урок 35
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Маташева Марина Сергеевна

урок 35

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_35.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Технологическая карта урока

Тема: Образование общих вопросов с глаголом is  (Урок 35 с. 14-17)

Дата:20.01.2014

Класс:2

Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.                                                

Основное содержание и задачи урока: Познакомить с образованием общих вопросов, учиться задавать общие вопросы, учиться произносить общие вопросы и ответы на них с правильной интонацией, формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.  

Планируемые образовательные результаты

1. Предметные: отработать употребление образования общих вопрос в серии речевых упражнений;

2. Метапредметные:

а) познавательные: развития внимания, мышления и зрительной памяти учащихся;

б) коммуникативные: формировать умение работать индивидуально и в парах;

в) регулятивные: учить детей контролировать свою речь по заданной тематике, формировать умения выполнять свои действия по образцу. 

3. Личностные: формировать умения адекватно оценивать свою работу, воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу. 

Оборудование: аудиоприложение (CD MP3), алфавит, рабочая тетрадь

                                 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация учебной деятельности

Приветствую учеников: Good morning!  I’m glad to see you. Sit down, please.

What day is it today? Who is absent today? How are you? Let’s start our lesson.

Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы.

Актуализация знаний учащихся

1. Повторение алфавита.

Сколько букв в английском алфавите? Назовите гласные буквы.

Дети читают алфавит хором и индивидуально. Называют гласные буквы и звуки, которые они обозна-чают.

Постановка учебной цели.

Ознакомление с новым учебным материалом.

Посмотри на рисунок что на нем изображено? Это собака? Собака в комнате? Собаке жарко?  Итак а теперь ты сможешь задать эти же вопросы но на английском языке? Значит чему ты должен сегодня научиться? Задавать общие вопросы это и будет цель нашего урока.

Открой учебник стр.14 Уроки ворона

Упр.3

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

Проговаривают цель урока

Учащиеся знакомятся образованием общих вопросов. По образцу составляют предложения.

Слушают предложения и повторяют их за диктором,

Первичное закрепление  нового грамматического материала

1. Работа в рабочих тетрадях.

Упр.4 с. 37. Допиши ответы на вопросы

2. Работа по учебнику.

Упр. 5,6,7,8

Учащиеся работают в тетради

Выполняют данные упражнения

Домашнее задание

Объясняю домашнее задание:

в РТ упр.1-5 стр.9-10

Записывают в дневник, задают вопросы по домашнему заданию

Рефлексия деятельности на уроке

Вспомни цель нашего урока которую мы ставили в начале. Получилось ли у тебя ее достичь?

Предлагаю после окончания урока выразить смайликом свое отноше-ние к тому, о чем узнали на уроке (показ смайлика  ☺, ☹ )

Дети при выходе из кабинета английского языка показывают смайлики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...