рабочая программа по русскому для 2 класса "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Колесникова Оксана Васильевна

Программа для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx56.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

№ п/п

№ урока в теме

Дата

Скорректированная дата

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

I четверть - 40 часов

Наша речь

4 часа

1.

1.

02.09.2019

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

1

с. 6-7

2.

2.

03.09.2019

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

с. 8-9

3.

3.

04.09.2019

Как отличить диалог от монолога?

1

с. 10-14

4.

4.

05.09.2019

 Контрольное списывание.

1

Текст

5 часов

5.

1.

06.09.2019

Что такое текст?

1

с. 16-17

6.

2.

09.09.2019

Тема и главная мысль текста. Развитие речи.

1

с. 18-19

7.

3.

10.09.2019

Диагностический контрольный диктант

1

8.

4.

11.09.2019

Работа над ошибками.

1

9.

5.

12.09.2019

Части текста. Составление рассказа по рисунку и опорным словам.

1

С. 20-21

Предложение

12 часов

10.

1.

13.09.2019

Что такое предложение?

1

С.24

11.

2.

16.09.2019

Знаки препинания в конце предложения.

1

С. 25-26

12.

3.

17.09.2019

Связь слов в предложении. Словарный  диктант.

1

С. 27-28

13.

4.

18.09.2019

 Главные члены предложения (основа предложения).

1

С.29-30

14.

5.

19.09.2019

 Второстепенные члены предложения.

1

С.31

15.

6.

20.09.2019

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1

С.32-34

16.

7.

23.09.2019

Распространённые и нераспространённые  предложения.

1

С.35-36

17.

8.

24.09.2019

 Связь слов в предложении.

1

С. 37

18.

9.

25.09.2019

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине   И. С. Остроухова «Золотая осень».

1

19.

10.

26.09.2019

Анализ сочинений.  Закрепление по теме «Предложение».

1

С.40

20.

11.

27.09.2019

Проверочная работа по теме «Предложение»

1

21.

12.

30.09.2019

Работа над ошибками.

1

Слова, слова, слова…

20 часов

22.

1.

01.10.2019

Лексическое значение слова.

1

С.42-46

23.

2.

02.10.2019

Однозначные и многозначные слова.

1

С.47-48

24.

3.

03.10.2019

Прямое и переносное значение слов.

1

С.49-51

25.

4.

04.10.2019

 Синонимы.

1

С. 52-53

26.

5.

07.10.2019

 Антонимы. Словарный диктант.

1

С.54-55

27.

6.

08.10.2019

Обучающее изложение текста по данным к нему  вопросам.

1

С.56-57

28.

7.

09.10.2019

Родственные (однокоренные) слова.

1

С.58-60

29.

8.

10.10.2019

Корень слова. Однокоренные слова.

1

С. 61-62

30.

9.

11.10.2019

Корень слова. Однокоренные слова.

1

С.63

31.

10.

14.10.2019

Обобщение знаний о родственных

(однокоренных) словах. Работа со словарём.

1

С.64

32.

11.

15.10.2019

Контрольный диктант по теме

«Однокоренные слова». (с грамматическим заданием)

1

33.

12.

16.10.2019

Работа над ошибками.

1

34.

13.

17.10.2019

Слово и слог.

1

С.65-67

35.

14.

18.10.2019

Ударение. Ударные и безударные слоги.

1

С.68

36.

15.

21.10.2019

Ударные и безударные слоги. Словарный диктант.

1

С. 69-70

37.

16.

22.10.2019

Перенос слов по слогам.

1

С.71-72

38.

17.

23.10.2019

Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова…»

1

39.

18.

24.10.2019

Работа над ошибками. Упражнение в переносе слов.

1

С.73

40.

19.

25.10.2019

Упражнение в переносе слов.

1

II четверть - 39 часов

41.

20.

05.11.2019

Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок.

1

С.74

Звуки и буквы

33 часа

42.

1.

06.11.2019

Звуки и буквы.

1

С.78-80

43.

2.

07.11.2019

Русский алфавит, или Азбука

1

С.81-85

44.

3.

