Самостоятельная работа по теме "Синонимы, антонимы"
тест по русскому языку (2 класс)
Учащиеся закрепляют знания по теме "Синонимы,антонимы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
Фамилия, имя_________________________________________________
1.Подбери антонимы к словам:
Слабый____________________________________
Добрый____________________________________
Сладкий____________________________________
Легко______________________________________
Светло_____________________________________
2. Найди слова-синонимы, соедини стрелочками:
неразговорчивый отважный
неудачный алчный
несложный чудесный
жадный молчаливый
смелый ошибочный
прекрасный простой
3. Какое слово имеет несколько значений? Подчеркни правильный ответ.
- Молния
- Дом
- Учебник
2 вариант
Фамилия, имя_________________________________________________
1.Подбери антонимы к словам:
Горячий_______________________________________________
Высокий_______________________________________________
Сильный_______________________________________________
Громко________________________________________________
Весело________________________________________________
2. Найди слова-синонимы, соедини стрелочками:
сиять буря
ветер холодный
лгать черта
жаркий потчевать
линия блестеть
метель вьюга
угощать обманывать
3. Какое слово имеет несколько значений? Подчеркни правильный ответ.
- Язык
- Песня
- Птица
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Русский язык 2 класс. Дифференцированный подход. Самостоятельная работа "Синонимы и антонимы".
Самостоятельная работа по теме "Синонимы и антонимы", 3 уровня (от простого 3 к сложному 1)....

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...

Самостоятельная работа. Синонимы, омонимы, антонимы. 1 класс, УМК "Перспектива"
Самостоятельная работа. Синонимы, омонимы, антонимы. 1 класс, УМК "Перспектива"...

2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п
Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...