Календарно-тематическое планирование предмета "Русский язык" 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Ивченко Наталья Николаевна

Календарно-тематическое планирование; "Русский язык"; 1 класс; ОС "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russ.yaz_.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

по

«Русскому языку»

1 «А» класс

 

Учебный год: 2019-2020 учебный год

УМК: «Школа России»

Канакина В. П., Горецкий В. Г. «Русский язык» М.: Просвещение

Учитель: Ивченко Н. Н.

Тема

Планируемые результаты

Дата план.

Дата факт.

Примечание

Наша речь. (2ч.)

1

Наша речь.

Научатся высказывается о значении языка и речи в жизни людей; оценивать свои результаты.

2

Устная и письменная речь.

Научатся распознавать устную и письменную речь; оценивать свои результаты.

Текст, предложение, диалог. (3ч.)

3

Текст и предложение.

Научатся распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме.

4

Предложение.

Научатся определять границы предложения; писать слова в предложении раздельно; употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения; выбирать знак в конце предложения.

5

Диалог.

Научатся отличать диалог от других типов речи; выполнять творческие задания; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Слова, слова, слова…(4ч.)

6

Роль слов в речи.

Научатся составлять текст по опорным словам.

7

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Научатся классифицировать и объединять слова в тематические группы.

8

«Вежливые» слова.

Научатся использовать в речи «вежливые» слова.

9

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

Научатся распознавать  однозначные и многозначные слова; употреблять в речи  близкие и противоположные по значению слова.

Слово и слог. Ударение. (6ч.)

10

Слог как минимальная произносительная единица.

Научатся распознавать слова и слоги; определять количество слогов в слове.

11

Деление слов на слоги.

Научатся делить слова на слоги.

12,13

Перенос слов.

Научатся делить слова для переноса.

14

Ударение.

Научатся ставить ударение в словах; выполнять творческие задания.

15

Ударные и безударные слоги.

Научатся определять  ударные и безударные слоги; работать со словарями; выполнять творческие задания.

Звуки и буквы. (34ч.)

16, 17

Звуки и буквы.

Научатся распознавать условные обозначения звуков речи; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

18, 19

Русский алфавит, или Азбука.

Научатся правильно называть буквы в алфавитном порядке.

20

Гласные буквы и звуки.

Научатся распознавать гласные буквы и звуки.

21

Буквы Е, Е, Ю, Я и их функции в словах.

Научатся объяснять причины расхождения количество букв и звуков в словах; обозначать гласные звуки.

22

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.

23

Обозначение ударного гласного букой на письме.

Научатся распознавать ударные и безударные гласные звуки в слове; пользоваться памяткой для определения ударного и безударного гласного звука.

24

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Научатся распознавать ударные и безударные гласные звуки в слове; распознавать  проверяемые и проверочные слова.

25, 26

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Научатся распознавать проверяемые и проверочные слова; оценивать работу.

27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Научатся подбирать проверочные слова; оценивать работу.

28

Согласные звуки и буквы.

Научатся распознавать  согласные звуки и буквы; различать в слове согласные звуки по их признакам.

29

Слова с удвоенными согласными.

Научатся переносить слова с удвоенными согласными.

30

Слова с буквами И и Й.

Научатся распознавать согласный звук Й и гласный звук И; делить для переноса слова с буквой Й.

31

Твердые и мягкие согласные звуки.

 Научатся распознавать в слове мягкие  твердые, парные и непарные согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами.

32, 33

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

Научатся распознавать и произносить парные и непарные твердые и мягкие согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами; обозначать на письме твердость и мягкость согласного.

34

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

Научатся обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком.

35

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

Научатся обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; переносить слова с мягким знаком.

36

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Научатся составлять текст из предложений.

37

Глухие и звонкие согласные звуки.

Научатся распознавать глухие и звонкие согласные звуки.

38

Парные глухие и звонкие согласные звуки.

Научатся распознавать парные глухие и звонкие согласные звуки.

39

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.

Научатся распознавать проверочные и проверяемые слова.

40, 41

Правописание парных согласных звуков на конце слова.

Научатся подбирать проверочные слова.

42

Шипящие согласные звуки.

Научатся правильно произносить шипящие согласные звуки; различать  шипящие согласные звуки в словах.

43, 44

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Научатся находить в словах буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ; подбирать к ним примеры слов.

45, 46

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Научатся находить в словах буквосочетания  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ ; подбирать к ним примеры слов.

47, 48

Заглавная буква в словах.

Научатся распознавать имена собственные; писать их с заглавной буквы; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

49

Проект «Сказочная страничка».

Научатся подбирать текстовую информацию; представить свой проект.

50

Повторение о обобщение изученного материала.

Развитие интереса к русскому языку.

Лист корректировки тематического планирования

 

Предмет: русский язык

Класс: 1

Учитель: Ивченко Н. Н.

2019-2020 учебный год

 

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...