08.11.2019

Употребление прописной (заглавной) буквы.

1

С.86-88

45.

4.

11.11.2019

Развитие речи. Рассказ по репродукции картины З. Е. Серебряковой «За обедом».

1

46.

5.

12.11.2019

Анализ сочинений. Гласные звуки.

1

С.89-91

47.

6.

13.11.2019

Гласные звуки. Развитие речи. Работа с текстом.

1

С.92

48.

7.

14.11.2019

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

С.93-94

49.

8.

15.11.2019

Особенности проверяемых и проверочных слов. Словарный диктант.

1

С.95-96

50.

9.

18.11.2019

Упражнение в подборе проверочных слов для слов с безударным гласным  в корне.

1

С.96-98

51.

10.

19.11.2019

Проверочные слова. Правописание однокоренных слов.

1

С.99

52.

11.

20.11.2019

Упражнение в обосновании способа проверки безударных гласных.

1

С.100

53.

12.

21.11.2019

Способы проверки безударных гласных в корне.

1

С.101

54.

13.

22.11.2019

Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными.

1

С.102

55.

14.

25.11.2019

Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова.

1

С.103-104

56.

15.

26.11.2019

Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слов» (с грамматическим заданием).

1

57.

16.

27.11.2019

Работа над ошибками. Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова.

1

С.105-107

58.

17.

28.11.2019

 Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Словарный диктант.

1

С.108-109

59.

18.

29.11.2019

Составление обучающего рассказа по репродукции картины С.А. Тутунов «Зима пришла. Детство».

1

60.

19.

02.12.2019

 Анализ сочинений. Закрепление по теме: «Правописание безударных гласных»

1

61.

20.

03.12.2019

Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных проверяемых и непроверяемых ударением»

1

62.

21.

04.12.2019

Работа над ошибками. Орфограмма.

1

С. 111

63.

22.

05.12.2019

Согласные звуки и буквы.

1

С.112-113

64.

23.

06.12.2019

Согласный звук [й’] и буква й (краткое).

1

С.114-116

65.

24.

09.12.2019

Слова с удвоенными согласными

1

С.117

66.

25.

10.12.2019

Контрольный диктант за 1 полугодие.

1

67.

26.

11.12.2019

Работа над ошибками.

1

68.

27.

12.12.2019

Коллективное составление рассказа по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси» и опорным словам.

1

С.118

69.

28.

13.12.2019

Анализ сочинений. Наши проекты «И в шутку и всерьез»

1

70.

29.

16.12.2019

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

С.120

71.

30.

17.12.2019

Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, и, я, ю

1

С.121-122

72.

31.

18.12.2019

Обозначение мягкости согласного мягким знаком. Словарный диктант.

1

С.124

73

32.

19.12.2019

Правописание мягкого знака на конце
и в середине слова перед другими согласными.

1

С.125-128

74

33.

20.12.2019

Контрольное списывание.

1

С. 129

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

24 часа

75.

1.

23.12.2019

Наши проекты. Пишем письмо.

1

76.

2.

24.12.2019

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

1

С.4-6

77.

3.

25.12.2019

Правописание слов с сочетаниями  чк, чн, чт, щн, нч.

Обучающее изложение.

1

С.7

78.

4.

26.12.2019

Правописание буквосочетаний  жи–ши, ча–ща, чу–щу.

1

С.10-11

79.

5.

27.12.2019

Наши проекты. Рифма.

1

С.8-9

III четверть - 50 чаcов

80.

6.

09.01.2020

Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу.

1

С. 12-13

81

7.

10.01.2020

Правописание изученных буквосочетаний.  

1

С. 14-15

82.

8.

13.01.2020

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

С. 16-17

83.

9.

14.01.2020

Правописание слов с парным по глухости–звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.

1

С. 18-20

84.

10.

15.01.2020

Особенности проверяемого и проверочного слова для слов с парным по глухости – звонкости.

1

С. 21

85.

11.

16.01.2020

Обучающее изложение повествовательного текста «Каток».

1

86.

12.

17.01.2020

Проверка парных согласных по глухости – звонкости на конце слова или перед согласным.

