Дидактический материал №1 для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Лоба Татьяна Александровна

Дидактический материал  для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_2_klass_teksty.odt14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Весной.

        Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Весной.

        Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Весной.

        Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Весной.

        Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Весной.

        Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Весной.

        Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Весной.

        Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Весной.

        Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Весной.

        Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Весной.

        Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Сад.

        У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Сад.

        У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Сад.

        У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Сад.

        У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Сад.

        У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Сад.

        У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Сад.

        У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Сад.

        У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Сад.

        У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.

Сад.

        У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.

Ключ.

        Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.

Ключ.

        Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.

Ключ.

        Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.

Ключ.

        Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.

Ключ.

        Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.

Ключ.

        Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.

Ключ.

        Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.

Ключ.

        Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.

Ключ.

        Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.

Ключ.

        Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

Апрель.

        Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

Апрель.

        Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

Апрель.

        Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

Апрель.

        Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

Апрель.

        Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

Апрель.

        Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

Апрель.

        Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

Апрель.

        Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.

Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

Апрель.

        Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.

Апрель.

        Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.

Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Весна.

        Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.

Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Весна.

        Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.

Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Весна.

        Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.

Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Весна.

        Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.

Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Весна.

        Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.

Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Весна.

        Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.

Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Весна.

        Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.

Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Весна.

        Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.

Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Весна.

        Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.

        Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

        Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

        Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

        Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

        Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.        

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.

        Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.

Списать текст, разделить слова на слоги.

Рисунок.

        Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель  и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.

        Списать текст, разделить слова на слоги.

Рисунок.

        Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель  и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.

        Списать текст, разделить слова на слоги.

Рисунок.

        Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель  и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.

        Списать текст, разделить слова на слоги.

Рисунок.

        Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель  и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.

        Списать текст, разделить слова на слоги.

Рисунок.

        Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель  и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.

        Списать текст, разделить слова на слоги.

Рисунок.

        Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель  и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.

        Списать текст, разделить слова на слоги.

Рисунок.

        Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель  и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.

        Списать текст, разделить слова на слоги.

Рисунок.

        Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель  и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.

        Списать текст, разделить слова на слоги.

Рисунок.

        Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель  и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.

Списать текст, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести. Выписать выделенные слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков, записать звуковую схему.

        Наши друзья.

        Весна пришла! Из тёплых стран летят стрижи, грачи, скворцы. Птицы — наши друзья. Сколько они поедают вредителей полей, садов, лесов, огородов! Школьники спешат повесить в садах скворечники.

Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»

Рыбалка.

        Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.

Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»

Рыбалка.

        Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.

Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»

Рыбалка.

        Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.

Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»

Рыбалка.

        Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.

Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»

Рыбалка.

        Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.

Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»

Рыбалка.

        Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.

Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»

Рыбалка.

        Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.

Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»

Рыбалка.

        Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.

Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.

В лесу.

        Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.

В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.

В лесу.

        Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.

В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.

В лесу.

        Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.

В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.

В лесу.

        Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.

В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.

В лесу.

        Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.

В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.

В лесу.

        Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.

В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.

В лесу.

        Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.

В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.

В лесу.

        Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кратковременная самостоятельная работа по русскому языку 4 класс

Итоговая работа для 4 класса, показыающая степень усвоения материала за год....

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс.

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс....

Самостоятельная работа по русскому языку, 2 класс "Гласные после шипящих"

Проверка: знаний по темам: - гласные после шипящих, состав слова;- умения делать фонетический разбор слов...

Дидактический материал № 2 для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе.

Дидактический материал  для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе....