веткам елки. Спустилась пушистая белка. Я дал ей орешки. Зверек схватил их. 

                                                       Летом.

   Был теплый день. Алеша и мама пошли в поле. Треснула ветка. Это мышка юркнула в норку

                                                      Собака.

      Собака жила в лесу. Она пошла искать товарища. Собака встретила человека. Она осталась жить у него.

                                                    Ландыши.

      Роща залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли ландыши. Они были хороши. Рой пчел сел на куст. Мы поспешили домой.

                                                     Наш двор.

    Вот наш двор. По двору бегали куры. У дома большие лужи. Петух Петька шагал прямо по лужам. На крыльце лежал кот Пушок.   

                                                          На реке.

      Люба и Маша пасли утят на берегу реки. Утята были маленькие. Вдруг в небе появился коршун. Он схватил одного утёнка. Девочки закричали. Прибежал Ваня. Он тоже стал кричать и размахивать руками. Коршун выпустил утёнка и улетел. 

                                                         Пчёлы.

    Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Это лютики и ромашки. Цветёт душистая липа. Около липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл.

                                                          В лесу.

      Наш лес большой. В лес пришли дети. Они ищут грибы. Боря и Андрюша собрали много рыжиков и маслят.
    Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика. Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили.
                                 

                                                   У дома.

      Все жарче и жарче светило солнышко. Лучи падали на крышу дома. Скатывались струйки воды. У дома большая лужа. На бревне сидел кот Кузя. Упала сосулька. Ее звон испугал кота. Он спрятался за угол дома.

                                                  Встреча.

          Внучка Даша жила у деда в деревне. Раз дед и внучка пошли в сад. Ровным рядком рос лук. Даша нагнулась за луком. В кустах зашуршало. Показалась мордочка. В кустах жил ежик. Даша принесла ему молока.

                                                  Вечером.

      Наступила тишина. Угасла свеча. На столе лежали игрушки. Чудесным был маленький дворец. Там жила девочка. С плеча у нее свисал шарф. На груди блестела круглая брошка. Стойкий солдатик был рядом.

                                                    На реке.

      Весна в этом году задержалась. Река набухла. Утром треснул лед. Хлынула вода на поля. По воде плыло бревно. На бревне сидела ворона. Вода быстро несла бревно. Ворона каркнула и полетела в рощу. Пора строить гнездо.

                              Проверочные диктанты 1 класс                                                                        1) Весна. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит еж. На пеньке змея. На цветке пчела. 

2)Утро. Вот река Москва. Трава в росе. Ребята ловят рыбу. Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька.                                                                                                           3)  Ребята пришли в рощу. Там весело. Поют птички. Кричат грачи. Слава и Игорь играют в мяч.                                                                                                                                  4) Июль. Деревня Чайка. Вот луг. Там корова Зорька. Она жует сочную траву. У тропы дуб. Тут сидит Алеша. Мальчик играл в рожок.                                                              5)Наша дача в лесу. У дома сад. Там душистые розы. В цветках капли росы.  6)  У Димы есть брат и сестра. Дима учил уроки. Оля читала стихи Пушкина. Юра писал письмо. 

7) Весна. Журчит ручей. На реке льдины. Над водой чайки. Они ищут пищу.                                                                                                                                                                      8) Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и еж. В чащу летит орел. На сосне кричит сова.                                                                                                                                                                                              9) Мне семь лет. Я учусь в школе. Идет урок. Мы учим русский язык. Ученики работают хорошо.                                                                                                                                        10) Май. Поет дрозд. В кустах гнездо. Там пищат птенцы. У реки стрижи. К воде полз уж.                                                                                                                                           11)Утро. Весело кричал петух. У крыльца сидела собака Жучка. Кот Пушок пил молоко. Девочка дала козе хлеб.                                                                                                                                                                        12) Ученики идут на стройку. Там гудят машины. Рабочие строят дом. У стены кран. Кран поднял груз. 

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. Во втором  - поставь над словами ударение. В последнем предложении раздели слова  на слоги.  

                      Трудное время.

