Календарно-тематическое планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)

Конькова Оксана Ильинична

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_3_klass.doc232 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №20 г.Йошкар-Олы»

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

На заседании

научно - методического совета школы

Протокол  от 30 августа 2019г.№1

зам директора по УВР

______________ О.Б.Конечникова

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________________ Л.Г.Ралко

Приказ  от 30 августа 2019г №119/5

                

                                

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине Русский язык

на 2019-2020 учебный год

        3Б        класс

УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.)  Конькова Оксана Ильинична

  1. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ

ПО ПРОГРАММЕ

ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ВЫПОЛНЕНО

КОМЕНТАРИИ

на 1-ю четверть

32

32

на 2-ю четверть

32

32

на 3-ю четверть

40

40

на 4-ю четверть

36

36

количество часов за год

140

140

количество часов практики

количество часов теории

  1. ИТОГО

140

140

ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)

учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство

Русский язык. 3 класс. Учеб.для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – 7-е изд. - М.: Просвещение, 2017.

программа, автор программы, кем утверждена

(общеобразовательная, углубленная)

УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.  

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, общеобразовательная

наличие дидактического материала, пособия, сборники задач  (год издания, Ф.И.О. автора, издательство)

Русский язык. 3 класс. Часть 1.2. Работаем по новым стандартам. Проверочные работы. 2016, Дёмочко Т.В. Саратов: Лицей,

Инновация в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии,

 проблемное обучение,

технологии оценивания,

ИКТ-технологии

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы, содержание

1

2.09

  1. Наша речь. Виды речи.

1

3.09

  1. Наш язык.

1

4.09

  1. Текст. Типы текстов

1

5.09

  1. Предложение.

1

9.09

  1. Виды предложений по цели высказывания.

1

10.09

  1. Виды предложений по интонации.

1

11.09

  1. Предложения с обращением

1

12.09

  1. Главные и второстепенные члены предложения.

1

16.09

  1. Главные и второстепенные члены предложения.

1

17.09

  1. Входная контрольная работа 

1

18.09

  1. Работа над ошибками

1

19.09

  1. Простое  и сложное предложения.

1

23.09

  1. Простое  и сложное предложения.

1

24.09

  1. Словосочетание.

1

25.09

  1. Словосочетание.

1

26.09

Контрольный диктант по теме «Предложение»

1

30.09

  1. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.

1

1.10

  1. Синонимы и антонимы.

1

2.10

  1. Омонимы.

1

3.10

  1. Слово и словосочетание.

1

7.10

  1. Фразеологизмы

1

8.10

  1. Обучающее изложение

1

9.10

  1. Части речи.

1

10.10

  1. Имя существительное.

1

14.10

  1. Имя прилагательное.

1

15.10

  1. Глагол.

1

16.10

  1. Что такое имя числительное?

1

17.10

  1. Однокоренные слова.

1

21.10

  1. Звуки и буквы. Гласные звуки.

1

22.10

  1. Звуки и буквы. Согласные звуки.

1

23.10

  1. Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак.

1

24.10

  1. Обучающее изложение.

1

4.11

  1. Обобщение и закрепление изученного материала. Проект «Рассказ о слове»

1

5.11

  1. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

1

6.11

  1. Что такое корень слова?

1

7.11

  1. Как найти корень в слове?

1

11.11

  1. Сложные слова.

1

12.11

  1. Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

1

13.11

  1. Окончание слова

1

14.11

  1. Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

1

18.11

  1. Значения приставок.

1

19.11

  1. Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

1

20.11

  1. Значения суффиксов.

1

21.11

  1. Сочинение по картине А.А.Рылова.

1

25.11

  1. Что такое основа слова?

1

26.11

  1. Обобщение знаний о составе слова.

1

27.11

  1. Контрольный диктант по теме «Состав слова»

1

28.11

  1. Обучающее изложение.

1

2.12

Проект «Семья слов»

1

3.12

  1. В каких значимых частях слова есть орфограммы?

1

4.12

  1. Правописание слов с безударными гласными в корне

1

5.12

  1. Правописание слов с безударными гласными в корне

1

9.12

  1. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

1

10.12

  1. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

1

11.12

  1. Обучающее изложение.

1

12.12

  1. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

1

16.12

  1. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

1

17.12

  1. Правописание слов с удвоенными согласными

1

18.12

  1. Правописание слов с удвоенными согласными

1

19.12

  1. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка»

1

23.12

  1. Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

1

24.12

  1. Правописание суффиксов и приставок.

1

25.12

  1. Правописание суффиксов и приставок.

1

26.12

  1. Правописание суффиксов и приставок.

1

13.01

  1. Правописание приставок и предлогов.

