КТП по русскому языку 1 класс 2016-2017 учебный год Школа России
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_1_g.docx | 32.22 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | План | Факт |
Добукварный период (17 ч) Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; расширить кругозор школьников; обеспечить усвоение знаний, умений и навыков в пределах программных требований, необходимых для развития речи, грамотного письма и сознательного, правильного, выразительного чтения; расширить кругозор школьников; заложить основы навыков учебной работы; привить интерес к родному языку, к чтению, книге; сформировать нравственные и эстетические представления; способствовать развитию наглядно- образного и логического мышления | |||
1 | Прописи – первая учебная тетрадь. | 01.09 | 01.09 |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 02.09 | 02.09 |
3 | Письмо овалов и полуовалов. | 05.09 | 05.09 |
4 | Рисование бордюров. | 06.09 | 06.09 |
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 07.09 | 07.09 |
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 08.09 | 08.09 |
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (вправо). | 09.09 | 09.09 |
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 12.09 | 12.09 |
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 13.09 | 13.09 |
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. | 14.09 | 14.09 |
11 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 15.09 | 15.09 |
12 | Строчная и заглавная буква А,а. | 16.09 | 16.09 |
13 | Строчная и заглавная буква О,о. | 19.09 | 19.09 |
14 | Строчная буква и. | 20.09 | 20.09 |
15 | Заглавная буква И. | 21.09 | 21.09 |
16 | Строчная буква ы. | 22.09 | 22.09 |
17 | Строчная и заглавная буква У,у. | 23.09 | 23.09 |
Букварный период (60 ч) Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; расширить кругозор школьников; способствовать формированию умения соотносить звуки с буквами, которые их обозначают; основные отличия звуков от букв, использовать в активной речи термины звук, буква; | |||
18 | Строчная и заглавная буква Нн. | 26.09 | 26.09 |
19 | Строчная и заглавная буква Сс. | 27.09 | 27.09 |
20 | Заглавная буква С | 28.09 | 28.09 |
21 | Строчная и заглавная буква Кк. | 29.09 | 29.09 |
22 | Строчная буква т. | 30.09 | 30.09 |
23 | Строчная и заглавная буква Тт. | 03.10 | 03.10 |
24 | Строчная и заглавная буква Лл. | 04.10 | 04.10 |
25 | Повторение и закрепление изученных букв Нн, Сс, Кк, Тт, Лл. | 05.10 | 05.10 |
26 | Строчная и заглавная буква Рр. | 06.10 | 06.10 |
27 | Строчная и заглавная буква Вв. | 07.10 | 07.10 |
28 | Строчная и заглавная буква Ее. | 10.10 | 10.10 |
29 | Строчная и заглавная буква Пп. | 11.10 | 11.10 |
30 | Строчная и заглавная буква Пп. | 12.10 | 12.10 |
31 | Строчная буква м. | 13.10 | 13.10 |
32 | Заглавная буква М. | 14.10 | 14.10 |
33 | Строчная буква з. | 17.10 | 17.10 |
34 | Заглавная буква З. | 18.10 | 18.10 |
35 | Строчная и заглавная буква Зз. | 19.10 | 19.10 |
36 | Строчная и заглавная буква Бб. | 20.10 | 20.10 |
37 | Строчная и заглавная буква Бб. | 21.10 | 21.10 |
38 | Строчная и заглавная буква Бб. | 24.10 | 24.10 |
39 | Строчная и заглавная буква Дд. | 25.10 | 25.10 |
40 | Строчная и заглавная буква Дд. | 26.10 | 26.10 |
41 | Заглавная буква Д. | 27.10 | 27.10 |
42 | Строчная буква я. | 28.10 | 28.10 |
43 | Заглавная буква Я. | 07.11 | 07.11 |
44 | Строчная буква г. | 08.11 | 08.11 |
45 | Заглавная буква Г. | 09.11 | 09.11 |
46 | Строчная буква ч. | 10.11 | 10.11 |
47 | Строчная буква ч. | 11.11 | 11.11 |
48 | Заглавная букваЧ. | 14.11 | 14.11 |
49 | Буква ь. | 15.11 | 15.11 |
50 | Строчная буква ш. | 16.11 | 16.11 |
51 | Заглавная буква Ш. | 17.11 | 17.11 |
52 | Строчная и заглавная буква Шш. | 18.11 | 18.11 |
53 | Строчная и заглавная буква Жж. | 21.11 | 21.11 |
54 | Строчная буква ё. | 22.11 | 22.11 |
55 | Заглавная буква Ё. | 23.11 | 23.11 |
56 | Строчная и заглавная буква Йй. | 24.11 | 24.11 |
57 | Строчная буква х. | 25.11 | 25.11 |
58 | Заглавная буква Х. | 28.11 | 28.11 |
59 | Строчная и заглавная буква Хх. | 29.11 | 29.11 |
60 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 30.11 | 30.11 |
61 | Строчная и заглавная буква Юю. | 01.12 | 01.12 |
62 | Строчная буква ц. | 02.12 | 02.12 |
63 | Заглавная буква Ц. | 05.12 | 05.12 |
64 | Письмо слогов и слов с буквами Цц и другими изученными буквами. | 06.12 | 06.12 |
65 | Строчная буква э. | 07.12 | 07.12 |
66 | Заглавная буква Э. | 08.12 | 08.12 |
67 | Строчная буква щ. | 09.12 | 09.12 |
68 | Заглавная буква Щ. | 12.12 | 12.12 |
69 | Строчная и заглавная буква Фф. | 13.12 | 13.12 |
70 | Строчные буквы ь, ъ. | 14.12 | 14.12 |
71 | Строчная и заглавная буква Нн. | 15.12 | 15.12 |
72 | Строчная и заглавная буква Сс. | 16.12 | 16.12 |
73 | Заглавная буква С | 19.12 | 19.12 |
74 | Строчная и заглавная буква Кк. | 20.12 | 20.12 |
