2 класс КИМ по теме:"Звуки"
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Евграфова Эльмира Равильевна

Тест-опрос по теме:"Звуки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2kl_russ.yaz_._kim_po_teme_zvuki.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

№1. Укажи строку, в которой все слова начинаются с согласного звука.

 1) циркуль, ванна, этаж, логово

 2) лучник, филин, юрта, заря

 3) ремень, кино, индюк, шкаф

 4) весна, двор, картина, облака

№2. Укажи слова, в которых второй звук мягкий согласный.  

1) стенка  2) ужин  3) оценщик  4) очаг  5) ощущение

 6) край

№3. Укажи два верных утверждения о звуковом составе слова ералаш. 

 1) Первый звук мягкий согласный.  

2) Второй звук гласный ударный.  

3) В этом слове 6 букв, 7 звуков.

 4) В этом слове два слога.

№4. Укажи слова, в которых звуки стоят в следующем порядке: 1) мягкий согласный; 2) безударный гласный; 3) твёрдый согласный; 4) ударный гласный; 5) твёрдый согласный.

  жираф  пенал  парус   ремень   часок  венок

№1. Укажи строку, в которой все слова начинаются с согласного звука.  

 1) циркуль, ванна, этаж, логово  

 2) лучник, филин, юрта, заря  

 3) ремень, кино, индюк, шкаф  

 4) весна, двор, картина, облака

№2. Укажи слова, в которых второй звук мягкий согласный.  

1) стенка   2) ужин   3) оценщик   4) очаг   5) ощущение  

 6) край

№3. Укажи два верных утверждения о звуковом составе слова ералаш.  

 1) Первый звук мягкий согласный.  

2) Второй звук гласный ударный.  

3) В этом слове 6 букв, 7 звуков.  

 4) В этом слове два слога.

№4. Укажи слова, в которых звуки стоят в следующем порядке: 1) мягкий согласный; 2) безударный гласный; 3) твёрдый согласный; 4) ударный гласный; 5) твёрдый согласный.  

  жираф   пенал   парус    ремень    часок   венок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока обучения грамоте (чтение), 1 класс УМК "Гармония". Тема: Звуки речи: обощение. Повторение изученного.

Урок рефлексии по технологии деятельностного метода.  Повторение и закрепление изученного, формирование способностей к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма рефлексивного мышления...

Конспект урока по русскому языку в 3 классе (письмо сочинения). Тема: "Звуки и краски весны"

Цели урока: 1.Учить связно и последовательно рассказывать о наблюдаемых явлениях. 2.Правильно строить предложения. 3.Раскрывать тему предстоящего сочинения. 4.Обогащать словарный запас учащихся. ...

План-конспект урока "Литературное чтение" (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "ПНШ", тема "«Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»»

Урок  литературного чтения (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "перспективная начальная школа", по теме «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок) разр...

1 класс. Урок чтения. Тема:«Звук [щ`], буква Щ щ».

В данном материале представлена разработка урока обучения грамоте (чтение). На разных этапах обучающимся предлагается в игровой форме провести самооценку, а на заключительном этапе рефлексия "дополни ...

Конспект урока Чтения в 1 классе (ОВЗ) по теме: Звук и буква "А".

Конспект урока Чтения в 1 классе (ОВЗ) по теме: Звук и буква "А". Знакомство учащихся со звуком [а] и буквой А. Дифференциация понятия звук и буква. Урок сопровождается презентацией....

План конспект к уроку по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". 1 класс Коррекционной школы. Тема: «Звук и буква «У». Правильная артикуляция звука «У».

Цель урока:познакомить детей с новой буквой и звуком «У».Образовательные задачи урока:познакомить детей с образом буквы "У";научиться правильно и отчётливо произносить звук "...