Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Дронова Галина Михайловна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_r.yaz_._1g_klass.doc282.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха

 «Средняя общеобразовательная школа № 16

 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»

Согласовано

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШМО

зам. директора по УВР

Директор _______________

Протокол от________ №____

____________ И.И. Мартинович

                              Л.К. Миклушонок

«_______» ________ 20____г.

«_______»_______20____г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  русскому языку

(предмет, курс по учебному плану)

_______1__Г_____

Класс

на 2019 — 2020 учебный год

Учитель начальных классов

                     предмет

                            Дронова Галина Михайловна

ФИО

                               

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1Г класс  (ФГОС НОО)

  № п/п

Тема урока

Код

КЭС

Элементы содержания

Коды

КПУ

Требования к уровню подготовки обучающихся (КПУ)

Цифровые образова

тельные ресурсы

Планируемые сроки урока

Фактические сроки урока

1

Вводный инструктаж по ТБ.

Пропись — первая учебная тетрадь.

02.09

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

03.09

3

Письмо овалов и полуовалов

04.09

4

Рисование бордюров

05.09

      5

Письмо длинных

прямых  наклонных  линий.

06.09

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо)

09.09

7

Письмо короткой наклонной линии с вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу

10.09

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий

11.09

9

Письмо коротких наклонных линий и письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных линий с закруглением влево и вправо

12.09

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.  Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

13.09

11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов

16.09

12

Строчная и заглавная буквы А, а

1.1

Различение звуков и букв: буква как знак звука

1.1

различать звуки и буквы

Электронное приложение к учебнику

17.09

13

Строчная и заглавная буквы О, о

1.3

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные;

Электронное приложение к учебнику

18.09

      14

Строчная буква и

1.5.2

Характеристика «гласный ударный–гласный безударный»

1.2

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные

Электронное приложение к учебнику

19.09

      15

Заглавная буква И 

1.1

Различение звуков и букв: буква как знак звука

1.1

различать звуки и буквы

Электронное приложение к учебнику

20.09

      16

Строчная буква

 ы 

1.3

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные

Электронное приложение к учебнику

23.09

17

Строчная и заглавная буквы У, у

1.5.2

Характеристика «гласный ударный–гласный безударный»

1.2

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные

Электронное приложение к учебнику

24.09

18

Строчная и заглавная буквы Н, н

1.2

Различение гласных и согласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка (согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

Электронное приложение к учебнику

25.09

19

Строчная и заглавная буквы С, с

1.4.1

Различение мягких и твёрдых согласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка (согласные твердые/мягкие)

Электронное приложение к учебнику

26.09

20

Заглавная буква С

27.09

 21

Строчная и заглавная буквы К, к

1.5

Определение качественной характеристики звука

1.2

характеризовать звуки русского языка ( согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

Электронное приложение к учебнику

30.09

22

Строчная  и заглавная буквы Т,  т 

1.6

Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

01.10

23

Строчная и заглавная буквы  Л, л. 

1.7

Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

02.10

       24

Повторение и закрепление изученного

03.10

25

Строчная и заглавная  буквы Р р. 

1.5

Определение качественной характеристики звука

1.2

характеризовать звуки русского языка ( согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

Электронное приложение к учебнику

07.10

26

Строчная и заглавная  буквы В в

1.10.1

Использование пробела между словами

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

08.10

       27

Строчная и заглавная буквы Е е 

7.2.1

Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.)

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

09.10

28

Письмо слогов и слов с изученными буквами

1.9

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова

1.2

характеризовать звуки русского языка

10.10

29

Строчная и заглавная  буквы П п.

1.5.4

Определение парных и непарных по твёрдости–мягкости согласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

14.10

      30

      31

Строчная  и заглавная  буквы М  м 

1.5

Определение качественной характеристики звука

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

15.10

16.10

      32

Письмо слогов и  слов  с изученными буквами

6.1

Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря

6.2

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника

17.10

      33

      34

Строчная и заглавная буквы З з

1.5

Определение качественной характеристики звука

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

21.10

22.10

      35

      36

Строчная и заглавная буквы Б  б

1.5.6

Определение парных и непарных по звонкости–глухости согласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

23.10

24.10

37

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв

05.11

      38

Строчная и заглавная буквы Д, д

3.1

Понимание слова как единства звучания и значения.

