Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Кол-во часов |
Наша речь | ||||
1 | 02.09 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | ||
2 | 03.09 | Что можно узнать о человеке по его речи? | ||
3 | 04.09 | Как отличить диалог от монолога? Проверка знаний. | ||
Текст | ||||
4 | 05.09 | Что такое текст? | ||
5 | 09.09 | Что такое тема и главная мысль текста? | ||
6 | 10.09 | Части текста. | ||
7 | 11.09 | Диктант | ||
Предложение | ||||
8 | 12.09 | Работа над ошибками. Что такое предложение? | ||
9 | 16.09 | Как из слов составить предложение? | ||
10 | 17.09 | Что такое главные члены предложения? | ||
11 | 18.09 | Что такое второстепенные члены предложения? | ||
12 | 19.09 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | ||
13 | 23.09 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | ||
14 | 24.09 | Как установить связь слов в предложении? | ||
15 | 25.09 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. Анализ сочинений. | ||
16 | 26.09 | Контрольный диктант | ||
Слова, слова, слова… | ||||
17 | 30.09 | Работа над ошибками. Что такое лексическое значение слова? | ||
18 | 01.10 | Что такое лексическое значение слова? | ||
19 | 02.10 | Что такое однозначные и многозначные слова? | ||
20 | 03.10 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | ||
21 | 07.10 | Что такое синонимы? | ||
22 | 08.10 | Что такое антонимы? | ||
23 | 09.10 | Контрольный диктант | ||
24 | 10.10 | Работа над ошибками. Что такое родственные слова? | ||
25 | 14.10 | Что такое родственные слова? | ||
26 | 15.10 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||
27 | 16.10 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||
28 | 17.10 | Какие бывают слоги? | ||
29 | 21.10 | Как определить ударный слог? | ||
30 | 22.10 | Обучающее сочинение по серии картинок. | ||
31 | 23.10 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||
32 | 24.10 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||
33 | 05.11 | Контрольный диктант. | ||
34 | 06.11 | Работа над ошибками. | ||
Звуки и буквы | ||||
35 | 07.11 | Как различать звуки и буквы? | ||
36 | 11.11 | Как мы используем алфавит? | ||
37 | 12.11 | Как мы используем алфавит? | ||
38 | 13.11 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | ||
39 | 14.11 | Как определить гласные звуки? | ||
40 | 18.11 | Контрольный диктант | ||
41 | 19.11 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
42 | 20.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
43 | 21.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||
44 | 25.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||
45 | 26.11 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | ||
46 | 27.11 | Диктант | ||
47 | 28.11 | Работа над ошибками. Как определить согласные звуки? | ||
48 | 02.12 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | ||
49 | 03.12 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | ||
50 | 04.12 | Слова с удвоенными согласными. | ||
51 | 05.12 | Развитие речи. Работа с деформированным текстом | ||
52 | 09.12 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
53 | 10.12 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
54 | 11.12 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | ||
55 | 12.12 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | ||
56 | 16.12 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | ||
57 | 17.12 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | ||
58 | 18.12 | Контрольный диктант | ||
59 | 19.12 | Работа над ошибками. | ||
60 | 23.12 | Наши проекты. Пишем письмо. | ||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками | ||||
61 | 24.12 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | ||
62 | 25.12 | Развитие речи. Обучающее изложение. | ||
63 | 26.12 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | ||
64 | 13.01 | Наши проекты. Рифма. | ||
65 | 14.01 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | ||
66 | 15.01 | Проверь себя «правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу» | ||
67 | 16.01 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | ||
68 | 20.01 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | ||
69 | 21.01 | Диктант | ||
70 | 22.01 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | ||
71 | 23.01 | Проверка парных согласных в корне слова. | ||
72 | 27.01 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | ||
73 | 28.01 | Изложение повествовательного текста. | ||
74 | 29.01 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
75 | 30.01 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
