Несклоняемые имена существительные
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nesklonyaemye_imena_sushchestvitelnye.ppt701 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Несклоняемые имена существительные» Презентацию подготовила: Солошенко Н.М.

Слайд 2

Цели и задачи урока: Познакомиться……………………………; Учиться правильно их …………………; Обобщить знания ………………………

Слайд 3

Цели и задачи урока: Познакомиться с несклоняемыми существительными; Учиться правильно их употреблять в речи; Обобщить знания об имени существительном.

Слайд 4

Орфографическая разминка Дорога с рядами деревьев, посаженных по обеим её сторонам.

Слайд 5

Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати для общего пользования.

Слайд 6

Занимательный, любопытный, привлекающий интерес. Какой?

Слайд 9

Проверка: Аллея, библиотека, интересный, дорога, шоссе.

Слайд 10

Какого рода бывают имена существительные? Как изменяются имена существительные? Как иначе называется изменение по падежам? Имя существительное

Слайд 11

Чтобы определить падеж существительного, надо: 1.Найти слово , к которому относится имя существительное и поставить от него вопрос. 2. По вопросу и предлогу определить падеж.

Слайд 12

Просклоняйте существительные: синица, хлеб.

Слайд 13

Прочитайте предложения, спишите, определите падеж слова «пальто»: В магазине продаются разные пальто. У пальто меховой воротник. К пальто пришили пуговицы. Мама купила мне пальто. Я доволен своим пальто. Мне было тепло в пальто.

Слайд 14

Чтение сведений в учебнике на стр. 65

Слайд 16

Колибри, кенгуру, шоссе Фламинго, пони, шимпанзе Какао, кофе, домино Алоэ, радио, кино Такси, метро, купе, пальто Кашне, кофе, трюмо, манто И какаду, драже, пари И интервью, рагу, жюри И пианино и фойе Пюре, бюро и ателье Ты все слова запоминай Но никогда их не склоняй!

Слайд 17

Самостоятельная работа: Мы были в зоопарке. Там увидели розовых __________, большого _________. Маленький _________ был грустным. Бабушке мы рассказали о розовых ___________, о том как _________ катал детей по зоопарку, а _____________ ел бананы. Слова для справок: фламинго, шимпанзе, пони.

Слайд 18

Проверка: Мы были в зоопарке. Там увидели розовых фламинго, большого шимпанзе. Маленький пони был грустным. Бабушке мы рассказали о розовых фламинго, о том как пони катал детей по зоопарку, а шимпанзе ел бананы.

Слайд 19

Чтобы грамотными стать И писать отлично, Никогда нельзя менять В падежах различных Ни кино, ни домино, Ни бюро, ни метро, Ни кашне и ни пенсне, Ни шоссе, ни шимпанзе. Можно песню распевать И в гостях, и дома, Если только не менять Окончанье слова. Аркадий Хайт.

Слайд 20

Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился… могу похвалить себя и своих одноклассников за … Я

Слайд 21

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Несклоняемые имена существительные.

Урок проводится в 4 классе и  учит  учеников правильному употреблению несклоняемых существительных в своей речи....

Три склонения имён существительных . Несклоняемые имена существительные.

Русский язык по русскому языку в 4 классе по учебнику Рамзаевой...

Упражнение в склонении имён существительных. Несклоняемые имена существительные

Цели урока:  ввести понятие «несклоняемые имена существительные»;  формировать умение склонять имена существительные;  формировать навыки определения падежа имени существите...

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по программе «Перспектива». Тема: « Имя существительное. Повторяем, что знаем. Несклоняемые имена существительные».

Данное информационное дополнение  станет хорошим подспорьем на уроке учителю  и поможет обучающимся с лёгкостью повторить имеющиеся знания и закрепить новые....

Конспект урока Определение падежа имён существительных. Несклоняемые имена существительные.

Предмет: Русский языкКласс: 4Тема урока: Определение падежа имён существительных. Несклоняемые имена существительные.Цели урока: развить умения определять падеж имён существительных, распознават...