Мягкий знак после шипящих в наречиях
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)

Мяновская Ирина Викторовна

Правописание мягкого знака после шипящих на конце наречий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.pptx680.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка

Слайд 2

Не ошибается только тот , кто ничего не делает .

Слайд 3

Заявление. Заявляю, что как только ноч …, приходит в мой дом всякая молодеж … . Ноги все сплош … грязные от луж... . А ты тут ходиш …, моеш …, вытираеш …, убираеш ... . В общем, жить мне так невмоч … . Точ …-в- точ … от усталости упаду навзнич …, никакой врач… не поможет. Так что прошу поставить на мой дом домовенофон , а то я хоть и хорош…, но уйду отсюда проч... .

Слайд 5

Матушка рожь – кормит всех сплошь. Землю вскачь не пашут . Уж небо осенью дышало… Для дорогого гостя и ворота настежь. Если лень тебе не дочь, прогони её ты прочь.

Слайд 6

Определить часть речи Если слово исключение Ь Ь Если это наречие с шипящим на конце и это слово не исключение

Слайд 7

Стереч … (? ), пахуч…(? ), наотмаш … (? ), колюч… (? ),горяч… (? ), замуж… (? ), нет задач…(?), палач… (? ), вскач … (? ), уж… (? ), меч… (? ), стрич … (? ), мимо дач… (? ), расправиш … ся (? ), грач… (? ), с плеч… (? ), думаеш … (? ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода». «Снова о Ь».

                              Урок русского языка в 3 классе.    Тема: «Правописание мягкого знака после шипящих на конце   имён существительных женского рода». «Снова о Ь».      Цели:* познакомить с ...

Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных.

Урок (4кл. программа "Школа 2100") проходит  на интерактивной доске. Ребята на уроке знакомятся с новой орфограммой и выводят орфографическое правило....

Урок русского языка в 3 классе "Правописание мягкого знака после шипящих"

Урок русского языка разработан по теме «Мягкий знак в конце существительных после шипящих» по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.В основе урока лежит технология личностно-ориентированного...

УМК "Начальная школа 21 века". Урок русского языка "Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных"

Учителям начальной школы, работающим по УМК "Начальная школа XXI века" (3 класс)...

технологическая карта урока русского языка 4 класс "Правописание мягкого знака после шипящих на конце наречий" УМК «Начальная школа XXI века»

Основой урока является технология деятельностного метода, ИКТ. Работа в парах, группах. Проблемные ситуации. Здоровьесберегающие технологии.  Данный урок смоделирован с учётом основных поло...

Правописание мягкого знака после шипящих на конце наречий.

Цель: познакомится с правильным написанием мягкого знака на конце наречий после шипящих.Задачи:Образовательная:·        систематизировать знания по теме: мягк...