    Февраль  заканчивает  зиму. Это суровый месяц. Завывают вьюги, дует сильный ветер.
   Снег закрыл весь корм в лесу. Птицы летят к жилью человека. Ты помоги им!

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. Во втором  - поставь над словами ударение. В последнем предложении раздели слова  на слоги.  

                      Трудное время.

    Февраль  заканчивает  зиму. Это суровый месяц. Завывают вьюги, дует сильный ветер.
   Снег закрыл весь корм в лесу. Птицы летят к жилью человека. Ты помоги им!

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. Во втором  - поставь над словами ударение. В последнем предложении раздели слова  на слоги.  

                      Трудное время.

    Февраль  заканчивает  зиму. Это суровый месяц. Завывают вьюги, дует сильный ветер.
   Снег закрыл весь корм в лесу. Птицы летят к жилью человека. Ты помоги им!

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. Во втором  - поставь над словами ударение. В последнем предложении раздели слова  на слоги.  

                      Трудное время.

    Февраль  заканчивает  зиму. Это суровый месяц. Завывают вьюги, дует сильный ветер.
   Снег закрыл весь корм в лесу. Птицы летят к жилью человека. Ты помоги им!

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. Во втором  - поставь над словами ударение. В последнем предложении раздели слова  на слоги.  

                      Трудное время.

    Февраль  заканчивает  зиму. Это суровый месяц. Завывают вьюги, дует сильный ветер.
   Снег закрыл весь корм в лесу. Птицы летят к жилью человека. Ты помоги им!

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. В четвёртом  предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения. Подчеркни все сочетания ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

                Два товарища.          

    Ученик Юра Чайкин решал задачу. Задача была трудная. Пришёл Слава Щукин.
   Друзья вместе решили задачу. Так Слава помог товарищу.

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. Во втором  - поставь над словами ударение. В последнем предложении раздели слова  на слоги.  

                      Трудное время.

    Февраль  заканчивает  зиму. Это суровый месяц. Завывают вьюги, дует сильный ветер.
   Снег закрыл весь корм в лесу. Птицы летят к жилью человека. Ты помоги им!

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. В четвёртом  предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения. Подчеркни все сочетания ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

                Два товарища.            

    Ученик Юра Чайкин решал задачу. Задача была трудная. Пришёл Слава Щукин.
   Друзья вместе решили задачу. Так Слава помог товарищу.

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. В четвёртом  предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения. Подчеркни все сочетания ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

                Два товарища.            

    Ученик Юра Чайкин решал задачу. Задача была трудная. Пришёл Слава Щукин.
   Друзья вместе решили задачу. Так Слава помог товарищу.

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. В четвёртом  предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения. Подчеркни все сочетания ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

                Два товарища.          

    Ученик Юра Чайкин решал задачу. Задача была трудная. Пришёл Слава Щукин.
   Друзья вместе решили задачу. Так Слава помог товарищу.

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. В четвёртом  предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения. Подчеркни все сочетания ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

                Два товарища.        

    Ученик Юра Чайкин решал задачу. Задача была трудная. Пришёл Слава Щукин.
   Друзья вместе решили задачу. Так Слава помог товарищу.

Прочитай. Спиши текст. В первом предложении подчеркни все мягкие согласные. В четвёртом  предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения. Подчеркни все сочетания ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

                Два товарища.          

    Ученик Юра Чайкин решал задачу. Задача была трудная. Пришёл Слава Щукин.
   Друзья вместе решили задачу. Так Слава помог товарищу.

Прочитай. Спиши текст. Во втором  предложении подчеркни все гласные.                                                           В последнем   предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения.

                        Наш двор.

    Наш двор большой. Я и мой брат Алёша сделали горку. Хороша наша горка! Малыши были рады. Быстро мчат они на санках с горки.

Прочитай. Спиши текст. Во втором  предложении подчеркни все гласные.                               В последнем   предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения.

                        Наш двор.