3

Лексика

Электронное приложение к учебнику

06.11

     39

Заглавная буква Д.

1.5.6

Определение парных и непарных по звонкости–глухости согласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка

07.11

40

Строчная и заглавная буквы Д, д

3.1

Понимание слова как единства звучания и значения.

3

Лексика

11.11

41

42

Строчная и заглавная буквы Я   я

1.9.2

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с гласными е, ё, ю, я

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

12.11

13.11

       43

       44

Строчная и заглавная буквы Г г

1.5

Определение качественной характеристики звука

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

14.11

15.11

45

Письмо слов и слогов с изученными буквами.

1.10.1

Использование пробела между словами

1.2

характеризовать звуки русского языка

18.11

       46

Строчная буква

ч 

1.5.6

Определение парных и непарных по звонкости–глухости согласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

19.11

       47

Заглавная буква   Ч

1.5

Определение качественной характеристики звука

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

20.11

      48

Строчная и заглавная буквы Ч ч

21.11

      49

      50

Буква ь

1.8

Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

25.11

26.11

        51

        52

Строчная и заглавная  буквы Ш ш

1.5

Определение качественной характеристики звука

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

27.11

28.11

53

Письмо слов и слогов с изученными буквами.

1.10.1

Использование пробела между словами

1.2

характеризовать звуки русского языка

29.11

      54

      55

Строчная и заглавная  буквы Ж  ж 

1.5

Определение качественной характеристики звука

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

02.12

03.12

       56

Строчная буква ё

1.9.2

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с гласными е, ё, ю, я

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

04.12

57

Заглавная буква Ё

1.9.2

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с гласными е, ё, ю, я

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

05.12

58

Строчная и заглавная буква Й, й

1.4.1

Различение мягких и твёрдых согласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

09.12

59

60

Строчная и заглавная буквы Х  х 

1.5

Определение качественной характеристики звука

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

10.12

11.12

       61

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв

12.12

62

Письмо слов и слогов с изученными буквами.

1.10.1

Использование пробела между словами

1.2

характеризовать звуки русского языка

13.12

63

Строчная и заглавная  буквы Ю ю  

1.5.1        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

16.12

64

65

Строчная и заглавная буквы Ц ц

1.5.4

Определение парных и непарных по твёрдости–мягкости согласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

17.12

18.12

       66

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами

1.5.5

Характеристика «согласный звонкий–согласный глухой»

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

19.12

67

68

Строчная и заглавная буквы Э, э

1.3

1.5.2

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

Характеристика «гласный ударный–гласный безударный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

23.12

24.12

       69

Строчная буква щ

1.5.3

Характеристика «согласный твёрдый–согласный мягкий»

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

25.12

70

Заглавная буква Щ

1.5.4

Определение парных и непарных по твёрдости–мягкости согласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

26.12

       71

Строчная и заглавная буквы Щ щ

1.7

Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка

1.2

характеризовать звуки русского языка

27.12

72

Строчная и заглавная буквы Ф  ф

1.5.5

Характеристика «согласный звонкий–согласный глухой»

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

13.01

73

Строчные буквы ь, ъ. (с. 32).

1.8

Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь

1.2

характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

14.01

75

Алфавит

15.01

76

Письмо гласных

1.5.1        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

16.01

77

78

Письмо гласных, показывающих мягкость согласных

1.5.1        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

17.01

20.01

79

Письмо гласных, показывающих твердость согласных

1.5.1        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

21.01

80

81

Письмо звонких согласных

1.5.1        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

22.01

23.01

82

83

Письмо глухих согласных

1.5.1        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

27.01

28.01

84

85

Письмо парных согласных

1.5.1        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

29.01

30.01

86

87

Письмо непарных согласных

1.5.1        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

31.01

03.02

88

89

Письмо шипящих согласных

1.5.1        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

04.02

05.02

90

Письмо всегда мягких согласных

1.5.1

        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

06.02

91

Письмо всегда твердых согласных

1.5.1        

Характеристика «гласный-согласный»

