Русский язык.1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Полозова Ирина Валентиновна

Согласно учебному плану  ГБОУ  гимназии  №  1 им. Н.И. Ферапонтова  г.  Новокуйбышевска  на 2018–2019  учебный  год  на  изучение  предмета «Русский язык»  в 1   классе  отводится  5 учебных  часа  в  неделю  итого 50 часов в год. По Программе «Школа России», авторы  Канакина В.П., Горецкий В.Г. на изучение предмета «Русский язык» отводится 5 учебных часов  в  неделю и того 50 часов в год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык

№ п/п

Название раздела

или темы

               КЭС

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика

Планируемые результаты

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

триместр

число

1

Наша речь

7.1

2

Наша речь 

1

III

13.03

Знакомиться с новым учебником: рассматривать обложку, читать оглавление, прогнозировать

содержание

Освоение способов класси-фикации слов по группам

Систе-матизировать знания о значении слов русского языка

Формирование ценност-ного отношения к русскому языку

Умение регули-ровать с заданным обрацом по алгоритму

2

Устная и письменная речь

1

III

14.03

3

Текст, предложение, диалог

5.1

3

Текст и предложение

1

III

15.03

Читать и понимать смысл заданий к упражнениям  Выполнять задания в нужной последовательности.

Проверять себя по учебнику

Освоение способов класси-фикации слов по группам

Систе-матизировать знания о значении слов русского языка

Формирова-ние умения аргументи-ровать

Умение регулировать  с заданным обрацом по алгоритму

4

Предложение

1

III

16.03

5

Диалог

1

III

19.03

6

Слова, слова, слова …

4.2

4.3

4.5

4

Роль слов в речи

1

III

20.03

Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу

Освоение способов класси-фикации слов по группам

Систе-матизировать знания о значении слов русского языка

Формирова-ние умения аргументи-ровать

Умение регули-ровать деятельность в соответ-ствии с заданным обрацом по алгоритму

7

Слова-названия предметов,  признаков предметов, действий предметов *

  1

III

21.03

8

«Вежливые» слова

  1

III

22.03

9

Слова однозначные и многозначные

Слова, близкие и противоположные по значению

 1

III

23.03

10

Слово и слог Ударение

1.6

1.6

1.10

1.3

6

Слог как минимальная произносительная единица 

 1

III

26.03

Выделять звуки в слове

Находить слова с заданными звуками.

Характеризовать звуки (гласные – ударные, безударные; согласные – звонкие, глухие; парные –

непарные; твёрдые – мягкие, парные – непарные; шипящие)

Ставить ударение, делить слова на слоги

Соотносить слова со слогоударной схемой

Осознание алгоритма своего действия

Перевод внешней речи во внутрен-ний план

Систе-матизиро-вать знания о значении слов русского языка

Формирование ценност-ного отношения к русскому языку-как богатому и вырази-тельному

Освоение способов классификации предложений в зависимости от цели высказы-вания и эмоцио-нальной окраски

11

Деление слов на слоги *

1

III

27.03

12

Перенос слов *

1

III

28.03

13

Проверочная работа № 1 по теме: «Слова, слоги, перенос»

1

III

29.03

14

Ударение

Работа над ошибками 

1

III

30.03

15

Ударные и безударные слоги

1

III

02.04

16

Звуки и буквы

1.1

1.3

1.5

1.11

6.3

6.4

6.2

6.10

6.6

1.10

7.4

35

Звуки и буквы *

1

III

03.04

Подбирать слова, соответствующие схеме.

Характеризовать функцию букв гласных, букв ъ и ь.

Находить однокоренные слова в группе слов

Выделять корень слова

Подбирать проверочные слова.

Анализировать поэлементный состав букв

Писать прописные и строчные буквы, сравнивать написанное с образцом

Записывать под диктовку отдельные слова, предложения

Составлять и читать схему предложения, конструировать предложение по схеме.

Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этап своей работы

Осознание алгоритма своего действия

Перевод внешней речи во внутрен-ний план

Освоение умения составлять предло-жение и текст

Формирование ценност-ного отношения к русскому языку-как богатому и вырази-тельному

Освоение способов классификации предложений в зависимости от цели высказы-вания и эмоцио-нальной окраски

17

Звуки и буквы *

 1

III

04.04

18

Русский алфавит, или Азбука

1

III

05.04

19

Значение алфавита

1

III

06.04

20

Гласные звуки и

буквы

1

III

16.04

21

Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах

1

III

17.04

22

Гласные звуки и буквы.

Слова с буквой э

1

III

18.04

23

Обозначение ударного гласного буквой на письме

1

III

19.04

24

Особенности проверяемых и проверочных слов

1

III

20.04

25

Правописание гласных в ударных и безударных слогах

1

III

23.04

26

Проверочная работа № 2 по теме: «Звуки и буквы»

1

III

24.04

27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

Работа над ошибками *

1

III

25.04

28

Согласные звуки и буквы

1

III

26.04

29

Слова с удвоенными согласными

1

III

27.04

30

 Слова с буквами И и Й

1

III

30.04

31

Твёрдые и мягкие согласные звуки *

1

III

02.05

32

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки

1

III

03.05

33

Итоговая диагностика

 1

III

04.05

34

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки_2

 1

III

05.05

35

Обозначение мягкости согласных звуков на письме  мягким знаком

 1

III

07.05

36

Контрольное списывание

1

III

08.05

37

Обозначение мягкости согласных звуков на письме  мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком

1

III

10.05

38

Восстановление текста с нарушенным поряд-ком предложений *

1

III

11.05

39

Глухие и звонкие согласные звуки

1

III

12.05

40

Парные глухие и звонкие согласные звуки

1

III

14.05

41

Обозначение парных звонких и глухих  согласных звуков на конце слов

1

III

15.05

42

Правописание парных согласных звуков на конце слов

1

III

16.05

43

Правописание парных согласных звуков на конце слов

1

III

17.05

44

Шипящие согласные звуки 

1

III

18.05

45

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

1

III

19.05

46

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ

1

III

21.05

47

Контрольный диктант

1

III

22.05

48

Работа над ошибками

1

III

23.05

49

Заглавная буква в словах *

1

III

24.05

50

Повторение и обобщение изученного материала

1

III

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....