Сценарий
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Горелкина Ирина Юрьевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konferentsiya_2.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Секция №3      « Экология и человек    » 

№ п/п

Ф.И.

Район

Школа

Класс

Тема

Руководитель

 1

Дергунов Тимофей

Ленинский район

МАОУ «Гимназия №87»

4 «Б»

«Проблема утилизации пенополистирола в Саратове»

Кочеткова С.Ю.

2

Азаров Семён

Фрунзенский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей №37»

4 «Б»

«Домашнее «Солнце»

Голубева

Людмила Вячеславовна

3

Аминовой Полины

Волжский район

МОУ «СОШ №8

4 «Б»

«Открыть сердца добру»

Срибная Вера Геннадиевна

4

Аншакова Алина

Заводской район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Лицей №15"

3 «А»

«Батарейки… Польза и вред.»

Дивина Светлана Ивановна

5

Воробьева Александра

Кировский район

МАОУ «Гимназия № 31»

4 «А»

«Деревья-пылеуловители. Их значение в оздоровлении окружающей среды в городе».

Емелина Лариса Анатольевна

6

                                                                    Ширшов Артем

Волжский район

МОУ « ГЭЛ»

4 «Г»

«Маленькая батарейка-

вред или польза».

                                                                  Смагина Ю.А.

7

Дягилев Даниил

Октябрьский район

МОУ «СОШ №6»

3 «Г»

«Влияние видеоигр на школьников»

Алексеева Тамара Валерьевна

  8

                                                                  Горяйнова София

Волжский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждения

«Гимназия № 4»

3 «А»

«Сотовый телефон: друг или враг»

                                                                                    Варанкина Галина Петровна

9

Дворецкий Иван

Октябрьский район

МАОУ «Инженерный лицей»

4 «А»

«Удивительные свойства обычной воды»

Карпова Лилия Анатольевна

10

Компаницкий Владимир

Кировский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия Олимпионик»

3 «В»

«Загадочная штука пыль»

Егорова Юлия Сергеевна

11

Ларионов Богдан Сергеевич

Октябрьский район

МАОУ «Гимназия №1»

4 «Б»

«Изучение влияния желудочного сока на микрофлору некоторых кисломолочных продуктов»

 

Харьковская Ольга Николаевна

Хапцев Заур Юрьевич

12

                                               Мурадалиев Мурад

Ленинский район

МОУ «СОШ №41»

3 «А»

«Йогурт – популярное лакомство: вред или польза?»

Кузнецова Надежда Вадимовна

13

Сергеев Алексей Константинович

Фрунзенский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей №37»

4 «А»

«Книга или компьютер, что важнее в современном мире?»

Недлина Ольга Борисовна

14

 Терехова Ева

Кировский район

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия Олимпионик»

 3 «В»

«Почему Земля круглая?»

 Шустова Татьяна Николаевна

15

Сурков Борис

Фрунзенский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 37»

3 «Б»

«Зеленые товары» и экологически чистая продукция.»

Суркова Анна Викторовна

16

Трегубов Александр

Г.Саратов

МБОУ «Прогимназия №237 «Семицветик»

3 «Б»

«Сортировка мусора жителями Саратова- это миф или реальность?»

Ковылова Надежда Сергеевна

17

Климова Мирослава

Заводской район

МОУ Лицей № 53.

4 «А»

 « Береги планету – скажи нет пакету . »

Назарова Ольга Владимировна.

18

Замоткин Матвей

Заводской район

МОУ Лицей № 53.

4 «А»

 «Чистый берег Волги»

Назарова Ольга Владимировна

19

Колесников Владислав

Ленинский район

МОУ «СОШ № 61                  

3 «Д»

«Ночная спутница человека»

Инусилова Татьяна                  

Константиновна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКА НА-ЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ОБРАЗОВАНИЯ

Небывалый рост объема информации требует от современного человека умения   определять  личностный  смысл, планировать деятельность, осуществлять  самооценку,  рефлексиров...

Развитие способностей младших школьников через различные виды заданий

Возрастающая потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития обще...

развитие способностей ребёнка 1 класса

Вконспекте даются побробно формы и методы развития способностей первоклассника к самоопределению, самореобилитации, самореализации в условиях модернизации образования....

Создание в условиях образовательного учреждения среды для проявления и развития способностей каждого ребенка.

План доклада (выступления).1.        Актуальность и обоснованность темы: «Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, е...

Создание условий для развития духовно-богатой, творчески мыслящей личности, выявление и развитие способностей каждого ребенка.

оздание условий для развития духовно-богатой, творчески мыслящей личности, выявление и развитие способностей каждого ребенка.Высокий интеллектуально-творческий потенциал — гарантия подлинной личной св...

программа "Развитие способностей обучающихся через развитие познавательной сферы, психомоторики и сенсорных процессов"

Цель программы:  максимальная  коррекция  недостатков познавательных и эмоциональных процессов, моторных и сенсорных функций обучающихся с нарушением интеллекта, на основе создания опти...