1.2

характеризовать звуки русского языка

17.02

92

93

Письмо слов с мягким знаком

1.8

Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь

18.02

19.02

94

Письмо слов с твердым знаком

1.8

Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь

20.02

95

96

Письмо слов с большой буквы

6.2

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

6.1

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

25.02

26.02

97

Письмо слов, предложений

27.02

98

Обобщение и закрепление изученного материала

28.02

99

Язык и речь

7.2.4

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком

8.1

оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

02.03

       100

Речь устная и письменная

7.2.4

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком

8.2

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

Электронное приложение к учебнику

0.03

      101

Что такое текст?

7.4.2

7.4.3

Заглавие текста

Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев)

6.1

Различать предложение, словосочетание, слово

Электронное приложение к учебнику

04.03

102

Предложение.

1.10.1

6.2

6.19

Использование пробела между словами

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

6.1

6.3

Различать предложение, словосочетание, слово

Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения

Электронное приложение к учебнику

05.03

103

Диалог.

7.2.4

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком

7.1

Применять правила правописания ( в объеме содержания курса)

09.03

104

Тест №1 по теме «Наша речь. Текст, предложение, диалог». Знаки препинания в конце предложения

1.10.1

6.2

6.19

7.2.4

7.4.2

7.4.3

Использование пробела между словами

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком

Заглавие текста

Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев)

6.1

6.3

7.1

8.1

8.2

Различать предложение, словосочетание, слово

Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения

Применять правила правописания ( в объеме содержания курса)

Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

10.03

       105

Что такое слово? Роль слов в речи.  

3.1

Понимание слова как единства звучания и значения

4.1

8.1

Выявлять слова, значение которых требует уточнения

Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

Электронное приложение к учебнику

11.03

106

107

Что могут называть слова? Тематические группы слов

4.1

Части речи

5.4

С учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы)

12.03

13.03

108

«Вежливые» слова. Р/Р Составление текста по рисунку и опорным словам

7.2.4

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком

8.2

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

16.03

      109

Слова однозначные и многозначные.

Слова, близкие и противоположные по значению.

3.2

Выявление слов, значение которых требует уточнения

3.1

Выявлять слова, значение которых требует уточнения

17.03

110

111

Слово и слог

1.6

Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица

Электронное приложение к учебнику

18.03

19.03

112

Перенос слов.

1.10.2

1.6

Использование знака переноса

Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица

1.2

Характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

30.03

113

114

 Ударение

1.3

1.7

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка

2.2

Находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника), либо обращаться за помощью к учителю, родителям и т.д.

Электронное приложение к учебнику

31.03

01.04

115

Ударение

Тест №2 по теме «Слова, слова, слова… Слово и слог. Ударение»

1.3

1.6

1.7

3.1

4.1

7.2.4

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица

Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка

Понимание слова как единства звучания и значения

Части речи

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком

2.2

4.1

5.4

8.2

7.1

Находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника), либо обращаться за помощью к учителю, родителям и т.д.

Выявлять слова, значение которых требует уточнения

С учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы)

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

02.04

116

117

Звуки и буквы

1.1

1.2

Различение звуков и букв: буква как знак звука

Различение гласных и согласных звуков

1.1

1.2

Различать звуки и буквы

Характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

06.04

07.04

       118

       119

Русский алфавит или Азбука

1.11

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

1.3

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

Электронное приложение к учебнику

08.04

09.04

120

Гласные звуки

1.1

1.2

Различение звуков и букв: буква как знак звука

Различение гласных и согласных звуков

1.2

Характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

10.04

      121

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове

1.9.2

1.2

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с гласными е, ё, ю, я

Различение гласных и согласных звуков

1.1

1.2

Различать звуки и буквы

Характеризовать звуки русского языка

13.04

      122

Тест №3 по теме «Звуки и буквы»

Р/Р Составление развернутого ответа на вопрос

1.1

1.2

1.9

1.11

Различение звуков и букв: буква как знак звука

Различение гласных и согласных звуков

Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица

Установление соотношения звукового и буквенного состава

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

1.1

1.2

1.3

7.1

Различать звуки и буквы

Характеризовать звуки русского языка

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

14.04

       123

       124

       

Обозначение ударного и безударного (изменением формы слова) гласного звука буквой на письме. 