1

С.22-23

87.

13.

20.01.2020

Упражнения в написании слов с парным согласным на конце слова или перед согласным.

1

С.24-25

88.

14.

21.01.2020

Упражнения в написании слов с парным согласным на конце слова или перед согласным.

1

С. 26-27

89.

15.

22.01.2020

Проверочная работа по теме «Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слова»

1

90.

16.

23.01.2020

Работа над ошибками.

1

91.

17.

24.01.2020

Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам плана.

1

С.28-29 (№50)

92.

18.

27.01.2020

Обобщение знаний об изученных правилах письма.  

1

С. 29-30

93.

19.

28.01.2020

Разделительный мягкий знак (ь). Использование  на письме.

1

С.31-33

94.

20.

29.01.2020

Правило написания разделительного ь в словах.

1

С.34-35

95.

21.

30.01.2020

Правило написание ь знака в словах. Словарный диктант.

1

С.36

96.

22.

31.01.2020

Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы»

1

С.37

97.

23.

03.02.2020

Упражнения в написании слов с ь знаком.

1

С.38

98.

24.

04.02.2020

Контрольное списывание.

1

Части речи. Общее представление о частях речи

2 часа

99.

1.

05.02.2020

Что такое части речи?

1

С. 40-41

100.

2.

06.02.2020

Общее представление о частях речи.

1

С. 42-43

Имя существительное

21 час

101.

1.

07.02.2020

Общее представление об имени существительном как части речи.

1

С. 44-45

102.

2.

10.02.2020

Общее представление об имени существительном как части речи.

1

С. 46

103.

3.

11.02.2020

Роль имён существительных в нашей речи. Страничка для любознательных.

1

С. 47

104.

4.

12.02.2020

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

С. 48

105.

5.

13.02.2020

Неодушевлённые имена существительные. Словарный диктант.

1

С. 49

106.

6.

14.02.2020

Упражнения в различении имён существительных.

1

С. 50

107.

7.

17.02.2020

Собственные и нарицательные имена существительные.

Правописание собственных имён существительных.

1

С. 51-53

108.

8.

18.02.2020

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

1

С. 54-55

109.

9.

19.02.2020

Обучающее сочинение по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри».

1

110.

10.

20.02.2020

Проверочная работа по теме «Правописание имён собственных»

1

111.

11.

21.02.2020

Работа над ошибками.

1

112.

12.

25.02.2020

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

1

С. 56-57

113.

13.

26.02.2020

Заглавная буква в именах существительных собственных (клички животных).

1

С. 58-59

114.

14.

27.02.2020

Обобщение знаний о написании  слов с заглавной  буквы.

1

С. 60

115.

15.

28.02.2020

Число имен существительных. Словарный диктант.

1

С. 61

116.

16.

02.03.2020

Единственное и множественное число имён существительных.

1

С. 62-63

117.

17.

03.03.2020

Упражнения в распознавании имён существительных в ед. и мн. числе.

1

С. 64-65

118.

18.

04.03.2020

Обучающее изложение по тексту А.Мусатова  «Мурзик».

1

С. 66

119.

19.

05.03.2020

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» (с грамматическим заданием).

1

120.

20.

06.03.2020

Работа над ошибками.

1

121.

21.

10.03.2020

Обобщение знаний по теме «Имя существительное».

1

С. 67

Глагол

12 час.

122.

1.

11.03.2020

Глагол как часть речи и употребление его в речи.

1

С. 68-69

123.

2.

12.03.2020

Упражнения в распознавании глаголов. Роль глагола в речи.

1

С. 70-71

124.

3.

13.03.2020

Упражнения в различении глаголов среди других слов и употребление их в речи.

1

С. 72-73

125.

4.

16.03.2020

Глаголы в единственном и множественном числе.

1

С. 74-75

126.

5.

17.03.2020

Контрольный    диктант по теме «Глагол» (с грамматическим заданием).

1

127.

6.

18.03.2020

Работа над ошибками. Закрепление знаний о глаголе.

1

128.

7.

