Урок письма "Закрепление написания изученных согласных букв"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Иванищева Татьяна Юрьевна

Закрепление написания изученных согласных букв 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_urok_pisma_1_klass.docx15.51 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока письма

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера)

Время

(в мин.)

1.

Адаптационный этап

1.Адаптировать уч-ся к деятельности на уроке.

2.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение.

Проверяют наличие школьных принадлежностей.

Дети отвечают на вопросы учителя:

-ударные и безударные.

-твердые и мягкие, звонкие и глухие.

-столько и слогов.

Читают букву и говорят какие звуки она может обозначать (произносят звук, разделяя на мягкий/ твердый, глухой/звонкий звуки.)

Самостоятельно ставят цель урока: «Мы будем сегодня писать заглавные и прописные согласные буквы (Нн, Сс, Кк, Тт.)».

Приветствие и проверка готовности к уроку.

Проведение игры «Добавь словечко»:

-Гласные бывают ….

-Согласные бывают…

-Сколько в слове гласных, …

На доске прикреплены карточки с буквами Нн, Сс, Кк, Тт.

Корректирует неправильное произношение некоторых букв.

Называет тему урока «Закрепление написания изученных согласных букв». Ставит проблемный вопрос: «Ребята,

Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?»

7-10 мин

2.

Основной этап

1.Формирование знаний, отношений, действий, опыта.

2.Разрешение интеллектуального затруднения (находится ответ на поставленный вопрос)

Комментируют написание изученных букв по элементам (письмо с «секретом» Илюхиной.

Выполняют упражнения вслед за учителем.

Работа в прописях.

-У Нины сок.

Пишут предложение и сравнивают с образцом на доске.

«У Сони котик» сами комментируют его написание.

-С этого слова начинается предложение.

Хором проговаривают.

Читают следующее предложение в прописи: «Кто там?»

Несколько человек собирают у доски из карточек слово «кукушка».

Делят слово на слоги и проговаривают его.

Следит за правильностью комментирования написания букв.

Проводит физминутку про кота, загадав загадку.

Начинает работу над предложениями.

Предложения «У Нины сок» и «У Сони котик» предварительно закрыты карточками на доске.

-У кого живет котик?

Комментирует предложение по элементам букв.

-Кто сидит у куста? (загадка и картинка про аиста)

-Почему слово аист написано с заглавной буквы?

Физминутка про кукушку.

Обращает внимание на положение звука «ш».

20 мин

3.

Творческий этап

1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий.

Работа с ноутбуками.

Выполняют звуко-буквенный анализ слов.

Самооценка: «Я сделал верно/неверно».

Самооценка своей работы за урок по шкале трудности.

Работа с ноутбуком.

Игра «Засели домики».

Подведение итогов урока.

Ноутбуки, диапроектор

10 мин

3-5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по обучению грамоте "Согласные буквы Ф,ф", УМК "Школа России"

Данный конспект урока содержит элемент групповой работы, которая является одной из форм активации учащихся на уроках....

Конспект урока по русскому языку " Согласная буква В,в"

Методическая разработка к уроку русского языка в 1 классе. Система Эльконина-Давыдова. Учебно-методический комплект : " Букварь" В.В. Репкина....

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами". Дата публикации: 14.12.2015г.

Педагогическая цель. Создать условия для закрепления умения писать изученные заглавные и строчные буквы; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического с...

Открытый урок "Закрепление написания изученных букв" 1 класс

Повторить изученные буквы (гласные и согласные), их элементы и соединения. обобщить знания о согласных и гласных звуках....

конспект урока по обучению грамоте: "Согласная буква Х"

конспект урока по обучению грамоте: "Согласная буква Х"...