Главные вкладки

    Самостоятельная работа по теме «Шипящие согласные. Сочетание гласных с шипящими».
    план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

    Цель данного урока проверки знаний: создавать условия для изучения звуков в словах;

     

    Задачи: выявить навыки правописания гласных с шипящими  в словах; развивать фонематический слух; корригировать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе, сравнении; воспитывать интерес  к учению

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тема: Самостоятельная работа по теме «Шипящие согласные. Сочетание гласных с шипящими».

    Цель: создавать условия для изучения звуков в словах;

    Задачи: выявить навыки правописания гласных с шипящими  в словах; развивать фонематический слух; корригировать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе, сравнении; воспитывать интерес  к учению

    Средства обучения: образцы написания букв,  предметные картинки;  индивидуальные  карточки, экологический букварь, коробки с крупой

    Коррекционная работа

    Содержание

    Психол. Пед. Сопров.

    Коррекция памяти

    Коррекция мелкой моторики

    Коррекция мышления

    Коррекция мелкой моторики

    Коррекция мышления

    Коррекция внимания

    1.Организация начала урока: сядет тот, кто назовет гласный согласный звук

    2.Повторение

    • Разминка для рук
    • Раздели на группы (гласные - согласные)

    • Минутка чистописания (образец буквы Шш )

    Физминутка

    Вышли мышки как-то раз

    Посмотреть который час

    Раз, два, три, четыре!

    Мыши дернули за гири!

    Вдруг раздался страшный звон,

    Убежали мышки вон!

    3.Сообщение темы и цели урока

    Прочитайте слова, что общее? (ча, ща, чу,щу, жи,ши)

    Какие звуки выделяете четко и громко?

    Будем учиться писать сочетания гласных с шипящими

    4.Целеполагание учащихся

    5.Выполнение заданий самостоятельной работы

    • Буквы потерялись:

    Кувшин, пружина, задача, щавель, чужой, щука

    • Письмо под диктовку:

    Вася и Таня рвали на лугу щавель. Вдруг набежала туча. Ветер закачал деревья. Начался сильный дождь. Дети помчались домой.

    Физминутка офтальмотренажер «Бегущие огоньки»

    6. Проверка написания под диктовку учителя

    Самопроверка  

    7.Итог урока. Чему учились на уроке?

    8.Рефлексия. Что было делать трудно? Легко?

    9.Оценивание

    Экологический букварь

    Фронтально

    По цепочке,  выставляют на экологический букварь в домики

    работа над каллиграфическими навыками: Семен, Ваня, Антон

    экологический букварь

    1гр.-6 слов 2гр.5 слов, 3гр.-3 слова

    Списывание с печатного текста: Витя, Семен, Никита

    Индивидуальная инструкция: Никита, Антон, Ваня


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Наблюдение за работой гласных при чтении шипящих согласных. Правописание гласных а, у, и после шипящих.

    Цель: закрепление знаний правописание гласной и после шипящих ж, ш;развитие умения писать слова с изучаемой орфограммой.Задачи:учить применять теоретические знания на практике;повторить  звукобук...

    Самостоятельная работа по русскому языку, 2 класс "Гласные после шипящих"

    Проверка: знаний по темам: - гласные после шипящих, состав слова;- умения делать фонетический разбор слов...

    Тема: «Гласные после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу»

    Каждый урок раскрывает перед нами чудеса русского языка....

    Ча-ща сочетание гласных с шипящими.

    актуализация знаний учащихся о сочетании гласных с шипящими «ча-ща»...

    План-конспект по русскому языку 3 класс для детей,обучающихся по программе 3.3.Тема "Гласные после шипящих. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу."

    Данный урок посвящен теме "Гласные после шипящих. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу." и составлен с учетом особенностей незрячих  детей с лёгкой степенью УО. На данном уроке св...

    Урок по русскому языку в 1 классе на тему: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ»

    В процессе урока используются инновационные методы, которые позволяют  заложить в каждом ученике механизмы самореализации,саморазвития. Материал урока формирует у учащихся осознанное, прави...

    Словарная работа по теме «Гласные после шипящих и сочетания – чк -, -чн-»

    Словарная работа по теме «Гласные после шипящих и сочетания – чк -, -чн-»на уроках русского языка в 1 классе...