Урок письма "Закрепление написания изученных согласных букв"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Закрепление написания изученных согласных букв
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока письма
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) | Время (в мин.) |
1. | Адаптационный этап | 1.Адаптировать уч-ся к деятельности на уроке. 2.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение. | Проверяют наличие школьных принадлежностей. Дети отвечают на вопросы учителя: -ударные и безударные. -твердые и мягкие, звонкие и глухие. -столько и слогов. Читают букву и говорят какие звуки она может обозначать (произносят звук, разделяя на мягкий/ твердый, глухой/звонкий звуки.) Самостоятельно ставят цель урока: «Мы будем сегодня писать заглавные и прописные согласные буквы (Нн, Сс, Кк, Тт.)». | Приветствие и проверка готовности к уроку. Проведение игры «Добавь словечко»: -Гласные бывают …. -Согласные бывают… -Сколько в слове гласных, … На доске прикреплены карточки с буквами Нн, Сс, Кк, Тт. Корректирует неправильное произношение некоторых букв. Называет тему урока «Закрепление написания изученных согласных букв». Ставит проблемный вопрос: «Ребята, Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?» | 7-10 мин | |
2. | Основной этап | 1.Формирование знаний, отношений, действий, опыта. 2.Разрешение интеллектуального затруднения (находится ответ на поставленный вопрос) | Комментируют написание изученных букв по элементам (письмо с «секретом» Илюхиной. Выполняют упражнения вслед за учителем. Работа в прописях. -У Нины сок. Пишут предложение и сравнивают с образцом на доске. «У Сони котик» сами комментируют его написание. -С этого слова начинается предложение. Хором проговаривают. Читают следующее предложение в прописи: «Кто там?» Несколько человек собирают у доски из карточек слово «кукушка». Делят слово на слоги и проговаривают его. | Следит за правильностью комментирования написания букв. Проводит физминутку про кота, загадав загадку. Начинает работу над предложениями. Предложения «У Нины сок» и «У Сони котик» предварительно закрыты карточками на доске. -У кого живет котик? Комментирует предложение по элементам букв. -Кто сидит у куста? (загадка и картинка про аиста) -Почему слово аист написано с заглавной буквы? Физминутка про кукушку. Обращает внимание на положение звука «ш». | 20 мин | |
3. | Творческий этап | 1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения. 2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий. | Работа с ноутбуками. Выполняют звуко-буквенный анализ слов. Самооценка: «Я сделал верно/неверно». Самооценка своей работы за урок по шкале трудности. | Работа с ноутбуком. Игра «Засели домики». Подведение итогов урока. | Ноутбуки, диапроектор | 10 мин 3-5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по обучению грамоте "Согласные буквы Ф,ф", УМК "Школа России"
Данный конспект урока содержит элемент групповой работы, которая является одной из форм активации учащихся на уроках....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/03/picture-308117-1380823757.jpg)
Конспект урока по русскому языку " Согласная буква В,в"
Методическая разработка к уроку русского языка в 1 классе. Система Эльконина-Давыдова. Учебно-методический комплект : " Букварь" В.В. Репкина....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-697461-1445978090.jpg)
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами". Дата публикации: 14.12.2015г.
Педагогическая цель. Создать условия для закрепления умения писать изученные заглавные и строчные буквы; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-159890-1357550495.jpg)
Открытый урок "Закрепление написания изученных букв" 1 класс
Повторить изученные буквы (гласные и согласные), их элементы и соединения. обобщить знания о согласных и гласных звуках....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-891641-1487523194.jpg)
конспект урока по обучению грамоте: "Согласная буква Х"
конспект урока по обучению грамоте: "Согласная буква Х"...