1

14.01

  1. Правописание приставок и предлогов.                                                                                      

1

15.01

  1. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

1

16.01

  1. Контрольный диктант по теме «Правописание частей слов»

1

20.01

  1. Разделительные твёрдые и мягкие знаки.

1

21.01

  1. Разделительные твёрдые и мягкие знаки.

1

22.01

  1. Обучающее изложение.

1

23.01

  1. Проект «Составляем орфографический словарь»

1

27.01

Части речи

1

28.01

  1. Имя существительное и его роль в речи.

1

29.01

  1. Имя существительное и его роль в речи.

1

30.01

  1. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

3.02

  1. Обучающее изложение.

1

4.02

  1. Собственные и нарицательные имена существительные.

1

5.02

  1. Проект «Тайна имени»

1

6.02

  1. Число имён существительных.

1

10.02

  1. Число имён существительных.

1

11.02

  1. Род имён существительных.

1

12.02

  1. Род имён существительных.

1

13.02

  1. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

1

17.02

  1. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

1

18.02

  1. Обучающее изложение.

1

19.02

  1. Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

20.02

  1. Склонение имен существительных.

1

24.02

  1. Падеж имен существительных.

1

25.02

  1. Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка»

1

26.02

  1. Именительный падеж.

1

27.02

  1. Родительный падеж.

1

2.03

  1. Дательный падеж.

1

3.03

  1. Винительный падеж.

1

4.03

  1. Творительный падеж.

1

5.03

  1. Предложный падеж.

1

9.03

  1. Обучающее изложение.

1

10.03

  1. Обобщение знаний.

1

11.03

  1. Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень»

1

12.03

  1. Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

16.03

  1. Значение и употребление имён прилагательных в речи.

1

17.03

  1. Значение и употребление имён прилагательных в речи.

1

18.03

  1. Роль прилагательных в тексте.

1

19.03

  1. Текст-описание. Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь»

1

30.03

  1. Род имён прилагательных.

1

31.03

  1. Изменение имён прилагательных по родам.

1

1.04

  1. Изменение имён прилагательных по родам.

1

2.04

  1. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1

6.04

  1. Число имён прилагательных

1

7.04

  1. Число имён прилагательных

1

8.04

  1. Изменение имён прилагательных по падежам

1

9.04

  1. Изменение имён прилагательных по падежам

1

13.04

  1. Обобщение знаний.

1

14.04

  1. Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками»

1

15.04

  1. Проект «Имена прилагательные в загадках»

1

16.04

  1. Личные местоимения.

1

20.04

  1. Изменение местоимений по родам.

1

21.04

  1. Местоимение..

1

22.04

Обучающее изложение.

1

23.04

  1. Значение и употребление глаголов в речи.

1

27.04

  1. Значение и употребление глаголов в речи.

1

28.04

  1. Неопределённая форма глаголов.

1

29.04

  1. Неопределённая форма глаголов.

1

30.04

  1. Число глаголов.

1

4.05

  1. Времена глаголов.

1

5.05

  1. Времена глаголов. Второе лицо.

1

6.05

  1. Изменение глаголов по временам.

1

7.05

  1. Обучающее изложение.

1

11.05

  1. Род глаголов в прошедшем времени

1

12.05

  1. Правописание частицы не с глаголами.

1

13.05

  1. Обобщение знаний.

1

14.05

  1. Контрольный диктант по теме «Глагол»

1

18.05

  1. Части речи

1

19.05

  1. Обобщение изученного о слове, предложении.

1

20.05

  1. Правописание окончаний имен прилагательных.

1

21.05

  1. Правописание предлогов и приставок.

1

 25.05

  1. Правописание безударных гласных.

1

26.05

  1. Итоговый контрольный диктант.

1

27.05

  1. Анализ контрольного диктанта.

1

28.05

  1. Текст. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул?»

КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы

8

1

  1. Входная контрольная работа

16

1

Контрольный диктант по теме «Предложение»

34

1

  1. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

47

1

  1. Контрольный диктант по теме «Состав слова»

61

1

  1. Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

68

1

  1. Контрольный диктант по теме «правописание частей слов»

87

1

  1. Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

100

1

  1. Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

108

1

  1. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

132

1

  1. Контрольный диктант по теме «Глагол»

138

1

  1. Итоговый контрольный диктант.

КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки фактически

1

1

1

1

1

1

89

1

Контрольная работа  № 6.

102

1

Контрольная работа № 7.

126

1

Контрольная работа № 9.

КОММЕНТАРИИ:

Выполнение программ                                       государственным требованиям

                                (соответствует, не соответствует)

Утверждено на заседании МО учителей начальных классов

«             » ___________  г.

Руководитель методического объединения ____________/А.А.Лаптева/

Учебный период

Отметка о выполнении

Подпись

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...