Фонетика. Слово и предложение.
материал по русскому языку (2 класс)

Павлова Елена Валериевна

 Фонетика. Слово и предложение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fonetika._slovo_i_predlozhenie.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Фонетика. Слово и предложение.

1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [    ]

2-й звук в слове  лето [    ]

3-й звук в слове ряд [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант

1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [    ]

2-й звук в слове  лето [    ]

3-й звук в слове ряд [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [    ]

2-й звук в слове  жизнь [    ]

4-й звук в слове друг [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]-  согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза!   Когда ты закончишь уборку?  В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах,  поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [    ]

2-й звук в слове  жизнь [    ]

4-й звук в слове друг [    ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]-  согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза!   Когда ты закончишь уборку?  В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах,  поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в I классе на тему: "Связь слов в предложении. Главные члены предложения."

Данный материал можно использовать для проведения одного из уроков русского языка в 1 классе....

Тема: «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Связь слов в предложении».

Урок русского языка во втором классе.Цели урока: 1).Развивать умение распознавать предложение, оформлять его на письме, находить главные члены предложения.2) Формировать навык грамотного письма.3) Фор...

Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.

1.Переводить информацию из одной формы в другую (схемы), упорядочивать её (строить алгоритмы рассуждений).            2.Дальнейшее обогащение сло...

Урок русского языка (обучение письму) в 1 классе на тему: «Объединение слов в предложения. Выделение предложения из текста»

Тип урока: урок применения предметных ЗУНовЦель:Формирование  у учащихся умения распознавать предложения и группы слов; выделять предложения из текста.Задачи:1. Развивать речь учащихся, вни...

Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности и правильности чтения. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.

Формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца;умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные тв...

Предложение как единица речи. Границы предложения. Связь слов в предложении.

Научить различать предложение, от набора слов, показать необходимость согласования слов в предложении, упражнять в грамматически правильном построении предложений....

2 класс Подготовка к контрольной работе по теме: «Фонетика. Слово и предложение. Окончание».

Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям, ученикам 2 класса....


 

Комментарии

Павлова Елена Валериевна

Спасибо за комментарий