76 | 03.02 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
77 | 04.02 | Диктант. | ||
78 | 05.02 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | ||
79 | 06.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
80 | 10.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
81 | 11.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
82 | 12.02 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | ||
83 | 13.02 | Контрольное списывание. | ||
84 | 17.02 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | ||
85 | 18.02 | Обобщение изученного материала. | ||
Части речи | ||||
86 | 19.02 | Что такое части речи? | ||
87 | 20.02 | Что такое части речи? | ||
88 | 25.02 | Что такое имя существительное? | ||
89 | 26.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
90 | 27.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | ||
91 | 02.03 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | ||
92 | 03.03 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | ||
93 | 04.03 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | ||
94 | 05.03 | Заглавная буква в географических названиях. | ||
95 | 10.03 | Обучающее изложение. | ||
96 | 11.03 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | ||
97 | 12.03 | Диктант | ||
98 | 16.03 | Единственное и множественное число имён существительных. Работа над ошибками. | ||
99 | 17.03 | Единственное и множественное число имён существительных. | ||
100 | 18.03 | Единственное и множественное число имён существительных. | ||
101 | 19.03 | Обучающее изложение. | ||
102 | 30.03 | Проверка знаний. | ||
103 | 31.03 | Диктант | ||
104 | 01.04 | Работа над ошибками. Что такое глагол? | ||
105 | 02.04 | Что такое глагол? | ||
106 | 06.04 | Что такое глагол? | ||
107 | 07.04 | Единственное и множественное число глаголов. | ||
108 | 08.04 | Единственное и множественное число глаголов. | ||
109 | 09.04 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | ||
110 | 13.04 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | ||
111 | 14.04 | Что такое текст-повествование? | ||
112 | 15.04 | Что такое имя прилагательное? | ||
113 | 16.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | ||
114 | 20.04 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | ||
115 | 21.04 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | ||
116 | 22.04 | Что такое текст – описание? | ||
117 | 23.04 | Проверка знаний. | ||
118 | 27.04 | Общее понятие о предлоге. | ||
119 | 28.04 | Раздельное написание предлогов со словами. | ||
120 | 29.04 | Восстановление предложений. | ||
121 | 30.04 | Проверка знаний. | ||
122 | 06.05 | Промежуточная аттестация (диктант с грамматическим заданием) | ||
123 | 07.05 | Что такое местоимение? | ||
124 | Что такое местоимение? | |||
125 | 12.05 | Что такое текст – рассуждение? | ||
126 | Что такое текст – рассуждение? | |||
Повторение | ||||
127 | 13.05 | Повторение по теме «Текст». | ||
128 | Повторение по теме «Предложение». | |||
129 | 14.05 | Повторение по теме «Слово и его значение». | ||
130 | Повторение по теме «Части речи». | |||
131 | 18.05 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | ||
132 | Повторение по теме «Правила правописания». | |||
133 | 19.05 | Контрольное списывание. | ||
134 | 20.05 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||
135 | Повторение и закрепление изученного материала. | |||
136 | 21.05 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с.Полевое»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УВР приказом директора школы
____________ Вязинько Е.П. от «___»______2019 г.
«______»_________2019 г. № _________
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку
2 класс
Учитель: Яхонтова Е.П.
с.Полевое, 2019 год
Пояснительная записка
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение курса «Русский язык» во 2 классе отводится 136 часов в год, 4 часа в неделю, 34 учебные недели.
В связи с праздничными днями и неполными рабочими неделями произошло уплотнение материала: объединены занятия №123 и №124 «Что такое местоимение?» и «Что такое местоимение?»; №125 и №126 «Что такое текст-рассуждение?» и «Что такое текст-рассуждение?»; №127 и №128 «Повторение по теме «Текст»» и «Повторение по теме «Предложение»»; №129 и №130 «Повторение по теме «Слово и его значение»» и «Повторение по теме «Части речи»»; №131 и №132 «Повторение по теме «Части речи»» и «Повторение по теме «Правила правописания»»; №134 и №135 «Повторение и закрепление изученного материала» и «Повторение и закрепление изученного материала».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...