1.3

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

1.1

1.2

Различать звуки и буквы

Характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

15.04

16.04

125

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

6.8

Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов)

1.1

Различать звуки и буквы

20.04

126

Согласные звуки.

1.2

Различение гласных и согласных звуков

1.2

Характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

21.04

127

Буквы Й и И

1.2

Различение гласных и согласных звуков

1.1

Различать звуки и буквы

Электронное приложение к учебнику

22.04

128

Твердые и мягкие согласные звуки

1.4.1

Различение мягких и твердых согласных звуков

1.2

Характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

23.04

       129

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,е,ё,ю,я,ь. 

1.9

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова

1.2

Характеризовать звуки русского языка

24.04

       130

Ь -  как показатель мягкости согласного звука

1.4.1

1.9

Различение мягких и твердых согласных звуков

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова

1.1

Различать звуки и буквы

Электронное приложение к учебнику

27.04

131

Р/Р Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

28.04

132

Парные глухие и звонкие согласные звуки

1.4.2

Различение звонких и глухих согласных звуков

1.2

Характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

29.04

133

134

Обозначение парных согласных на конце слов. Особенности проверяемых и проверочных слов

6.6

1.4.2

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Различение звонких и глухих согласных звуков

6.1

1.2

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

Характеризовать звуки русского языка

30.04

04.05

135

Правописание парных согласных на конце слова.

Способы проверки написания буквы

6.6

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

6.1

1.2

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

Характеризовать звуки русского языка

05.05

       136

  Шипящие согласные звуки.  

1.5

Определение качественной характеристики звука

1.2

Характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

06.05

       137

Р/Р Проект «Скороговорки». Составление сборника  «Весёлые скороговорки».

07.05

138

Буквосочетания чк-чн,чт,щн.

6.4

Правописание сочетании чк-чн, чт, щн

6.1

1.2

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

Характеризовать звуки русского языка

Электронное приложение к учебнику

11.05

139

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

6.3

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением

6.1

1.2

Электронное приложение к учебнику

12.05

140

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи- ши, ча-ща, чу,щу, чк, чн, чт

Тест №4 по теме «Звуки и буквы»

6.1

1.3

1.4.2

6.3

       6.4

6.6

6.8

Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

Различение звонких и глухих согласных звуков

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением

Правописание сочетании чк-чн, чт, щн

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов)

4.2

1.2

7.1

Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника

Характеризовать звуки русского языка

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

13.05

141

142

Заглавная буква в словах

6.2

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

6.1

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

Электронное приложение к учебнику

14.05

15.05

143

Диктант

7.5

1.2

1.3

1.6

1.9

1.10.1

1.11

6.19

6.2

6.3

6.4

 6.8

Написание диктанта

Различение гласных и согласных звуков

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова

Использование пробела между словами

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением

Правописание сочетании чк-чн, чт, щн

Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов)

7.1

6.1

6.3

5.4

1.1

1.2

1.3

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения

С учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы)

Различать звуки и буквы

Характеризовать звуки русского языка

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

18.05

144

 Работа над ошибками. Проект «Сказочная страничка

6.2

6.19

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

4.2

6.2

Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника

Различать предложение, словосочетание, слово

19.05

145

Итоговый тест за курс «Русский язык. 1 класс»

1.4.1

1.6

1.7

1.9

1.11

3.1

4.1

6.2

6.3

Различение мягких и твердых согласных звуков

Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица

Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

Понимание слова как единства звучания и значения

Части речи

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением

1.2

1.1

1.3

4.1

5.4

6.1

7.1

Характеризовать звуки русского языка

Различать звуки и буквы

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

Выявлять слова, значение которых требует уточнения

С учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы)

Применять правила правописания (в объеме содержания курса)

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

20.05

146

Работа над ошибками. Обобщение и повторение изученного материала в 1 классе

6.2

6.19

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

6.2

Различать предложение, словосочетание, слово

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...