Календарно-тематическое планирование предмета "Русский язык" 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование; "Русский язык"; 1 класс; ОС "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russ.yaz_.docx | 19.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
по
«Русскому языку»
1 «А» класс
Учебный год: 2019-2020 учебный год
УМК: «Школа России»
Канакина В. П., Горецкий В. Г. «Русский язык» М.: Просвещение
Учитель: Ивченко Н. Н.
№ | Тема | Планируемые результаты | Дата план. | Дата факт. | Примечание |
Наша речь. (2ч.) | |||||
1 | Наша речь. | Научатся высказывается о значении языка и речи в жизни людей; оценивать свои результаты. | |||
2 | Устная и письменная речь. | Научатся распознавать устную и письменную речь; оценивать свои результаты. | |||
Текст, предложение, диалог. (3ч.) | |||||
3 | Текст и предложение. | Научатся распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме. | |||
4 | Предложение. | Научатся определять границы предложения; писать слова в предложении раздельно; употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения; выбирать знак в конце предложения. | |||
5 | Диалог. | Научатся отличать диалог от других типов речи; выполнять творческие задания; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | |||
Слова, слова, слова…(4ч.) | |||||
6 | Роль слов в речи. | Научатся составлять текст по опорным словам. | |||
7 | Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | Научатся классифицировать и объединять слова в тематические группы. | |||
8 | «Вежливые» слова. | Научатся использовать в речи «вежливые» слова. | |||
9 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | Научатся распознавать однозначные и многозначные слова; употреблять в речи близкие и противоположные по значению слова. | |||
Слово и слог. Ударение. (6ч.) | |||||
10 | Слог как минимальная произносительная единица. | Научатся распознавать слова и слоги; определять количество слогов в слове. | |||
11 | Деление слов на слоги. | Научатся делить слова на слоги. | |||
12,13 | Перенос слов. | Научатся делить слова для переноса. | |||
14 | Ударение. | Научатся ставить ударение в словах; выполнять творческие задания. | |||
15 | Ударные и безударные слоги. | Научатся определять ударные и безударные слоги; работать со словарями; выполнять творческие задания. | |||
Звуки и буквы. (34ч.) | |||||
16, 17 | Звуки и буквы. | Научатся распознавать условные обозначения звуков речи; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий. | |||
18, 19 | Русский алфавит, или Азбука. | Научатся правильно называть буквы в алфавитном порядке. | |||
20 | Гласные буквы и звуки. | Научатся распознавать гласные буквы и звуки. | |||
21 | Буквы Е, Е, Ю, Я и их функции в словах. | Научатся объяснять причины расхождения количество букв и звуков в словах; обозначать гласные звуки. | |||
22 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э. | ||||
23 | Обозначение ударного гласного букой на письме. | Научатся распознавать ударные и безударные гласные звуки в слове; пользоваться памяткой для определения ударного и безударного гласного звука. | |||
24 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | Научатся распознавать ударные и безударные гласные звуки в слове; распознавать проверяемые и проверочные слова. | |||
25, 26 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | Научатся распознавать проверяемые и проверочные слова; оценивать работу. | |||
27 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | Научатся подбирать проверочные слова; оценивать работу. | |||
28 | Согласные звуки и буквы. | Научатся распознавать согласные звуки и буквы; различать в слове согласные звуки по их признакам. | |||
29 | Слова с удвоенными согласными. | Научатся переносить слова с удвоенными согласными. | |||
30 | Слова с буквами И и Й. | Научатся распознавать согласный звук Й и гласный звук И; делить для переноса слова с буквой Й. | |||
31 | Твердые и мягкие согласные звуки. | Научатся распознавать в слове мягкие твердые, парные и непарные согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами. | |||
32, 33 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | Научатся распознавать и произносить парные и непарные твердые и мягкие согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами; обозначать на письме твердость и мягкость согласного. | |||
34 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | Научатся обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком. | |||
35 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | Научатся обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; переносить слова с мягким знаком. | |||
36 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Научатся составлять текст из предложений. | |||
37 | Глухие и звонкие согласные звуки. | Научатся распознавать глухие и звонкие согласные звуки. | |||
38 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | Научатся распознавать парные глухие и звонкие согласные звуки. | |||
39 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | Научатся распознавать проверочные и проверяемые слова. | |||
40, 41 | Правописание парных согласных звуков на конце слова. | Научатся подбирать проверочные слова. | |||
42 | Шипящие согласные звуки. | Научатся правильно произносить шипящие согласные звуки; различать шипящие согласные звуки в словах. | |||
43, 44 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | Научатся находить в словах буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ; подбирать к ним примеры слов. | |||
45, 46 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Научатся находить в словах буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ ; подбирать к ним примеры слов. | |||
47, 48 | Заглавная буква в словах. | Научатся распознавать имена собственные; писать их с заглавной буквы; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий. | |||
49 | Проект «Сказочная страничка». | Научатся подбирать текстовую информацию; представить свой проект. | |||
50 | Повторение о обобщение изученного материала. | Развитие интереса к русскому языку. |
Лист корректировки тематического планирования
Предмет: русский язык
Класс: 1
Учитель: Ивченко Н. Н.
2019-2020 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...