Тест "Состав слова"
тест по русскому языку (2 класс)

Павлова Елена Валериевна

тест "Состав слова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_sostav_slova.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Состав слова» 2вариант

____________________________________________

1.Выдели в словах корень.

Речушка, побелить, высокая, ручной.

2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.

Забежал, переплыл, промыл, наколол.

3.Подчеркни слова с приставкой за-. Приставку выдели.

Запад, зашуметь, забава, забег

4.Выдели в словах суффикс

Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка.

5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.

Загорелый-гореть-горка-горелый

Рисовать-рисунок-рис-нарисованный

Глаз-глазик-глазной-глазоньки

Контрольная работа «Состав слова» 1вариант

_______________________________________________

1.Выдели в словах корень.

Игрушка, посолить, широкая, речной.

2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.

Подкрутил,вшил, передвинул, пришёл

3.Подчеркни слова с приставкой по-  Приставку выдели.

Посадка, полка, покрасить. полено

4.Выдели в словах суффикс

Малинка, розочка, гвоздик, грузчик,прыжок.

5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.

Море-морс-морской-моряк

Нога-ножной-ножка-ноженьки

Дерево-дуб-деревянный

6.Образуй слова ,которые ласково называют предмет

ком-__________________          круг-________________    

ваза-_______________                поле_____________________

7.Подчеркнислова, родственные слову Осёл

Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : лес, пул, вод

…+е+мёт=________________

…+о+лаз=__________________

…+о+руб=____________________

9.Разбери слова по составу.

Травинки,  недобрый,  мудрец, дошкольник, роза, стол, прибрежный,

побег,  грозовая.

6.Образуй слова ,которые ласково называют предмет

Дом-__________________          гриб-________________    

Книга-_______________            изба-_____________________

7.Подчеркнислова, родственные слову Осина.

Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : рыб, сам, вод.

…+о+лёт=________________

…+о+лов=__________________

…+о+пад=____________________

9.Разбери слова по составу.

Кустики,  небольшой,  хитрец,  подорожник, луна, стул, придорожный,

полёт,  грузовой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».

Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...

Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »

Заранее  класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...

Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс

Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...

: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.

Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....