75 | Строчная буква т. | 21.12 | 21.12 |
76 | Строчная и заглавная буква Тт. | 22.12 | 22.12 |
77 | Строчная и заглавная буква Тт. | 23.12 | 23.12 |
Послебукварныйпериод (38 ч.) Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; корректировать умение соотносить звуки с буквами, которые их обозначают; основные отличия звуков от букв, использовать в активной речи термины звук, буква; прививать соблюдение правил гигиены чтения и письма; наизусть 3-5 стихотворений | |||
78 | Знакомство с рабочей тетрадью. Рабочая строка. Правила оформления работы. | 26.12 | 26.12 |
79 | Азбука. Написание строчных и заглавных букв. Классификация букв на основе существенных признаков. | 27.12 | 27.12 |
80 | Азбука. Написание строчных и заглавных букв. | 28.12 | 28.12 |
81 | Написание соединений. Верхнее и нижнее соединение. | 29.12 | 29.12 |
82 | Закрепление навыка написания верхнего и нижнего соединения. | 30.12 | 30.12 |
83 | Списывание с письменного текста. Оценка результатов работы. | 11.01 | 11.01 |
84 | Списывание с печатного текста. Оценка результатов работы. | 12.01 | 12.01 |
85 | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 13.01 | 13.01 |
86 | Слог. Перенос слов. | 16.01 | 16.01 |
87 | Перенос слов. Упражнение в переносе слов по слогам. | 17.01 | 17.01 |
88 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах. Упражнение в написании имен собственных в предложении. | 18.01 | 18.01 |
89 | Заглавная буква в именах собственных, в начале предложения. | 19.01 | 19.01 |
90 | Упражнение в написании имен собственных в предложении. | 20.01 | 20.01 |
91 | Знаки препинания в конце предложения. Точка, вопросительный, восклицательный знаки. Упражнение в постановке различных знаков препинания в конце предложения. | 23.01 | 23.01 |
92 | Развитие речи. Упражнение в составлении предложений по цели высказывания. Отработка выразительного чтения (работа над интонацией) | 24.01 | 24.01 |
93 | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 25.01 | 25.01 |
94 | Шипящие согласные звуки ж,ш,ч,щ. | 26.01 | 26.01 |
95 | Сочетания жи-ши. Упражнение в написании сочетаний. | 27.01 | 27.01 |
96 | Сочетания ча-ща. Упражнение в написании сочетаний. | 30.01 | 30.01 |
97 | Сочетания чу-щу. Упражнение в написании сочетаний. | 31.01 | 31.01 |
98 | Сочетания чк-чн. Упражнение в написании сочетаний. | 01.02 | 01.02 |
99 | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 02.02 | 02.02 |
100 | Ь – показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов. | 03.02 | 03.02 |
101 | Ь – показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов. | 06.02 | 06.02 |
102 | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 07.02 | 07.02 |
103 | Парные звонкие и глухие согласные. | 08.02 | 08.02 |
104 | Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 09.02 | 09.02 |
105 | Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 10.02 | 10.02 |
106 | Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 13.02 | 13.02 |
107 | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 14.02 | 14.02 |
108 | Гласные ударные и безударные звуки. | 15.02 | 15.02 |
109 | Гласные ударные и безударные звуки. | 16.02 | 16.02 |
110 | Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме. | 17.02 | 17.02 |
111 | Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме. | 27.02 | 27.02 |
112 | Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме. | 28.02 | 28.02 |
113 | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | 01.03 | 01.03 |
114 | Слова-названия, слова-признаки, слова-действия. Классификация по группам на основе существенных признаков. | 02.03 | 02.03 |
115 | Слова-названия, слова-признаки, слова-действия. Классификация по группам на основе существенных признаков. | 03.03 | 03.03 |
Наша речь (2 ч) Коррекционные задачи: создать условия дляиндивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; скорректировать знания об основных отличиях звуков от букв, использовать в активной речи термины звук, буква; сформировать знания правил гигиены чтения и письма | |||
116 | Наша речь. | 06.03 | 06.03 |
117 | Устная и письменная речь | 07.03 | 07.03 |
Текст, предложение, диалог (3ч) Коррекционные задачи: создать условия дляиндивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; формировать и корректировать умения и навыки в составлении предложений, отличать текст от предложения | |||
118 | Текст и предложение | 08.03 | 09.03 |
119 | Предложение | 09.03 | 10.03 |
120 | Диалог | 10.03 | 13.03 |
Слова, слова, слова(4ч) Коррекционные задачи: создать условия дляиндивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; способствовать развитию знаний о словах-предметах, действиях и признаков | |||
121 | Роль слов в речи | 13.03 | 14.03 |
122 | Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов | 14.03 | 15.03 |
123 | «Вежливые» слова | 15.04 | 16.03 |