19.03.2020

Употребление глаголов в единственном и во множественном числе. Словарный диктант.

1

С. 76-77

129.

8.

20.03.2020

Правописание частицы не с глаголами.

1

С. 78-80

IV четверть - 36 часов

130.

9.

30.03.2020

Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам.

1

С.83

131.

10.

31.03.2020

Обучающее сочинение по репродукции картины Саврасова  «Грачи прилетели».

1

132.

11.

01.04.2020

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

1

С. 81

133.

12.

02.04.2020

Текст-повествование и роль в нем глаголов.

1

С.82

Имя прилагательное

10 час.

134.

1.

03.04.2020

Общее представление об имени прилагательном как части речи.

1

С. 86-88

135.

2.

06.04.2020

Употребление в речи имён прилагательных.

1

С. 90

136.

3.

07.04.2020

Связь имён существительных с прилагательными в предложении и в словосочетаниях.

1

С.91

137.

4.

08.04.2020

Единственное и множественное число имён прилагательных.

1

С. 92-94

138.

5.

09.04.2020

Текст – описание. Употребление имён прилагательных в тексте – описании.

1

С. 95

139.

6.

10.04.2020

Наблюдение над употреблением имён прилагательных в тексте-описании.

1

С. 96-97

140.

7.

13.04.2020

Текст-описание и роль в нем имен прилагательных.

1

С. 98

141.

8.

14.04.2020

Обобщение знаний об имени прилагательном.

1

С. 99

142.

9.

15.04.2020

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».

1

143.

10.

16.04.2020

Работа над ошибками.

1

Местоимение

7 часов

144.

1.

17.04.2020

Местоимение (общее представление).

1

С.100-101

145.

2.

20.04.2020

Упражнения в распознавании местоимений и в употреблении их в речи.

1

С. 102-104

146.

3.

21.04.2020

Текст – рассуждение.

1

С.105

147.

4.

22.04.2020

Подробное изложение по коллективно – составленному плану (вопросам).

1

С.106

148.

5.

23.04.2020

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Проверь себя.  

1

С. 107

149.

6.

24.04.2020

Контрольное списывание c грамматическим заданием.        

1

150.

7.

27.04.2020

Закрепление изученного материала.

1

Предлоги

5 часов

151.

1.

28.04.2020

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи.

1

С.108-109

152.

2.

29.04.2020

Раздельное написание предлогов со словами.

1

С. 110

153.

3.

30.04.2020

Роль предлогов в речи. Употребление предлогов в предложении.

1

С. 111

154.

4.

06.05.2020

Восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Житкова Храбрый утёнок.

1

С. 112

155.

5.

07.05.2020

Упражнения в употреблении и написании предлогов.

1

С. 113

Повторение пройденного

10 часов

156.

1.

08.05.2020

В словари за частями речи.

1

С.114-115

157.

2.

13.05.2020

Текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение

1

С.116-117

158.

3.

14.05.2020

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

159.

4.

15.05.2020

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

С.120-121

160.

5.

18.05.2020

Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

1

117-121

161.

6.

19.05.2020

Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Антонимы и синонимы.

1

С.122

162

7.

20.05.2020

Однокоренные слова. Словарный диктант.

1

С.122-123

163.

8.

21.05.2020

Части речи. Различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи.

1

С.124-125

164.

9.

22.05.2020

Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов.

1

С. 126 - 128

165.

10.

25.05.2020

Правила правописания. Упражнения в применении этих правил.

1

С.129


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку "Школа России"

данная авторская программаразработана на основе программы   по ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК»  УЧЕБНИК  «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1, 2 ЧАСТЬ, 3 КЛАССАВТОРЫ: В.П.КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ  ...

Рабочая программа по русскому языку "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по русскомуязыку.Школа России.4 класс.Автор:Канакина.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по русскому языку (Школа России) 3 кл

Программа составлена по учебнику Т.Г.Рамзаевой....

Рабочая программа по русскому языку "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

Рабочая программа по русскому языку "Школа России" 2 класс

Программа автора Канакиной,расчитанна на 136часов,т.е.4 часа внеделю...