    Наш двор большой. Я и мой брат Алёша сделали горку. Хороша наша горка! Малыши были рады. Быстро мчат они на санках с горки.

Прочитай. Спиши текст. Во втором  предложении подчеркни все гласные.                                      В последнем   предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения.

                        Наш двор.

    Наш двор большой. Я и мой брат Алёша сделали горку. Хороша наша горка! Малыши были рады. Быстро мчат они на санках с горки.

Прочитай. Спиши текст. Во втором  предложении подчеркни все гласные.                             В последнем   предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения.

                        Наш двор.

    Наш двор большой. Я и мой брат Алёша сделали горку. Хороша наша горка! Малыши были рады. Быстро мчат они на санках с горки.

Прочитай. Спиши текст. Во втором  предложении подчеркни все гласные.                                    В последнем   предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения.

                        Наш двор.

    Наш двор большой. Я и мой брат Алёша сделали горку. Хороша наша горка! Малыши были рады. Быстро мчат они на санках с горки.

Прочитай. Спиши текст. Во втором  предложении подчеркни все гласные.                            В последнем   предложении раздели слова  на слоги и поставь над словами знак ударения.

                        Наш двор.

    Наш двор большой. Я и мой брат Алёша сделали горку. Хороша наша горка! Малыши были рады. Быстро мчат они на санках с горки.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни буквы, обозначающие 2 звука. В последнем   предложении раздели слова на слоги.

                           Наша школа.

     Наша школа красивая и уютная. Около школы растут ели.
   Мы любим свою школу. Наши  ученики живут дружно. Я учусь в первом классе.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни буквы, обозначающие 2 звука.                                                               В последнем   предложении раздели слова на слоги.

                      Наша школа.

     Наша школа красивая и уютная. Около школы растут ели.
   Мы любим свою школу. Наши  ученики живут дружно. Я учусь в первом классе.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни буквы, обозначающие 2 звука. В последнем   предложении раздели слова на слоги.

                           Наша школа.

     Наша школа красивая и уютная. Около школы растут ели.
   Мы любим свою школу. Наши  ученики живут дружно. Я учусь в первом классе.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни буквы, обозначающие 2 звука.                                                 В последнем   предложении раздели слова на слоги.

                           Наша школа.

     Наша школа красивая и уютная. Около школы растут ели.
   Мы любим свою школу. Наши  ученики живут дружно. Я учусь в первом классе.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни буквы, обозначающие 2 звука. В последнем   предложении раздели слова на слоги.

                           Наша школа.

     Наша школа красивая и уютная. Около школы растут ели.
   Мы любим свою школу. Наши  ученики живут дружно. Я учусь в первом классе.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни буквы, обозначающие 2 звука.                                             В последнем   предложении раздели слова на слоги.

                           Наша школа.

     Наша школа красивая и уютная. Около школы растут ели.
   Мы любим свою школу. Наши  ученики живут дружно. Я учусь в первом классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе "Обучающий диктант с элементами свободного диктанта по разделу "Словообразование имен существительных"

Главная цель урока - развитие умения пользоваться ориентировочной основой действий при написании слухового диктанта и проверке написанного, что позволяет снизить нервно-эмоциональное напряжение в усло...

"Учимся писать диктанты" Рекомендации для родителей и учителей (образцы мини-диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов)

Интересные рекомендации для родителей и учителей;  образцы диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов. Подходят для всех УМК....

Варианты диктантов для конкурса «Можем мы диктант писать на «4» и на «5».

Варианты диктантов для конкурса «Можем мы диктант писать на «4» и на «5»....

Методика зрительных диктантов в процессе коррекционой работы на логопедических диктантов.

Зрительный диктант как один из приёов психологической коррекции на логопедических занятиях в начальной школе....

Арифметический диктант диктанты

Арифметические  диктанты для начальной школы...

Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов

Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов для учащихся 4 класса (2-4 четверти). зрительные диктанты выполняются регулярно на каждом урок...

Словарные диктанты, диктанты 2 класс Школа России

Словарные диктанты, диктанты 2 класс Школа России...