124 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова | 16.03 | 17.03 |
Слово и слог. Ударение (6 ч) Коррекционные задачи: создать условия дляиндивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; сформировать умение определять и обозначать в слове ударную гласную, использовать термин ударение; делить слова на слогивыделять предложение (заглавной буквой и точкой); использовать термин предложение; вычленять слова из предложений, состоящих из 2-5 слов; использовать термин слово | |||
125 | Слог как минимальная произносительная единица | 17.03 | 20.03 |
126 | Деление слов на слоги | 20.03 | 21.03 |
127 | Перенос слов | 21.03 | 22.03 |
128 | Перенос слов | 22.03 | 23.03 |
129 | Ударение | 23.03 | 24.03 |
130 | Ударные и безударные слоги | 24.03 | 03.04 |
Звуки и буквы (34 ч) Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; различать гласные и согласные звуки, твёрдые, мягкие, звонкие, глухие согласные звуки, правильно в активной речи термины гласный звук, согласный звук, твёрдый согласный звук, мягкий согласный звук, глухой согласный звук, звонкий согласный звук; | |||
131 | Звуки и буквы | 03.04 | 04.04 |
132 | Русский алфавит | 04.04 | 05.04 |
133 | Гласные звуки и буквы | 05.04 | 06.04 |
134 | Буквы Е,Ё,Ю,Я | 06.04 | 07.04 |
135 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э | 07.04 | 10.04 |
136 | Обозначение ударного гласного буквой на письме | 10.04 | 11.04 |
137 | Особенности проверочных и проверяемых слов | 11.04 | 12.04 |
138 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах | 12.04 | 13.04 |
139 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 13.04 | 14.04 |
140 | Согласные буквы и звуки | 14.04 | 17.04 |
141 | Слова с удвоенными согласными | 17.04 | 18.04 |
142 | Слова с буквами И и Й | 18.04 | 19.04 |
143 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 19.04 | 20.04 |
144 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 20.04 | 21.04 |
145 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки | 21.04 | 24.04 |
146 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки | 24.04 | 25.04 |
147 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком | 25.04 | 26.04 |
148 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь. Перенос слов с Ь | 26.04 | 27.04 |
149 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 27.04 | 28.04 |
150 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 28.04 | 02.05 |
151 | Глухие и звонкие согласные звуки | 02.05 | 03.05 |
152 | Парные глухие и звонкие согласные звуки | 03.05 | 04.05 |
153 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | 04.05 | 05.05 |
154 | Правописание парных согласных звуков на конце слов | 05.05 | 10.05 |
155 | Правописание парных согласных звуков на конце слов | 10.05 | 11.05 |
156 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» | 11.05 | 12.05 |
157 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | 12.05 | 15.05 |
158 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | 15.05 | 16.05 |
159 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 16.05 | 17.05 |
160 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 17.05 | 18.05 |
161 | Заглавная буква в словах | 18.05 | 19.05 |
162 | Заглавная буква в словах | 19.05 | 22.05 |
163 | Проект «Сказочная страничка» | 22.05 | 23.05 |
164 | Повторение и обобщение изученного материала | 23.05 | 24.05 |
165 | Закрепление изученного материала | 24.05 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Закрепление знаний о глаголе" (УМК "Школа России", 3 класс)
Закрепляем знание о глаголе в 3 - м классе...
рабочие программы по русскому языку, литературному чтению и математике. УМК "Школа России", авторы М.И.Моро и др. 2 класса
рабочие программы. 2класс...
компьютерный тест по русскому языку по теме «Род имён существительных» («Школа России», 3 класс)
Предлагаю вашему вниманию тест по русскому языку по теме «Род имён существительных» («Школа России», 3 класс), выполненный в программе PowerPoint по шаблону Д. Иванова и памятку по его исп...
Рабочая программа по физической культуре в соответствии ФГОС 2 класс 2016 - 2017 уч. г. УМК "Школа России"
Программа составлена в соответствии с ФГОС...
Программно-методическое обеспечение на 2016-2017 уч. г. УМК Школа России 3 класс.
Программно-методическое обеспечение на 2016-2017 уч. г. УМК Школа России 3 класс....
Рабочая программа обучение грамоте и русский язык 1 класс 2017-2018 учебный год. Школа России. В. Г. Горецкий
Рабочая программа включает в себя период обучения чтению и письму, систематический курс русского языка....
Конспект урока 2 класса "УМК Школа России" по русскому языку Тема: Что такое глагол? "УМК Школа России"
Цели деятельности учителя: формирования умения ставить вопросы к глаголам; развивать речь, коммуникативные навыки; способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки.Пл...