Фонетика. Слово и предложение.
материал по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Фонетика. Слово и предложение.
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/22/picture-20412.jpg)
Урок русского языка в I классе на тему: "Связь слов в предложении. Главные члены предложения."
Данный материал можно использовать для проведения одного из уроков русского языка в 1 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/13/picture-91835.jpg)
Тема: «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Связь слов в предложении».
Урок русского языка во втором классе.Цели урока: 1).Развивать умение распознавать предложение, оформлять его на письме, находить главные члены предложения.2) Формировать навык грамотного письма.3) Фор...
Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.
1.Переводить информацию из одной формы в другую (схемы), упорядочивать её (строить алгоритмы рассуждений). 2.Дальнейшее обогащение сло...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/06/picture-30295.jpg)
Урок русского языка (обучение письму) в 1 классе на тему: «Объединение слов в предложения. Выделение предложения из текста»
Тип урока: урок применения предметных ЗУНовЦель:Формирование у учащихся умения распознавать предложения и группы слов; выделять предложения из текста.Задачи:1. Развивать речь учащихся, вни...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-681385-1444287810.jpg)
Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности и правильности чтения. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.
Формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца;умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные тв...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/31/picture-589835-1580465893.jpg)
Предложение как единица речи. Границы предложения. Связь слов в предложении.
Научить различать предложение, от набора слов, показать необходимость согласования слов в предложении, упражнять в грамматически правильном построении предложений....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/24/picture-271636-1682284065.jpg)
2 класс Подготовка к контрольной работе по теме: «Фонетика. Слово и предложение. Окончание».
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям, ученикам 2 класса....
Комментарии
Спасибо за комментарий
Спасибо за комментарий