Конспект урока по русскому языку "Написание ъ и ь знака" (УМК "ПНШ" 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Бехерт Анастасия Владимировна

Цель деятельности учителя: формирование умения использования правила при написании разделительного ъ и ь знака; повторение, расширение и обобщение сведений об употреблении ь и ъ знака

Планируемые результаты:

         Предметные:

  • знать: правило написания ъ  и ь знака
  • уметь: правильно записывать ъ и ь знак в словах

         Личностные:                                                              

  • сотрудничать со взрослыми и сверстниками
  • проводить самооценку своих действий, поступков
  • устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon russkiy_yazyk_2-3.pdf548.81 КБ
Файл russkiy_yazyk2.pptx679.24 КБ
Файл vstavte_propushchennuyu_bukvu.docx86.74 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доброе утро!

Слайд 2

«С малой удачи начинается успех!»

Слайд 3

19 апреля Классная работа

Слайд 4

Вороб … ишка над руч … ём Своей сем…е построит новый дом. Волк ужасно раз…ярён, С…есть ежа не может он.

Слайд 5

Написание ъ и ь знака

Слайд 6

Вставьте пропущенную букву: Хлоп_я , с_езд , счаст_е , в_юга , учител_ница , мал_чик , с_ёмка , пал_то , бел_ё , мурав_и , гост_я , дерев_я

Слайд 7

Вставьте пропущенную букву: Хлоп ь я , с ъ езд , счаст ь е , в ь юга , учител ь ница , мал ь чик , с ъ ёмка , пал ь то , бел ь ё , мурав ь и , гост ь я , дерев ь я

Слайд 8

Правило: Разделительный ь пишем в _______и _____ _______слова перед буквами _,_,_,_,_. Разделительный ъ пишем сразу после __________ , заканчивающихся на букву_____________, и перед _________, начинающимися на буквы _, _ , _ , _

Слайд 9

Правило: Разделительный ь пишем в корне и после корня слова перед буквами е, ё, ю, я, и Разделительный ъ пишем сразу после приставок , заканчивающихся букву согласного, и перед корнями, начинающимися на буквы е, ё, ю, я

Слайд 10

Модель правила

Слайд 11

Самостоятельная работа В_юга , под_ём , огон_ки , об_ём , с_ёмка , пис_мо , мал_чик , под.. езд , с..ел , обез_янка , дожд _, с_ёмка , пал_то , бел_ё , мурав_и .

Слайд 12

Исправь ошибки и запиши текст правильно Лйот силный дожд . Дружок лежыт подкрылцом . Сабака радосно встричяет илйу . Илья и дружок – друзя .

Слайд 13

Продолжите фразы : 1) Сегодня я узнал… 2) Было интересно… 3) Было трудно…



Предварительный просмотр:

        

        

        

        

        

        

        

        

Вставьте пропущенную букву:

Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я

Вставьте пропущенную букву:

Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я

Вставьте пропущенную букву:

Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я

Вставьте пропущенную букву:

Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я

Вставьте пропущенную букву:

Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я

Вставьте пропущенную букву:

Хлоп_я, с_езд, счаст_е, в_юга, учител_ница, мал_чик, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и, гост_я, дерев_я

Самостоятельная работа

В_юга, под_ём, огон_ки, об_ём, с_ёмка, пис_мо, мал_чик, под..езд, с..ел, обез_янка, дожд_, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и.

Самостоятельная работа

В_юга, под_ём, огон_ки, об_ём, с_ёмка, пис_мо, мал_чик, под..езд, с..ел, обез_янка, дожд_, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и.

Самостоятельная работа

В_юга, под_ём, огон_ки, об_ём, с_ёмка, пис_мо, мал_чик, под..езд, с..ел, обез_янка, дожд_, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и.

Самостоятельная работа

В_юга, под_ём, огон_ки, об_ём, с_ёмка, пис_мо, мал_чик, под..езд, с..ел, обез_янка, дожд_, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и.

Самостоятельная работа

В_юга, под_ём, огон_ки, об_ём, с_ёмка, пис_мо, мал_чик, под..езд, с..ел, обез_янка, дожд_, с_ёмка, пал_то, бел_ё, мурав_и.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих" 3 класс

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих" 3 класс...

Конспект урока по русскому языку «Правописание разделительного ъ знака»

Конспект урокаРусский язык УМК «Перспектива»2 класс Тема: «Правописание разделительного  ъ знака»Тип урока: открытие новых знаний (ОНЗ)Формы работы учащихся:...

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих." 3 класс УМК "Школа России"

Тема: Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящихКласс: 3Урок открытия нового знанияОборудование: учебник УМК «Школа России», часть 2, В.П. Канакина; презентация; раздаточн...

Конспект урока по русскому языку + презентация "Разделительный мягкий знак" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель деятельности учителя: - создание условий для ознакомления с правилом написания разделительного мягкого знака в словах; совершенствование умения правильно писать слова с разделительным мягким знак...